КТП младшая группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Зябкина Наталья Михайловна

По ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_mladshaya_gruppa.docx21.66 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексно-тематическое планирование МКДОУ детский сад «Сказка» 2014год

  младшая группа

   

Тема

Тема недели

Период

Развернутое содержание работы

Варианты итоговых мероприятий

1. Детский сад

1.Кто встречает нас в саду?

1-5

сентября

Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомить  с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, и т.д.), предметное окружение (помещением и оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки и т.д.), правила поведения в детском саду, взаимоотношения со сверстниками. Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям.

Развлечение для детей, подготовленное воспитателем (с участием родителей).

2. Чтобы дружно день прожить, надо с правилом дружить.

8-12

сентября

Мониторинг.

2. Я и моя семья

3.Чтобы быть здоровым, сильным и умелым - соблюдайте режим и правила ухода за телом

15-19

сентября

Формировать начальные представления о здоровом образе жизни. Формировать образ Я. Формировать элементарные навыки ухода за лицом и телом. Развивать представления о своем внешнем облике. Развивать гендерные представления. Формировать умение называть свои имя, фамилию, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице. Развивать представления о своей семье.

4.Мама, папа, я – вот и вся моя семья!

22-26

сентября

Спортивное развлечение

3. Осень

5.Осень в гости к нам пришла.

29сентября

3 октября

Формировать  представления об осени, о времени сбора урожая о сборе, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах.  Правилами безопасного поведения в природе. Развивать умения замечать красоту природы, вести наблюдения за погодой.

Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью.

Побуждать рисовать, лепить, выполнять аппликацию на осенние темы.

6.Что нам осень принесла.

6-10

Октября

Сбор и оформление осеннего букета.

7.Ёж пыхтит и морщится

Что я вам уборщица?

Лес никак не подмету,

Соблюдайте чистоту!

13-17

Октября

8.Кто-кто в теремочке живёт?

20-24

октября

Выставка детского творчества

9. Встречи в природе: в гостях у белочки.

27-31

октября

Праздник «Осень».

4. Мой дом, мой город

 10. В гостях у трёх медведей.

5-7

ноября

Дом, мебель, посуда, бытовые приборы. Знакомить с родным селом, его названием, основными достопримечательностями.

11. Мамины помощники.

10-14

Ноября

Ролевая игра «Дочки-матери», «Строим дом».

12. Мой дом, моя улица.

17-21

Ноября

Выставка детского творчества.

5.Профессии. Транспорт

13. Куда бегут автобусы? Мы пешежоды.

24-28

Ноября

Знакомить с видами транспорта, с элементарными правилами дорожного движения.  Знакомить с  профессиями(милиционер, продавец, парикмахер, шофер, водитель автобус).

Сюжетно-ролевая игра по правилам дорожного движения.

14. Много профессий хороших и разных.

1-5

Декабря

Выставка детского творчества

6. Новогодний праздник

15.Зима идёт, Новый год ведёт.

8-12

Декабря

Организовать все виды детской деятельности вокруг темы Нового года и новогоднего праздника.

Снежные забавы.

16. Мастерская у деда Мороза.

15-19

Декабря

Выставка новогодних семейных поделок.

17.Ёлочки красавицы.

22-26

Декабря

Украшение группы к новогодним праздникам.

18.Новогодняя сказка.

29-31

декабря

Новогодний утренник

7.Зима

19. Зимушка хрустальная.

12-16

Января

Расширять представления о зиме. Расширять представления о сезонных изменениях в природе. Знакомить с зимними видами спорта. Формировать представление о безопасном поведении зимой. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом. Воспитывать бережное отношение к природе, замечать красоту зимней природы.  Формировать первичные представления о местах, где всегда зима.

20. Кто на лыжах, кто на санках.

19-23

Января

Тематическое развлечение.

21. Как на тоненький ледок…

26-30

Января

22. Как звери зиму встречают?

2-6

Февраля

Выставка детского творчества.

8. День защитника Отечества

23. Папы всякие важны.

9-20

Февраля

Осуществлять патриотическое воспитание. Знакомить с «военными» профессиями. Воспитывать любовь к Родине. Формировать первичные гендерные представления.

Выставка детского творчества.

9. Мамин день

24. В марте есть такой денёк,

      С цифрой словно кренделёк.

24 февраля-7 марта

Организовать все виды детской деятельности вокруг темы семьи, любви к маме и бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям

Мамин праздник

10. Игрушки, народная игрушка

25. Магазин игрушек.

10-13

Марта

Расширять представление об игрушках, народных игрушках. Знакомить с народными промыслами. Продолжать знакомить с устным народным творчеством, знакомить с народными промыслами. Использовать фольклор при  организации всех видов детской деятельности.

Ролевая игра «Магазин игрушек»

26. Ах, ты, Петя, петушок. (Дымка)

16-20

Марта

    Фольклорный     праздник.

27. Город мастеров.

23 – 27 марта

 Выставка детского творчества

11.Весна

28. К нам весна пришла, тепло принесла.

30 марта – 3 апреля

Расширять представления о весне. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы. Расширять представления о сезонных изменениях.

Расширять представления о простейших связях в природе.

Театрализованное представление     « Потешки да шутки »

29. Что на грядке растёт?

6 -10

Апреля

Эксперимент «Что произойдёт с луковицей». (посадка тюльпана)

30. Далеко, далеко на лугу пасутся…

13-17

Апреля

Фотовыставка «Весна»

31. Как звери весну встречают.

20-24

Апреля

Тематическое развлечение.

32. Летит мохнатенькая, летит за сладеньким. (Насекомые)

27-30

Апреля

Выставка детского творчества.

12.Скоро лето

33. Красота родного края.

5-15

Мая

Расширять представления о лете, о сезонных изменениях. Формировать элементарные представления о садовых и огородных растениях. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и песком. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту летней природы.

Тематическое развлечение.

34. Лето красное.

18-29

Мая

 

Выставка детских работ.

Мониторинг.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме: Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе.

Мышление ребёнка способно воспринимать содержание экологического образования, которое опирается на понятия. В младшем возрасте дети могут прослеживать только единичные связи. В данном конспекте ...

Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"

Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики  после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...

Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе на тему: «У Незнайки в огороде.» Возрастная группа- 2 -я младшая группа.

Задачи:Образовательные-продолжать учить взаимодействовать с окружающим миром и воспитывать гуманное отношение к природе;-учить видеть красоту окружающего мира;-развивать самостоятельность, активность ...

Дидактические игры для развития речи детей младшего дошкольного возраста (1 младшая группа, 2 младшая группа)

Речь – это одно из важнейших приобретений в жизни человека. Именно приобретений, потому что речь не дана нам от рождения. Должен пройти какой-то временной промежуток, чтобы ребенок начал произно...

Диагностика педагогического процесса В первой младшей группе (с 2 до 3 лет) на 2021 /22 учебный год во второй младшей группе (с 3 до 4 лет) на 2022/23 учебный год в средней группе (с 4 до 5 лет) на 2023/24 (февраль) учебный год дошкольной образователь

: Оценка индивидуального развития детей для оптимизации образовательной работы с группой дошкольников и для решения задач индивидуализации образования через построение образовательной траектории для д...

План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Наша группа" календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Познакомить детей с помещением групповой комнаты, ознакомление с элементарными правилами поведения в группе, туалетной комнате.  ...