недельное планирование
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Мерзакишиева Улангерек Николаевна

недельное планирование на тему "Транспорт"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_na_nedelyu.doc158.5 КБ

Предварительный просмотр:

 

День недели

Режим

ИОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

О. д в режимных моментах

                                                          04.02    - Понедельник

Утро:

Поз.

раз.

Реч.

раз

Упражнение «Приветствие»

Цель. Создание благоприятной обстановки для общения детей и взрослого.

Утренняя гимнастика

Цель. Совершенствовать физические качества в разнообразных формах двигательной деятельности.

Артикуляционная гимнастика «Хобот», «Улыбка».

Цель. Выработать правильность движений и определенных органов артикуляционного аппарата.

Гимнастика для глаз «Наш дом»

Цель. Укреплять глазные мышцы, снять напряжение, оздоровление зрительного аппарата.

Пальчиковая игра «Зайчики»

Цель. Развивать мелкую моторику рук.

Круговой сбор «Как я провел выходные»

Цель. Научить детей делать выбор, уважать выбор своих сверстников, учить высказывать.

Заучивание потешки:

Сбил, сколотил – вот колесо,

Сел да поехал – ах, хорошо!

Оглянулся назад –

Одни спицы лежат.

Цель: развиваем речь, память (Катя, Ринат, Софья)

Беседа «Как дети добираются до детского сада»

Цель: закрепить знания о пассажирском транспорте.

Минутка безопасности  «Правила поведения в группе»

Цель. Учить внимательно слушать воспитателя, сверстников, делать выводы.

Домино, настольно-печатные игры, мозайка – развивать речь, м.м рук

Строительный материал (кубики, конструктор) – развивать память, мышление

Семья

Цель. Развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношении между детьми.

Консультация

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Информационный стенд «Неделька»

НОД

  1. Познавательное развитие Тема «Транспорт»  9.00 – 9.20

Программное содержание:

- сформировать понятие «транспорт;

-закрепить знания детей о видах транспорта – наземный, водный, воздушный;

-расширять знания детей о наземном , водном, воздушном видах транспорта: особенности и строения автомобиля, самолёта, корабля, место передвижения транспорта – земля, вода, воздух; назначение транспорта.

-воспитывать интерес к технике;

  1. Физическое развитие  ( по плану физ.инструктора)  10.05 – 10.25

Прогулка

Физич.

культура

Познание,

Коммуни-кация

Наблюдения «Что нас окружает».Продолжать наблюдение что находятся в группе.

П/и «Мы веселые ребята».

П/и «Ловишки»

Цель. Развивать двигательную активность детей , бег, не наталкиваясь друг на друга.

П/и «Превращение»

Цель. Имитировать движение животных (домашних, диких), развивать фантазию, воображение.

Дид. игра «Кому что нужно для работы» Труд: Очистка инвентаря от снега.

ОВД «Попрыгаем, согреемся». Цель.

Закрепить прыжки на двух ногах на месте, укреплять мышцы ног

ОВД «Ходьба змейкой с помощью предметов»

Цел. Укреплять  мышцы ног, развивать ловкость. Учиться обходить предметы идя змейкой.

Беседа «Как вести себя во время подвижных игр?

Цель: учить умению контролировать своё поведение: сдерживать себя и прислушиваться к мнению других, совершенствовать себя как личность через общение с людьми; учить согласовывать свои действия с действиями партнера.

Деятельность на прогулке с выносным материалом, игры по интересам – развитие навыков совместной игровой деятельности.

работа перед сном

Рассматривание карточек  Проанализировать работу дежурных по столовой. Закреплять навык аккуратно складывать одежду.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Круговой сбор Беседа «Что узнали нового за день»

Игры с водой (пускание корабликов) – вызвать интерес к игре с водой, желание поучаствовать в совместной деятельности, попускать кораблики. В ходе игры закрепить знания о свойствах воды(холодная, тёплая, чистая, грязная), напомнить, что нельзя брать сырую воду в рот, формировать элементарные навыки безопасной жизнедеятельности.

Ч.Х.Л. Продолжать приучать детей слушать стихотворения. В.И.Мирясова стихи про транспорт

Дидактическая игра «Путешествие на машинах».

Цель: закреплять умение отличать по внешнему виду и называть виды транспорта, виды специализированных машин

Матвей, Ева, Ренат

Ситуативная беседа «Почему не нужно кушать в транспорте»

Чтение  К. Чуковский «Мойдодыр». Продолжать учиться внимательно слушать понимать о содержании прочитанного. Уметь определять главного героя. Делать выводы и самим так не повторять как главный герой.

Создать условия для Игры «Перевези груз» (дети по сигналу превращаются в любую грузовую машину и движутся по группе; по сигналу останавливаются, заправляются бензином, по сигналу продолжают свой путь на место)

Прогулка.

П/и «Ловишки», самостоятельная деятельность детей. Игры-эксперименты со снегом (из какого снега можно строить, почему?) Наблюдение за погодой

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

                                                                                            5.02 - Вторник

Утро:

Коммуникация

-встреча с воспитателем и сверстниками ( воспитывать дружеские отношения между детьми)

-развивать умение анализировать свои действия и поступки, учить называть имена ласково

Утренняя гимнастика

Цель. Совершенствовать физические качества в разнообразных формах д Рассматривание иллюстраций транспорта  

Продолжать расширять представления детей транспорте

Зачитывание Отрывков «Айболит» (про зайчика) К. Чуковского, «Машины» Я. Пишумов

 закрепление правила «пропусти машину, а потом иди»

вигательной деятельности.

Речевая игра «Угадай, на чём поедем?» - формировать интерес речевым играм, побуждать  детей отчётливо произносить звуки и звукоподражания, способствовать развитию артикуляционного и голосового аппарата. Закреплять в речи наз вания различных  видов транспорта

Артем, Лиза, Рома

Беседа «Из чего состоит машина». Цель: закрепить знания о частях машин.

Минутка безопасности «Правила поведения в группе»

Цель. Учить внимательно слушать воспитателя, сверстников, делать выводы.  

Создать условия для Сюжетно-ролевая игра: «Автобус».

Цель: способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми.

Рекомендовать родителям строительные игры с обыгрыванием  постройки: «Построим большой автомобиль», «Грузовик для кота», «Пожарная машина», «Самолет», Корабль»,«Машина скорой помощи», «Светофор»

НОД

Познавательное развитие (ФЭМП) 20 минут

П/с: Продолжать формировать представление детей о величине;

- закрепить умение измерять предметы с помощью условной мерки, закрепить умение называть высокий и низкий предметы, навыки прямого и порядкового счета в пределах 5;

-развивать умение находить сходства и различия;

-воспитывать у детей познавательный интерес

Оборудование: картинки с изображением домов разных по высоте и условные мерки равные 4 см. каждому ребенку, кубики разного

 объёма по 5 шт на каждый стол, карандаши (по 1 на каждого ребёнка). Картинки предметов разной высоты.

Художественно – эстетическое развитие (музыка)   10.05 – 10.25 (по плану муз.руководителя)

Прогулка:

Физич.

культура

Познание,

Коммуни-кация

Наблюдения за изменениями в природе.

-развивать наблюдательность, любознательность.

П/и – «Автомобильные гонки»-развивать двигательную активность детей, бег не наталкиваясь друг на друга;

ПИ «Превращение»

Цель. Имитировать движения животных (домашних и диких), развивать фантазию, воображение

п/и  «Чье звено скорее соберется?»

Цель: упражнять в умении строиться в круг (Давид, Камила, Тимофей)

Минутка безопасности

Беседа «Чтобы не болеть»

Цель – формировать осознанное отношение к своему здоровью – одеваться по погоде, не есть снег, сосульки.

Продуктивная деятельность «Деревенский домик» - развивать конструктивные способности детей, подводить к лепке из песка. Воспитывать стремление доводить начатое до конца

.

Создать условия для самостоятельной деятельности детей.

Деятельность на прогулке с выносным материалом.

Игры по интересам детей

работа перед сном

Загадывание загадок о транспорте Цель: развивать память, мышление, логику

Вечер:

*Оздоровительная гимнастика после сна «Веселые ребята»

Цель. Развивать двигательную активность, положительный настрой на вторую половину дня.

* «Дорожка Здоровья» ходьба по массажным дорожкам. Цель. Профилактика плоскостопия.

* Гигиенические процедуры  «Водичка, водичка…»

Цель. Формировать культурно-гигиенические навыки. Продолжать учить самостоятельно мыть руки, лицо, вытираться полотенцем насухо

Игра – инсценировка «Как машина зверят катала»  - продолжать учить детей участвовать в инсценировках,

Способствовать созданию эмоционально положительного климата, доброжелательного отношения к игрушкам и товарищам.

Дидактическая игра «Путешествие  на машинах».

Цель: закрепить умение отличать по внешнему виду и называть виды транспорта, виды специализированных машин ( Рома, Саша, Матвей)

В гостях у Светофора”.Цель: уточнять представления о сигналах светофора, о транспортном и пешеходном светофорах, закреплять знания правил перехода проезжей части.

Создать условия для Строительной игры «Улица города».

предлагать сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала,

*Трудовые поручения «Мои помощники». Цель.  Воспитывать бережное отношение к игрушкам, приучать к труду.

Прогулка.

П/и «Найди свой домик», «Вороны и гнездо». Цель: упражнять в беге , умение быстро находить свой домик, самостоятельная деятельность детей. Наблюдение за погодой.

 

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

                                                                                      6.02 - Среда

Утро:

Коммуникация

Познание

*Упражнение «Приветствие»

 Цель. Создание благоприятной обстановки для общения детей и взрослого.

*Утренняя гимнастика

Цель. Совершенствовать физические качества в разнообразных формах двигательной деятельности.

* Артикуляционная  гимнастика «Улыбка-трубочка», «Сытый хомяк»

 Цель. Выработать правильность движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата.

Дидактическая игра «Едет, плывет, летит»

Расширение кругозора, закрепление знаний о разных видах транспорта

 Игра «Чудесный мешочек» (транспорт) на активизацию словарного запаса и развитие памяти

Ян, София, Тимофей

*Беседа с детьми на тему

«Чистота – залог здоровья» Цель. Продолжать воспитывать опрятность. Расширять представления о важности для здоровья гигиенических процедур, движений, закаливания. Развивать  речь посредством вопросов ответов, формирование основ здорового образа жизни.

* Речевая игра «Какой, какая, какое»

Цель. Пополнять словарный запас прилагательными  по теме

* ПИ «Кто сказал «АУ»

Цель. Развивать слуховое восприятие, учить играть по правилам игры.

* Центр «Природа» (лейки, палочки для рыхления почвы, тряпки для протирания пыли)

Трудовое поручение «Уход за комнатными растениями»

Цель. Продолжать учить ухаживать за растениями, воспитывать бережное отношение к растениям.

 *Центр «Читайка» (сказка «Зимовье зверей»)

Цель. Учить детей отвечать на вопросы по содержанию сказки, запоминать некоторые характеристики животных.

*СД «Умелые ребята» Цель. Учить   выбирать деятельность по интересам, развивать инициативность

Индивидуальное консультирование по запросам.

Беседа о наличии сменной одежды для прогулки.

НОД

Речевое развитие 20 минут  «Описание транспорта»           9.00 – 9.20

П/с: Закрепить представления о видах  транспорта, уметь четко дифференцировать виды транспорта: наземный, водный, воздушный;

-развитие всех компонентов устной речи детей;

-развивать умение детей рассказывать: описывать предмет, созданной ребенком с использованием  раздаточного материала;

- воспитывать дружеские отношения между сверстниками

Материалы: изображения различных видов транспорта

Физическое развитие 20 минут  (по плану физ. Инструктора)        10.05 – 10.25

Прогулка:

Физич.

культура,

Познание,

Социализ.

Наблюдение за погодой

Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в природе.

ПИ «Самолеты» - развивать у детей ориентировку в пространстве, закрепить навык построения в колонну. Упражнять в беге.

ПИ «Лохматый пес» - приучить детей слушать текст и быстро реагировать  на сигнал.

Д/и «Кто (что) летает? – закрепить знания о животных, птицах, развивать внимание, память.

«Три треугольника» - научит детей соотносить по величине три предмета и обозначить их отношения словами: «большой», «маленький», «средний», «самый большой», «самый маленький»

Ситуативный разговор «Поссорились-помирились» - умение договариваться, дружить

-Минутка безопасности

Беседа «Играем с бегом»

Цель. Объяснять детям, что бегая смотреть перед собой, не наталкиваясь друг на друга.

-Опытно-экспериментальная деятельность  «Разноцветный снег» (прозрачные емкости)

Цель. Развивать познавательный интерес, умение делать вывод (цветная вода раскрасила снег)

Сюжетно-ролевая игра «Магазин «Овощи-фрукты»

Цель. Научить детей согласовывать собственный игровой замысел с замыслами сверстников, менять роли по ходу игры. Развивать диалогическую речь. Учить детей общаться друг с другом.

работа перед сном

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Д/и «Кто где живет - назови дом животных» - закрепить знания детей в назывании жилищ домашних и диких животных. Развивать память ,речь.

Вечер:

*Оздоровительная гимнастика после сна «Велосипедисты»

Цель. Развивать двигательную активность, положительный настрой на вторую половину дня.

* «Дорожка Здоровья» ходьба по массажным дорожкам. Цель. Профилактика плоскостопия.

Дидактическая игра «Угадай на слух вид транспорта»

дети должны определить, какому виду транспорта соответствует характерный шум.

С/ ролевая игра «Поездка по Горкам» –учить применять конструктивные умения в сюжетных играх, обыгрывать создаваемую совместно с воспитателем постройку, объединяться в игре с другими детьми

«Игрушечная железная дорога»     Цель:Продолжать учить детей рисовать разные линии (длинные, короткие, вертикальные, горизонтальные), пересекать их, уподобляя  рельсам, совершенствовать технические навыки рисования

Катя, Халид, Данил

* Центр «Читайка» (сказка «Заяц-хваста»)

Цель. Учить детей отвечать на вопросы по содержанию сказки, запоминать некоторые характеристики животных.

* С-Р.И «Угощение»

Цель. Развитие умения у детей реализовывать игровой замысел.

Научить самостоятельно распределять роли и действовать в соответствии с ролью

* С-Р.И    «Светофор»

 Цель. Развивать дружеское отношение друг к другу, умение распределять роли и действовать в соответствии с принятой на себя ролью. Воспитывать уважение к труду работников инспекции безопасности движения, закреплять представление об их значении для жизни города, условиях труда и взаимоотношениях «инспектор — водитель», «инспектор — пешеход». Развивать диалогическую речь..

* Трудовая деятельность «Очистим игрушки от снега». Цель. Воспитыв

Прогулка.

Игры детей с выносным материалом. Труд на участке.  Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Догони свою пару»

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

                                                                                 7.02 - Четверг

Утро:

познание

коммуникац.

*Упражнение «Приветствие»

 Цель. Создание благоприятной обстановки для общения детей и взрослого.

*Утренняя гимнастика

Цель. Совершенствовать физические качества в разнообразных формах двигательной деятельности.

Беседа о транспорте

Уточнение видов транспорта.(Грузовой, легковой, пассажирский)

Д/и "Все профессии важны"

вспомнить, кто каким видом транспорта управляет. стимулировать детей на ответы в развёрнутой форме

Пальчиковая игра с движением  «Машина»

Мы в машину сядем, - садятся на пол и кладут руки на колени

Заведём мотор. – вращают кулачками на уровне груди

Повезёт машина нас - «держат и крутят» руль

За большой забор! - поднимают руки вверх

Дидактическая игра «Красный, желтый, зеленый».Цель: закреплять знания о безопасном поведении на улице, значении сигналов светофора.

Даниэль, Рома

* Игровое упражнение «Кто в домике живет?»

Цель. Упражнять в подборе слов с определенным звуком.

Ислам, Лиза

Беседа «Правила поведения за столом, в группе» учить детей соблюдать правила поведения в группе и за столом, воспитывать аккуратность

ПИ «Лохматый пес» - развивать двигательные навыки и умения детей

 * Центр «Конструирование»

 «К  нам приехала машина» из геометрических фигур»(блоки)

-Совершенствование зрительного восприятия

Обогащение предметно-развивающей среды иллюстрациями, картинками по ПДД

  • Рекомендовать родителям прогулку «Наша улица».показать движения транспорта на перекрестке. Объяснить назначение специальных видов транспорта и значение сигналов светофора.

НОД

Художественно – эстетическое развитие (Аппликация)  «Автобус»  9.00 -.9.20

Программное содержание:

Закреплять умения детей вырезать нужные части для создания образа предмета. Закреплять умение срезать у прямоугольника углы, закругляя их (кузов автобуса) , разрезать полоску на одинаковые прямоугольники (окна автобуса) Развивать умение композиционно оформлять свой замысел.

Материалы: желтый картон  размером ½ альбомного листа. Цветные заготовки (красная, белая, черная); клей, ножницы, салфетка, клеенка, клеевая кисть

Художественно – эстетическое развитие (музыка) 20 минут (по плану муз.руководителя)   10.05 – 10.25

Прогулка:

Физич.

культура,

Познание,

Труд

Наблюдение за состоянием погоды

* Наблюдение за трудом дворника

Цель. Продолжать знакомство с трудом дворника; формировать желание приходить на помощь окружающим; воспитывать чувство уважения к труду взрослых; способствовать развитию связной речи.

* ПИ «Автомобильные гонки»

Цель. Развивать двигательную активность детей, бег, не наталкиваясь друг на друга;

* ПИ «Превращения»

Цель.  Имитировать  движение животных (домашних и диких), развивать фантазию, воображение.

*МПИ  «Найди, что спрятано»

Цель. Продолжать развивать ориентировку в пространстве (участок детского сада), воспитывать  стремление и интерес участвовать в играх.  

* ОВД  «Попрыгаем, согреемся». Цель.  Закрепить прыжки на двух ногах на месте, укреплять мышцы ног.

* Словесное упражнение «Назови что делает» (животные). Цель.  Закрепить глаголы-действия, умение употреблять правильно в речи.

* ОВД «Перепрыгни через предметы»

Цель. Укреплять мышцы ног, развивать ловкость.

* С-Р.И    «Светофор»

 Цель. Развивать дружеское отношение друг к другу, умение распределять роли и действовать в соответствии с принятой на себя ролью. Воспитывать уважение к труду работников инспекции безопасности движения, закреплять представление об их значении для жизни города, условиях труда и взаимоотношениях «инспектор — водитель», «инспектор — пешеход». Развивать диалогическую речь..

* Настольно-печатные игры «Лото», «Пазлы»

Цель.  Развивать мышление, память, речь, внимание.

*Игра «Ловкие и смелые»

Цель. Развивать  быстроту, ловкость, двигательную активность.

* С-Р.И «Детский сад»

Цель. Ознакомление детей с трудом взрослых, работающих в детском саду. Развитие способности взять на себя роль.

работа перед сном

Учить: мыть лицо обеими руками прямыми и круговыми движениями; проявлять аккуратность:

- на мочить одежду, не разбрызгивать воду.

Вечер:

*Оздоровительная гимнастика после сна «Паучки»

Цель. Развивать двигательную активность, положительный настрой на вторую половину дня.

* «Дорожка Здоровья» ходьба по массажным дорожкам.

Цель. Профилактика плоскостопия.

* Гигиенические процедуры  «Водичка, водичка…»

Цель. Формировать культурно-гигиенические навыки. Продолжать учить самостоятельно мыть руки, лицо, вытираться полотенцем насухо.

* Конструирование из бумаги «Лесные зверята» Цель. Закрепить умения и навыки создавать поделки в технике «оригами», продолжать  учить выполнять поделки, используя схему.

 Формировать потребность делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями, поощрять желание задавать вопросы воспитателю и сверстникам, развивать диалогическую форму речи.

Создать условия для Строительной игры «Ворота и дорожка для машины» – вовлечь детей в игру. Продолжать развивать умение сооружать  несложные постройки  на основе личного опыта и по показу воспитателя и обыгрывать их.

Прогулка.

Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: учить бегать по кругу и останавливаться на сигнал.

Наблюдение за изменениями в природе(как было утром и как стало вечером)

Подвижная игра«Мы – шоферы»:Цели: закреплять знания о труде шофера; учить ориентироваться на местности. П/и «Цветные автомобили».Цель: Упражнять в беге.

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

                                                                                                                               8.02  - Пятница

Утро:

Коммун.

Социализ.

*Утренняя гимнастика

Цель. Совершенствовать физические качества в разнообразных формах двигательной деятельности.

Дидактическая игра “Почини машину”

Водители сильно жали на педали,

Развалилась машина на детали.

Помогите, помогите

Машинку из деталей соберите.

Словесная игра “Изобрази сигнал своей машины” (посигналить громко – на прощание, тихо – машины уехали далеко).

* Игровое задание «Назови цвет, форму, посчитай»

Цель. Закрепить знание цветов, геометрических фигур, форм, счет в пределах 4. Развивать память, речь, внимание.

Леша, Назлы

* Речевое упражнение  «Закончи предложение»  Цель. Учить детей отвечать на вопросы полным предложением, пополнять словарный запас.

Артем, Юсиф

* ДИ «Четвертый лишний»

Цель. Учить детей определять лишний предмет, умение обобщать и классифицировать.

Игровая ситуация: «Знакомство с улицей города». Дополнить представление об улице новыми сведениями: улицы имеют разное назначение. Закреплять знания о том, что на улице есть тротуары, по которым ходят люди, и дороги по которым ездит транспорт.

С/Р и «У врача» - учить детей общаться друг с другом;

-знакомить детей с предметами, необходимые для врача.

«Дорога» - учить детей из конструктора строить дорогу, развивать речь, воображение.

Настольно-печатные игры – развивать мелкую моторику рук, речь, мышление

Памятка для родителей «Безопасность детей – забота взрослых».

Подбор пальчиковой и дыхательной гимнастик; подвижных, дидактических и речевых игр; артикуляционных упражнений

Беседы о предстоящих выходных «Безопасность ребенка!»

НОД

Художественно – эстетическое развитие (Рисование) «Поезд» 20 минут 9.00 -9.20

Программное содержание: Создать условия для создания коллективной композиции из паровозика и вагончиков;

-прививать аккуратность при рисовании;

-закрепить навыки и приемы с кистью;

-формировать эмоционально- положительное отношение к самому процессу рисования, вызвать чувство радости

 от ярких красивых рисунков;

Оборудование и материалы: игрушка поезд, рисованный паровозик, листы бумаги белого цвета в форме вагончика, акварельные краски, стаканчики с водой, клей ПВА, кисточки

Физическое развитие (игровое)          10.05 – 10.25

Прогулка:

Физ. развитие

ре

Социализ.

Наблюдения за облаками: белые, ветер гонит облака, они меняют форму. – привлекать детей к наблюдениям за природными явлениями.

П.и «Карусели» - ходьба по кругу с изменением темпа, повторять слова вместе со взрослыми.

* ПИ  «Зайка умывается» Цель. Учить выполнять  движения с заданным текстом.

* ПИ «Мороз и солнце»

Цель. Развивать двигательные навыки детей  в беге, не наталкиваясь друг на друга, учить слушать и  реагировать на сигнал.

Д.и «Шнуровки». «Вкладыши»

Прыжки на двух ногах одновременно на месте – учить детей правильно прыгать на двух ногах

Амина, Давид

Мы – шоферы»:

Цели: закреплять знания о труде шофера; учить ориентироваться на местности

Ян, Тимофей

*Минутка безопасности Ситуативный разговор «Правила скатывания с горки». Цель. Объяснить детям, что  необходимо соблюдать  меры безопасности во время катания с горок.

* Продуктивная деятельность «Снежное угощение»

Цель. Развивать конструктивные способности детей, подводить к лепке из снега угощений. Воспитывать стремление доводить начатое дело до конца.

ать бережное отношение к игрушкам, приучать к труду.

  Создать условия для Сюжетно-ролевой  игры «Водители и пассажиры».

Цель: Продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игр

Игры с выносным материалом.

работа перед сном

« Наш друг – светофорчик» Закрепить знания о светофоре и назначении его цветов. Продолжить работу по ознакомлению детей с правилами поведения на проезжей части и на тротуаре

Вечер:

*Оздоровительная гимнастика после сна «Паучки»

Цель. Развивать двигательную активность, положительный настрой на вторую половину дня.

* «Дорожка Здоровья» ходьба по массажным дорожкам. Цель. Профилактика плоскостопия.

Ч.Х.Л. В.Головко «Правила движения».

Цель: Воспитывать умение слушать литературные произведения.

Дидактическая игра по развитию речи «Чудесный мешочек»( с мелким транспортом))Цель: развитие тактильных ощущений, развитие активного словаря

* Настольная игра «Собери картину» Цель. Развивать мелкую моторику рук, мышление, память. Воспитывать стремление доводить начатое до конца.

* Игровое упражнение «Сосчитайка»

Цель.  Закрепить счет и отсчитывание  предметов в пределах 5

Данил, Камила, Ренат

Развивать умение убирать игрушки на место после игры.

п/и «Поезд» - учить ходить не наталкиваясь друг на друга

*ОБЖ Беседа «Дружба нерушимая». Цель.  Учить играть дружно, вместе, учить детей договариваться.

*Музыкальная игра «Веселится детвора». Цель.  Продолжать учить ходить по кругу, отрабатывать четкое звукопроизношение

Создать условия для Выставка игрушек «Автопарк». Цель: закрепить знания о транспорте 

СД «Умелые ребята» Цель. Учить   выбирать деятельность по интересам, развивать инициативность

Прогулка.

Наблюдения за погодными изменениями. Самостоятельные игры детей. П/и  «Пустое место».

Цель. Развивать ориентировку в пространстве, умение находить свое место в кругу,

«Хитрая лиса» Цель. Развивать двигательные навыки детей  в беге, не наталкиваясь друг на друга, учить слушать и  реагировать на сигнал.

* П/и «Воробышки и автомобиль» - воспитывать желание играть в подвижные игры вместе с другими детьми, упражнять в беге врассыпную, прыжках на 2 ногах, развивать умение действовать по сигналу


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Недельное планирование работы по теме "ЗОЖ. Человек"

Данное планирование включает в себя работу по теме "ЗОЖ. Человек"  с детьми сташего дошкольного возраста по всем образовательным областям,а так же  работу по данной теме с родителями....

тематическое недельное планирование в соответствии с ФГТ

планирование воспитательно-образовательной  работы с детьми средней группы  по теме "Осень"...

Недельное планирование, тема: "Грибы"

Предлагаю вашему вниманию Примерное недельное планирование на тему: "Грибы" для старшей группы...

Недельное планирование воспитательной работы

Планирование выполнено для разновозрастной дошкольной группы по теме "Азбука безопасности"...

Примерное недельное планирование учебно-воспитательной работы во второй группе раннего возраста.

Примерное недельное  планирование учебно-воспитательной работы во второй группе раннего возраста по ФГОС...

Перспективное недельное планирование образовательной деятельности в старшей логопедической группе по теме " Наш город"

Тематическое  планирование  по  всем  образовательным  областям  по  теме  "Наш город" с  учетом  индивидуальной  работы  по  всем...