Календарно- тематические планы для старшей группы- февраль
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Наталья Сергеевна Пшеничная

календарно- тематические планы для детей старшей группы на февраль месяц

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПОНЕДЕЛЬНИК __________________________

УТРО

Коммуникативная практика ( беседа ,моделирование проблемных ситуаций) «Здравствуй, детский сад!»»

Цель: Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми и уважительное отношение к старшим, развивать умение слушать друг друга.

Двигательно-игровая практика.( пальчиковая гимнастика) ««Семья»

Цель: совершенствование координации движений, развивать мышления, памяти, внимания.

Игровая  практика. (  дидактическая игра   )« Части суток»

 Цель:  закреплять знания детей о частях суток, о деятельности детей в разное время дня, совершенствовать умение отвечать на вопросы.

Поддержка индивидуальности ребенка по ФЭМП «Найди по описанию»

__________________________________________________________________

 Цель: учить находить предмет в группе, закреплять умение ориентироваться в пространстве.

Познавательно - исследовательская практика. (в различных уголках детской активности) Создание альбома «Женская и мужская одежда разных стран»

Цель: расширить представление о разных видах одежды, развивать  внимание, умение мыслить, делать выводы.

Игровая  практика.  (настольно-печатная игра) «Хорошо – плохо»

Цель: совершенствовать знания о правилах поведения быту, развивать диалогическую речь.

Дежурство в уголке природы полив растений.

Учить детей самостоятельно определять необходимость полива по цвету почвы, воспитывать ответственность за порученное дело.

Утренняя гимнастика комплекс № _________

Утренний сбор

  • Поддержка детской самостоятельности  и   инициативы  по выбору  детей.

1.Изобразительная деятельность (рисование) НОД № ____

__________________________________________________________________

2. Познавательно-исследовательская   деятельность( ознакомление с окружающим) НОД №_____

__________________________________________________________

3 Двигательная деятельность( физическое развитие) НОД №______

__________________________________________________________

ПРОГУЛКА (реализация всех образовательных областей через  игровую,  коммуникативную,  трудовую, исследовательскую, двигательную, самостоятельную деятельность по выбору детей, НОД)  карточка№

Культурно-коммуникативная практика.(чтение художественной литературы, загадывание, составление  и отгадывание загадок) Я. Аким. «Мама»Цели: закрепить знание содержания стихотворений; активизировать память; сформировать ответственность за порученное дело

  1. ПОЛОВИНА ДНЯ

Профилактическая  гимнастика ,комплекс  № _____

Игровая  практика. (игра-драматизация)« Загадки без слов»

Цель: Развивать внимание, память, образное мышление детей.

 Культурно-коммуникативная  практика. Литературно-театрализованная студия . (рассматривание альбомов, иллюстраций с обсуждением, театрализация произведений. ) «Где – кто работает»

Цель: познакомить детей с разными видами работы родственников, развивать речь, мышление.

Игровая практика.(строительные игры, игры с конструктором.)«Строим дом»

Цель: Развитие воображения. Умение работать в команде. Закрепление названий о разных профессиях

Поддержка детской  самостоятельности в  игровой деятельности по выбору детей.

Вечерняяпрогулка(игровая,двигательная,коммуникативная,художественно-эстетическая деятельность и др.) Наблюдение за неживой природой

Цель: совершенствовать умение детей называть явления природы зимой, развивать умение отвечать на вопросы

Трудовая деятельность – «у нас чисто»Цель: воспитывать желание трудиться сообща. Подвижные игры««Мышеловка» Цель: учить детей бегать под сцепленными руками в круг и из круга, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу. Развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве. «Удочка» Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах стоя на месте, приземляясь на носки, полусогнутые ноги. Развивать ловкость,

быстроту

Поддержка индивидуальности ребенка по развитию движений « Перебежки.____________________________________________________

Цель: совершенствовать умение детей бегать по сигналу на наталкиваясь друг на друга, развивать ловкость , внимание.

Взаимодействие с родителями по инициативе участников образовательных отношений. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ВТОРНИК __________________________

УТРО

Игровая практика .(интеллектуально – развивающие игры ) «Найди, то что опишу»

Цель. Развивать зрительное восприятие, произвольное внимание, память. Развивать наглядно-образное мышление

Двигательно-игровая практика.( пальчиковая гимнастика )  «Семья»

Цель: совершенствование координации движений, развивать мышления, памяти, внимания.

Игровая  практика. (  сюжетно-ролевая игра.)  «Парикмахерская»

Цель: «  вызвать у детей интерес к профессии, формировать навыки культуры поведения в общественных местах, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Коммуникативная практика( беседа ,моделирование проблемных ситуаций)« Добрые дела для самых близких»

Цель: совершенствовать знания детей о заботе о близких , развивать мышление, речь.

Дежурство по столовой способствовать закреплению навыков дежурства по столовой, способствовать закреплению умения правильно раскладывать столовые приборы,

  •  Утренняя гимнастика комплекс №  ________
  • Утренний сбор
  • Артикуляционная гимнастика №
  • Поддержка детской самостоятельности  и   инициативы  по выбору  детей.

1.Коммуникативная деятельность ( обучение грамоте)НОД № ____

__________________________________________________________

2.   Музыкальная деятельность ( художественно- эстетическое) НОД №

По плану музыкального руководителя

ПРОГУЛКА ( реализация всех образовательных областей через  игровую,  коммуникативную,  трудовую, исследовательскую, двигательную, самостоятельную деятельность по выбору детей, НОД)  карточка №

Культурная практика.(чтение художественной литературы)  

Чтение и обсуждение стихотворения. «У меня есть семья» Цель: –углублять представление о семье и ее истории; продолжать развивать речь как средство общения

2 ПОЛОВИНА ДНЯ

  • Профилактическая  гимнастика комплекс № _____
  • . Культурная  практика.   Музыкальная  гостиная. .(слушание музыки и песен ,музыкальные игры ,разучивание танцев.  )  «назови инструмент»
  • Цель: развить у детей чувство ритма, музыкальную память и внимание.

Коммуникативная практика.(беседы по ОБЖ, ПДД, ПБ) Беседа«Светофор наш друг»

Цель: Закреплять умения детей ориентироваться на дороге, используя правила дорожного движения для пешеходов и водителей в различных практических ситуациях.

Игровая  практика. (  дидактическая игра   ) «Найди лишнее»

Цель: Формировать умение удерживать в памяти предметы  при выполнении каких-либо действий несложное условие, сосредоточенно.

Дежурство по группе: создать условия для самостоятельной деятельности и наведения порядка в группе, воспитывать чувства взаимопомощи и выручки.

Поддержка индивидуальности ребенка по познавательному развитию « найди лишнее______________________________________________________

Цель:  совершенствовать умение классифицировать предметы, развивать внимание, мышление.

Игровая практика. (социально-коммуникативные игры) «Где мы были, мы не скажем»

Цель. Развивать внимание, память, образное мышление детей.

Поддержка детской  самостоятельности в  игровой деятельности по выбору детей.

Вечерняяпрогулка(игровая,двигательная,коммуникативная,художественно-эстетическая деятельность и др.) Наблюдение за погодой: закреплять умение детей самостоятельно определять погоду, называть ее основные характеристики.

Подвижные игры «Ловишки»  Цель: учить детей бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу быстро. Развивать ориентировку в пространстве, умение менять направление.

«Гуси - лебеди» Цель: учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую, чтобы не запятнали. Развивать умение действовать по сигналу, ловкость, быстроту

Поддержка индивидуальности ребенка по развитию движений.

________________________________________________________________

Цель: закреплять умение быстро бегать по сигналу воспитателя в разные стороны

СРЕДА ____________________________

УТРО

Коммуникативная практика ( беседа) «Профессии наших мам»

Цель: совершенствовать знания о разных профессиях, и их значимость в жизни человека.

Игровая практика. ( интеллектуально –развивающие игры) «Зеркало»

Цель: Учить детей распознавать эмоциональные состояния (радость, грусть, злость, страх) по мимике.

Поддержка индивидуальности ребенка по речевому развитию ________________________________________________________

Цель: совершенствовать умение находить определенный звук в словах

Двигательно-игровая практика.(пальчиковая гимнастика ) «Дружная семейка»

Цель : совершенствование координации движений, развивать мышления, памяти, внимания.

Познавательно- исследовательская практика. (в различных уголках детской активности.) «нарисуй, что хочешь» 

Цель: совершенствовать умение действовать самостоятельно, развивать умение работать сообща.

Игровая практика.( сюжетно-ролевая игра) «Поликлиника»

Цель: Познакомить детей с трудной и почетной профессией , научить в случае необходимости действовать четко и слаженно.

Утренняя гимнастика комплекс № ______

Утренний сбор

  • Поддержка детской самостоятельности  и   инициативы  по выбору  детей.

1.  Познавательное развитие   (ФЭМП) НОД № _____

__________________________________________________________

2.  Двигательная деятельность(физическое развитие) НОД №_____

______________________________________________________

ПРОГУЛКА (реализация всех образовательных областей через  игровую,  коммуникативную,  трудовую, исследовательскую, двигательную, самостоятельную деятельность по выбору детей, НОД)  карточка №_____

  • Культурная практика.(чтение художественной литературы)  С. Михалков «А что у вас?» Цель: продолжать знакомить с творчеством писателей, развивать внимание, умение отвечать на вопросы.

2 ПОЛОВИНА ДНЯ

  • Профилактическая  гимнастика комплекс №_______

Художественно-творческая практика. Творческая мастерская.(рисование, лепка, аппликация, ручной труд ,конструирование.) «Моя семья (-рисование)»

 Цель: развивать творческие способности, воображение, проявлять самостоятельность и инициативу. Закреплять навыки правильно пользоваться кисточкой или карандашами.

Поддержка индивидуальности ребенка  по познавательному развитию  ______________________________________________

Цель: Способствовать развитию речи детей посредством игры, пополнять словарь. Способствовать развитию грамматического строя речи.

Игровая практика.( настольно-печатная игра )  «Что для чего»

Цель: закреплять знания о разных видах промысла, умение подбирать инвентарь  к виду промысла.

Поддержка детской  самостоятельности в  игровой деятельности по выбору детей.

Вечерняя прогулка(игровая,двигательная,коммуникативная,художественно-эстетическая деятельность и др .) Наблюдение за  кошкой

Цель: закрепить знания о  внешних повадках кошки, способствовать  развитию  связной речи, отвечать на вопросы.

Трудовая деятельность - кормление птичек у кормушки-

Цель: совершенствовать умение заботиться о птицах, воспитывать бодрые чувства, умение заботиться.

П/И «Вороны и гнезда».Цель: учить бегать по всему участку, быстро реагируя на сигнал воспитателя.. П/И«Зима и лето»

Цель: учить детей строится в 2 шеренги спиной друг к другу,

быстро бегать, ловить свою пару. Развивать внимание, быстроту реакции.

Поддержка индивидуальности ребенка по развитию движений

_____________________________________________________________

Цель: Развитие основных движений (бросание, ловля), развивать глазомер.

ЧЕТВЕРГ __________________________

УТРО

  • Игровая практика .( дидактическая игра)«Назови ласково» 

Цель: совершенствовать умение подбирать уменьшительно- ласкательные слова, развивать диалогическую речь

  • Поддержка индивидуальности ребенка по художественно-эстетическому развитию_____________________________

Цель : совершенствовать умение детей рисовать человека в движении, развивать мелкую моторику рук.

Игровая практика (сюжетно- ролевая игра)« Больница»

Цель: Развивать игровой диалог, умение сочинять сюжет игры, объединять несколько игр, воспитывать чувство взаимопомощи.

Коммуникативная  практика ( беседа) «какой сейчас месяц»

.Цель: формировать обобщённое представление детей о зиме, состояние живой и неживой природы.

Дежурство по занятиям: совершенствовать умение готовить необходимый материал, развивать чувство ответственности

Утренняя гимнастика  комплекс № _________

Утренний сбор

  • Поддержка детской  самостоятельности в  игровой деятельности по выбору детей.

1.Коммуникативная деятельность ( Развитие речи.) НОД № ____

__________________________________________________________

__________________________________________________________

2.Изобразительная деятельность(лепка/аппликация)  №_____  

  _________________________________________________________________

ПРОГУЛКА          (реализация всех образовательных областей через  игровую,  коммуникативную,  трудовую, исследовательскую, двигательную, самостоятельную деятельность по выбору детей, НОД)  карточка №

Культурная практика.(чтение художественной литературы)  

Е. Благинина. «Посидим в тишине», Цель: закрепить знание содержания стихотворений; активизировать память; сформировать ответственность за порученное дело; развить мимическую и речевую выразительность.

2 ПОЛОВИНА ДНЯ

  • Профилактическая гимнастика  комплекс №  _______

3Двигательная деятельность( физическое развитие)НОД №

________________________________________________________________

  • Коммуникативно-образовательная практика.( беседы по региональному компоненту  «Животные краснодарского края»

Цель: Познакомить  с обитателями родного края, развивать связную речь

Познавательно - исследовательская практика. Лаборатория экспериментов.  (опыты, эксперименты )« что вырастит быстрее лук или  горох»

Цель: совершенствовать умение думать логически, развивать наблюдательность, умение доводить дело до конца.

 Игровая практика. (сюжетно-ролевые игры) «Шоферы »

Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт правила дорожного движения. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку

Игровая практика.(строительные игры, игры с конструктором.) ««Разные дома

Цель:  Закрепить знания названий строительного материала; воспитывать желание строить вместе, дружно.

Поддержка детской  самостоятельности в  игровой деятельности по выбору детей.Вечерняя прогулка  (игровая,двигательная,коммуникативная,художественно-эстетическая деятельность и др .) Наблюдение за ветром.

Цель: продолжать закреплять представления о погодных изменениях;  формировать понятия о ветре, его свойствах; учить определять направление ветра.
Трудовая деятельность- подметание дорожек от снега

Цель: воспитывать желание трудиться.

П/и « Гуси- лебеди» Цель: учить детей перебегать в рассыпную с одной стороны площадки на другую, увёртываясь от ловишки, действовать по сигналу П\и«Пустое место» Цель: учить детей быстро бегать наперегонки в противоположные стороны. Развивать быстроту реакции, внимание.

Поддержка индивидуальности ребенка. упражнение «Прыгни дальше».___________________________________________________________

Цель: учить прыгать в длину с разбег, развивать ловкость.

ПЯТНИЦА __________________________

УТРО

Игровая практика.( дидактические, интеллектуально – развивающие игры

 «что изменилось»

Цель. учить  подбирать антонимы, развивать речь, мышление

Игровая практика. (сюжетно-ролевая игра) «Поликлиника »

Цель: Вызвать у детей интерес к профессии врача. Воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.

  • Двигательно-игровая практика.( пальчиковая гимнастика  ) «Дружная семейка»

Цель: совершенствование координации движений, развивать мышления, памяти, внимания.

  • Поддержка индивидуальности ребенка( по художественно- эстетическому развитию_) Украсим платочек _______________________________________________________

Цель: совершенствовать пользоваться ножницами, совершенствовать умение вырезать отдельные детали

Утренняя гимнастика комплекс № _______

Артикуляционная гимнастика №

Утренний сбор

  • Поддержка детской  самостоятельности в  игровой деятельности по выбору детей.

1. .Изобразительная деятельность.(рисование) НОД№______

__________________________________________________________

3.  Музыкальная деятельность (художественно- эстетическое)НОД№

По плану музыкального руководителя.

ПРОГУЛКА(реализация всех образовательных областей через  игровую,  коммуникативную,  трудовую, иследовательскую, двигательную, самостоятельную деятельность по выбору детей, НОД)  карточка № _

Культурная практика.(чтение художественной литературы) В. А. Осеевой «Волшебное слово». Цель : совершенствовать знания детей о семье , умение заботится о близких, развивать диалогическую речь.

2 ПОЛОВИНА ДНЯ

  • Профилактическая  гимнастика  комплекс № _____
  • Коммуникативная практика. (беседа ) «моя семья»

Цель: помочь выделить  и обобщит тему семья, развивать чувство взаимопомощи и уважение к близким.

Развлечение (музыкально, театральная, художественно-эстетическая, двигательная деятельность)театрализация  «Заяц - хваста».

 Цель: учить детей активно участвовать в совместных играх, четко выполнять действия взятой на себя роли; воспитывать дружбу, умение действовать согласовано.

Дежурство по группе: совершенствовать умение наводить порядок в разных уголках, воспитывать дружеские чувства, взаимопомощь.

Игровая практика ( дидактическая игра)  «Назови правильно»

Цель. Развивать внимание, мышление, умение логически размышлять

Культурная практика(  заучивание стихов, песен.) «Зима, зимушка

Цель: совершенствовать знания детей о зиме, развивать память, мышление, музыкальный слух.

  • Поддержка детской  самостоятельности в  игровой деятельности по выбору детей.

Вечерняя прогулка  (игровая,двигательная,коммуникативная,художественно-эстетическая деятельность и др .)Наблюдения за сезонными изменениями Цель: развивать наблюдательность, формировать представления о сезонных изменениях в природе, учить различать характерные приметы начала зимы.

П\и «Карусель» Цель: учить детей ходить и бегать с ускорением и замедлением темпа по кругу в соответствии с текстом. Развивать умение двигаться по кругу по часовой стрелке и в противоположном направлении. «Мышеловка» Цель: учить детей бегать под сцепленными руками в круг и из круга, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу. Развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве.

С/р игра«Магазин»Цель: развивать интерес к игре, учить вежливому тактичному обращению в ходе ролевого взаимодействия.

Поддержка индивидуальности ребенка по развитию движений.___________________________________________________

Цель: совершенствовать умение в ловли и бросание мяча двумя руками

  • Взаимодействие с родителями по инициативе участников образовательных отношений. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Контрольный лист проверки

плана воспитательно – образовательной работы

Дата проверки_________________________________________

Проверяющий_________________________________________

Замечания и рекомендации

 ______________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С замечаниями и рекомендациями ознакомлен (Ф.И.О, подпись):

________________________          _____________



Предварительный просмотр:

ПОНЕДЕЛЬНИК __________________________

УТРО

Коммуникативная практика ( беседа ,моделирование проблемных ситуаций) Что есть на нашей улице».

Цель: формировать знания детей об улице, расширять словарный запас по дорожной лексике.

Двигательно-игровая практика.( пальчиковая гимнастика) «Правилам дорожного движения:

Цель: совершенствование координации движений, развивать мышления, памяти, внимания.

Игровая  практика. (  дидактическая игра   )« Съедобное  - не съедобное.»

 Цель:  формировать знания о съедобных овощах и фруктах и несъедобных предметах быта, развивать умение различать их.

Поддержка индивидуальности ребенка по ФЭМП «Живые цифры»

__________________________________________________________________

 Цель: упражнять в нахождении места цифр в числовом ряду,

Познавательно - исследовательская практика. (в различных уголках детской активности) «безопасность в нашей группе»

Цель: закрепить знания о своей группе, развивать умение ориентироваться в групповом пространстве, чувство безопасности и самосохранения; обогащать представление о доступном предметном мире, назначении предметов, правилах их безопасного использования;

Игровая  практика.  (настольно-печатная игра) «Хорошо – плохо»

Цель: совершенствовать знания о правилах поведения быту, развивать диалогическую речь.

Дежурство в уголке природы полив растений.

Учить детей самостоятельно определять необходимость полива по цвету почвы, воспитывать ответственность за порученное дело.

Утренняя гимнастика комплекс № _________

Утренний сбор

  • Поддержка детской самостоятельности  и   инициативы  по выбору  детей.

1.Изобразительная деятельность (рисование) НОД № ____

__________________________________________________________________

2. Познавательно-исследовательская   деятельность( ознакомление с окружающим) НОД №_____

__________________________________________________________

3 Двигательная деятельность( физическое развитие) НОД №______

__________________________________________________________

ПРОГУЛКА (реализация всех образовательных областей через  игровую,  коммуникативную,  трудовую, исследовательскую, двигательную, самостоятельную деятельность по выбору детей, НОД)  карточка№

Культурно-коммуникативная практика.(чтение художественной литературы, загадывание, составление  и отгадывание загадок) «Пир мышей»: учить на примере литературных героев понимать, что бытовые приборы могут быть опасны и без взрослых ими пользоваться нельзя. Отгадывание загадок о пожароопасных и опасных предметах домашнего обихода.

  1. ПОЛОВИНА ДНЯ

Профилактическая  гимнастика ,комплекс  № _____

Игровая  практика. (игра-драматизация)« Загадки без слов»

Цель: Развивать внимание, память, образное мышление детей.

 Культурно-коммуникативная  практика. Литературно-театрализованная студия . (рассматривание альбомов, иллюстраций с обсуждением, театрализация произведений. ) «Электроприборы», 

Цель: совершенствовать знания о электроприборах и обращение с ними, развивать речь, мышление, внимание.

Игровая практика.(строительные игры, игры с конструктором.)«Светофор»

Цель: Развитие воображения, умение работать в команде. Закрепление названий о разных профессиях

Поддержка детской  самостоятельности в  игровой деятельности по выбору детей.

Вечерняяпрогулка(игровая,двигательная,коммуникативная,художественно-эстетическая деятельность и др.) Наблюдение за неживой природой

Цель: совершенствовать умение детей называть явления природы зимой, развивать умение отвечать на вопросы

Трудовая деятельность – «помощники»Цель: воспитывать желание трудиться сообща. Подвижные игры«Карусель» Цель: учить детей бегать под сцепленными руками в круг и из круга, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу. Развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве. «птички в гденздышках» Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах стоя на месте, приземляясь на носки, полусогнутые ноги. Развивать ловкость,

быстроту

Поддержка индивидуальности ребенка по развитию движений « Перебежки.____________________________________________________

Цель: совершенствовать умение детей в одном направление, развивать ловкость.

Взаимодействие с родителями по инициативе участников образовательных отношений. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ВТОРНИК __________________________

УТРО

Игровая практика .(интеллектуально – развивающие игры ) ««Что из чего сделано»

Цель. Закреплять знания детей о различных материалах и изделиями из них. Развивать логическое мышление.

Двигательно-игровая практика.( пальчиковая гимнастика )  «Правила дорожного движения»

Цель: совершенствование координации движений, развивать мышления, памяти, внимания.

Игровая  практика. (  сюжетно-ролевая игра.)  «Парикмахерская»

Цель: «  вызвать у детей интерес к профессии, формировать навыки культуры поведения в общественных местах, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Коммуникативная практика( беседа ,моделирование проблемных ситуаций

 Кошки тоже могут быть опасны» Моделирование ситуации «Встреча с незнакомым животным»

Цель:  расширение представлений о правилах безопасного общения с животными домашними и дикими,  учить правильному обращению с незнакомым животным, ознакомить с правилами поведения в опасных ситуациях.

Дежурство по столовой способствовать закреплению навыков дежурства по столовой, способствовать закреплению умения правильно раскладывать столовые приборы,

  •  Утренняя гимнастика комплекс №  ________
  • Утренний сбор
  • Артикуляционная гимнастика №
  • Поддержка детской самостоятельности  и   инициативы  по выбору  детей.

1.Коммуникативная деятельность ( обучение грамоте)НОД № ____

__________________________________________________________

2.   Музыкальная деятельность ( художественно- эстетическое) НОД №

По плану музыкального руководителя

ПРОГУЛКА ( реализация всех образовательных областей через  игровую,  коммуникативную,  трудовую, исследовательскую, двигательную, самостоятельную деятельность по выбору детей, НОД)  карточка №

Культурная практика.(чтение художественной литературы)  

Чтение Н. Носов «Автомобиль».

Цель: углублять интерес к художественной литературе, формировать умение понимать содержание.

2 ПОЛОВИНА ДНЯ

  • Профилактическая  гимнастика комплекс № _____
  • . Культурная  практика.   Музыкальная  гостиная. .(слушание музыки и песен ,музыкальные игры ,разучивание танцев.  )  «назови инструмент»
  • Цель: развить у детей чувство ритма, музыкальную память и внимание.

Коммуникативная практика.(беседы по ОБЖ, ПДД, ПБ) Беседа«Светофор наш друг»

Цель: Закреплять умения детей ориентироваться на дороге, используя правила дорожного движения для пешеходов и водителей в различных практических ситуациях.

Игровая  практика. (  дидактическая игра   ) «Найди лишнее»

Цель: Формировать умение удерживать в памяти предметы  при выполнении каких-либо действий несложное условие, сосредоточенно.

Дежурство по группе: создать условия для самостоятельной деятельности и наведения порядка в группе, воспитывать чувства взаимопомощи и выручки.

Поддержка индивидуальности ребенка по познавательному развитию « найди лишнее______________________________________________________

Цель:  совершенствовать умение классифицировать предметы, развивать внимание, мышление.

Игровая практика. (социально-коммуникативные игры) «Где мы были, мы не скажем»

Цель. Развивать внимание, память, образное мышление детей.

Поддержка детской  самостоятельности в  игровой деятельности по выбору детей.

Вечерняяпрогулка(игровая,двигательная,коммуникативная,художественно-эстетическая деятельность и др.) Наблюдение за деревьями зимой : закреплять умение детей самостоятельно определять дерево, называть ее основные характеристики.

Подвижные игры «Хитрая лиса» Цель: учить детей бегать, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу, ориентироваться на площадке.

 «Сделай фигуру» Цель: учить детей бегать врассыпную по залу, участку. Приучать менять движение по сигналу, развивать равновесие, умение сохранять неподвижную прозу.

Поддержка индивидуальности ребенка по развитию движений.

________________________________________________________________

Цель: закреплять умение быстро бегать обегать припядствия, развивать ловкость

СРЕДА ____________________________

УТРО

Коммуникативная практика ( беседа) «Волшебные телефоны»

Цель: закрепление номеров телефонов служб безопасности 01, 02, 03, 04.

 Игровая практика. ( интеллектуально –развивающие игры) «Зеркало»

Цель: Учить детей распознавать эмоциональные состояния (радость, грусть, злость, страх) по мимике.

Поддержка индивидуальности ребенка по речевому развитию ________________________________________________________

Цель: совершенствовать умение находить определенный звук в словах

Двигательно-игровая практика.(пальчиковая гимнастика ) «Светофор»

Цель : совершенствование координации движений, развивать мышления, памяти, внимания.

Познавательно- исследовательская практика. (в различных уголках детской активности.) ««Машины едут по улице»» 

Цель: закреплять умение изображать машины по представлению, передавая форму и пропорции, расположение частей; располагать изображение на всём листе бумаги,

Игровая практика.( сюжетно-ролевая игра) «пожарники »

Цель: Познакомить детей с трудной и почетной профессией , научить в случае необходимости действовать четко и слаженно.

Утренняя гимнастика комплекс № ______

Утренний сбор

  • Поддержка детской самостоятельности  и   инициативы  по выбору  детей.

1.  Познавательное развитие   (ФЭМП) НОД № _____

__________________________________________________________

2.  Двигательная деятельность(физическое развитие) НОД №_____

______________________________________________________

ПРОГУЛКА (реализация всех образовательных областей через  игровую,  коммуникативную,  трудовую, исследовательскую, двигательную, самостоятельную деятельность по выбору детей, НОД)  карточка №_____

  • Культурная практика.(чтение художественной литературы)  С. Михалков «А что у вас?» Цель: продолжать знакомить с творчеством писателей, развивать внимание, умение отвечать на вопросы.

2 ПОЛОВИНА ДНЯ

  • Профилактическая  гимнастика комплекс №_______

Художественно-творческая практика. Творческая мастерская.(рисование, лепка, аппликация, ручной труд ,конструирование.) «спец машины (-рисование)»

 Цель: развивать творческие способности, воображение, проявлять самостоятельность и инициативу. Закреплять навыки правильно пользоваться кисточкой или карандашами.

Поддержка индивидуальности ребенка  по познавательному развитию  ______________________________________________ «назови действия»

Цель: совершенствовать умение согласовывать в предложении существительные с числительными (по улице едут пять машин).

Игровая практика.( настольно-печатная игра )  «Что для чего»

Цель: закреплять знания о разных видах транспорта, закреплять знания о специальных машинах

Поддержка детской  самостоятельности в  игровой деятельности по выбору детей.

Вечерняя прогулка(игровая,двигательная,коммуникативная,художественно-эстетическая деятельность и др .) Наблюдение за транспортом

Цель: расширять знания детей об улице: дорога делится на 2 части – проезжую и тротуар. Формировать знания о понятии «бордюр» и его назначении.

Трудовая деятельность - подметание опавших листьев.

Цель: совершенствовать умение помогать взрослым, работать сообща.

Подвижные игры «Бездомный заяц»

Цель: учить детей бегать быстро, стараясь занять домик.

Развивать внимание, быстроту реакции на сигнал. «Краски» Цель: учить детей бегать, стараясь, чтобы не догнали, прыгать на одной ноге, приземляясь на носок полусогнутую ногу. Развивать ловкость, быстроту движений, умение менять направление во время бега.

Поддержка индивидуальности ребенка по развитию движений

_____________________________________________________________

Цель: Развитие основных движений (бросание, ловля), развивать глазомер.

ЧЕТВЕРГ __________________________

УТРО

  • Игровая практика .( дидактическая игра)« Можно – нельзя» 

Цель: Закрепить знания о предметах быта, правилах пользования ими.

  • Поддержка индивидуальности ребенка по художественно-эстетическому развитию_____________________________

Цель : развивать  умение отрезать от прямоугольного листа короткие полосы одинаковой ширины

Игровая практика (сюжетно- ролевая игра)«Шоферы»

Цель: Развивать игровой диалог, умение сочинять сюжет игры, объединять несколько игр, воспитывать чувство взаимопомощи.

Коммуникативная  практика ( беседа) «Мой друг-велосипед»

.Цель: рассмотреть различные опасные ситуации, которые могут возникнуть в городских условиях при катании детей на велосипеде; формировать навык поведения в таких ситуациях.

Дежурство по занятиям: совершенствовать умение готовить необходимый материал, развивать чувство ответственности

Утренняя гимнастика  комплекс № _________

Утренний сбор

  • Поддержка детской  самостоятельности в  игровой деятельности по выбору детей.

1.Коммуникативная деятельность ( Развитие речи.) НОД № ____

__________________________________________________________

__________________________________________________________

2.Изобразительная деятельность(лепка/аппликация)  №_____  

  _________________________________________________________________

ПРОГУЛКА          (реализация всех образовательных областей через  игровую,  коммуникативную,  трудовую, исследовательскую, двигательную, самостоятельную деятельность по выбору детей, НОД)  карточка №

Культурная практика.(чтение художественной литературы)  

Чтение И. Серебряков «Улица, где все спешат». Цель: знакомить с литературными произведениями, побуждать формулировать их основной смысл

2 ПОЛОВИНА ДНЯ

  • Профилактическая гимнастика  комплекс №  _______

3Двигательная деятельность( физическое развитие)НОД №

________________________________________________________________

Коммуникативно-образовательная практика.( беседы по региональному компоненту  ««Моя Родина — Россия, краснодарский край».

Цель: воспитание у детей  чувства патриотизма, уважения к своему краю, своей Родине. Ознакомление детей с такими понятиями, как «Россия», «Краснодарский край», «Родина», «Отечество»; обзорное ознакомление с символикой и Гимном своего края, России.

Познавательно - исследовательская практика. Лаборатория экспериментов.  (опыты, эксперименты )« Магнит «Притягивает – не притягивает»

Цель: выявить свойство магнита, развивать мышление, внимание, умение делать выводы.

 Игровая практика. (сюжетно-ролевые игры) «Семья»

Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт правила дорожного движения. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку

Игровая практика.(строительные игры, игры с конструктором.) ««Разные дома

Цель:  Закрепить знания названий строительного материала; воспитывать желание строить вместе, дружно.

Поддержка детской  самостоятельности в  игровой деятельности по выбору детей.Вечерняя прогулка  (игровая,двигательная,коммуникативная,художественно-эстетическая деятельность и др .) Наблюдение за движением транспорта. Цель: расширять знания детей об улице; закреплять знания о видах транспорта.

Трудовая деятельность- подметание дорожек от  мусора

Цель: воспитывать желание трудиться.

П\и«Пустое место» Цель: учить детей быстро бегать наперегонки в противоположные стороны. Развивать быстроту реакции, внимание. Мы весёлые ребята» Цель: учить детей действовать по сигналу, перебегать с одной стороны площадки на другую быстро с увёртыванием. Развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве.

Поддержка индивидуальности ребенка. упражнение «Прыгни дальше».___________________________________________________________

Цель: совершенствовать умение бегать в рассыпную не наталкиваясь друг на друга.

ПЯТНИЦА __________________________

УТРО

Игровая практика.( дидактические, интеллектуально – развивающие игры

 «что изменилось»

Цель. учить  подбирать антонимы, развивать речь, мышление

Игровая практика. (сюжетно-ролевая игра) «ветеринарный врач »

Цель: Вызвать у детей интерес к профессии врача. Воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.

Двигательно-игровая практика.( пальчиковая гимнастика  ) «Правилам дорожного движения:

Цель: совершенствование координации движений, развивать мышления, памяти, внимания.

  • Поддержка индивидуальности ребенка( по художественно- эстетическому развитию_) автомобиль _______________________________________________________

Цель: совершенствовать пользоваться кисточкой, совершенствовать умение вырезать прорисовывать отдельные  детали в автомобили

Утренняя гимнастика комплекс № _______

Артикуляционная гимнастика №

Утренний сбор

  • Поддержка детской  самостоятельности в  игровой деятельности по выбору детей.

1. .Изобразительная деятельность.(рисование) НОД№______

__________________________________________________________

3.  Музыкальная деятельность (художественно- эстетическое)НОД№

По плану музыкального руководителя.

ПРОГУЛКА(реализация всех образовательных областей через  игровую,  коммуникативную,  трудовую, иследовательскую, двигательную, самостоятельную деятельность по выбору детей, НОД)  карточка № _

Культурная практика.(чтение художественной литературы)  З. Шефнер «Лесной пожар», Цель: через худ. литературу формировать осторожное и осмотрительное отношение к опасным для человека ситуациям.

2 ПОЛОВИНА ДНЯ

  • Профилактическая  гимнастика  комплекс № _____
  • Коммуникативная практика. (беседа ) «Поплотнее кран закрой -осторожней будь с водой»

Цель: Учить поведению в экстремальных ситуациях в быту, закреплять знания о бережном отношении с водой.

Развлечение (музыкально, театральная, художественно-эстетическая, двигательная деятельность)  Познавательное «Человеку друг огонь, только зря его не тронь

Цель: закрепить знания о правилах пожарной безопасности и правилах поведения при пожаре; воспитывать уважение к труду пожарных.

Дежурство по группе: совершенствовать умение наводить порядок в разных уголках, воспитывать дружеские чувства, взаимопомощь.

Игровая практика ( дидактическая игра)  «Найди правильный ответ»

Цель: учить поведению в экстремальных ситуациях в быту (уметь пользоваться телефоном в случае возникновения пожара, получения травмы; уметь привлечь внимание прохожих и позвать на помощь)

Культурная практика(  заучивание стихов, песен.) «  Д.Хармс

  Удивительная кошка 

Цель: развивать мышление. память, монологическую речь

Поддержка детской  самостоятельности в  игровой деятельности по выбору детей.

Вечерняя прогулка  (игровая,двигательная,коммуникативная,художественно-эстетическая деятельность и др .)Наблюдения за сезонными изменениями Цель: развивать наблюдательность, формировать представления о сезонных изменениях в природе, учить различать характерные приметы.

П\и «Карусель» Цель: учить детей ходить и бегать с ускорением и замедлением темпа по кругу в соответствии с текстом. Развивать умение двигаться по кругу по часовой стрелке и в противоположном направлении. «Мышеловка» Цель: учить детей бегать под сцепленными руками в круг и из круга, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу. Развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве.

С/р игра«Магизин»Цель: развивать интерес к игре, учить вежливому тактичному обращению в ходе ролевого взаимодействия.

Поддержка индивидуальности ребенка по развитию движений.___________________________________________________

Цель: совершенствовать умение в ловли и бросание мяча двумя руками

  • Взаимодействие с родителями по инициативе участников образовательных отношений. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Контрольный лист проверки

плана воспитательно – образовательной работы

Дата проверки_________________________________________

Проверяющий_________________________________________

Замечания и рекомендации

 ______________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С замечаниями и рекомендациями ознакомлен (Ф.И.О, подпись):

________________________          _____________



Предварительный просмотр:

ПОНЕДЕЛЬНИК __________________________

УТРО

Коммуникативная практика ( беседа ,моделирование проблемных ситуаций) «Военные  профессии»

Цель: упражнять в составлении связного рассказа о военных профессиях, развивать речь, мышление, воспитывать умение слушать собеседника.

Двигательно-игровая практика.( пальчиковая гимнастика) «Пальцы -это бойцы»

Цель: совершенствование координации движений, развивать мышления, памяти, внимания.

Игровая  практика. (  дидактическая игра   )« Какая техника кому нужна »

 Цель:  закрепить знания об орудиях труда, развивать речь, внимание, мышление.

Поддержка индивидуальности ребенка по ФЭМП «Живая неделя»

__________________________________________________________________

 Цель: закреплять знания о днях недели, развивать мышление, память

Познавательно - исследовательская практика. (в различных уголках детской активности) «"Из чего сделать корабль?"» 

Цель: развивать самостоятельность, закреплять знания о военной техники.

Игровая  практика.  (настольно-печатная игра) «Что нужно солдату? »

Цель: совершенствовать знания  о военных, расширить и  активизировать словарный запас.

Дежурство в уголке природы  полить лук в «огороде»,

Цель: понаблюдать есть ли изменения, совершенствовать умение пользовать лопаткой

Утренняя гимнастика комплекс № _________

Утренний сбор

  • Поддержка детской самостоятельности  и   инициативы  по выбору  детей.

1.Изобразительная деятельность (рисование) НОД № ____

__________________________________________________________________

2. Познавательно-исследовательская   деятельность( ознакомление с окружающим) НОД №_____

__________________________________________________________

3 Двигательная деятельность( физическое развитие) НОД №______

__________________________________________________________

ПРОГУЛКА (реализация всех образовательных областей через  игровую,  коммуникативную,  трудовую, исследовательскую, двигательную, самостоятельную деятельность по выбору детей, НОД)  карточка№

Культурно-коммуникативная практика.(чтение художественной литературы, загадывание, составление  и отгадывание загадок) «Никита-Кожемяка» (из сборника сказок А.Афанасьева).Цель: формировать интерес к художественной литературе, развивать внимание, воображение.

  1. ПОЛОВИНА ДНЯ

Профилактическая  гимнастика ,комплекс  № _____

Игровая  практика. (игра-драматизация)« военные моряки»

Цель: Развивать внимание, память, образное мышление детей, закреплять знания о военных профессиях

 Культурно-коммуникативная  практика. Литературно-театрализованная студия . (рассматривание альбомов, иллюстраций с обсуждением, театрализация произведений. ) «Армия России »

Цель: совершенствовать знания о разных видах войск, развивать умение называть несколько видов войск, их назначение, развивать речь, мышление.

Игровая практика.(строительные игры, игры с конструктором.)« из «Лего»: «Моделирование военной техники»

Цель: Развитие воображения, умение работать в команде,  закреплять знания о военной техники.

Поддержка детской  самостоятельности в  игровой деятельности по выбору детей.

Вечерняяпрогулка(игровая,двигательная,коммуникативная,художественно-эстетическая деятельность и др.) Наблюдение за живой природой

Цель: совершенствовать умение детей называть явления природы зимой, развивать умение отвечать на вопросы

Трудовая деятельность – «у нас чисто» Цель: воспитывать желание трудиться сообща. Подвижные игры «Самолеты», «» Цель: учить детей бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу,  развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве. «Кто быстрее доставит донесение в штаб»» Цель: совершенствовать умение работать в команде, бегать в заданном направлении, развивать ловкость, быстроту.

Поддержка индивидуальности ребенка по развитию движений « Перебежки.____________________________________________________

Цель: совершенствовать умение детей бегать по сигналу на наталкиваясь друг на друга, развивать ловкость , внимание.

Взаимодействие с родителями по инициативе участников образовательных отношений. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ВТОРНИК __________________________

УТРО

Игровая практика .(интеллектуально – развивающие игры ) «Опиши, какая (какой), что делает?»»

Цель. Развивать зрительное восприятие, произвольное внимание, память. Развивать наглядно-образное мышление

Двигательно-игровая практика.( пальчиковая гимнастика )  «Праздник всех отцов

Цель: совершенствование координации движений, развивать мышления, памяти, внимания.

Игровая  практика. (  сюжетно-ролевая игра.)  «Мы моряки»

Цель: «  вызвать у детей интерес к военным профессиям ,  умение играть сообща, воспитывать патриотические чувства

Коммуникативная практика( беседа ,моделирование проблемных ситуаций Россия – огромная страна»

Цель: формировать представления о том, что наша огромная, многонациональная страна называется Российская Федерация (Россия), в ней много городов и сёл, воспитывать патриотические чувства.

Дежурство по столовой способствовать закреплению навыков дежурства по столовой, способствовать закреплению умения правильно раскладывать столовые приборы,

  •  Утренняя гимнастика комплекс №  ________
  • Утренний сбор
  • Артикуляционная гимнастика №
  • Поддержка детской самостоятельности  и   инициативы  по выбору  детей.

1.Коммуникативная деятельность ( обучение грамоте)НОД № ____

__________________________________________________________

2.   Музыкальная деятельность ( художественно- эстетическое) НОД №

По плану музыкального руководителя

ПРОГУЛКА ( реализация всех образовательных областей через  игровую,  коммуникативную,  трудовую, исследовательскую, двигательную, самостоятельную деятельность по выбору детей, НОД)  карточка №

Культурная практика.(чтение художественной литературы)  

Д. Родари «Чем пахнут ремёсла». Цель : совершенствовать умение воспринимать художественную литературу, расширить представления о разных профессиях

2 ПОЛОВИНА ДНЯ

Профилактическая  гимнастика комплекс № _____

. Культурная  практика.   Музыкальная  гостиная. .(слушание музыки и песен ,музыкальные игры ,разучивание танцев.  )  «Марш»

Цель: развить у детей чувство ритма, музыкальную память и внимание.

Коммуникативная практика.(беседы по ОБЖ, ПДД, ПБ) «Пожароопасные предметы». 

Цель: Помочь детям хорошо запомнить основную группу пожароопасных предметов, которыми нельзя самостоятельно пользоваться как в городе,

Игровая  практика. (  дидактическая игра   ) «Назови предметы»

Цель: совершенствовать знания о предметах , которые нужны военным. Развивать мышление, внимание, речь.

Дежурство по группе: создать условия для самостоятельной деятельности и наведения порядка в группе, воспитывать чувства взаимопомощи и выручки.

Поддержка индивидуальности ребенка по познавательному развитию « найди лишнее______________________________________________________

Цель:  совершенствовать умение классифицировать предметы, развивать внимание, мышление.

Игровая практика. (социально-коммуникативные игры) «Где мы были, мы не скажем»

Цель. Развивать внимание, память, образное мышление детей.

Поддержка детской  самостоятельности в  игровой деятельности по выбору детей.

Вечерняяпрогулка(игровая,двигательная,коммуникативная,художественно-эстетическая деятельность и др.) Наблюдение за погодой: закреплять умение детей самостоятельно определять погоду, называть ее основные характеристики.

Подвижные игры «Будь ловким,»  Цель: учить детей бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу быстро. Развивать ориентировку в пространстве, умение менять направление.

«Переход границы» Цель: учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую, чтобы не запятнали. Развивать умение действовать по сигналу, ловкость, быстроту

Поддержка индивидуальности ребенка по развитию движений.

________________________________________________________________

Цель: закреплять умение быстро бегать по сигналу воспитателя в разные стороны

СРЕДА ____________________________

УТРО

Коммуникативная практика ( беседа) «Как узнать в каких войсках служит солдат?»

Цель: совершенствовать знания о разных рядах войск их характерные черты, и их значимость в жизни человека.

Игровая практика. ( интеллектуально –развивающие игры) «Зеркало»

Цель: Учить детей распознавать эмоциональные состояния (радость, грусть, злость, страх) по мимике.

Поддержка индивидуальности ребенка по речевому развитию ________________________________________________________

Цель: совершенствовать умение находить определенный звук в словах

Двигательно-игровая практика.(пальчиковая гимнастика ) «Пальцы эти - все бойцы, удалые молодцы.                                    

Цель : совершенствование координации движений, развивать мышления, памяти, внимания.

Познавательно- исследовательская практика. (в различных уголках детской активности.) «Солдат на посту» 

Цель: Учить детей создавать в рисунке образ воина, передавая характерные особенности костюма, позы, оружия.

Игровая практика.( сюжетно-ролевая игра) « военная медсестра»

Цель: Познакомить детей с трудной профессией военного врача , научить в случае необходимости действовать четко и слаженно.

Утренняя гимнастика комплекс № ______

Утренний сбор

  • Поддержка детской самостоятельности  и   инициативы  по выбору  детей.

1.  Познавательное развитие   (ФЭМП) НОД № _____

__________________________________________________________

2.  Двигательная деятельность(физическое развитие) НОД №_____

______________________________________________________

ПРОГУЛКА (реализация всех образовательных областей через  игровую,  коммуникативную,  трудовую, исследовательскую, двигательную, самостоятельную деятельность по выбору детей, НОД)  карточка №_____

  • Культурная практика.(чтение художественной литературы)  

2 ПОЛОВИНА ДНЯ

  • Профилактическая  гимнастика комплекс №_______

Художественно-творческая практика. Творческая мастерская.(рисование, лепка, аппликация, ручной труд ,конструирование.) « Подарок для папы»

 Цель: упражнять в изображении военной техники, развивать умение пользовать ножницами, воспитывать уважение к близким.

Поддержка индивидуальности ребенка  по познавательному развитию  ______________________________________________

Цель: Повторить последовательность времен года, месяцев года и дней недели.

Игровая практика.( настольно-печатная игра )  «Что для чего»

Цель: закреплять знания о разных видах оружия, развивать мышление, память

Поддержка детской  самостоятельности в  игровой деятельности по выбору детей.

Вечерняя прогулка(игровая,двигательная,коммуникативная,художественно-эстетическая деятельность и др .) Наблюдение за  собакой

Цель: закрепить знания о  внешних повадках собаки, способствовать  развитию  связной речи, отвечать на вопросы.

Трудовая деятельность – Корм для птиц

Цель: совершенствовать умение заботиться о птицах, воспитывать бодрые чувства, умение заботиться.

П/И «Вороны и гнезда».Цель: учить бегать по всему участку, быстро реагируя на сигнал воспитателя.. П/И«Преодолей препятствие»,»

Цель: быстро бегать, ловить свою пару. Развивать внимание, быстроту реакции.

Поддержка индивидуальности ребенка по развитию движений

_____________________________________________________________

Цель: Развитие основных движений (бросание, ловля), развивать глазомер.

ЧЕТВЕРГ __________________________

УТРО

  • Игровая практика .( дидактическая игра)« Выложи фигуру» 

Цель: учить выкладывать из геометрических фигур военную технику, развивать мышление, внимание

Поддержка индивидуальности ребенка по художественно-эстетическому развитию_____________________________

Цель : совершенствовать умение детей рисовать человека в движении, развивать мелкую моторику рук.

Игровая практика (сюжетно- ролевая игра)« Больница»

Цель: Развивать игровой диалог, умение сочинять сюжет игры, объединять несколько игр, воспитывать чувство взаимопомощи.

Коммуникативная  практика ( беседа) «Богатыри земли русской»

.Цель: совершенствовать знания о военных в древности, познакомить с амунициями данных военных, развивать умение отвечать на вопросы.

Дежурство по занятиям: совершенствовать умение готовить необходимый материал, развивать чувство ответственности

Утренняя гимнастика  комплекс № _________

Утренний сбор

  • Поддержка детской  самостоятельности в  игровой деятельности по выбору детей.

1.Коммуникативная деятельность ( Развитие речи.) НОД № ____

__________________________________________________________

__________________________________________________________

2.Изобразительная деятельность(лепка/аппликация)  №_____  

  _________________________________________________________________

ПРОГУЛКА          (реализация всех образовательных областей через  игровую,  коммуникативную,  трудовую, исследовательскую, двигательную, самостоятельную деятельность по выбору детей, НОД)  карточка №

Культурная практика.(чтение художественной литературы)  Чтение стихотворения Я. Акима «Моя Родина» - учить детей поддерживать беседу, выражать положительные эмоции при прочтении.

2 ПОЛОВИНА ДНЯ

  • Профилактическая гимнастика  комплекс №  _______

3Двигательная деятельность( физическое развитие)НОД №

________________________________________________________________

Коммуникативно-образовательная практика.( беседы по региональному компоненту  «Кто такие казаки»

Цель: Познакомить с военной профессией нашего края, рассказать о пользе данного вида войск, воспитывать патриотические чувства .

Познавательно - исследовательская практика. Лаборатория экспериментов.  (опыты, эксперименты )« Испарение воды» 

Цель: совершенствовать умение думать логически, развивать наблюдательность, умение доводить дело до конца.

 Игровая практика. (сюжетно-ролевые игры) «Машинист поезда»

Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт правила дорожного движения. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку

Игровая практика.(строительные игры, игры с конструктором.) «Военный самолёт».

Цель:  Закрепить знания названий строительного материала; воспитывать желание строить вместе, дружно.

Поддержка детской  самостоятельности в  игровой деятельности по выбору детей.Вечерняя прогулка  (игровая,двигательная,коммуникативная,художественно-эстетическая деятельность и др .) Наблюдение за  облаками

Цель: продолжать закреплять представления о погодных изменениях;  формировать понятия о ветре, его свойствах; учить определять направление ветра.
Трудовая деятельность- подметание дорожек от мусора

Цель: воспитывать желание трудиться.

П/и «Самолеты» Цель: учить детей перебегать в рассыпную с одной стороны площадки на другую, увёртываясь от ловишки, действовать по сигналу П\и«Удочка» Цель: учить детей быстро бегать наперегонки в противоположные стороны. Развивать быстроту реакции, внимание.

Поддержка индивидуальности ребенка. упражнение «Прыгни дальше».___________________________________________________________

Цель: учить прыгать в длину с разбег, развивать ловкость.

ПЯТНИЦА __________________________

УТРО

Игровая практика.( дидактические, интеллектуально – развивающие игры

 «Что изменилось»

Цель. учить  подбирать антонимы, развивать речь, мышление

Игровая практика. (сюжетно-ролевая игра) «Поликлиника »

Цель: Вызвать у детей интерес к профессии врача. Воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.

Двигательно-игровая практика.( пальчиковая гимнастика  ) «Праздник всех отцов

Цель: совершенствование координации движений, развивать мышления, памяти, внимания.

  • Поддержка индивидуальности ребенка( по художественно- эстетическому развитию_) «Солдат на службе________________________________

Цель: совершенствовать пользоваться кисточкой , совершенствовать умение  рисовать человека в движении.

Утренняя гимнастика комплекс № _______

Артикуляционная гимнастика №

Утренний сбор

  • Поддержка детской  самостоятельности в  игровой деятельности по выбору детей.

1. .Изобразительная деятельность.(рисование) НОД№______

__________________________________________________________

3.  Музыкальная деятельность (художественно- эстетическое)НОД№

По плану музыкального руководителя.

ПРОГУЛКА(реализация всех образовательных областей через  игровую,  коммуникативную,  трудовую, иследовательскую, двигательную, самостоятельную деятельность по выбору детей, НОД)  карточка № _

Культурная практика.(чтение художественной литературы) 

Пограничники – заучивание стихотворения.  Цель:. Познакомить детей с новым стихотворением, совершенствовать умение отвечать на вопросы. Воспитывать интерес и любовь к Российской Армии.

2 ПОЛОВИНА ДНЯ

  • Профилактическая  гимнастика  комплекс № _____
  • Коммуникативная практика. (беседа ) «Служба пограничников»

Цель: совершенствовать знания о данном роде войск, чем занимаются, развивать речь, мышление,  умение отвечать на вопросы

Развлечение (музыкально, театральная, художественно-эстетическая, двигательная деятельность)спортивное  «Зимняя олимпиада».

Цель: развивать интерес к зимним видам спорта посредством эстафет и конкурсов; повышать уровень двигательной активности; формировать умение действовать в команде, передавать эстафету.

Дежурство по группе: совершенствовать умение наводить порядок в разных уголках, воспитывать дружеские чувства, взаимопомощь.

Игровая практика ( дидактическая игра)  «Назови правильно»

Цель. Развивать внимание, мышление, умение логически размышлять

Культурная практика(  заучивание стихов, песен.) «пограничники»

Цель: совершенствовать знания детей о армии, развивать память, мышление.

  • Поддержка детской  самостоятельности в  игровой деятельности по выбору детей.

Вечерняя прогулка  (игровая,двигательная,коммуникативная,художественно-эстетическая деятельность и др .)Наблюдения за сезонными изменениями Цель: развивать наблюдательность, формировать представления о сезонных изменениях в природе, учить различать характерные приметы начала зимы.

П\и «Найди пару» Цель: учить детей ходить и бегать с ускорением и замедлением темпа по кругу в соответствии с текстом. Развивать умение двигаться по кругу по часовой стрелке и в противоположном направлении. «Мышеловка» Цель: учить детей бегать под сцепленными руками в круг и из круга, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу. Развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве.

С/р игра«Магазин игрушек»Цель: развивать интерес к игре, учить вежливому тактичному обращению в ходе ролевого взаимодействия.

Поддержка индивидуальности ребенка по развитию движений.___________________________________________________

Цель: совершенствовать умение прыгать на двух ногах с продвижением в перед.

  • Взаимодействие с родителями по инициативе участников образовательных отношений. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Контрольный лист проверки

плана воспитательно – образовательной работы

Дата проверки_________________________________________

Проверяющий_________________________________________

Замечания и рекомендации

 ______________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С замечаниями и рекомендациями ознакомлен (Ф.И.О, подпись):

________________________          _____________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ОБЖ

по программе Р. Стёркиной, Н. Авдеевой, О. Князевой...

Проектирование календарно-тематического плана в старшей группе в соответствии с ФГТ на год

календарно-тематическое планирование в старшей группе в соответствии с ФГТ на год...

Календарно-тематический план в старшей группе "Мир природы"

План на 2 недели с тематикой "Мир природы"...

Календарно-тематическое планирование в старшей группе февраль

Календарно-тематическое планирование в старшей группе февраль.Тема "Наша родина-Россия"."Народные промыслы. Народная игрушка""День защитника отечества""Профессии&quo...