страничка плана
календарно-тематическое планирование

Шошина Елена Леонидовна

Тема: «Мир вокруг меня (посуда)».

Цель: Дать детям представление о посуде, ее видах, о назначении и использовании в быту.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Дата,

19.03.2019

Тема: «Мир вокруг меня (посуда)»

Цель: Дать детям представление о посуде, ее видах, о назначении и использовании в быту.

День недели

Вторник

Итоговое мероприятие: «Сорока – белобока кашу варила…».  Форма: Игра - развлечение

 Дата 29. 03. 2019                        Ответственный: Шошина Е.Л.

НОД

ИОД

ОДРМ

СУЗД

Индивидуализация образования, поддержка и развитие детской инициативы и самостоятельности.

Развитие движений «Мой весёлый, звонкий мяч».

Цель: Развивать умение ползать и пролезать в обруч. Учить бросать мяч через ленту. Упражнять в ходьбе по наклонной доске. Развивать умение действовать по сигналу.

Мотивация: Большая грузовая машина привезла детям мячи.

Материал: 2 стойки с лентой, обруч, гимнастическая доска, мячи по к.д., машина.

Источник: Стр. 172 Карпухина Н.А. «Конспекты занятий в ясельной группе детского сада».

Формировать умение у Вари Л. соотносить предметы по форме.

Учить Карину есть ложкой I и II блюдо.

Утро:

КГН Учить детей пользоваться салфеткой после еды.

О.И. «Завтрак для игрушек». Цель: Учить детей использовать предметы-заместители: ложка-палочка и т.д.

Д.И. «Подбери чашки к блюдцам по цвету»

Цель: Развивать умение у детей группировать предметы по цвету.

Игровая ситуация: «Накормим куклу и мишутку кашей»

Приготовить палочки

Развивать умение у Яна ходить по ограниченной поверхности.

Приучать Лёву при сборах на прогулку самостоятельно доставать вещи из шкафчика.

День:

Наблюдение за погодой. Цель: Дать детям знание о том, что весной солнышко греет, снег тает, образовались лужи, а вечером и утром на них образуется  скользкий лед.

Обогащать активный словарь: лужи, лед, скользко.

Наблюдение за трудом взрослых: разбрасывание снега.

Д.И. «Широкий или узкий ручеек».

 П.И. «Солнечные зайчики».

Д.А. «Перешагни ручеёк».

Приготовить лопату для разбрасывания снега, для детей лопатки.

На прогулку взять зеркало.

Расширение ориентировки в окружающем «Где моя мама?».

Цель: Побуждать детей соотносить названия детёнышей животных с названиями самих животных и закрепить это в их речевой продукции (кошка – котёнок, заяц – зайчонок, медведь – медвежонок, лиса – лисёнок).

Мотивация: Кукла Таня пришла в гости к детям.

Материал: Кукла Таня, резко контрастные по величине животные: кошка – котёнок, заяц – зайчонок, медведь – медвежонок, лиса – лисёнок (игрушки или картинки), картина «Мама купает ребёнка».

Источник: Стр. 33 Карпухина Н.А. «Конспекты занятий в ясельной группе детского сада».

Побуждать Тимошу, уходя домой прощаться с детьми и взрослыми.

Формировать умение у Лёвы. составлять картинку, разрезанную на 2 части.

Вечер:

 М.Д.И. «Что звенит?». Цель: Развивать у детей умение различать на слух погремушку, колокольчик.

Д.А. Игры с мячами: бросать вдаль, катать воспитателю, прокатывать в воротики.

Игры с песком «Пирожки для Маши». Цель: Расширять знания о свойствах сырого песка. Учить детей накладывать совочком песок в формочку, уплотнять его, переворачивать формочку.

Игровая ситуация «Лисичка танцует». Внести в группу воротики, мячи.

Взаимодействие с родителями

Минибиблиотека «Читаем детям потешки».



Предварительный просмотр:

Дата,

19.03.2019

Тема: «Мир вокруг меня (посуда)»

Цель: Дать детям представление о посуде, ее видах, о назначении и использовании в быту.

День недели

Вторник

Итоговое мероприятие: «Сорока – белобока кашу варила…».  Форма: Игра - развлечение

 Дата 29. 03. 2019                        Ответственный: Шошина Е.Л.

НОД

ИОД

ОДРМ

СУЗД

Индивидуализация образования, поддержка и развитие детской инициативы и самостоятельности.

Развитие движений «Мой весёлый, звонкий мяч».

Цель: Развивать умение ползать и пролезать в обруч. Учить бросать мяч через ленту. Упражнять в ходьбе по наклонной доске. Развивать умение действовать по сигналу.

Мотивация: Большая грузовая машина привезла детям мячи.

Материал: 2 стойки с лентой, обруч, гимнастическая доска, мячи по к.д., машина.

Источник: Стр. 172 Карпухина Н.А. «Конспекты занятий в ясельной группе детского сада».

Формировать умение у Вари Л. соотносить предметы по форме.

Учить Карину есть ложкой I и II блюдо.

Утро:

КГН Учить детей пользоваться салфеткой после еды.

О.И. «Завтрак для игрушек». Цель: Учить детей использовать предметы-заместители: ложка-палочка и т.д.

Д.И. «Подбери чашки к блюдцам по цвету»

Цель: Развивать умение у детей группировать предметы по цвету.

Игровая ситуация: «Накормим куклу и мишутку кашей»

Приготовить палочки

Развивать умение у Яна ходить по ограниченной поверхности.

Приучать Лёву при сборах на прогулку самостоятельно доставать вещи из шкафчика.

День:

Наблюдение за погодой. Цель: Дать детям знание о том, что весной солнышко греет, снег тает, образовались лужи, а вечером и утром на них образуется  скользкий лед.

Обогащать активный словарь: лужи, лед, скользко.

Наблюдение за трудом взрослых: разбрасывание снега.

Д.И. «Широкий или узкий ручеек».

 П.И. «Солнечные зайчики».

Д.А. «Перешагни ручеёк».

Приготовить лопату для разбрасывания снега, для детей лопатки.

На прогулку взять зеркало.

Расширение ориентировки в окружающем «Где моя мама?».

Цель: Побуждать детей соотносить названия детёнышей животных с названиями самих животных и закрепить это в их речевой продукции (кошка – котёнок, заяц – зайчонок, медведь – медвежонок, лиса – лисёнок).

Мотивация: Кукла Таня пришла в гости к детям.

Материал: Кукла Таня, резко контрастные по величине животные: кошка – котёнок, заяц – зайчонок, медведь – медвежонок, лиса – лисёнок (игрушки или картинки), картина «Мама купает ребёнка».

Источник: Стр. 33 Карпухина Н.А. «Конспекты занятий в ясельной группе детского сада».

Побуждать Тимошу, уходя домой прощаться с детьми и взрослыми.

Формировать умение у Лёвы. составлять картинку, разрезанную на 2 части.

Вечер:

 М.Д.И. «Что звенит?». Цель: Развивать у детей умение различать на слух погремушку, колокольчик.

Д.А. Игры с мячами: бросать вдаль, катать воспитателю, прокатывать в воротики.

Игры с песком «Пирожки для Маши». Цель: Расширять знания о свойствах сырого песка. Учить детей накладывать совочком песок в формочку, уплотнять его, переворачивать формочку.

Игровая ситуация «Лисичка танцует». Внести в группу воротики, мячи.

Взаимодействие с родителями

Минибиблиотека «Читаем детям потешки».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект непосредственной образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной к школе группе "Путешествие в страну Читания"

План-консект непосредственной образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи.  Цель: познакомить де...

План-конспект занятия во II младшей группе «Путешествие в Страну цветов»

План-конспект занятия во II младшей группе «Путешествие в Страну цветов»(итоговое занятие)Цели:Закрепление элементарных представлений о комнатных растениях: у растения есть стебель, листья...

перспективный план кружка "Страна -моя Россия"старшая группа

Перспективный план работы кружка «Страна моя Россия».  Место проведенияТема занятияМетодические рекомендацииСентябрь3 неделяМузей.Совместная деятельность воспитателя с детьми.Встреча с...

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по образовательной области «Коммуникация» по теме «В стране сказок».

План-конспект  непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по образовательной области «Коммуникация» (старшая группа) по  теме «В стране сказок»...

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе по теме: Путешествие в страну «Геометрических фигур».

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе по теме: Путешествие в страну «Геометрических фигур». Образовательная область "Познание" ФЭМП.Подготовила и прове...

Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе "Путешествие в сказочную страну". план-конспект занятия по развитию речи (старшая группа)

Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе "Путешествие в сказочную страну". план-конспект занятия по развитию речи (старшая группа)...