Перспективное планирование на май месяц в средней группе
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Кутрухина Ольга Владимировна

Перспективное планирование на май месяц  в средней группе по программе от "Рождения до школы" 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektiva_may_2019.docx43.14 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективный план воспитательно - образовательной работы в средней группе

на май месяц 2019 г.

                                 

1 неделя: «День Победы» (продолжение)

2 неделя: «Лето» «Изменения в природе»

3 неделя: продолжение «Летние дары»

4 неделя: продолжение «Летние чудеса»

Комплекс гимнастики после сна

Пальчиковая гимнастика

Физ. минутки

Гимнастика для глаз

«Бегемотик»

Цель: улучшить функцию внешнего дыхания, освоить первичные приемы дыхательной гимнастики.
Ребенок, находящийся в положении лежа, кладет ладонь на область диафрагмы. Взрослый произносит рифмовку:
Бегемотики лежали, бегемотики дышали.
То животик поднимается (вдох),
То животик опускается (выдох).
Упражнение может выполняться в положении сидя и сопровождаться рифмовкой:
Сели бегемотики, потрогали животики.
То животик поднимается (вдох),
То животик опускается (выдох).

«Дом на горе»
На горе мы видим дом                 (домик из ладоней)
Много зелени кругом                   ( волнообразные движения руками)
Вот деревья, вот кусты (изобразите деревья и кусты)
Вот душистые цветы              (ладоней “бутон”)
Окружает все забор   (нарисовать пальцем в воздухе зигзагообразную линию)
За забором – чистый двор (погладьте ладонями стол или воздух)
Мы ворота открываем (изобразите открывающиеся ворота)
К дому быстро подбегаем (пальцы “побежали” по столу)
В дверь стучимся:        (кулаками по столу)
тук-тук-тук.
Кто-то к нам идет на стук?
(приложите ладонь к уху)
В гости к другу мы пришли
И гостинцы принесли
(вытяните руки вперед)

«Я нашла себе жука»

На лужайке, на ромашке           Жук летал в одной рубашке    (машут руками)                                          Жу-жу-жу, жу-жу-жу,                                  Я с ромашками дружу.              Тихо по ветру качаюсь,        (качаются)                                 Низко-низко наклоняюсь.  (наклоняются)                                             Я нашла себе жука                                     На большой ромашке.          (показывают)                                              Не хочу держать в руках -       Пусть лежит в кармашке.          Ой, упал, упал мой жук,    (нагибаются)                                  Нос испачкал пылью.             Улетел далеко жук,                Улетел на крыльях.               (машут руками )         

«Буратино»

Предложить детям закрыть глаза и посмотреть на кончик своего носа. Учитель медленно считает до 8. Дети должны представить, что их носик начинает расти, они продолжают с закрытыми глазами следить за кончиком носа. Затем, не открывая глаз, с обратным счётом от 8 до 1, ребята следят за уменьшением.

Физическое развитие

Раздел программы

Задачи

(из программы)

Формы работы

с детьми

Интеграция и

изменения развивающей

среды

Взаимодействие с родителями

Двигательная активность

 -формировать представление о равнении по ориентиру и выполнять команду: «Равняйсь!» «Смирно»;

-учить детей ходить по наклонному буму;

-закреплять умение метать в горизонтальную цель;

-формировать умение прыгать через короткую скакалку, добиваясь ритмичности и многократности прыжков;

-способствовать развитию умения ориентироваться в пространстве и быстроты движений;

-воспитывать смелость, умение действовать коллективно;

-выявить уровень овладения основными движениями.

ООД. Пензулаева

1неделя                                                                            №25 стр.88-89                                                        №26 стр.89                                                              №27 стр.89                                                                              2 неделя                                                                    №28 стр.89-90                                                      №29 стр.90                                                                          №30 стр.90-91                                                            3 неделя                                                                     №31 стр.91-92                                                      №32 стр.92                                                            №33 стр.92                                                                            4 неделя                                                                         №34 стр.92-93                                                      №35 стр.93                                                                  №36 стр.93-94

Подвижные игры

Обучение: «Жадный кот», «Бездомный заяц», «Кот на крыше», «Охота на зайцев», «Пчелки и ласточка», «Найдем зайца», «Журавль и лягушки», «Кот Васька».             

Закрепление: «Что мы видели не скажем», «Кот на крыше», «Зайка», «Журавль и лягушки», «Через ручеек», «Пчелки и ласточки», «Утка и селезень», «Совушка», «Найдем воробышка», «Птички и кошка», «Догони пару».

Подвижные игры на прогулке                     «Брось через верёвку», «Мы – весёлые ребята», «Попади мешочком в круг», «Ловишки», «У оленя дом большой», «Бездомный заяц», «Волшебное зеркальце», «Бабочки и жуки»

Физкультурные развлечения.

1. «Путешествие на физ. площадке» Полтавцева стр. 234.

2. Катание на велосипедах, самокатах.

 

 Подобрать иллюстрации детей, занимающихся спортом.

Обновить картотеку п\и.

Приобрести скакалки.

 

Предложить родителям принести формочки

от киндер сюрпризов.

Приобрести скакалки.

Продолжать приобщать родителей и детей к здоровому образу жизни, развивать желание и умение проводить отдых с пользой, весело, энергично.

Растим детей здоровыми, крепкими, жизнерадостными

 Закрепить правила поведения за столом.

Уточнить правила сервировки стола.

Уметь самостоятельно одеваться (раздеваться), аккуратно складывать одежду.             Познакомить с новыми упражнениями комплекса дыхательной гимнастики.

Показать необходимость активного пребывания на свежем воздухе.

Чтение. С. Михалков «Все сам»        

Беседа «Культура еды- серьезное дело»

Игровая ситуация «Мы пришли в кафе на день рождения»

Регулярный контроль за порядком, взаимопомощь.

Расшифровать пословицы и поговорки. Выучить наизусть: «Без соли невкусно, а без хлеба несытно», «Щи да каша – пища наша», «Когда я кушаю, то никого не слушаю»

Регулярное выполнение дыхательной гимнастики перед обедом

Беседа «Сохрани свое здоровье сам». Рассмотреть и обсудить иллюстрации

Пересмотреть картотеку поговорок о культуре еды.

Обновить модель правильной сервировки стола.

Обновить модель размещения одежды в шкафу, последовательности одевания. Пополнить картотеку зашифрованных пословиц (мнемотехника).

 Изготовить схемы последовательности выполнения упражнения

 

Внести книгу «Основы безопасности», глава «Прогулка.

 

Рекомендации родителям о проведении дома закаливающих мероприятий.

Социально—коммуникативное развитие

Раздел программы

Задачи

(из программы)

Формы работы

с детьми

Интеграция и

изменения развивающей

среды

Взаимодействие с родителями

Основы безопасности

Познакомить с правилами поведения на воде.

Познакомить с опасными горячими предметами, которые есть на кухне.

Познакомить с опасными для игр ситуациями на улице.

Чтение и обсуждение сказки Шорыгиной «Золотая рыбка».

Беседа с детьми «Кухня – не место для игр».

 Беседа «Проезжая часть – не место для игры

Беседа «Пожары в лесу»         

  Интеллектуальный тренинг «Зеленый огонек» К.Ю.Белая «Формирование основ безопасности у дошкольников»    Стр. 24-25 (18-36, 44)

 Иллюстрации правил поведения на водоёмах.

Внести н\и «Безопасность» (улица), макет перекрестка, дорожные знаки.

Внести н\и «Эволюция предметов»

 Беседы с родителями на тему Как уберечь ребенка от несчастья?”.

«9 мая! День Победы»

Консультация для родителей: « Правила поведения в лесу, пожароопасные ситуации».

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание

Ребенок в семье и сообществе

 Ребенок и взрослые. Развивать умение говорить со старшими в доброжелательном тоне, приветливо отечать на вопросы и в свою очередь задавать вопросы.

Ребенок и сверстники. Учить выражать в общении с товарищами свои замыслы понятно, повторять, если другие не поняли.                      Формировать умение рассказывать о своих друзьях, сверстниках вгруппе.

Отношение ребенка к самому себе.           Воспитывать желание проявлять активное стремление к самостоятельным действиям, активно стремиться приобрести новые знания.

Дидактические игры.

 Продолжать развивать у детей умение принимать игровую задачу; выполнять игровые действия по правилам.

Развивать активность и взаимодействие с участниками игры.

Воспитывать доброжелательность к сверстникам.

Творческие игры.

Активизирировать творчество в процессе сюжето - сочинения и хода игры.

Развивать интерес к играм экспериментированиям

 

Рассмотреть иллюстрации Выпуск стенгазеты «Мы вот так отдыхаем»

 Психологический тренинг «Как помочь плаксе», «Как помочь Злюке», «Как утешить Ревушку».

Беседа «Что значит дружба», «День семьи»

Рассмотреть и обсудить ситуации между детьми (по иллюстрациям)

Организация игры «Экскурсоводы» в группе и на площадке

Драматизация сказки

Проведение опытов «Куда делся запах», «Соломинка – пипетка»

Организация игры

Пускание мыльных пузырей с помощью разных предметов (соломинок, трубочек). Игры «Подушка из пены», «У кого пена выше»

Ознакомить с правилами игры

Организация игр-соревнований «Собери на время картинку»

Постройка зданий по образцам.

Подобрать пословиц о дружбе.

Внести альбом Буре «Как поступают друзья»

Внести указку. Подобрать иллюстрации экскурсоводов (в музеях, по городу)

Внести плоскостной театр по сказке «Кот, петух и лиса»

Пополнить картотеку проведения опытов

Подобрать иллюстрации, игры по городу

Подобрать соломинки, трубочки. Приобрести готовые мыльные пузыри

Внести н\и «Найди пару», «Логический поезд»

Разобрать коробки с пазлами  Внести новые игры.

Внести лото по Нижнему Новгороду., новые пазлы

Пополнение атрибутов к играм.

 

Беседы о  наилучших способах общения, наказания, поощрения детей, разъяснения им норм нравственности. Обсудить домашние проблемы в общении с детьми.

 Привлечь родителей

 

К изготовлению атрибутов к играм.

Самобслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание

Предметный мир.

Уточнить знания детей о понятии «природный мир», «рукотворный мир»

Продолжать учить детей выделять существенные признаки предметов, осуществлять классификацию посуды по назначению.

Труд взрослых. 

Дать представление о содержании и структуре процессов хозяйственно-бытового труда

Познакомить с трудом экскурсовода,  повара

Самообслуживание и детский труд.

Продолжать формировать навык использования моделей в процессе трудовой деятельности.

Продолжать учить детей бережно относиться к результатам чужого труда.

Д\и «Найди пару», «Помоги Буратино» «Узнай по описанию» «Узнай по звуку» «Кому что надо для работы»

 Наблюдение за сервировкой стола помощником воспитателя. Организация дежурств по столовой

 Д\и «Опиши, мы отгадаем», «Кому нужен этот инструмент»

Чтение Д. Крупская «Чистота»

Уход за посадками гороха, перца, цветов,

Обрезка сухих веток с деревьев и кустарников, пересадка комнатных растений.

Помощь воспитателю к подготовке к занятиям.

Совместно с воспитателем опрыскивание, рыхление, подкормка растений.

Обновить альбом профессии.

Внести игру «Нужные вещи» 

Изготовить н\и «Природа – рукотворный мир»

 Внести модель правильной сервировки стола

 

Внести набор «строительные инструменты» 

Привлечь родителей пополнить копилку «материалы»

Игровая деятельность: Экскурсия. Столовая.

задачи

ознакомление с окружающим

обогащение игрового опыта

предметно-игровая среда

активизация общения взрослого и детей

Отражать в играх впечатления о жизненных ситуациях.   Уточнить знания детей о профессии «экскурсовод»

Учить говорить за игрушки разными голосами.              

 

Чтение. сказки «Волшебные очки» Беседа «Какими качествами  должен обладать экскурсовод» Рассматривание иллюстраций, фотографий  о родном городе.

Создать содержательную основу для развития игровой деятельности, расширять круг интересов (с\р игра Путешествие по городу)

Обогащать представления детей об окружающем мире. 

 Внести альбом с фотографиями и иллюстрациями о родном городе.

 Пополнение альбома схем построек

 

 

 

 Проблемная ситуация «К нам в город приехали гости».

Организация игры «Путешествие по городу».

Обыгрывание построек.

 Игра «Приглашаем на экскурсию».

 

Познавательное развитие

Раздел программы

Задачи

(из программы)

Формы работы

с детьми

Интеграция и

изменения развивающей

среды

Взаимодействие с родителями

Ознакомление с природой

Ознакомление с предметным окружением

Ознакомление с социальным окружением

Познавательная исследовательская деятель              

ФЭМП

ТРИЗ

 Развивать наблюдательность путем выявления новых признаков весны.

Развивать умение сравнивать разные периоды весны.

Дать представление об особенностях внешнего вида и жизни насекомых.

Уточнить особенности весеннего состояния деревьев.

Уточнить особенности строения одуванчика (сравнение одуванчика и мать-и-мачехи).

Показать связь живой и неживой природы.

Совершенствовать речь детей.

Предметный мир. Формировать бережное отношение к предметам и материалам. умение пользоваться ими в повседневной жизни.

Свойства. Формировать представление о форме геометрического тела. Дать представление о некоторых свойствах шара, куба, цилиндра.

Отношения. Учить раскладывать предметы в ряд в порядке возрастания и убывания длины. Продолжать закреплять умение устанавливать соотношение между пятью предметами по высоте. Закреплять умение пользоваться приемом приложения.

Числа и цифры. Закрепить количественные отношения в ряду чисел. учить составу числа из единиц. развивать умение доказывать результаты сравнения.

Сохранение количества, величины.

Триз «Игра да-нет» (пространственная)

 ООД                                          

1 нед. Ознакомление с социальным миром                  К.З. стр.281 (38-42)                                                      

2 нед. Ознакомление с миром природы стр.66-69 (18-36, 44)

3 нед. Исследовательская деятельность Н.Е.Веракса стр.61-63 (18-36, 44)

4 нед. Ознакомление с предметным окружением   стр. 26-27 (18-36,44)

Беседы: «Времена года», «Правила друзей леса».  «Что изменилось в жизни человека с приходом весны ?», «Потепление», «Насекомые», «Цветы», «Деревья», «День Победы», «Ветераны войны», «Парад Победы», «Солдаты-освободители», «Мальчишки – будущие защитники Родины»,

Чтение: Г.Серебрицкий «Счастливый жучок», В.Степанов «Летающий цветок».

Ежедневное наблюдение за погодой (нахождение признаков весны в неживой природе).                                            Наблюдение за одуванчиком (разные стадии развития).                                               Наблюдения за жуками, бабочками, мухами, комарами (умение их различать).

Исследовательская деятельность.      "Естественная лупа", "Радуга»

Д\и «Узнай по описанию», «Узнай по звуку»,                                  «Разложи по порядку»

Организовать д\и «Кому что надо для работы».                                                    

Внести модель связи разных профессий (водитель, экскурсовод, воспитатель).

 Беседа «Как мы наводим порядок в группе».

Дид. упр. «Как надо заправлять постель».

Чтение Д. Крупская «Чистота».

Уход за рассадой бархатцев, помидор

ООД

1 нед. КЗ стр. 274    (13,31,33)

2 нед. КЗ стр. 280 (13,31,36)

3 нед. КЗ стр. 285 (13,23, 26,31,32,33)

4 нед. КЗ стр. 292 (13,23, 26,31.33)                                             

Д\и «Чудесный мешочек», «Найди подходящую часть», «Смени признак», «Цвет и форма», «Точечки», «Украсим кукольные платья».

Склеивание из готовых форм (секторов) конусов разной формы и величины.

Выполнение игровых упражнений в заданном направлении: вверх-вниз, вперед-назад, вправо-влево.

Игры с пуговицами.

Проблемная ситуация «Сколь детей в группе?».

Головоломки из счетных палочек.

Игра- соревнование  «Кто быстрее найдет выход.

Графические диктанты.

Измерение объёма сыпучих и жидких тел с помощью измерительной единицы литр

Подобрать иллюстрации с признаки поздней весны, внести мнемотаблицу «Весна».

Внести набор открыток «Насекомые», подобрать иллюстрации насекомых, игрушечных насекомых.

Подобрать иллюстрации разных видов деревьев.
Внести д\и «Семена и листья»
.

Внести изображение мать-и- мачехи, одуванчика. Изготовить модель цветка.

Картина И. Левитана «Одуванчики».

Пополнить уголок ИЗО обводками насекомых, взрослых птиц и их птенцов.

Подобрать предметы из стекла и керамики

Н\и «Из чего сделаны предметы»

Оформить выставку иллюстраций по теме «Нижний Новгород».

Пополнить уголок экспериментирования емкости с водой, разную по составу почву.

Поместить цифры 1-5.

Внести блоки Дьеныша.

Изготовить цилиндр, пирамиду (усеченная, шестигранная).

Приобрести кубики Никитина, дополнить карточки к игре «Составь узор».

 

Привлекать родителей к подбору необходимого материала по темам.

Привлечь родителей к пополнению предметов из различных материалов.

Дать информацию об успехах детей на конец учебного года.

 

Консультация Что должен знать и уметь выпускник средней группы»

Развитие речи

 Развитие связной речи.      Учить описывать предмет, его внешний вид, характерные признаки.

Развитие словаря

-активизировать употребление в речи детей слова названия весенней  одежды, посуды., слов синонимов,                  

Грамматическая правильность речи. Развивать умение согласовывать существительные, прилагательные, местоимения в роде; правильно называть детенышей животных. Обогащать словарный запас.

Звуковая культура речи. Отрабатывать правильное произношение, фонематический слух: слышать звуки [Р], [Рь] в словах, подбирать слова с этими звуками.

Продолжать развивать умение определять и называть 1-й звук в слове.                           Учить различать на слух твердые и мягкие согласные звуки.

Триз: использование имён признаков при описании игрушек. Составление рассказа по картине с использованием моделей триз

ООД.    Гербова

1 нед №33 стр.68-69  (76, 16)

2 нед №34 стр.69-70 (21, 14, 26)

3 нед стр. 70  (16, 68)

4 нед стр.71 (72, 66, 67)

ТРИЗ «Салат из сказок». Введение в сказку нового героя.

Использование суффиксов при словообразовании

Беседа « 9 мая ДЕНЬ ПОБЕДЫ»

Чтение и обсуждение прочитанных произведений. Разыгрывание понравившегося эпизода

Д/И «Скажи по другому», «Мишка- музыкант», «Что вы видите вокруг», «Скажи какой», «Кто это?».

Объяснение и разучивание пословицы: «Всякий человек в деле познаётся»

«Была бы охота- бутит ладиться работа.

Этюд «Что такое счастье»

Придумывание предложений заданными словами.

Д\и «Кто больше слов на букву  …. назовет»

 

Пополнение книги творческих рассказов

 Внести магнитную азбуку.

Изготовить настольный театр по сказке «Кот, петух и лиса».

Внести фигурки насекомых.

Подобрать иллюстрации животных и их детенышей.

Оформить выставку книг писателей –натуралистов.

 

 

 

 

 

Консультация для родителей «Речь дошкольника».

Запись дома со слов детей рассказов и их оформление

Приобщение к художественной литературе

 Продолжать знакомить с авторскими сказками. Вспомнить характерные особенности этого жанра.

Прививать любовь к устному народному творчеству.

Развивать интерес к такому литературному жанру, как поэзия.

Воспитывать умение видеть скрытые причины поступков на примере литературных героев.

Уточнить представление о жанровых особенностях загадок. Учить составлять загадки самостоятельно.

Рассматривание иллюстраций, ответы на вопросы по тексту, обсудение  поступков героев.

 

Выучить наизусть «Р-р-ры» Г. Кружков. Загадывание загадок. Сделать отгадку к каждой загадке в виде рисунка. Уточнить правила составления загадок                                        Чтение:                                                                            1 неделя                                                      1.Н.Романова «Катька и птичка»                  2.Д.Мамин – Сибиряк «Сказка про Комара Комаровича»

3.-/-/-/-/-/-

4.-/-/-/-/-/-

5.-/-/-/-/-/-                                                                         2 неделя                                                                      

  1. Р.н.с. «Сказка про Иванушку – дурачка»
  2. Р.н.с. «Привередница»
  3. В.Даль  «Лиса – лапотница»
  4. Р.н.с. «Петушок и бобовое зернышко»

5.Ш.Перро «Красная шаочка»

3 неделя

  1. В.Сутеев «Кто сказал мяу»
  2. С.Маршак «Тихая сказка»
  3. В.Даль «Ворона»
  4. Итальянс «Ленивая Бручолина»

5.Словацкая сказка «У солнца в гостях»

4 неделя

  1. Братья Гримм «Горшок каши»
  2. Братья Гримм «Соломинка,уголь и боб»
  3. Братья Гримм «Пряничный домик»
  4. Алтайская сказка «Странный гость»    
  5. Р.н.с. «Маша и Даша»

И Зиедонис «Сказка о жадине», М. Пришвин «Божья коровка. Мать-и-мачеха. Одуванчик. Ромашка. Кузнечик. Майский жук», Маршак «Мяч», Серова «Одуванчик», «Кошачьи лапки», Воронкова «Как Аленка разбила стекло», Успенский «Разгром», Николаенко «Кто рассыпал колокольчики», Александрова «Дождик», Пришвин «Ребята и утята», «Купите лук» пер.Токмаковой, Толстой «Отец приказал сыновьям», Маршак «Вот какой рассеянный», Сладков «Неслух», Романова «Котька и птичка», Токмакова «Ива», «Сосны», «Колосок» обр. Могилевской, «Мальчик стерег овец»

 Внести в группу книгу В. Зотова "Лесная мозаика" с произведениями М. Пришвина,

 

Пополнить картотеку закличек, народных песенок.

Внести сборник русских поэтов «Весна».

 

Пополнение книжного уголка книгами.

Изготовление книжек- самоделок.

Художественно- эстетическое развитие

Раздел программы

Задачи

(из программы)

Формы работы

с детьми

Интеграция и

изменения развивающей

среды

Взаимодействие с родителями

Изобразительная деятельность

Аппликация

Лепка

Конструирование.

 Продолжать развивать интерес и желание заниматься изобразительной деятельностью.

Расширять знания детей о творчестве художников-натюрмистов.

Учить аккуратно пользоваться клеем.            Совершенствовать технику вырезания ножницами.

Совершенствовать умения многослойного вырезывания. Развивать чувство композиции.

Совершенствовать умения в выполнении работы в технике «барельеф».
Совершенствовать навыки лепки.

Учить создавать знакомые сооружения из деталей конструктора.

Совершенствовать умение детей работать в технике оригами

ООД   Комарова

Стр.80 (36, 26, 27)

Стр. 81(28, 84, 31)

Стр.82 (48, 23)

Стр.83 (13, 16, 33, 36)

Использование трафаретов, обводок в своей работе

Рассматривание картины. ТРИЗ «Вживление в картину»

 ООД Аппликация

1 нед. Комарова стр.60-61 (31, 26, 36, 33)

3 нед. Лыкова стр.138-139 (33, 36, 32, 23)

ООД Лепка

2 нед. Комарова стр.36 (26, 36, 20)

4 нед. Комарова стр.59 (32, 36, 26)

ООД.  Конструирование Лыкова

1 нед. №33 стр.114 (47, 49)

2 нед. №34 стр.116 (66, 36, 13, 23)

3 нед. №35 стр.118 (67, 66)

4 нед. №36 стр.120 (48, 66, 36)

 Внести новые обводки, трафареты (птицы, насекомые)

 

Внести репродукции натюрмортов.

 

Внести новые схемы по оригами

 

Принять участие в сотворчестве на тематические темы недель месяца.

Совместное творчество детей и родителей « Мир глазами детей»

 « Письмо – рисунок ветирану»

Музыка

Театрализованная деятельность

 Продолжать знакомить детей с элементарными основами музыкального искусства,  Сформировать  личностное отношение  к музыкальным образам, развивать предпосылки  музыкального вкуса.

Развивать музыкально-творческие способности детей,

Побуждать детей играть с верховыми куклами на гапите, самостоятельно придумывая движения для создания художественного образа.     Усовершенствовать речь детей, добиваясь правильного и четкого произнесения гласных и согласных звуков. Развивать стремление различать и изображать различные эмоции с помощью мимики и жестов.                Побуждать принимать участие в игровых импровизациях.

Индивид. работа с учетом  интегративных качеств детей и мониторинга.

Игротека

"Оркестр шумовых и ударных инструментов"

Музыкально-литературный концерт «Птичьи хлопоты»

Музыкально-дидактические игры:    «Какой инструмент звучал», «Определи ритм», «Три кита».

Сорокина                        

1.стр.139. №33.                                              2.стр.141. №34.

3.стр. 144№35

4. стр.144№36.

Выразительные движения по стих-ю

 И. Токмаковой "Ива".

Образные и игровые этюды по русским народным потешкам: Петушок, Коза-хлопота, Пастушок, Водичка.

Праздники. «День победы», «День семьи».

 Создать альбом музыкальных народных инструментов»

Пополнить  уголок Музо

Дид. играми.

Схемами – моделями песен «Пришла весна», «Весна-красна идет».

Изготовить маску-шапочку Козы, костюм Пастушка.

Репетиции с участием родителей, изготовление атрибутов, подбор музыки и сказок.

Продолжать приобщать семьи к театру, развивать желание поучаствовать в совместной театральной деятельности.

Воспитывать активность и любовь к театру.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ЛОГОПЕДА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ

Примерное перспективное планирование логопедической работы в средней группы для детей с ЗПР по всем направлениям коррекционной работы....

Перспективное планирование (образовательная область "Здоровье") средняя группа

Перспективный планОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ЗДОРОВЬЕ» Приобщаем к здоровому образу жизни, укрепляем физическое и психическое здоровье ребенка(средняя группа)Задачи формирования начальных представлений ...

Перспективное планирование физического развития в средней группе.

Перспективное планирование физического  развития в средней группе....

Перспективное планирование дидактических игр в средней группе.

Перпективное планирование по программе Васильевой М.А. Гербовой В.В.  Комаровой Т.С....

Перспективное планирование на год в средней группе по программе "От рождения до школы"

Перспективное планирование на год по аппликации по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. Средняя группа....

Перспективное планирование работы с родителями средней группы на 2012-2013 гг

планирование работы с родителями на каждый месяц....

Перспективное планирование по ИЗО в средней группе по программе "Радуга"

СентябрьIРисование карандашамиЧто мы умеем и любим рисовать?    карандашиIIРисование гуашью (белая + синяя)Забор вокруг заячьего домикаПолоски бумаги 10*30,Краски белая и синяя, кистиII...