Квест-игра «Поиск сокровищ» в старшей группе
план-конспект занятия

Селюнина Светлана Николаевна

Цель: Создание условий для развития коммуникативных навыков, умение работать вместе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fotootchet_o_kvest.docx27.02 КБ

Предварительный просмотр:

Квест-игра «Поиск сокровищ» в старшей группе

Селюнина Светлана

 

Цель: Создание условий для развития коммуникативных навыков, умение работать вместе.

Задачи: Способствовать воспитанию двигательных качеств, формировать у детей таких качеств как наблюдательность, сосредоточенность, устойчивость и произвольность внимания.

Ход квеста

Дети старших групп выходят на улицу, на спортивном участке замечают воздушный шарик, на котором привязан свиток.

Воспитатель: Ребята, давайте прочитаем, что там написано. (Зачитывание письма).

Ну что, хотите найти сокровища пирата Джека Воробья? Чтобы найти сундук с сокровищами, нам нужна карта, по которой мы и узнаем, где спрятан сундук.

А карту нам нужно будет собрать. За каждое пройденное задание мы будем получать по кусочку карты, потом её соединим и найдём клад.

Ребята, посмотрите, кроме письма здесь ещё что-то есть (карты). Это карты, по которым мы с вами будем идти к поиску сокровищ.

Карты раздаются группам, у каждой группы своя карта, свой маршрут.

Воспитатель: Ну что, начинаем наше путешествие?

Задание 1. Собрать киндер-сюрпризы по всему участку (20 штук)

Задание 2. Выложить солнце, из шишек отгадав загадку.

Задание 3. Найти все фотографии Джека Воробья

Задание 4. Определить виды транспорта.

После прохождения всех заданий группы возвращаются с кусочками карт на спортивный участок, собирают карту и отгадывают, чей участок изображён на карте. Отгадав, чей это участок все идут туда, находят сундук с сокровищами.