Циклограмма воспитательно-образовательной работы
методическая разработка (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

Подмогильная Дарья Сергеевна

Циклограмма воспитательно-образовательной работы в группе с ОВЗ с ясельной до подготовительной группы.

Скачать:


Предварительный просмотр:

  1. Циклограмма работы воспитателя детей с сохранённым развитием и сограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)

Циклограмма воспитательно-образовательной работы в младшей группе

 

Понедельник 

Вторник 

Среда 

Четверг 

Пятница 

Утро 

1. Беседа 

2. Д/и (сенсорное развитие)

3. Работа в книжном уголке.

4. Индивидуальная работа по развитию речи.

5. Игры-забавы.

 

1. Упражнения с элементами звукоподражания.

2. Д/и (мелкая моторика).

3. Чтение, рассказывание.

1. Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд.

2. Игры на развитие речевого дыхания.

 3. Индивидуальная работа (мелкая моторика)

4. Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности.

1. Беседа 

2. Индивидуальная работа (развитие речи)

3. Д/и (музыкальные).

4. Строительные игры.

1. Д/и на развитие речевого дыхания.

2. Сюжетные игры.

3.Игры-забавы.

Прогулка 

1.Наблюдение за неживой природой.

2. Трудовые поручения.

3. Индивидуальная работа.

4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал, сюжетные  игры)

5. П/и (бег)

 

1. Наблюдение за живой природой (животный мир).

2. Индивидуальная работа.

3. Трудовые поручения.

4. П/и прыжки.

5. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

 

1. Наблюдение за явлениями общественной жизни.

2.Трудовые поручения.

3. П/и (ориентировка в пространстве).

4. Индивидуальная работа.

5. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал, строительные игры)

 

1.Целевая прогулка.

2. Трудовые поручения.

3. Индивидуальная работа.

4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

5. П/и (метание)

1.Наблюдение за живой природой (растительный мир).

2. Труд (санитарная уборка участков).

3. Индивидуальная работа.

4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

5. Народные игры.

Вечер 

1. Сюжетно-ролевая игра.

2. Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности.

3. Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд.

4. Индивидуальная работа по сенсорному развитию..

1. Сюжетно-ролевая игра.

2. Работа в физкультурном уголке.

3. Индивидуальная работа (развитие речи).

4. Строительные игры

5. Игры в уголке ряжения. 

1. Сюжетно-ролевая игра.

2. Развлечения, досуги.

3. Игры с игрушками на развитие мелкой моторики.

4. Самостоятельная художественная деятельность.

 

1. Сюжетно-ролевая игра

2. Игры в уголке ряжения.

4. Работа в природном уголке (наблюдения за растениями, опыты, труд)

5. Рассматривание иллюстраций, репродукций

1. Сюжетно-ролевая игра.

2.Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности.

3. Хозяйственно-бытовой труд

4. Строительные игры

Циклограмма деятельности педагога в средней группы.

 

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Утро

1.        Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам.
2.        Воспитание культурно-гигиенических навыков.
3.        Организация самостоятельной игровой деятельности детей в центрах развития (дидактические игры, игры на развитие творческого воображения).
4.        Трудовые поручения в уголке природы и в игровых центрах

1.        Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам.

2.        Воспитание культурно-гигиенических навыков.

3.        Организация игровой деятельности детей в центрах развития (дидактические игры, игры экологического содержания).

4.        Трудовые поручения в уголке природы и в игровых центрах

 

 1.        Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам.

2.        Воспитание культурно-гигиенических навыков.

3.        Организация игровой деятельности детей в центрах развития (игры на классификацию и сериацию.).

4.        Трудовые поручения в уголке природы и в игровых центрах.

1.        Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам.

2.        Воспитание культурно-гигиенических навыков.

3.        Организация игровой деятельности детей в центрах развития (игры на классификацию и сериацию.).

4.        Трудовые поручения в уголке природы и в игровых центрах.

Беседы с детьми по ОБЖ .

 

1.        Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам.

2.        Воспитание культурно-гигиенических навыков.

3.        Организация игровой деятельности детей в центрах развития (игры на классификацию и сериацию.).

4.        Трудовые поручения в уголке природы и в игровых центрах.

 

Прогулка

Организация питьевого режима. Подвижные игры со стихотворным текстом.Наблюдения: за погодой, за сезонными изменениями в природе. Труд в природе, на участке. Сюжетно-ролевые игры. Дидактические игры, игры на внимание и эрудицию. Индивидуальная работа по развитию основных видов движений, по закреплению знаний и умений и опережающие задания.Наблюдения: за живой природой (животные) .Подвижные игры: народные игры. Спортивные игры и упражнения.

 Прогулка с детьми на свежем воздухе. Формирование трудовых навыков. Помощь детям в организации сюжетно-ролевых игр, дидактических игр, игр на внимание и эрудицию. Индивидуальная работа по развитию основных видов движений, по закреплению знаний и умений и опережающие задания.

Обучать детей вести наблюдения за неживой природой.

Проведение П/И с прыжками, П/и с метанием.

 Прогулка с детьми на свежем воздухе. Формирование трудовых навыков. Помощь детям в организации сюжетно-ролевых игр, дидактических игр, игр на внимание и эрудицию. Индивидуальная работа по развитию основных видов движений, по закреплению знаний и умений и опережающие задания.

Обучать детей вести наблюдения за явлениями общественной жизни.

Проведение П/И на развитие равновесия, П/и с перелазиванием.

 Проведение игр на развитие координации движения.

Проведение физкультурного занятия на прогулке.

Прогулка с детьми на свежем воздухе. Формирование трудовых навыков. Помощь детям в организации сюжетно-ролевых игр, дидактических игр, игр на внимание и эрудицию. Индивидуальная работа по развитию основных видов движений, по закреплению знаний и умений и опережающие задания.

Обучать детей вести наблюдения на целевой прогулке. Проведение дидактических и  экологических игр.

 Проведение народных игр .

Прогулка с детьми на свежем воздухе. Формирование трудовых навыков. Помощь детям в организации сюжетно-ролевых игр, дидактических игр, игр на внимание и эрудицию. Индивидуальная работа по развитию основных видов движений, по закреплению знаний и умений и опережающие задания.

Обучать детей вести наблюдения за живой природой (растениями).

Обучение и проведение П/И с бегом и увёртыванием.

Возвращение с прогулки.

Вечер

 Индивидуальная работа конструирование из бумаги, поделки из природного материала, рисование.

Организация самостоятельной деятельность детей в группе.

Чтение русских народных сказок, помощь в организации сюжетно-ролевые игры, Проведение малоподвижных игр.

Уход детей домой.

Консультирование по запросу (запланированное по плану) родителей.

 Индивидуальная работа- развитие мелкой моторики рук детей, познавательное развитие.

Организация самостоятельной деятельность детей в группе.

Разучивание стихотворений. Организация проведения сюжетно-ролевых, настольно-печатных, подвижных игр.

Организация самостоятельной деятельность детей в группе.

 Чтение рассказов и сказок о природе. Проведение вечера-развлечения. Проведение игр-драматизаций, дидактических игр в музыкально-театральном центре.

 

 Индивидуальная работа-работа над выразительностью речи, обогащение словаря.

Организация самостоятельной деятельность детей в группе.

Чтение сказок народов и писателей мира. Организация строительно-конструктивных , малоподвижных, игр по развитию сенсомоторных навыков.

Индивидуальная работа- развитие фонематического слуха.

Организация самостоятельной деятельность детей в группе.

Знакомить детей с жанрами малого фольклора. Прививать трудовые навыки  (в экологическом центре, в игровых центрах). Организация настольно-печатных игр. Проведение  подвижных игр со словами.

 

 

Циклограмма деятельности педагога в старшей группе

 

Понедельник 

Вторник 

Среда 

Четверг 

Пятница 

Утро 

1. Беседа 

2. Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд.

3. Д/и (развитие речи)

 

1. Индивидуальная работа (развитие речи – ЗКР, словарь, связная речь).

2. Игры на развитие мелкой моторики.

3. Самостоятельная художественная деятельность

1. Беседа 

2. Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд.

3. Д/и с правилами.

1. Индивидуальная работа (РЭМП)

2. Д/и на развитие слухового внимания.

3. Самостоятельная художественная деятельность

1.  Д/и (ФЭМП)

2. Индивидуальная работа (изодеятельность)

3. Рассматривание иллюстраций, репродукций. 

Прогулка 

1.Наблюдение за растительным миром.

2. Труд

3. Индивидуальная работа.

4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

5. П/и (бег)

1.Наблюдение за животным миром.

2. Труд

3. Индивидуальная работа.

4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

5. П/и (прыжки)

1.Наблюдение за явлениями общественной жизни.

2. Труд

3. Индивидуальная работа.

4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

5. П/и (эстафеты)

1.Наблюдение за неживой природой.

2. Труд

3. Индивидуальная работа.

4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

5. П/и (с лазанием)

1.Целевая прогулка

2. Труд (санитарная уборка участков).

3. Индивидуальная работа.

4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

5. Народные игры.

Вечер 

1. Сюжетно-ролевая игра.

2. Конструктивные игры.

3. Работа в книжном уголке.

 

1. Сюжетно-ролевая игра.

2. Интеллектуальные игры.

3. Работа в физкультурном уголке.

4. Строительные игры.

1. Сюжетно-ролевая игра.

2. Развлечения, досуги.

3. Игры с правилами.

4. Самостоятельная художественная деятельность.

 

1. Сюжетно-ролевая игра.

2.Ручной труд.

3. Театрализованные игры.

4. Индивидуальная работа (физкультурно-оздоровительная)

5. Рассматривание иллюстраций, репродукций

1. Сюжетно-ролевая игра.

2.Д/и (музыкальные).

3. Хозяйственно-бытовой труд

4. Строительные игры

 

Циклограмма воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе

 

Понедельник 

Вторник 

Среда 

Четверг 

Пятница 

Утро 

1. Беседа 

2. Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд.

3. Д/и (развитие речи)

 

1. Индивидуальная работа (развитие речи – ЗКР, словарь, связная речь).

2. Игры на развитие мелкой моторики.

3. Самостоятельная художественная деятельность

1. Беседа 

2. Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд.

3. Д/и с правилами.

1. Индивидуальная работа (РЭМП)

2. Д/и на развитие слухового внимания.

3. Самостоятельная художественная деятельность

1.  Д/и (ФЭМП)

2. Индивидуальная работа (изодеятельность)

3. Рассматривание иллюстраций, репродукций. 

Прогулка 

1.Наблюдение за растительным миром.

2. Труд

3. Индивидуальная работа.

4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

5. П/и (бег)

1.Наблюдение за животным миром.

2. Труд

3. Индивидуальная работа.

4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

5. П/и (прыжки)

1.Наблюдение за явлениями общественной жизни.

2. Труд

3. Индивидуальная работа.

4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

5. П/и (эстафеты)

1.Наблюдение за неживой природой.

2. Труд

3. Индивидуальная работа.

4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

5. П/и (с лазанием)

1.Целевая прогулка

2. Труд (санитарная уборка участков).

3. Индивидуальная работа.

4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

5. Народные игры.

Вечер 

1. Сюжетно-ролевая игра.

2. Конструктивные игры.

3. Работа в книжном уголке.

 

1. Сюжетно-ролевая игра.

2. Интеллектуальные игры.

3. Работа в физкультурном уголке.

4. Строительные игры.

1. Сюжетно-ролевая игра.

2. Развлечения, досуги.

3. Игры с правилами.

4. Самостоятельная художественная деятельность.

 

1. Сюжетно-ролевая игра.

2.Ручной труд.

3. Театрализованные игры.

4. Индивидуальная работа (физкультурно-оздоровительная)

5. Рассматривание иллюстраций, репродукций

1. Сюжетно-ролевая игра.

2.Д/и (музыкальные).

3. Хозяйственно-бытовой труд

4. Строительные игры

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Циклограмма воспитательно-образовательной работы (I младшая)

Циклограмма составляется на основании плана организации образовательной деятельности для каждой возрастной группы, в каждом детском саду. Например, циклограмма планирования воспитательно-образовательн...

Циклограмма воспитательно - образовательной работы в детском саду.

Циклограмма воспитательно-образовательной работы (1-4 недели)....

Примерная циклограмма воспитательно - образовательной работы в детском саду с детьми среднего и старшего дошкольного возраста.

Представлена примерная циклограмма воспитательно -образовательной работы в детском саду с детьми среднего и старшего дошкольного возраста....

Примерная циклограмма воспитательно - образовательной работы в детском саду с детьми среднего и старшего дошкольного возраста.

Представлена примерная циклограмма воспитательно - образовательной работы в детском саду с детьми среднего и старшего дошкольного возраста....

Циклограмма воспитательно-образовательной работы (средняя, старшая, подготовительная группы)

Циклограмма воспитательно-образовательной работы (средняя, старшая, подготовительная группы) ПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаУтро1. Беседа2. Наблюдения за комнатными ...

Циклограмма воспитательно-образовательной работы (старшая – подготовительная группа)

Циклограмма воспитательно-образовательной работы (старшая – подготовительная группа) понедельниквторниксредачетвергпятницаУТРОБеседа (семья, детский сад) (ССП)Индивидуальная работа (ИД)Игры на кл...