Методические рекомендации для воспитателей и родителей по использованию пособия ЛЭПБУК как средство развития познавательных способностей детей младшего и дошкольного
методическая разработка (средняя группа)
ЛЭПБУК СООТВЕТСТВУЕТ ОСНОВНЫМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ ПАРТНЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛОГО С ДЕТЬМИ ВКЛЮЧЕННОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НАРАВНЕ С ДЕТЬМИ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.42 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ЧТО ТАКОЕ ЛЭПБУК ? ИНТЕРАКТИВНАЯ ТЕМАТИЧЕСКАЯ ПАПКА
- ВКЛЮЧЕННОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НАРАВНЕ С ДЕТЬМИ - ДОБРОВОЛЬНОЕ ПРИСОЕДИНЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ; - СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ И ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ДЕТЕЙ ВО ВРЕМЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ; - ОТКРЫТЫЙ ВРЕМЕННОЙ КОНЕЦ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (КАЖДЫЙ РАБОТАЕТ В СВОЕМ ТЕМПЕ) ЛЭПБУК СООТВЕТСТВУЕТ ОСНОВНЫМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ ПАРТНЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛОГО С ДЕТЬМИ
Татьяна Пироженко - автор блога о развитии детей. Создает авторские интерактивные папки – лэпбуки. Является автором развивающих детских книг, вышедших в издательствах «Феникс» и «Питер», нескольких обучающих пособий компании «Умница» и электронных развивающих проектов для детей.
ЭСТЕТИЧНОСТЬ ДОЛЖНО ПОЯВИТЬСЯ ЖЕЛАНИЕ ВЗЯТЬ ЛЭПБУК В РУКИ ДОЛГОВЕЧНОСТЬ ИЗГОТАВЛИВАЯ ЛЭПБУК, СТОИТ УЧЕСТЬ, ЧТО С НИМ БУДУТ ЗАНИМАТЬСЯ ДЕТИ. ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ ДОСТАТОЧНО КРЕПКИМ МИНИМУМ ПОДПИСЕЙ НИКАКИХ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ, БОЛЬШИХ ТЕКСТОВ С ОПИСАНИЯМИ, ЛИШНЕЙ ИНФОРМАЦИИ ДОСТУПНОСТЬ ВЗЯВ ЛЭПБУК, РЕБЕНОК ДОЛЖЕН САМОСТОЯТЕЛЬНО ВЫБРАТЬ, ЧТО ЕМУ ИНТЕРЕСНО, КАК С ЭТИМ ОБРАЩАТЬСЯ В ЛЭПБУКЕ ПРИВЕТСТВУЕТСЯ БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО УДОБНО ОТКРЫВАЕМЫХ КАРМАШКОВ С РАЗНЫМИ «СЮРПРИЗАМИ»
С ЧЕГО НАЧАТЬ? ТЕМА - ПЛАН - МАКЕТ - ОФОРМЛЕНИЕ СОЗДАНИЕ ЛЭПБУКА СОДЕРЖИТ ВСЕ ЭТАПЫ ПРОЕКТА: ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ (ВЫБОР ТЕМЫ) РАЗРАБОТКА ЛЭПБУКА (СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА) ВЫПОЛНЕНИЕ (ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ) ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ (ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОДУКТА ПРОЕКТА)
СОЗДАНИЕ ЛЭПБУКА - ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ К СОТРУДНИЧЕСТВУ РОДИТЕЛИ ОБЕСПЕЧИВАЮТ ПОДДЕРЖКУ: ОРГАНИЗАЦИОННУЮ (ЭКСКУРСИИ, ПОХОДЫ) ТЕХНИЧЕСКУЮ (ФОТО, ВИДЕО) ИНФОРМАЦИОННУЮ (СБОР ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ЛЭПБУКА) МОТИВАЦИОННУЮ (ПОДДЕРЖАНИЕ ИНТЕРЕСА, УВЕРЕННОСТИ В УСПЕХЕ) ЛЭПБУК – РАЗНОВИДНОСТЬ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛОГО И РЕБЕНКА
ЗАЧЕМ НУЖЕН ЛЭПБУК И В ЧЕМ ЕГО ПРЕИМУЩЕСТВА? АКТИВИЗИРУЕТ У ДЕТЕЙ ИНТЕРЕС К ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ; ПОЗВОЛЯЕТ САМОСТОЯТЕЛЬНО СОБИРАТЬ НУЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ, РАЗВИВАЕТ КРЕАТИВНОСТЬ, ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, РЕЧЬ. ПОМОГАЕТ РАЗНООБРАЗИТЬ ЗАНЯТИЯ, СОВМЕСТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СО ВЗРОСЛЫМ, ПОМОГАЕТ ДЕТЯМ ЛУЧШЕ ПОНЯТЬ И ЗАПОМНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ (ОСОБЕННО, ЕСЛИ РЕБЁНОК ВИЗУАЛ), ПОЗВОЛЯЕТ СОХРАНИТЬ СОБРАННЫЙ МАТЕРИАЛ. ОБЪЕДИНЯЕТ ЛЮДЕЙ ДЛЯ УВЛЕКАТЕЛЬНОГО И ПОЛЕЗНОГО ЗАНЯТИЯ!
Использованные ресурсы и материалы «Это интересно!» tavika.ru http :// www.tavika.ru http :// www.tavika.ru/p/blog-page_29.html Образовательный портал МААМ.ру http:// www.maam.ru/obrazovanie/lepbuki
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/21/picture-351018-1385039499.jpg)
Консультация для родителей "Лэпбук– как средство развития познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста"
Данная консультация была разработана с целью ознакомления родителей с иновационной педогигической технологией Лэпбук, как средство обучения....
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/24/picture-1107033-1548304062.jpg)
Консультация для родителей на тему "Лэпбук – как средство развития познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста»"
Опыт детства во многом определяет взрослую жизнь человека. В начале путирядом с беззащитным и доверчивым малышом находятся самые главные люди вего жизни – родители.ФГОС ориентирует педагогов ДОУ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/17/picture-454764-1445106592.jpg)
Программа профессионального саморазвития «Лэпбук, как средство развития познавательных способностей детей младшего дошкольного возраста»
В связи с внедрением ФГОС дошкольного образования каждый педагог ищет новые подходы, идеи в своей педагогической деятельности. Поэтому я начала изучать и использовать в своей работе совершенно новое, ...
![](/sites/default/files/pictures/2019/09/29/picture-392400-1569785804.jpg)
Консультация для воспитателей «Лэпбук как средство развития познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста»
Консультация для воспитателей«Лэпбук как средство развития познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста»...
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/30/picture-1245920-1588243383.jpg)
Консультация для воспитателей "Лэпбук – как средство развития познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста"
Консультация для воспитателей "Лэпбук – как средство развития познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста"...
![](/sites/default/files/pictures/2021/05/05/picture-1332345-1620225787.jpg)
Консультация для воспитателей "Лэпбук – как средство развития познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста"
Консультация для воспитателей "Лэпбук – как средство развития познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста"...
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/19/picture-887825-1705638785.jpg)
Консультация для воспитателей «Лэпбук – как средство развития познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста»
Современные требования, предъявляемые государством к качеству образовательно – воспитательной деятельности в детском саду, подразумевают, что педагогу необходимо постоянно заниматься самообразов...