ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ РЕБЕНКА С ОВЗ
методическая разработка

Загоруйко Ирина Львовна

часть индивидуального образовательного маршрута развития ребенка, заполняемая специалистом: музыкальным руководителем

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл marshruty_2019.docx19.61 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №1 «ЛАСТОЧКА»

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ

на  2018-2019 учебный год

Фамилия, имя ребенка   КАА

Дата рождения ребенка   29.09.2014г.

Диагноз согласно ПМПК:  тяжелые множественные нарушения развития (ДЦП атонически-астотическая, умственная отсталость, двигательная расторможенность, ОНР 1, моторная алалия)

Специалист

(Ф.И.О.)

Направление работы

Форма деятельности,

количество часов в неделю

Программно-методическое обеспечение

Планируемые результаты

Взаимодействие с семьёй

Взаимодействие со специалистами

(обязательно для выполнения)

Музыкальный руководитель.

Загоруйко Ирина Львовна

Формирование умений адекватно воспринимать музыку, развивать

музыкальные способности.

Развитие

сенсомоторной

сферы.

Развитие зрительного восприятия.

 Развитие пространственной ориентации.

 Развитие внимания, памяти, мышления.

Развитие мелкой моторики рук.

Развитие умений и навыков коллективных действий.

Групповое занятие

2 занятия по 25 мин.

1.Н.Е.Веракса  Основная образовательная программа «От рождения до школы»

2.Е.А.Медведева

«Познание мира ребенком с ОВЗ через искусство».

3. Н.В.Нищева «Логопедическая ритмика в системе коррекционно-развивающей работы в детском саду»

Развитие и формирование:  

- слухового внимания и слуховой памяти;

- пространственных представлений;

- зрительной ориентировки на собеседника;

- координации движений;

- умение передавать несложный музыкальный ритмический рисунок;

Консультации по запросу родителей.

Посещение открытых физкультурных занятий.

Педагог- психолог: снятие мышечного напряжения кистей рук.

И.по физ.культуре: общая моторика.

Уч. Дефектолог : развитие волевой сферы.

Воспитатель: развитие мелкой моторики

 _________________________________ Загоруйко И.Л.

* часть индивидуального образовательного маршрута развития ребенка, заполняемая специалистом: музыкальным руководителем

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №1 «ЛАСТОЧКА»

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ

на  2018-2019 учебный год

Фамилия, имя ребенка   ФАА

Дата рождения ребенка   05.06.2013г.

Диагноз согласно ПМПК: выраженные нарушения интеллекта,  языковых и речевых функций

Специалист

(Ф.И.О.)

Направление работы

Форма деятельности,

количество часов в неделю

Программно-методическое обеспечение

Планируемые результаты

Взаимодействие с семьёй

Взаимодействие со специалистами

(обязательно для выполнения)

Музыкальный руководитель.

Загоруйко Ирина Львовна

Формирование умений адекватно воспринимать музыку, развивать

музыкальные способности.

Развитие

сенсомоторной

сферы.

Развитие зрительного восприятия.

 Развитие пространственной ориентации.

 Развитие внимания, памяти, мышления.

Развитие мелкой моторики рук.

Развитие умений и навыков коллективных действий.

Групповое занятие

2 занятия по 25 мин.

1.Н.Е.Веракса  Основная образовательная программа «От рождения до школы»

2.Е.А.Медведева

«Познание мира ребенком с ОВЗ через искусство».

3. Н.В.Нищева «Логопедическая ритмика в системе коррекционно-развивающей работы в детском саду»

Развитие и формирование:  

- слухового внимания и слуховой памяти;

- пространственных представлений;

- зрительной ориентировки на собеседника;

- координации движений;

- умение передавать несложный музыкальный ритмический рисунок;

Консультации по запросу родителей.

Педагог- психолог: развитие слухового восприятия.

И.по физ. культуре: упражнения для развития равновесия при смене движений.

Уч. Дефектолог : развитие внимания Воспитатель: малоподвижные игры (ориентировка в пространстве по средствам звукового сигнала..

_________________________________ Загоруйко И.Л.

* часть индивидуального образовательного маршрута развития ребенка, заполняемая специалистом: музыкальным руководителем


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка

Психолого- педагогическое обследование...

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год

Как можно составить карты по: индивидуальному  образовательному маршруту  ребенка требующего особого внимания, индивидуальному  образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка по образовательным областям.

Описание примерного индивидуального образовательного маршрута по образовательным областям....

План индивидуального образовательного маршрута ребенка, не осваивающего образовательную программу по физическому развитию

Создание в ДОУ условий, способствующих усвоение ребенком образовательной программы по физическому развитию, развитие физических качеств, необходимых для обучения в школе....

Карта индивидуального развития ребенка, диагностический инструментарий, индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОВЗ

карта развития ребенка, диагностический инструментарий по нравственному воспитанию, речевому развитию детей, общие сведения о ребенке с ОВЗ и членах семьи....

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка, имеющего затруднения в освоении основной образовательной программы ОО "Познавательное развитие"

Осуществление индивидуальной педагогической помощи ребенку; создание условий для усвоения ребенком образовательной программы дошкольного образования; обеспечение целенаправленного продвижения ребёнка ...

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка, имеющего затруднения в освоении основной образовательной программы ОО "Речевое развитие"

Формировать умение слушать художественное произведение, отвечать на вопросы, пересказывать. Обогащать словарь существительными, глаголами, прилагательными, наречиями. Развивать речь и память. Развиват...