Календарно-тематическое планирование в младшей группе на тему:" Животные жарких стран"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Ковалева Марина Алексеевна

Цель: Формировать у детей представление о животных жарких стран.; развивать у детей наблюдательность, любознательность, сообразительность и познавательный интерес к жизни животных; воспитывать любовь к животным.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zhivotnye_zharkih_stran.docx56.91 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели: Животные жарких стран. Животные Африки.

 Цель: Формировать у детей представление о животных жарких стран.; развивать у детей наблюдательность, любознательность, сообразительность и познавательный интерес к жизни животных; воспитывать любовь к животным.

Итоговое мероприятие: Выставка детских работ

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с родителями, соц. партнёрами

22.04.19

П
О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

Групповая

Подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Речевое развитие;

Художественно-эстетическое развитие;

Физическое развитие. 

Утренняя гимнастика.

Беседа «Как я провел выходные?» -вызвать желание детей составлять рассказ из личного опыта.

Беседа с детьми о животных, которые живут в Африке. Рассматривание альбома «Африка».

Дидактическая игра по развитию речи «Один - много» Цель: формировать умение детей образовывать множественное число имен существительных

(один бегемот – много бегемотов, один жираф.., один слон, тигр, лев, зебра, леопард, крокодил, обезьяна, носорог и т.д...

Индивидуальная работа.

Упражнять в закрашивании силуэтов животных жарких стран.

Закреплять умение самостоятельно засучивать рукава, не мочить при умывании одежду, мыть кисти и запястья рук, лицо, не разбрызгивать воду.

Игровое упражнение «Покажем Тигруле, как вытирать руки и лицо полотенцем».

Альбом, иллюстрации «Животные жарких стран»

Привлечь к разглядыванию книг в книжном уголке.

Внести  фигурки животных по теме недели.

Самостоятельная деятельность детей в уголках активности. Цель: учить детей занимательно проводить время, выбирать занятие по интересам.

Приём детей в группу.

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей в выходные дни.

 

Н

О

Д

1. «Познавательнее развитие» (Мир природы)

2. «Физическое развитие» (Физическая культура)

 «Животные жарких сран» (Свой конспект.) Дать представление о животных жарких стран.  Развивать внимание, память, логическое мышление. Закреплять знания названий  животных, воспитывать любознательность, интерес к жизни животных.

По плану физ. инструктора. Способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребности заниматься физической культурой и спортом.

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

Прогулка:

1.Наблюдения:

2.Двигательная активность. Игровая деятельность.

3.Индивид. деят-ть с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Самостоятельная деятельность

Наблюдение за появившимися насекомыми (жуками, муравьями) Чтение Э. Мошковская «Кузнечик» Познакомить детей с новыми представителями класса насекомые. Учить устанавливать взаимосвязь природных явлений: наступили теплые дни- появились насекомые, развивать у детей интерес к живой природе, наблюдательность, внимательность.

Подвижные игры: «Лохматый пес». Цель: упражнять в беге по сигналу, ориентировке в пространстве, ловкости. «Лови оленей». Цели: упражнять в беге, ловле игроков (оленей); учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

Индивид. деят-ть «Не упусти мяч» Цели: учить передавать мяч, не роняя и не останавливаясь; воспитывать дружелюбие.

Труд. Уборка на участке, определить вместе с детьми, достаточно ли чисто на участке, что нужно сделать, чтобы навести порядок. Разделить детей на бригады, каждой из которых поручить свой фронт работ. Учить детей рассказывать о проделанной работе, воспитывать чувство гордости за качественно проделанную работу.

Игры с песком. Развивать самостоятельную игровую деятельность; воображение, фантазию.

Работа перед сном

Чтение сказки Р.Киплинга «Слоненок». Формировать интерес к прослушиванию сказок.

Прослушивание музыкальных композиций. Цель: настроить детей на сон.

Вечер: НОД:

Познавательная беседа/ досуг.

Самостоятельная игровая деятельность

Музыкальный досуг.

Разучивание стихотворений А. Барто «Слон». Цель: развивать умение повторять вместе, память, речь.

Просмотр презентации «ЖИВОТНЫЕ АФРИКИ»

Игра – забава «Обезьянки». Цель: развивать умение повторять движения, создать положительную эмоциональную обстановку.

Д/И «Красный, желтый, зеленый» Закреплять знания о светофоре, его световых сигналах, учить правильно определять словом место расположения сигналов: вверху, внизу, посередине, между.

Игры с крупным строительным материалом: строим самолёт, для путешествия в Африку. – учить выделять части самолёта, формировать умение подбирать необходимые детали.

Сюжетно – ролевая игра «Мы ходили в зоопарк». Цель: дать знания о том, что животные жарких стран живут у нас в зоопарке, учить включаться в коллективную игру. Использовать в игре предметы-заместители.

Прогулка:

1.Наблюдения:

2. Игровая деятельность.

3.Индивид. деят-ть с детьми.

4.Трудовая деятельность

5.Развитие основных движений

Наблюдение за насекомыми. Чтение потешки «Божья коровка» Познакомить детей с божьей коровкой, рассмотреть ее, понаблюдать за движениями, перемещением, развивать у детей интерес к живой природе, наблюдательность, воспитывать бережное отношение.

Подвижная игра «С кочки на кочку» - упражнять в детей в прыжках.

Индивид. деят-ть Игровое упражнение «Катаем мяч». Учить  детей катать мяч друг другу на расстояние 2-2,5м.

Трудовая деятельность: уборка инвентаря после игр. Цель: учить детей выполнять соответствующие трудовые операции, обращать внимание на результаты работы

Развитие основных движений. Ходьба обычная, бег змейкой. Цель повторение и закрепление основных видов движения.

Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности)

Взаимодействие с родителями, соц. партнёрами

23.04.19

В

Т

О

Р

Н

И

К

Групповая

Подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Речевое развитие;

Художественно-эстетическое развитие;

Физическое развитие. 

Утренняя гимнастика.

Беседа «Интересные факты о животных жарких стран» - расширить знания детей о травоядных, живущих в жарких странах – слонах, самых больших наземных млекопитающих.

«Как в Африке слон помогает человеку»

Опытно-экспериментальная деятельность: опыты с водой. Актуализировать знания детей о таких свойствах воды как прозрачность, способность менять форму, растворять краски. Словарная работа: льется, прозрачная, переливается, окрашенная, красная.

Индивидуальная работа по развитию речи «Расскажи об игрушке.» Бегемот или жираф на выбор ребенка. Учить детей рассказывать об игрушке, строя предложение из 2-3 слов, составляя рассказ из 3-4 предложений, развивать связную речь.

.

Беседа на тему: «Как правильно вести себя в зоопарке»-

Обучение детей в игровой ситуации общению с животными: близко к клетке не подходить;  не кричать  животных не дразнить,   не пытаться кормить с рук, в клетку ничего съедобного не бросать, чтобы не нарушить режим питания животного.

Предложить детям пластилин. Цель: развивать мелкую моторику рук, навыки полученные на занятиях.

Игры с крупным строителем. Цель: развивать конструктивные способности, фантазию.

Самостоятельная деятельность детей в уголках активности. Цель: учить играть рядом, делиться игрушками.

Беседа с родителями. Ответы на интересующие их вопросы.

Н

О

Д

1. Познавательное развитие» (Математическое развитие)

2. «Художественно –эстетическое развитие»

 (Музыка)        

«Сравнение предметов по величине» (Закрепление) (Новикова В.П. «Математика в детском саду 3- 4 года», стр. 58) Учить выделять цвет, форму, величину; упражнять в сравнении предметов по величине; развивать воображение

По плану муз. руководителя.

В

Т

О

Р

Н

И

К

Прогулка:

1.Наблюдения:

2.Двигательная активность. Игровая деятельность.

3.Индивид. деят-ть с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Самостоятельная деятельность

Наблюдение за небом. Чтение русской народной потешки «Радуга, дуга». Расширять представления детей о весеннем небе, показать его особенности. Словарная работа: голубое, высокое, тучи, бегут, белые, пушистые, легкие.

Подвижные игры: «Ловишки». Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием. «Ровным кругом». Цель: продолжать учить согласовывать свои движения с движениями товарищей.

Индивид. дет-ть . Д/И  «Наша одежда». Учить детей внимательно рассматривать одежду, рассказывать о ней, составляя предложение из 2-3 слов, называя определенные качества (красивая, нарядная, яркая..)

Трудовая деятельность Уборка упавших веточек  на территории игровой площадки. Цели: — учить помогать взрослым; — доводить начатое дело до конца.

 Самост. деят-ть. Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей

Работа перед сном

Игровая ситуация «Учим куклу мыть руки с мылом после прогулки».

Чтение «Маугли»  Редьярд Киплинг. 

Цель: Воспитывать умение слушать чтение, следить за развитием действия.

Вечер: НОД:

Познавательная беседа/ досуг.

Самостоятельная игровая деятельность

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение «Кенгурята» , «Жираф» Б .Заходер. Цель: продолжать работу по повышению интереса детей к прочтению произведений.

Развивающий мультфильм «Уроки Тетушки Совы - Сказки африканской саванны»

Музыкальная физ. минутка  «У жирафа пятна –пятнышки везде»

Д/И «Спрячь льва». Закреплять умение детей понимать предложно-падежные конструкции (предлоги «в», «на», «за», «под»,

Игры в уголке театра (по выбору детей) Цель: Вызвать у детей потребность в эмоциональном общении.

Самостоятельная деятельность в уголке ряженья.

Сюжетно ролевая игра «Построим зоопарк для зверей». Цель: развивать конструктивные навыки, фантазию. Умение обыгрывать постройку.

Прогулка:

1.Наблюдения:

2. Игровая деятельность.

3.Индивид. деят-ть с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Развитие основных движений

Наблюдение за погодой. Цель: Учить детей вместе с воспитателем отмечать состояние погоды / дует ветер, пригревает солнышко: оно яркое, погреть ладошки на солнышке.

Опытно-экспериментальная деятельность. «Свойства песка» Продолжать знакомить детей со свойствами песка, помочь выявить такое свойство как гигроскопичность (способность легко впитывать воду)

Индивид. деят-ть . Беседа с детьми о членах их семей, закреплять умение называть их имена и отчества.

Трудовая деятельность: уборка инвентаря после игр. Цель: учить детей выполнять соответствующие трудовые операции, обращать внимание на результаты работы.

Развитие основных движений. Ходьба по кругу, взявшись за руки., воспитывать положительное отношение к физическим упражнениям

Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности)

Взаимодействие с родителями, соц. партнёрами

24.04.17

С

Р

Е

Д

А

Групповая

Подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Речевое развитие;

Художественно-эстетическое развитие;

Физическое развитие. 

Утренняя гимнастика.

Прослушивание аудиозаписи с голосами животных Африки. Предложить угадать, чей звучит голос?

Д/и «Зачем тигру полоски, а жирафу пятна»- дать детям понятие о защитной окраске животных, которая защищает зверей или помогает охотиться из  засады – подкрадываться к добыче.

Дыхательное упражнение «Слон пьет воду» (вытянуть губы широкой трубочкой и сделать вдох, под счет «раз, два,три», затем выдох под счет от одного до пяти.)

Индивидуальная работа по изобразительной деятельности. Закреплять умение держать кисть, набирать краску кончиком кисти, хорошо прополаскивать кисть, прежде чем набрать другую краску. Воспитывать бережное отношение к учебным принадлежностям

Беседа «Маша-растеряша» Задачи: продолжать формировать бережное отношение к своим вещам, закреплять понимание того, что вещи необходимо содержать в порядке, хранить их в шкафу.

Самостоятельная художественная деятельность детей.

Побуждать детей рисовать по желанию разными материалами (краска, гуашь, цветные карандаши, восковые мелки)

Беседа с родителями. Ответы на интересующие их вопросы.

Н

О

Д

1. «Художественно –эстетическое развитие»

(Лепка)

2. «Физическое развитие» (Физическая культура)

«Удав» (Свой конспект) Закрепить приёмы раскатывания пластилина между ладонями прямыми движениями, учить работать аккуратно.  Развивать мелкую моторику пальцев рук. Уточнять и закреплять правильное произношение звука «ш». Учить раскатывать длинную колбаску из шарика пластилина. Воспитывать дружески отношения друг с другом. Развивать речь, логическое мышление.

По плану физ. инструктора. Способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребности заниматься физической культурой и спортом.

С

Р

Е

Д

А

Прогулка:

1.Наблюдения:

2.Двигательная активность. Игровая деятельность.

3.Индивид. деят-ть с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Самост. деят-ть

Наблюдение за корой деревьев. Расширять  представления  детей о растительном мире. Рассмотреть с детьми кору старого   (потрескавшаяся, шершавая, грубая) и молодого дерева (гладкая, блестящая, мягкая). Учить детей сравнивать возраст деревьев.

Подвижная игра «Море  - волнуется, море волнуется два, море волнуется три – морская фигура животного жарких стран на месте замри) - учить детей действовать в соответствии с правилами игры, способствовать выразительности движений.

Индивидуальная работа Д/И «Назови ласково» Цель: расширять и обогащать словарный запас; упражнять в образовании имен существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами. (Бегемот, крокодил, жираф, лев, тигр, попугай, обезьяна, кенугру)

Формирование навыков самообслуживания: вытираем ноги. Учить детей вытирать ноги о  коврик перед входом в детский сад, бережно относиться к труду взрослых, учить беречь свое здоровье.

Самостоятельная деятельность по выбору детей. Воспитывать желание у детей играть сообща, помогать друг другу.

Работа перед сном

Формирование культурно-гигиенических навыков: воспитывать умение правильно держать ложку, кушать аккуратно.  

Чтение «Маугли»  Редьярд Киплинг.  Цель: Воспитывать умение слушать чтение, следить за развитием действия.

Вечер: НОД:

Познавательная беседа/ досуг.

Самостоятельная игровая деятельность

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Учить собирать колготки, носки в гармошку, прежде чем надеть их, начиная с носка

Беседа с детьми на тему: «Я твой друг и ты мой друг» . Обеспечивать стремление детей строить доброжелательные отношения со сверстниками, продолжать формировать представления о дружбе. Словарная работа: друг, дружить, приветливо, сочувствовать, не обижать, жалеть, любить.

Отгадывание загадок о животных жарких стран.

Танцы под песенку «Чунга-чанга», «Кенгуру. Ру», «Оранжевый верблюд»  Цель: порадовать детей.

Д/И «Сложи картинку животного» из кубиков. Цели: Развитие воображения, внимания, мышления, сообразительности, мелкой моторики рук, усидчивости, умения доводить начатое дело до конца.

Самостоятельные игры в физкультурном уголке. Цель: способствовать развитию физических качеств.

«Ветеринарная лечебница». Цель: формировать у детей умения принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия; способствовать возникновению ролевого диалога, воспитывать чуткое, внимательное отношение к заболевшему, вызвать сочувствие к заболевшим игрушкам.

Прогулка:

1.Наблюдения:

2. Игровая деятельность.

3.Индивид. деят-ть с детьми.

4.Трудовая

деятельность.

5.Развитие основных

движений

Наблюдение за растениями и кустарниками. Цели: закреплять представление о том, что любое дерево и кустарник — живое существо;  воспитывать бережное отношение к природе.

Подвижные игры «Солнышко и дождь».  Цели: - учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; — приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Инд/работа по звукопроизношению: упражнение «Дон-дон», разучивание четверостишия: Выходи скорее в сад  Слушать звон. Это капельки звенят: Дон, дон, дон.

Трудовые поручения: наведение порядка после игр. Задачи: формировать у детей соответствующие трудовые навыки, учить действовать рационально. Поощрять желание участвовать в совместном труде, стремление к поддержанию и наведению порядка

Развитие основных движений. Продолжать учить прыгать на двух ногах с продвижением вокруг песочницы.

Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности)

Взаимодействие с родителями, соц. партнёрами

25.04.17

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

Групповая

Подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Речевое развитие;

Художественно-эстетическое развитие;

Физическое развитие. 

Утренняя гимнастика.

Д/и «Животные и их детеныши» - повторить с детьми названия животных жарких стран  и их детенышей.

Дыхательное упражнение «Рычание тигра и тигренка» (раскатисто произнести звук «р-р-р»:  тигр – громко, низким голосом, тигренок –тихо, высоким голосом.

Игра «Зоопарк» (одни дети садятся в обручи – «клетки» и изображают животных, другие их отгадывают)

Индвивидуальная работа по ФЭМП. Закреплять умение узнавать и называть геометрические фигуры (квадрат, круг, треугольник), закреплять умение  обследовать предметы, используя  зрение и осязание.

Ситуативный разговор о недопустимости брать детям острые предметы.

Предложить детям раскраски про животных жарких стран.

Цель: Формировать умение детей самостоятельно выбирать понравившийся рисунок для раскрашивания, раскрашивать предмет, не выходя за контур

Беседа с родителями. Ответы на интересующие их вопросы.

Н

О

Д

1. «Речевое развитие»

(Развитие речи)

2. «Художественно –эстетическое развитие»

(Музыка)

«Доктор Айболит» (К. Чуковский «Доктор Айболит»)

По плану муз. руководителя

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

Прогулка:

1.Наблюдения:

2.Двигательная активность. Игровая деятельность.

3.Индивид. деят-ть с детьми.

4.Трудовая деятельность

5.Самостоятельная деятельность

Наблюдение за растениями и кустарниками. Цели: закреплять представление о том, что любое дерево и кустарник — живое существо; воспитывать бережное отношение к природе.

Опытно-экспериментальная деятельность. «нагревание воды» Познакомить детей со способностью воды нагреваться. С этой целью вынести в ведре воду и поставить на солнце, дать детям потрогать воду (она холодная), в конце прогулки потрогать воду (теплая). Солнце нагрело воду.

Индивид. деят-ть  Речевая игра «Какой, какая?» Воспитатель предлагает детям назвать признаки животных. Слон какой? (большой, сильный, выносливый), Жираф какой? (высокий, пятнистый), Лев какой? (сильный, хищный, зубастый), Бегемот какой? (толстый, неуклюжий), зебра какая? (полосатая)

Трудовая деят-ть. Поливка дождевой водой растений в группе.  Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за комнатными растениями.

Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить детей группироваться по  два-три человека для совместных игр.

Работа перед сном

Чтение Р. Киплинг «Рики-Тики- Тави».

Цель: Воспитывать умение слушать чтение, следить за развитием действия.

Вечер: НОД:

Познавательная беседа/ досуг.

Самостоятельная игровая деятельность

Беседа «Вежливый слоненок» Закреплять умение вежливого общения со взрослыми и сверстниками, упражнять  в ведение диалога со взрослыми, подводить к пониманию соблюдения норм и правил поведения в обществе.

Дидактическая игра «Экологический светофор» Цель: ознакомление детей с правилами экологически грамотного взаимодействия с окружающей средой.

Пальчиковая  гимнастика  "Животные жарких стран"

Если в жаркую страну             (Сжимаем – разжимаем пальцы)

Я случайно попаду,                  (По очереди соединяем пальцы с большим пальцем, изображая бинокль)

То увижу там шакала, Кенгуру, гиппопотама,

Обезьяну, тигра, льва, Крокодила и слона.

Хорошо живется им –              (Сжимаем – разжимаем пальцы)

Не бывает снежных зим.         (Хлопнуть в ладоши, развести руки в стороны)

Игровая деятельность по интересам детей. - развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг

С-р игра «Больница» Сюжет «Заболели зверушки – любимые игрушки»

Ц.   Ц.:  уточнить название и назначение медицинских инструментов и приспособлений; предложить детям стать докторами и вылечить больных животных; воспитывать чуткость, заботливость,  сочувствие

Прогулка:

1.Наблюдения:

2. Игровая деятельность.

3.Индивид. деят-ть с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Развитие основных движений

Наблюдение за погодой. Использовать при организации наблюдения знания детей о временах года, их последовательности, развитие связной речи детей.

Подвижная игра «Кто дальше бросит». Учить детей энергичному  замаху и броску, развивать

Учить бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего, быстро  убегать, находить свое место; — приучать быть осторожными, занимая место, не толкать товарища.

Индивид. работа. Закреплять правильное ильное произношение звука «с», приучать слышать и выделять этот звук

Трудовые поручения: наведение порядка после игр. Задачи: формировать у детей соответствующие трудовые навыки, учить действовать рационально. Поощрять желание участвовать в совместном труде, стремление к поддержанию и наведению порядка

Ходьба змейкой, прыжки вверх с места. Цель повторять и закреплять основные виды движений.

Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности)

Взаимодействие с родителями, соц. партнёрами

26.04.17

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

Групповая

Подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Речевое развитие;

Художественно-эстетическое развитие;

Физическое развитие. 

Утренняя гимнастика.

Ритуал приветствия со слов: « Мне нравится в тебе…» Ребенок говорит эту фразу всем участникам игры. Другие участники также говорят комплименты всем остальным, стараясь, чтобы эти комплименты были разными.

Д\и «Кто больше назовет животных жарких стран» Цель: закрепить знания детей по данной тематике.

Малоподвижная игра «Съедобное-несъедобное» Цель: развивать реакцию и скорость мышления.

Игровое упражнение «Рисуем клубочки» на развитие зрительного восприятия, мелкой моторики рук, координации движений и мышления.

Продолжение знакомства детей с работниками дошкольного  учреждения – учить называть их по имени отчеству, обращаться к ним на «вы».

Обучение общению со знакомыми взрослыми и сверстниками посредством поручений (спроси, выясни, предложи помощь, поблагодари)

Самостоятельные игры и деятельность в игровых центрах, проявление интереса к оборудованию, игрушкам в группе; свободное перемещение в пространстве группы

Беседа с родителями. Ответы на интересующие их вопросы.

Н

О

Д

1. «Художественно –эстетическое развитие»

(Конструирование)

2. «Физическое развитие» (Физическая культура

«Зоопарк» (Свой конспект) Учить детей рассматривать картинку, находить отличительные особенности животных, конкретизировать действия и взаимоотношение персонажей.

Формировать умение располагать детали в заданном пространственном положении, соединяя их между собой идентичными сторонами.

По плану физ. инструктора. Способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребности заниматься физической культурой и спортом.

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

Прогулка:

1.Наблюдения:

2.Двигательная активность. Игровая деятельность.

3.Индивид. деят-ть с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Самостоятельная деятельность

Наблюдение за вскапыванием земли на клумбах. Расширять представление детей о сезонных работах, о трудовых действиях взрослого, рассказать о том, какие цветы растут на клумбах, как за ними ухаживать. (Словарная работа:  копает, разбивает комья, рыхлит, удаляет сорники)

Подвижная игра:  «Обезьянка – шалунишки» Цель: упражнять детей в подпрыгивании на двух ногах.

Инд. Работа. Упражнение:  “Допрыгни до руки”. Цель: упражнять детей в подпрыгивании детей на двух ногах.

Трудовая деятельность. Сбор поломанных веток на участке. Цели:- воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым; формировать навыки коллективного труда;

приучать к самостоятельному выполнению поручений.

Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить детей  играть дружно, делиться игрушками.

Работа перед сном

Чтение: Б. Заходер «Мохнатая азбука»

Вечер: НОД:

Познавательная беседа/ досуг.

Самостоятельная игровая деятельность

Беседа по ОБЖ . «Опасные ситуации: контакты с незнакомыми людьми на улице» . Цель: рассмотреть и обсудить типичные опасные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми на улице, научить правильно вести себя в таких ситуациях.

Просмотр мультфильма «Бармолей» . Учить детей правильно вести себя в опасных ситуациях с незнакомыми людьми,  формировать у детей элементарные представления поведения.

Танцевальная минутка под песню « Не ходите, дети, в Африку гулять».

Самостоятельная творческая деятельность детей.  Организовать самостоятельную работу детей с бумагой, карандашом, пластилином, использование знакомых детям приемов рисования предметов круглой и квадратной формы, лепки столбиков, шариков, лепешек, мисок.

Сюжетно-ролевые игры по интересам детей. Выявить уровень развития умения вступать во взаимодействие со сверстниками.

Прогулка:

1.Наблюдения:

2. Игровая деятельность.

3.Индивид. деят-ть с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Развитие основных движений

Наблюдение за растениями Отметить появление свежих листочков на деревьях и кустарниках, рассмотреть какие они (зеленые, нежные, чистые, продолжать развивать у детей наблюдательность, любознательность.

Подвижная игра « Птички и птенчики» Упражнять детей в координированном беге, закреплять умение выполнять правила подвижных игр.

Индивидуальная работа. Развитие движений. Цель: упражнять в подскоках на месте.

Трудовые поручения: наведение порядка после игр. Задачи: формировать у детей соответствующие трудовые навыки, учить действовать рационально. Поощрять желание участвовать в совместном труде, стремление к поддержанию и наведению порядка

Развитие основных движений. отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2-3 метра.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе. Тема "Гости из жарких стран..."

Цели: уточнение, активизация и актуализация словаря по теме «Животные жарких стран»; уточнить внешние признаки, характерные повадки животных и их детёнышей; знакомство с разными жаркими странами; обра...

Конспект занятия по окружающему миру тема "Животные из жарких стран"

Уточнить знания детей о животном мире жарких стран...

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по теме "Животные жарких и северных стран"

Календарное планирование на неделю по теме "Животные жарких и северных стран" для подготовительной группы...

Календарно - тематическое планирование в первой младшей группе по теме "Животные и птицы вокруг нас"

Календарно - тематическое планирование в первой младшей группе по теме "Животные и птицы вокруг нас"...

Календарно - тематическое планирование во 2 младшей группе по теме "Животные жарких стран"

Календарно - тематическое планирование во 2 младшей группе по теме "Животные жарких стран"...

НОД во второй младшей группе на тему: «Животные жарких стран»

Цель:• Познакомить с животными жарких стран.• Развивать зрительное восприятие, координацию движений.• Учить складывать целое изображение из трех частей, развивать мелкую моторику.&bull...

Конспект во второй младшей группе на тему "Животные жарких стран"

Животные жарких стран. Цель занятия: • Развивать зрительное восприятие, координацию движений, расширять кругозор, развивать словарный запас по теме. • Познакомить с животными жарких стран, их вне...