Про маленькую Капельку
план-конспект занятия

Микаилова Гюльшан Алигейдаровна

Конспект экологической сказки

(Интегрированная ООД)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ekologicheskaya_skazka_kapelka.docx313.95 КБ

Предварительный просмотр:

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ

 ГОРОДСКОГО ОКРУГА КЛИН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №23 «АЛЕНУШКА»

     141613, Московская область,

     г. Клин, ул. Самодеятельная, д.2

     Тел.: 8(49624)2-35-95

                                                                                                   fediukina.nadejda2012@yandex.ru

Конспект экологической сказки

«Про маленькую Капельку»

(Интегрированная ООД)

Картинки по запросу картинка капелька

Подготовила и провела

Микаилова Г.А.

Московская область

г.о. Клин

13.02.2019г.

Конспект занятия по экологии в 1 младшей группе

«Про маленькую капельку»

Цель: Познакомить детей со свойствами воды: теплая, прозрачная, холодная, чистая, грязная.

Подвести малышей к пониманию того, что без воды не могут жить растения, рыбы, птицы, звери и человек.

Доставить детям эмоциональное удовольствие от общения друг с другом и игр с водой.

Ход занятия:

Воспитатель: Я вам, дети, сейчас расскажу сказку про маленькую капельку. Хотите? Слушайте. Жила-была маленькая водяная капелька. Где была капелька, там была и вода. А где была вода, всем было хорошо. Радостно было рыбкам плавать в воде, растениям и цветам хорошо было расти. А нам с вами купаться и пить воду. Но вот однажды случилась с капелькой беда. Налетел сильный ветер и принес мороз, капелька и замерзла. А без капельки погибнут рыбки, цветы и птицы. Надо спасать капельку! Давайте позовем на помощь Солнышко. Оно теплое, яркое, отогреет капельку.

Дети зовут Солнышко: - Солнышко, Солнышко, Солнышко.

Воспитатель: Солнышко! Мороз капельку заморозил. Помоги нам вернуть ее, пожалуйста! Птицы, рыбы, растения, люди не могут без воды. Солнышко погрело капельку, она и растаяла.

 Воспитатель: А сейчас поспешим на помощь рыбкам. Посмотрим: есть ли у них вода? (Дети подходят к аквариуму).

Воспитатель: Правильно ли мы пришли ? Здесь ли живут рыбки ? (Наблюдают вместе за тем, как плавают рыбки в аквариуме ). Что рыбки делают?

Дети: плавают.

 Воспитатель: Правильно. Плавают в воде. Какая вода?

Дети: Чистая, прозрачная. Воспитатель: А можно у рыбок водичку забрать? Дети: Нет, они умрут! Воспитатель: Показывает банку с грязной водой. Могут ли рыбки жить в грязной воде?

 Дети: Нет.

 Воспитатель: Это грязная вода, она никому не нужна. Поспешим, ребята, дальше на помощь растениям и цветам. Как здесь растения поживают? Капелька: Пить хотят.

Воспитатель: Что же нам нужно сделать, ребята?

Дети: Полить их.

Капелька: А где же водичка?

Дети: В лейке.

Воспитатель: ( Поливает растения) А растения, что делают с водичкой?

 Дети: Они ее пьют. Затем, воспитатель с детьми подходят к столу, где стоят чашки с водой.

 Капелька: А вы знаете, для кого эта водичка? Кто пьет из чашки кипяченую воду?

Дети: Мы! Воспитатель: Спасибо, Капелька, это для наших ребят. Попробуйте, ребята, водичку. Что вы делаете с ней?

Дети: Пьем воду!

Воспитатель: Вот видишь, Капелька, что дети умеют делать с водичкой. (Подводит детей к тазикам с водой). Предлагает потрогать воду сначала в одном тазике, потом в другом. Какая водичка?

 Дети: Теплая.

 Воспитатель: А в этом тазике?

Дети: Холодная.

Воспитатель: ( Предлагает детям помыть резиновые игрушки в теплой, а затем в холодной воде). И прочитать потешку: « Водичка- водичка ».

Дети: Хором читают потешку.

Воспитатель: Давайте подведем итоги, чем мы сегодня с вами занимались на занятии, кто приходил к нам в гости?

C:\Users\user\Downloads\IMG_3426-20-01-19-06-54.JPGC:\Users\user\Downloads\IMG_3425-20-01-19-06-54.JPG


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе " Про маленькую капельку"

Непосредственная образовательная деятельность носит познавательный и игровой характер , помогает детям узнать о свойствах воды....

Экологическая сказка «Про маленькую капельку»

Ознакомление детей младшего дошкольного возраста со свойствами воды и её назначением....

Экологическая сказка «Про маленькую капельку»

Познакомить детей со свойствами воды: теплая, прозрачная, холодная, чистая, грязная. Подвести малышей к пониманию того, что без воды не могут жить растения, рыбы, птицы, звери и человек. Доставить дет...

Экологическая сказка "Про маленькую капельку"

конспект занятия во второй младшей группе...

К проекту Занятие интегрированное «Про маленькую капельку»

Цель:1.      Познакомить детей со свойствами воды: теплая, прозрачная, холодная, чистая, грязная.2.      Подвести малышей к пониманию того, что без во...

Конспект занятия Экологическая сказка «Про маленькую капельку» для детей 2-3лет

Цель.- Познакомить детей со свойствами воды: теплая, прозрачная, холодная, чистая, грязная.- Подвести малышей к пониманию того, что без воды не могут жить растения, рыбы, птицы, звери и человек....

Конспект: «Маленькая капелька в гостях у малышей»

Занятие предназначено для ознакомления детей со свойствами воды: теплая, прозрачная, холодная, чистая, грязная....