Критерии опрятной еды.
консультация (младшая группа)

Дорохова Лариса Борисовна

Рекомендации для родителей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fevral_2.docx12.91 КБ

Предварительный просмотр:

Критерии опрятной еды.

- Правильно держать ложку (правой или левой рукой).

- Не крошить хлеб.

- Опрятно есть, пережевывать пищу с закрытым ртом.

- Не разговаривать с полным ртом.

- Пользоваться салфеткой.

- Пользоваться только своим прибором.

- Тихо выходить по окончании еды  из – за стола.

- Благодарить.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Воспитание опрятности и аккуратности у детей

Внимательное и заботливое обращение с малышом, долгое терпение, постоянный и неослабный контроль в сочетании с душевным теплом, дружеской поддержкой, совместной радостью по поводу пока ещё маленьких п...

Роль сказок в воспитании опрятности детей 3-4 лет на примере сказки «Туфельки».

Эта сказка помогает объяснить ребенку, как отличать на какую ножку какую обувь одевать,  почему нельзя путать левую и правую обувь....

Об опрятности и аккуратности.

Когда нужно воспитывать опрятность и аккуратность у малыша? В пять лет, в три года,а может в год? Народная мудрость гласит, что воспитывать малыша нужно с первых дней жизни, а не делать скидок на возр...

НАЧАЛО ОПРЯТНОСТИ

В конце первого года, с семи-восьми месяцев (но не раньше чем ребенок научится садиться и устойчиво сидеть!), пора формировать у него привычку к опрятности.Сначала приучают контролировать функции кише...

ОБ ОПРЯТНОСТИ И АККУРАТНОСТИ

«Ну что за неряха!» — в сердцах восклицает иной родитель, будто он и не причастен к тому, что ребенок таков. А ведь опрятность и аккуратность — не врожденные качества. В основе их — гигиенические навы...

Система критериев определения и обеспечения безопасности критериев информационной продукции, используемой в образовательной деятельности ДОУ

В статье затронуты вопросы просвещения подрастающего поколения и их родителей в части использования различных информационных ресурсов, предложена карта оценки обеспечения безопасности информационной ...

Критерии качества проведения образовательной деятельности – критерии самооценки НОД педагога.

Педагогическое мастерство учителя,прежде всего, проявляется на уроке —хорошо подготовленном, продуманном,правильно проведенном.Сухомлинский В.А....