Мониторинг по правилам дорожного движения
материал
Мониторинг по правилам дорожного движения
группы общеразвивающей направленности
для детей раннего возраста
от 3 до 4 лет «Б»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_po_pravilam_dorozhnogo_dvizheniya.docx | 26.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг по правилам дорожного движения
группы общеразвивающей направленности
для детей раннего возраста
от 3 до 4 лет «Б»
ПДД младшая группа.
Познакомить с улицей, ее особенностями (проезжая часть, тротуар, пешеходные переход – «зебра».
Основные правила уличного движения (люди ходят по тротуарам; переходят улицу только при разрешающем сигнале светофора или в месте, оборудованном специальным знаком «Пешеходный переход»; машины ездят по проезжей части. Играть на дорогах или вблизи от них нельзя. Со значением сигналов светофора для регулирования движения машин и пешеходов: красный свет (фигурка стоящего пешехода) – путь закрыт – опасно, желтый свет – приготовиться к движению - опасно, зеленый свет (фигурка шагающего пешехода) – путь открыт, продолжать движение безопасно.
Задачи:
1. Учить детей различать грузовые и легковые автомобили.
2. Знакомить детей с автобусом и грузовым автомобилем. Дать представление о назначении автобуса и основных частях грузовика.
3. Давать детям первоначальные представления о сигналах светофора. Закрепить знание цветов: желтый, красный, зеленый.
4. Знакомить детей с профессией водителя. Формировать интерес к ней, стремление освоить ее основы.
5. Давать детям элементарные знания о поведении на улице, дороге, тротуаре.
6. Обучать детей правилам перехода через проезжую часть.
Ожидаемый результат:
1.Ребенок понимает, какую опасность представляет собой улица, знает, что нельзя играть вблизи нее.
2.Различает проезжую часть дороги, тротуар;
3.Различает виды транспортных средств: грузовые и легковые автомобили, маршрутные транспортные средства (автобусы, троллейбусы, трамваи);
4.Знает, как нужно вести себя в транспорте (нельзя бегать, шуметь, следует предупреждать сигналом о выходе, осторожно входить и выходить, не отвлекать водителя, держаться за поручни).
5.Понимает значение зеленого, желтого, красного сигналов светофора.
Группа: общеразвивающей направленности для детей раннего возраста от 3 до 4 лет «Б»
Дата: сентябрь, январь, май
Воспитатели: Леонтьева О.С.; Велиева З.А.
Различает грузовые и легковые автомобили. | Имеет представление о назначении автобуса и его основных частях | Имеет первоначальные представления о сигналах светофора. Различает цвета: желтый, красный, зеленый. | Различает проезжую часть дороги, тротуар. | Имеет элементарные представления о поведении на улице, дороге, тротуаре. | Имеет представления о пешеходном переходе | ||||||||||||||
н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | ||
1 | Акулов Семен | бд | бд | бд | бд | бд | бд | бд | бд | бд | бд | бд | бд | бд | бд | бд | бд | бд | бд |
2 | Андреев Владислав | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
3 | Бадиков Айдар | бд | бд | бд | бд | бд | бд | бд | бд | бд | бд | бд | бд | бдд | бд | бд | бд | бд | бд |
4 | Байзигитов Ильдар | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д |
5 | Белякова Анна | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д |
6 | Василенко Константин | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д |
7 | ВелиеваЗахра | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д |
8 | Герциков Максим | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д |
9 | Гибауллин Давид | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
10 | Готовщиков Савелий | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д |
11 | ДебироваНафиса | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д |
12 | ЗариповаСамира | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д |
13 | Иванченко Злата | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д |
14 | Кугаевский Егор | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д |
15 | Луненко Мария | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д |
16 | Нигматуллина Милана | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д |
17 | Омаров Мурад | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д |
18 | Роженко Анастасия | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д |
19 | Сайганова Лилия | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д |
20 | Слободчикова Милена | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
21 | Тесцова Стелла | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д |
22 | Тюрина Ульяна | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д |
23 | Халилюлина Татьяна | бд | бд | бд | бд | бд | бд | бд | бд | бд | бд | бд | бд | бд | бд | бд | бд | бд | бд |
24 | ХватоваВаселина | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д |
25 | Чернова Мария | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д |
26 | Чентарицкий Евгений | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект досуга по Правилам дорожного движения в подготовительной группе "Обучим Карлсона Правилам дорожного движения" (из опыта работы).
Повторение и закрепление на практике Правил дорожного движения для дошкольников: закрепление обозначения сигналов светофора; совершенствование знаний детей о дорожных знаках "Пешеход...
Конспект НОД по правилам дорожного движения: «Научим Буратино правилам дорожного движения»
Конспект НОД по правилам дорожного движения в средней группе.В ходе занятия дети учатся в игровой форме переходить улицу по пешеходному переходу; закрепляют знания о правила дорожного движения ,...
Семейный проект: «Безопасность наших детей, через ознакомление с правилами дорожного движения» (формирование знаний о правилах дорожного движения у детей дошкольного возраста)
Все мы живем в обществе, где надо соблюдать определенные нормы и правила поведения в дорожно-транспортной обстановке. Зачастую виновниками дорожно-транспортных происшествий являются сами дети, которые...
Конспект развлечения по правилам дорожного движения в средней группе. «Маша и Медведь знакомятся с правилами дорожного движения»
Повторить правила дорожного движения: значение сигналов светофора, правила безопасности на улицах и дорогах, дорожные знаки. Воспитывать у детей желание изучать и соблюдать правила дорожного движения...
Конспект НОД по правилам дорожного движения «Научим Незнайку правилам дорожного движения»
Интеграция образовательных областей: «Безопасность», «Познание», «Коммуникация», «Социализация». Цель: формировать и расширять представления о правилах безопасности дорожного движения...
Мониторинг по правилам дорожного движения
Мониторинг по правилам дорожного движения 2014-2015 уч.год...
Занятие по правилам дорожного движения «Путешествие Незнайки по правилам дорожного движения»
Закрепление и уточнение знаний детей по правилам дорожного движения....