Календарно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста на апрель
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

В материале содержится планирование воспитательно-образовательной работы во второй группе раннего возраста, подробно описаны режимные моменты, прогулка и образовательная деятельность.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon aprel_2019.doc179.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Весна

Дата

Режимные моменты

Организованная образовательная деятельность

Прогулка

Понедельник

01.04.19

1 половина дня

Приём  детей в группе, беседы с родителями, поручения, свободное общение на разные темы, решение проблемных ситуаций, рассматривание, самостоятельная деятельность детей, утренняя гимнастика, гигиенические процедуры.

2- я половина дня

Беседовать с детьми о членах их семей. Совместная работа с детьми в уголке природы. Уход за комнатными растениями. Учить детей ухаживать за комнатными растениями, использовать свои знания об их строении. Воспитание К Г Н. Учить аккуратно и правильно умываться.( Захар, Данила), гигиенические процедуры. Театрализованная игра «Теремок». Стимулировать эмоциональное восприятие детьми сказок. «Назови предмет».(Активизировать словарь детей, уточнить названия предметов, часто используемых в детском саду. (Саша К, Степан)

  1. Художественно-эстетическое развитие/рисование

Тема: «Красивая тележка»

Цель: продолжать формировать умение изображать предмет, состоящий из нескольких частей прямоугольной и круглой формы; упражнять в рисовании и закрашивании красками; поощрять умения выбирать краску по своему вкусу, дополнять рисунок деталями, подходящими по содержанию к главному изображению; развивать инициативу, воображение.

Средства реализации: наглядные – образец педагогического рисунка, вербальные – стихи, оборудование – игрушка тележка, краски, кисть, баночка с водой, салфетка, игрушка медведь. (О.В.Павлова, стр.78)

  1. Физическое развитие

Цель: способствовать психофизическому развитию детей. Формировать умение ориентироваться в пространстве. Обеспечивать закаливание организма детей.

В.ч.- ходьба с перешагиванием веревки, бег между двумя линиями. О. ч. – подпрыгивание до предмета, находящегося выше поднятых рук ребенка, подползание под веревку, прокатывание мяча. З. ч.- спокойная ходьба. Оборудование: мячи малые, обручи, флажки, скамейки, дуги, веревка, гимнастические палки. (С. Ю. Федорова. с 68).

Наблюдение за птицами весной

Цель: - познакомить с жизнью птиц весной;

-воспитывать любовь и заботливое отношение к пернатым.

Наблюдать за появлением грача. Грач большой, черный, у него светлый клюв. Он кричит « гра-гра», отсюда его название. Сравнить с вороной.

Трудовая деятельность

Уборка мусора на участке.

Цели: воспитывать бережное отношение к природе.

Подвижные игры

«Кто ушел»

Цели: развивать внимание

Выносной материал

Лопатки, грабли, ведерки.

Вторник

02.04.19

1 половина дня

Приём  детей в группе, беседы с родителями, поручения, свободное общение на разные темы, решение проблемных ситуаций, рассматривание, самостоятельная деятельность детей, утренняя гимнастика, гигиенические процедуры  .

труд в уголке природы: помощь в поливании цветов

- наблюдаем за тем, как льется вода из лейки и впитывается в землю

Цель: рассказать о том, что растения нуждаются в уходе и поливе.

- привитие КГН «Да здравствует мыло душистое»

Цель: Познакомить детей с предметами личной гигиены (мыло).

- занятия по интересам

2 половина дня

Оздоровительные и закаливающие мероприятия, гигиенические процедуры.

 Настольные игры «Деревянные пазлы» .

 Рассматривание детских книжек про животных (Ваня, Вика).

  1. Познавательное развитие/ознакомление с окружающим миром

Тема: «Солнышко, солнышко, выгляни в окошечко…»

Цель: дать детям представления о весенних изменениях в природе, формировать интерес к явлениям природы, учить передавать образ солнца в рисунке.

Материал: фланелергаф, силуэты для выкладывания весеннего пейзажа, большой лист бумаги с нарисованным солнечным кругом, гуашь красного цвета, кисточки, баночка для воды, салфетки. Нарисованная и вырезанная из бумаги тучка, зонт. (О.А.Соломенникова, стр.31)

1.        Художественно-эстетическое развитие/музыка

Наблюдение за елочкой

Цель: закреплять умение находить и описывать данное дерево.

Ход наблюдения

Рассмотреть красавицу-елочку на прогулке. Спеть ей добрую песенку, прочитать стихи.

Трудовая деятельность

Строительство домика для мишки.

Цель: учить  сгребать снег с помощью лопаток в определенное место.

Подвижная игра

«Зайцы и волк»

Цели: -упражнять в прыжках;

- развивать двигательную активность.

Выносной материал

Лопатки, ведерки.

Среда

03.04.19

1 половина дня

Прием детей в группу. Беседа о том, что делали вчера, чем бы хотели заниматься сегодня.

 Утренняя гимнастика. Во время умывания вспомнить потешку «Водичка, водичка». П\и «Кто тише»: упражнять в ходьбе на носках в указанном направлении.

Игры детей в уголке «Доктор». (Варя, Маша ). Игровая ситуация: у моей дочки (сыночка) заболело ухо.

 Во время одевания на прогулку рассказать стихотворение «Маша варежку надела». Воспитывать взаимопомощь.

2 половина дня

Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья.

Предложить собрать разрезные картинки «домашние животные»: уточнить знания о домашних животных и их детенышей. (Какие домашние животные есть у детей дома, кто о них заботиться.)( Ирина, Саша Кл.) П\и «Пузырь»: продолжать учить детей вставать в круг, ходить по кругу.  

  1. Познавательное развитие/ФЭМП

Цель: формировать умения различать предметы по величине и цвету; развитие предметных действий.

Дидактический наглядный материал: большая и маленькая подушечки в форме ежей с нашитыми пуговицами. Большие зеленые листочки и маленькие желтые листочки с петельками для пуговиц (по количеству детей и воспитателя), корзинка. (И.А.Помораева, В.А.Позина, стр.30)

2.        Физическое развитие

Цель: способствовать психофизическому развитию детей. Формировать умение ориентироваться в пространстве. В.ч.- ходьба с перешагиванием веревки, бег между двумя линиями. О. ч. – подпрыгивание до предмета, находящегося выше поднятых рук ребенка, подползание под веревку, прокатывание мяча. З. ч.- спокойная ходьба. Обеспечивать закаливание организма детей. Оборудование: мячи малые, обручи, дуги, веревка, гимнастические палки. (С. Ю. Федорова. с 68).

Наблюдение за насекомыми

Цель: формировать реалистические представления о природе.

Ход наблюдения

Воспитатель загадывает детям загадку, задает вопросы.

Трудовая деятельность

Коллективный труд по уборке территории.

Цель: закреплять умение концентрировать внимание на определенных объектах, сочетать силу  и быстроту.

Подвижная игра

«Кто быстрее?»

Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на место.

Выносной материал

Лопатки, ведерки.

Четверг

04.04.19

1 половина дня

Прием детей в группу.

Беседа о погодных изменениях.

 Утренняя гимнастика. Игры детей с пазлами, мозаикой: учить собирать по образцу, воспитывать усидчивость. (Егор, Андрей.)

Игры в строительном уголке. И/с «Готовимся к обеду»   формирование КГН и навыков самообслуживания. 

2 половина дня

Постепенный подъем детей, воздушные ванны бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. П\и «Кот и мыши»: развитие координации движений.

 Игры в кукольном уголке: угостим кукол чаем (сервировка стола, правила поведения за столом).   Предложить игры в дидактическом уголке (шнуровка, застежка). (Ваня, Маша)

Напомнить о необходимости убирать игрушки после игры на место.

  1. Художественно-эстетическое развитие/музыка
  2. Развитие речи

Тема: Чтение сказки «Маша и медведь»

Цель: познакомить детей с русской народной сказкой «Маша и медведь» (обр. М.Булатова)

Материал: книга со сказкой «Маша и медведь». (В.В.Гербова, стр.84)

Наблюдение за собакой

Цель: расширять знания о животном мире.

Ход наблюдения

Загадать детям загадку, предложить  ответить на вопросы.

Прочитать детям рассказ К. Ушинского «Играющие собаки» и обсудить его.

Трудовая деятельность

Наведение порядка на территории.

Цель: учить сгребать опавшие листья.

Подвижная игра

«Лохматый пес»

Цель: упражнять в беге по сигналу, ориентировке в пространстве, ловкости.

Выносной материал

Ведерки, грабли.

Пятница

05.04.19

1 половина дня

Прием детей в группу.

Беседа о том, что видел ребенок по дороге в д/с.

 Утренняя гимнастика. Пальчиковые игры «Пальчик-мальчик», «Семья». Развитие моторики рук. Особое внимание уделить Захару, Ване, Степе.

Игры в строительном уголке: построить  мебель для куклы, обыграть постройку. Д\и «Поручение» — учить ориентироваться в помещении группы.

И/с «Умоем кукол сами» формирование КГН.

2 половина дня

Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья.

 П\и «Гуси»: познакомить с правилами игры. Предложить мальчикам на грузовых машинах привезти кирпичики для постройки дома для новой семьи. Воспитывать умение играть дружно.

Игры детей в настольные игры. (Саша К, Саша С., Вика)

Проговаривание повторение потешки отрывок из сказки А. и П. Барто «Девочка-ревушка».

  1. Развитие речи

Тема: Повторение сказки «Маша и медведь». Рассказ воспитателя об иллюстрациях к сказке.

Цель: постараться убедить детей о том, что, рассматривая рисунки, можно увидеть много интересного; помочь детям разыграть отрывок из сказки «Маша и медведь», прививая им интерес к драматизации.

Материал: книга со сказкой «Маша и медведь», иллюстрации к сказке, маски по сказке «Маша и медведь». (В.В.Гербова, стр.84)

  1. Художественно-эстетическое развитие/лепка

Тема: «Выбери и слепи игрушку»

Цель: развивать воображение, творческие способности детей; закреплять знания форме и величине; упражнять в правильных приемах лепки.

Средства реализации: наглядные- образец изделия, оборудование – 3-4 игрушки круглой формы или состоящие из круглых частей (погремушки, шарики, пирамидки и др.), пластилин, доска для лепки, салфетки 9на каждого ребенка). (О.В.Павлова, стр. 79)

  1. Физическое развитие

Цель: способствовать психофизическому развитию детей. Формировать умение ориентироваться в пространстве. Обеспечивать закаливание организма детей. В.ч. – ходьба со сменой характера движения, бег со сменой направления движения. О. ч. – прыжки с места на двух ногах, подползание под дугу, прокатывание мяча. З. ч.- спокойная ходьба. Оборудование: мячи малые, обручи, флажки, скамейки, дуги, веревка, гимнастические палки, бревно, лестница, стульчики, бубен, игрушки, свисток. (С. Ю. Федорова. с 69).

  1. Физическое развитие. Цель:

Наблюдение за транспортом

Цели: расширять знания о транспорте.

Ход наблюдения

Задать детям вопросы:

-Какие виды машин вы знаете?

-Чем легковые машины отличаются от грузовых?

Едем, едем мы домой

На машине легковой.

Трудовая деятельность

Раскидывание оставшегося снега.

Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада.

Подвижная игра

«Воробушки и кот»

Цель: -учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях.

Выносной материал

Грабли, ведерки, лопатки.

Понедельник

08.04.19

1 половина дня

Прием детей в группу.

Утренняя гимнастика Прочитать потешку «Петушок», вызвать желание проговаривать знакомый текст. П\и «По дорожке в домик» — прокатить мяч до домика.

Игры детей в кукольном уголке: накормим куклу и мишку.

При чтении стихотворения «Лошадка», добиваться договаривания текста за воспитателем  .

2 половина дня

Постепенный подъем детей, воздушные ванны бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья.

П\и «Зайка серенький сидит»: уметь выполнять движения в соответствии с текстом.

Предложить детям игры с кеглями: учить сбивать кегли мячом.(Степа, Маша) Игры детей в уголке «Доктор»: у моей дочки болит животик.

  1. Художественно-эстетическое развитие/рисование

Тема: «Тарелочка с полосками»

Цель: учить украшать тарелочку полосками, делать полоски одной длины, соблюдать симметрию; побуждать детей  работать с краской аккуратно; развивать навыки работы с краской, мелкой моторику рук; прививать эстетический вкус.

Средства реализации: наглядные – образец педагогического рисунка, оборудование – трафарет тарелки из белого картона, настоящие тарелки для рассматривания, гуашь, кисточки, салфетки (на каждого ребенка). (О.В.Павлова, стр.80)

Цель:

  1. Физическое развитие Физическое развитие

Цель: способствовать психофизическому развитию детей. Формировать умение ориентироваться в пространстве. Обеспечивать закаливание организма детей. В. Ч.- ходьба с перешагиванием веревки, бег со сменой направления. О.ч. – подпрыгивание до предмета, прокатывание мяча между предметами, проползание в обруч. З.ч. – спокойная ходьба.Оборудование: мячи малые, обручи, флажки, скамейки, дуги, веревка, гимнастические палки, бревно, лестница, стульчики, бубен, игрушки, свисток. (С. Ю. Федорова. с 67).

Наблюдение за растениями и кустарниками

Цели: -закреплять представление о том, что любое дерево и кустарник- живое существо;

-воспитывать бережное отношение к растительному миру.

Ход наблюдения

 Проверить , как перезимовали деревья.

Трудовая деятельность

Подрезание и подвязка веток деревьев и кустарников.

Цель: прививать бережное отношение к природе.

Подвижная игра

«Извилистая тропинка»

Цель: учить двигаться в колонне за ведущим, повторяя его движения.

Выносной материал

Лопатки, формочки.

Вторник

9.04.19

1 половина дня

Прием детей в группу.

 Инд. беседа о настроение ребенка, его самочувствие, чем занимался в выходные дни.

Утренняя гимнастика.

 Игры детей в уголке доктора: у куклы поднялась температура. Математическая игра «Что изменилось»: закрепить знания детей о геометрических фигурах. Данила, Егор.

И/с «Мы умываемся» продолжать формировать умение умываться, соблюдая определенную последовательность.

(Саша К., Ирина)

2 половина дня

Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья

Формировать умение выполнять движения соответственно тексту. Дидактическая игра «Оденем куклу» Вика, Ваня  . Наблюдения за работой воспитателя в уголке природы: мытье растений под душем. Развитие художественно-творческой деятельности: учить правильно держать карандаш при рисовании, формировать умение рисовать палочки и кружочки. (Саша, Варя).

  1. Познавательное развитие/ознакомление с окружающим миром

Тема: «Мы – мамины помощник»

Цель: дифференцировать предметы по величине, по цвету; развивать остроту слуха, зрительное восприятие, воспитывать опрятность, аккуратность и трудолюбие.

Материал: куклы разной величины – 2шт, одежда для кукол: юбочки и кофточки или платья разных цветов, туфли разного размера, коляски, кроватки – по 2 шт, котик. (Н.А.Карпухина, стр.69)

1.        Художественно-эстетическое развитие/музыка

Наблюдение за  зеленой травой

Цель: закреплять умение понимать зависимость явлений в природе.

Ход наблюдения

Наблюдать за зеленой травой. Рассмотреть росточки, они нежные, светло-зеленые.

Трудовая деятельность

Сбор поломанных веток на участке.

Цель: формировать навыки коллективного труда.

Подвижная игра

«Найди , где спрятано»

Цели: учить ориентироваться в пространстве.

Выносной материал

Лопатки, ведерки, грабли.

Среда

10.04.19

1 половина дня

Прием детей в группу.

Беседа о том с каким настроением дети пришли в д/с. Утренняя гимнастика. П\и «Мой веселый звонкий мяч», учить соотносить движения с текстом.

Показать на фланелеграфе сказку «Колобок». Игры в сенсорном уголке.

И/с «Где твое полотенце?» формирование КГН.(Степа, Маша, Захар).

2 половина дня

Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья

П\и «Лохматый пес»: учить действовать по сигналу.

 Д\и «Плавает, тонет»: бумажный  и пластмассовый  кораблик.

Предложить детям Логические блоки Дьенеша . Данила, Саша С.

 Игры детей с воздушным шариком: учить играть дружно, не отнимать друг у друга.

Индивидуальная работа по развитию основных движений (прыжки через палку)  Ваня, Маша

  1. Познавательное развитие/ФЭМП

Цель: развитие умения слышать и называть пространственные предлоги и наречия, соотносить их с местом расположения конкретного предмета (в, на, под, здесь, там, тут)

Материал: игрушки (петух, курица, собака, кошка, мышка, корова), иллюстрации с изображением этих игрушек. (И.А.Помораева, .В.А. Позина, стр.31)

  1. Физическое развитие Физическое развитие
  2. Цель: способствовать психофизическому развитию детей. Формировать умение ориентироваться в пространстве. Обеспечивать закаливание организма детей. В. Ч.- ходьба с перешагиванием веревки, бег между двумя линиями.. О.ч. –прыжки на двух ногах, прокатывание мяча одной рукой, проползание под скамейку. З.ч. – спокойная ходьба. Оборудование: мячи малые, обручи, скамейки, дуги, веревка, гимнастические палки, бубен, игрушки, свисток. (С. Ю. Федорова. с 70).

Наблюдение за насекомыми

Цель: формировать реалистические представления о природе.

Ход наблюдения

Воспитатель загадывает детям загадку, задает вопросы.

Трудовая деятельность

Коллективный труд по уборке территории.

Цель: закреплять умение концентрировать внимание на определенных объектах, сочетать силу  и быстроту.

Подвижная игра

«Кто быстрее?»

Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на место.

Выносной материал

Лопатки, ведерки.

Четверг

11.04.19

1 половина дня

Прием детей в группу.

Беседа о том, что видел ребенок по дороге в детский сад.

 Утренняя гимнастика. Д\и «Чей малыш?», «Чья мама?» — уточнить знания о диких животных.  Наблюдения за работой помощника воспитателя: сервировка стола. Напомнить о необходимости благодарить после еды.

И/с «Убираем вещи в шкаф» Формирование навыков самообслуживания.  

2 половина дня

Постепенный подъем детей, воздушные ванны бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья.

Игры детей с песком «Мука для пирожков»: просеивание песка. Продолжать знакомить со свойствами  песка, развивать моторику рук, воспитывать аккуратность в работе.

П\и «Раздувайся пузырь»: закреплять умение выполнять действия в соответствии с текстом.

Игры в кукольном уголке: накроем стол для кукол.

  1. Художественно-эстетическое развитие/музыка
  2. Развитие речи

Тема: Дидактическое упражнение  «Я ищу детей, которые полюбили бы меня…»

Цель: привлечь внимание детей к новой игрушке; учить их рассказывать о том, как они будут играть с ней.  Материал: кукла, машина. (В.В.Гербова, стр.85)

Наблюдение за собакой

Цель: расширять знания о животном мире.

Ход наблюдения

Загадать детям загадку, предложить  ответить на вопросы.

Прочитать детям рассказ К. Ушинского «Играющие собаки» и обсудить его.

Трудовая деятельность

Наведение порядка на территории.

Цель: учить сгребать опавшие листья.

Подвижная игра

«Лохматый пес»

Цель: упражнять в беге по сигналу, ориентировке в пространстве, ловкости.

Выносной материал

Ведерки, грабли.

Пятница

12.04.19

1 половина дня

Прием детей в группу.

Беседа о состоянии погоды на улице.  Утренняя гимнастика Игры детей в дидактическом уголке разрезные картинки «Домашние животные»(Ваня, Захар)

 Игры в строительном уголке: постройка  дома для большой семьи, башенки, лесенки. Обыграть постройки.(Саша К, Маша )

2 половина дня

Постепенный подъем детей, воздушные ванны бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья.

 П\и «Кот и мыши»: учить действовать по сигналу.

Игры с мыльными пузырями: поднять настроение детей. Развивать ловкость при ловле пузырей.

Игры детей в строительном уголке: построить забор.

По развитию движений бросание мяча в корзину(Андрей, Саша Кл)

  1. Развитие речи

Тема: Чтение главы «Друзья» из книги Ч.Янчарского «Приключения Мишки Ушастика»

Цель: вызвать у детей радость за Мишку Ушастика нашедшего друзей, и желание узнать что-то новое про симпатичного медвежонка.

Материал: рассказ из книги Ч.Янчарского «Друзья», игрушка медвежонок. (В.В.Гербова, стр.85)

  1. Художественно-эстетическое развитие/лепка

Тема: «Угостим петушка горошком»

Цель: учить детей лепить, отщипывая кусочки от основного куска и формируя шарики; развивать интерес к простейшим действиям с пластилином; развивать мелкую моторику рук; прививать желание заботиться о животных.

Средства реализации: наглядные – образец изделия, оборудование – пластилин, доска для каждого ребенка, игрушка петушок, картинка по теме. (О.В.Павлова, стр.81)

  1. Физическое развитие. Цель: Физическое развитие

Цель: способствовать психофизическому развитию детей. Формировать умение ориентироваться в пространстве. Обеспечивать закаливание организма детей.  В. Ч.- ходьба с перешагиванием веревки, бег между двумя линиями.. О.ч. –прыжки на двух ногах, прокатывание мяча одной рукой, проползание под скамейку. З.ч. – спокойная ходьба. Оборудование: мячи малые, обручи, флажки, скамейки, дуги, веревка, гимнастические палки, игрушки, свисток. (С. Ю. Федорова. с 70).

Наблюдение за транспортом

Цели: расширять знания о транспорте.

Ход наблюдения

Задать детям вопросы:

-Какие виды машин вы знаете?

-Чем легковые машины отличаются от грузовых?

Едем, едем мы домой

На машине легковой.

Трудовая деятельность

Раскидывание оставшегося снега.

Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада.

Подвижная игра

«Воробушки и кот»

Цель: -учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях.

Выносной материал

Грабли, ведерки, лопатки.

Понедельник

15.04.19

1 половина дня

Прием детей. Беседа.

Утренняя гимнастика. Игры детей: накормим куклу и уложим спать.( Саша К., Вика). Прививать бережное отношение, учить заботиться о других.

Прочитать книжки из книжного уголка по желанию детей. Напомнить последовательность одевания во время сбора на прогулку

2 половина дня

Постепенный подъем детей, воздушные ванны бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья.

П\и «Птички в гнездышках»: учить действовать по сигналу.

 Игры в уголке «Доктора» Игровая ситуация: я поранил палец.

Игры детей в дидактическом уголке: пирамидки, мягкие пазлы, вкладыши.

 Д\и «Воздушные шары» Маша, Степа.

  1. Художественно-эстетическое развитие/рисование

Тема: «Травка для зайчат»

Цель: учить рисовать травку короткими штрихами, свободно располагать штрихи по всей поверхности листа, идентифицировать зеленый цвет; познакомить с зеленым цветом; создать радостное настроение от проделанной работы; развивать умение рисовать красками; воспитывать аккуратность.

Средства реализации: наглядные – образец педагогического рисунка, вербальные – стихи, оборудование – краски зеленого цвета, баночки под воду, кисточки, салфетки на каждого ребенка, листы бумаги на каждого ребенка, мольберт, картинки. (О.В.Павлова, стр.82)

  1. Физическое развитие Физическое развитие

Цель: способствовать психофизическому развитию детей. Формировать умение ориентироваться в пространстве. Обеспечивать закаливание организма детей. В.ч.- ходьба со сменой характера движения, бег со сменой направления движения. О. ч.- подпрыгивание до игрушки, подползание под веревку, катание мяча между предметами. З.ч.- спокойная ходьба. Оборудование: скамейки, дуги, веревка, гимнастические палки, бревно, лестница, стульчики, бубен, игрушки, свисток. (С. Ю. Федорова. с 71).

Наблюдение за птицами

Цели: расширять знания о птицах, прилетающих на участок детского сада.

Ход наблюдения

 Задать детям вопросы. Отметить что воробьи прыгают- как на пружинках, летают , сидят на деревьях. Предложить детям попрыгать как воробушки.

Трудовая деятельность

Подрезание и подвязка веток деревьев и кустарников.

Цель: прививать бережное отношение к природе.

Подвижная игра

«Извилистая тропинка»

Цель: учить двигаться в колонне за ведущим, повторяя его движения.

Выносной материал

Лопатки, формочки.

Вторник

16.04.19

1 половина дня

Прием детей в группу.

 Беседа о том, что видел ребенок по дороге в д/с.

 Утренняя гимнастика. П\и «Догони мяч», учить играть дружно, не толкаясь. Игры в кукольном уголке: готовим обед из трех блюд. (Егор, Данила) Отгадывание загадок о домашних животных. Наблюдение, как помощник воспитателя использует в работе веник. Воспитывать уважение к труду.

И/с «Научим куклу Катю одеваться на прогулку»  формирование навыков самообслуживания.

2 половина дня

Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья

П\и «Птички в гнездышке».

Игры в кукольном уголке. Готовимся  приходу гостей: сервировка стола к чаю.

Игры в дидактическом уголке: вкладыши, парные картинки. Учить подбирать вкладыши по контуру. (Вика, Степа). Напомнить о необходимости наводить порядок в игровом уголке

  1. Познавательное развитие/ознакомление с окружающим миром

Тема: «Выходи, дружок, на зелененький лужок»

Цель: дать представление об одуванчике  ромашке, учить находить такой же цветок, как у воспитателя на картинке; развивать зрительное восприятие и связывать изображение со словом; воспитывать любовь к природе.

Материал: фланелеграф (магнитная доска), фигурки для фланелеграфа: одуванчик, ромашка, травка, птичка, солнышко, кукла Маша, разрезные картинки – 2 части (р.Карпухина, стр.71)

2.        Художественно-эстетическое развитие/музыка

Наблюдение за  зеленой травой

Цель: закреплять умение понимать зависимость явлений в природе.

Ход наблюдения

Наблюдать за зеленой травой. Рассмотреть росточки, они нежные, светло-зеленые.

Трудовая деятельность

Сбор поломанных веток на участке.

Цель: формировать навыки коллективного труда.

Подвижная игра

«Найди , где спрятано»

Цели: учить ориентироваться в пространстве.

Выносной материал

Лопатки, ведерки, грабли.

Среда

17.04.19

1 половина дня

Прием детей в группу. Беседа о настроение с которым пришли в детский сад, вспомнить чем занимались вчера, чем бы хотели заниматься сегодня. Утренняя гимнастика. Вспомнить сказку «Козлята и волк», составить рассказ по иллюстрациям в книжке. Обратить внимание о заботливом отношении козы к козляткам.

П\и «Кот и мыши» После возвращения с прогулки учить детей аккуратно вешать одежду за вешалку на крючок.

2 половина дня

Постепенный подъем детей, воздушные ванны бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья.

 Во время еды напомнить о необходимости пользоваться салфеткой.

П\и «Раздувайся пузырь» — продолжать учить строиться в круг.

Игра в уголке доктора: у куклы болит ножка, необходимо отвезти ее в больницу.

Развитие речи Повторение знакомых потешек, песен о маме, пальчиковую гимнастику «К деткам курочка пришла»

Игры со строительным материалом: постройка моста, ворот, гаража для машин..,(Ирина, Егор)

  1. Познавательное развитие/ФЭМП

Цель: развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать соответствующими словами: много – один, один – много, много- мало, много- много; развитие умения двигаться за взрослым в определенном направлении.

Материал: «Полянка», изготовленная и плотного картона, зайчики, елочки, 2 корзины, одинаковые мячи, дорожка из плотного картона. (И.А.Помораева, В.А.Позина, стр.32)

  1. Физическое развитие Физическое развитие

Цель: способствовать психофизическому развитию детей. Формировать умение ориентироваться в пространстве. Обеспечивать закаливание организма детей. В.ч.- ходьба со сменой характера движения, бег со сменой направления движения. О. ч.- подпрыгивание до игрушки, подползание под веревку, катание мяча между предметами. З.ч.- спокойная ходьба.  Оборудование: мячи малые, обручи, флажки, скамейки, дуги, веревка, гимнастические палки, бревно, лестница, стульчики, бубен, игрушки, свисток. (С. Ю. Федорова. с 71).

Наблюдение за насекомыми

Цель: формировать реалистические представления о природе.

Ход наблюдения

Воспитатель загадывает детям загадку, задает вопросы.

Трудовая деятельность

Коллективный труд по уборке территории.

Цель: закреплять умение концентрировать внимание на определенных объектах, сочетать силу  и быстроту.

Подвижная игра

«Кто быстрее?»

Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на место.

Выносной материал

Лопатки, ведерки.

Четверг

18.04.19

1 половина дня

Прием детей в группу. Беседа о том, что интересного они видели по дороге в детский сад. Утренняя гимнастика.

Задание: найди  медведей в группе из разных материалов (меховой, пластмассовый, резиновый). Обследовать игрушки, выяснить свойства и качества материалов. Сравнить медведей по размеру. Объяснить, что это медвежья семья.

Д\и «Полянка» (Захар, Саша К)

 П\и «Догоните меня»

 Предупредить об опасностях при беге (не толкаться, бегать аккуратно)

Напоминать о правилах в умывальной комнате.

2 половина дня

Постепенный подъем детей, воздушные ванны бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья.

 Игры в строительном уголке: строим детскую площадку (качели, лестницу, горку).

Д\и «Подбери по цвету». Формировать умение соотносить цвета. (Маша, Ирина)

Катание с горки. Развивать двигательные качества, доставить детям радость.

  1.   Художественно-эстетическое развитие/музыка
  2. Развитие речи

Тема: Рассматривание картин из серии «Домашние животные»

Цель: помочь детям увидеть различия между взрослыми животными и их детенышами, обогащать и активизировать словарь, развивать инициативную речь.

Материал: иллюстрации «Домашние животные и их детеныши». (В.В.Гербова, стр.86)

Наблюдение за собакой

Цель: расширять знания о животном мире.

Ход наблюдения

Загадать детям загадку, предложить  ответить на вопросы.

Прочитать детям рассказ К. Ушинского «Играющие собаки» и обсудить его.

Трудовая деятельность

Наведение порядка на территории.

Цель: учить сгребать опавшие листья.

Подвижная игра

«Лохматый пес»

Цель: упражнять в беге по сигналу, ориентировке в пространстве, ловкости.

Выносной материал

Ведерки, грабли.

Пятница

19.04.19

1 половина дня

Прием детей в группу. Беседа о том, с кем дети пришли в детский сад, куда отправились родители.

Утренняя гимнастика. Д\и «Одень кукол», добиваться правильного названия одежды, называние цвета.

Чтение книг из книжного уголка по желанию детей.

Д\и «Собери гирлянду»: учить различать и группировать цвета. (Маша, Степа).   Побуждать к самостоятельности при подготовке ко сну, выворачивать одежду, аккуратно складывать на стульчик.

2 половина дня

Постепенный подъем детей, воздушные ванны бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья.

 П\и «Ровным кругом», учить соотносить движения с текстом. Рисование своих ладошек, разукрашивание по контору. Учить не выходить за контур. Саша К., Вика.

 Игры детей с водой: «Рыбалка»: вылавливание рыбок с помощью удочек.  Сенсорное развитие Д\и «Молоточек и втулочки» формирование умение различать и называть цвета.

  1. Развитие речи

Тема: «Купание куклы Кати»

Цель: помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия предметов, действий, качеств: ванночка, мыло, мыльница, полотенце, намыливать, смывать мыло, вытирать, горячая, холодная, теплая вода; показывать малышам, как интересно можно играть с куклой.

Материал: ванночка, кукла Катя. (В.В.Гербова, стр.87)

 2.        Художественно-эстетическое развитие/лепка

Тема: «Вишенки для компота»

Цель: учить лепить предмет, состоящий из нескольких частей; закреплять умения отщипывать от целого куска пластилина необходимое количество, скатывать пластилин между ладонями круговыми движениями.

Средства реализации: наглядные – образец изделия, вербальные – стихи, оборудование – пластилин, дощечки, влажные салфетки, вишенки. (О.В.Павлова, стр.84)

2.        Физическое развитие

Цель: способствовать психофизическому развитию детей. Формировать умение ориентироваться в пространстве. Обеспечивать закаливание организма детей.  В.ч.- ходьба со сменой характера движения, бег со сменой направления движения. О. ч.- подпрыгивание до игрушки, подползание под веревку, катание мяча между предметами. З.ч.- спокойная ходьба. Оборудование: мячи малые, обручи, флажки, скамейки, дуги, веревка, гимнастические палки, бревно, лестница, стульчики, бубен, игрушки, свисток. (С. Ю. Федорова. с 71).

Наблюдение за транспортом

Цели: расширять знания о транспорте.

Ход наблюдения

Задать детям вопросы:

-Какие виды машин вы знаете?

-Чем легковые машины отличаются от грузовых?

Едем, едем мы домой

На машине легковой.

Трудовая деятельность

Раскидывание оставшегося снега.

Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада.

Подвижная игра

«Воробушки и кот»

Цель: -учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях.

Выносной материал

Грабли, ведерки, лопатки.

Понедельник

22.04.19

1 половина дня

Прием детей в группу.

Утренняя гимнастика. Рассматривание игрушек в уголке и на картинках. Подобрать раскраски игрушек: учить раскрашивать, не выходя за контуры, держать правильно карандаш.

 П\и «Допрыгни до игрушки» развивать ОВД (прыжки) (Степа, Саша С). Отгадывание загадок об игрушках.

Во время раздевания перед сном учить аккуратно вешать на стульчик, выворачивать свои вещи.

2 половина дня

Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья.

П\и «Воробышки автомобиль»: учить действовать по сигналу.

Игры в кукольном уголке: кукла устала и хочет отдохнуть, что делать (раздеть, положить спать, спеть колыбельную). Игры с настольными играми: лото, домино (по желанию)

Развитие художественно-творческой деятельности Рисование геометрических фигур карандашом.

  1. Художественно-эстетическое развитие/музык

2.        Физическое развитие

Цель: способствовать психофизическому развитию детей. Формировать умение ориентироваться в пространстве. Обеспечивать закаливание организма детей. В.ч.- ходьба со сменой характера движения, бег между двумя линиями. О.ч. – перепрыгивание через две параллельные линии, перелезание через бревно, прокатывание мяча между предметами. З. ч. – спокойная ходьба. Оборудование: мячи малые, обручи, бревно, стульчики, свисток. (С. Ю. Федорова. с 72).

Наблюдение за птицами

Цели: расширять знания о птицах, прилетающих на участок детского сада.

Ход наблюдения

 Задать детям вопросы. Отметить что воробьи прыгают- как на пружинках, летают , сидят на деревьях. Предложить детям попрыгать как воробушки.

Трудовая деятельность

Подрезание и подвязка веток деревьев и кустарников.

Цель: прививать бережное отношение к природе.

Подвижная игра

«Извилистая тропинка»

Цель: учить двигаться в колонне за ведущим, повторяя его движения.

Выносной материал

Лопатки, формочки.

Вторник

23.04.19

1 половина дня

Прием детей в группу.

Беседа: какая погода на улице, что изменилось. Утренняя гимнастика. П\и «Пузырь»: учить строить ровный круг. Предложить среди игрушек найти героев сказки «Колобок». Рассказать сказку с помощью игрушек .Напомнить, что после прогулки надо вещи аккуратно убирать в шкаф.

Беседа о правилах поведения на прогулке.

2 половина дня

Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья.

 П\и «Вышла курочка гулять». Учить действовать в соответствие с текстом.

И/с «У дочки болит животик, что делать?» обогащать игровой опыт детей.

Д/и разрезные картинки, вкладыши: развитие мышления, внимания.

 Развитие мелкой моторики: шнуровки и застежки. Саша, Ваня.

  1. Познавательное развитие/ознакомление с окружающим миром

Тема: «Желтые, пушистые»

Цель: дать представление о цыпленке: желтый, пушистый, бегает, клюет зернышки, пищит – пи-пи-пи; развивать зрительную координацию, звукоподражание; воспитывать доброе отношение к животным.

Материал: цыпленок игрушка, мисочка с зерном и водичкой, собачка, кукла Таня, ширма. (Н.А.Карпухина, стр.73)

  1. Художественно-эстетическое развитие/рисование

Тема: «Красивый цветок»

Цель: развивать у детей эстетическое восприятие, желание наклеить цветок, мелкую моторику рук; учить располагать лепестки вокруг середины, выполнять из разной по размеру мозайки  композицию – цветок, выкладывать середину  и вокруг нее лепестки; закреплять навыки работы с клеем; воспитывать интерес к творческой деятельности.

Средства реализации: наглядные – образец педагогического рисунка, вербальные – стихи,  оборудование – бумага пол листа А4 с наклеенным стебельком, листьями; лепестки на каждом столе могут быть разные по цвету, клей, салфетки. (О.В.Павлова, стр.85) 1.        Художественно-эстетическое развитие/музыка

Наблюдение за  зеленой травой

Цель: закреплять умение понимать зависимость явлений в природе.

Ход наблюдения

Наблюдать за зеленой травой. Рассмотреть росточки, они нежные, светло-зеленые.

Трудовая деятельность

Сбор поломанных веток на участке.

Цель: формировать навыки коллективного труда.

Подвижная игра

«Найди , где спрятано»

Цели: учить ориентироваться в пространстве.

Выносной материал

Лопатки, ведерки, грабли.

Среда

24.04.19

1 половина дня

Прием детей в группу. Беседа о том с кем дети пришли в д/с: повторить имена членов семьи. Утренняя гимнастика. Игры в кукольном уголке. Наведем порядок в шкафчике с посудой: вымыть всю посуду, вытереть, и аккуратно расставить. Вспомнить название посуды, назначение, определить цвет.

 П\и «Птички в гнездышках», учить действовать по сигналу.

И/с: «Моем ручки сами» повторение последовательности мытья рук. Вспомнить потешку «Водичка, водичка»

2 половина дня

Постепенный подъем детей, воздушные ванны бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Наблюдение, как помощник воспитателя меняет постельное белье.

 Игры с мягким строителем, построить машину, самолет.  

 Д\и «Веселая шнуровка» Маша, Данила

  1. Познавательное развитие/ФЭМП

Цель: развитие умения различать количество предметов (много-один), использовать в речи существительные во множественном и единственном числе; развитие умения двигаться за взрослым в определенном направлении.

Материал: тазик с водой, бумажные или пластмассовые лодочки одного цвета и размера, поднос, салфетка. (И.А.Помораева, В.А.Позина, стр.33)

2.        Физическое развитие

Цель: способствовать психофизическому развитию детей. Формировать умение ориентироваться в пространстве. Обеспечивать закаливание организма детей.  В.ч. – ходьба с перешагиванием палки, бег со сменой направления движения. О.ч. – перепрыгивание через параллельные линии, влезание на лестницу, прокатывание мяча. З.ч.- спокойная ходьба. Оборудование: мячи малые, обручи, флажки, скамейки, дуги, веревка, гимнастические палки, бревно, лестница, стульчики, бубен, игрушки, свисток. (С. Ю. Федорова. с 67).

Наблюдение за насекомыми

Цель: формировать реалистические представления о природе.

Ход наблюдения

Воспитатель загадывает детям загадку, задает вопросы.

Трудовая деятельность

Коллективный труд по уборке территории.

Цель: закреплять умение концентрировать внимание на определенных объектах, сочетать силу  и быстроту.

Подвижная игра

«Кто быстрее?»

Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на место.

Выносной материал

Лопатки, ведерки.

Четверг

25.04.19

1 половина дня

Прием детей в группу.

Беседа о том, что интересного заметили по дороге в детский сад.

 Утренняя гимнастика. Математическая игра «Что изменилось»: закрепить представления детей о геометрических фигурах. (Захар, Егор)

 П\и «Самолеты»: учить действовать по сигналу.

Игры детей в дидактическом уголке. Игры «Картинки половинки», лото, мозаика «Уточка»  индивидуальная работа по возникшим затруднениям.  

2 половина дня

Постепенный подъем детей, воздушные ванны бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Предложить построить поезд из стульчиков. Поездка в деревню: отгадывание загадок о домашних животных. П\и «Зайка серенький сидит»: соответствие движению тексту. Игры в дидактическом уголке: вкладыши, пирамидки, «Притворщик» (Саша К., Вика)

  1. Художественно-эстетическое развитие/музыка
  2. Развитие речи.

Тема: Чтение сказки Д.Биссета «Га-га-га»

Цель: вызвать у детей симпатию к маленькому гусенку, открывающему мир; поупражнять малышей в произнесении звукоподражаний.

Материал: книга со сказкой Д.Биссета «Га-га-га». (В.В.Гербова, стр.88)

  1. Физическое развитие

Наблюдение за собакой

Цель: расширять знания о животном мире.

Ход наблюдения

Загадать детям загадку, предложить  ответить на вопросы.

Прочитать детям рассказ К. Ушинского «Играющие собаки» и обсудить его.

Трудовая деятельность

Наведение порядка на территории.

Цель: учить сгребать опавшие листья.

Подвижная игра

«Лохматый пес»

Цель: упражнять в беге по сигналу, ориентировке в пространстве, ловкости.

Выносной материал

Ведерки, грабли.

Пятница

26.04.19

1 половина дня

Прием детей в группу. Беседа о том, чем хотели бы сегодня заниматься дети в какие игрушки (игры) поиграть.

Утренняя гимнастика Д\и «Разноцветное настроение»: учить различать грустное и веселое настроение, стимулировать внимание детей.

 П\и «Кот и мыши»: учить действовать по сигналу. Игры детей в уголке «Доктор»: у моей дочки болит зубик.

И/с: «Катя обедает с нами»  закреплять правила поведения за столом.

2 половина дня

Постепенный подъем детей, воздушные ванны бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья.

 Игры детей с песком: просеивание через сито, воронку. Сделать куличики для мамы, папы.

Игры в строительном уголке: построить мебель для куклы. (Маша , Саша   К.)

Предложить навести порядок во всех уголках.

 

  1. Развитие речи

Тема: Повторение материалов

Цель: с помощью разных приемов помочь детям вспомнить сказки, прочитанные на предыдущих занятиях, побуждая к инициативным высказываниям. (В.В.Гербова, стр.88)

2.        Художественно-эстетическое развитие/лепка

Тема: «Бусы, колечки»

Цель: учить детей раскатывать комочки пластилина в ладонях прямыми движениями, сворачивая в виде кольца, лепить шарики разной величины; развивать мелкую моторику рук, воображение; прививать интерес к творческой деятельности.

Средства реализации: наглядные – образец изделия, оборудование – пластилин разные цветов, ленточка, дощечка, кукла, магнитная доска, бусинки из бумаги для игры. (О.В.Павлова, стр.86)

3.Физическое развитие

Цель: способствовать психофизическому развитию детей. Формировать умение ориентироваться в пространстве. Обеспечивать закаливание организма детей. В.ч. – ходьба с перешагиванием палки, бег со сменой направления движения. О.ч. – перепрыгивание через параллельные линии, влезание на лестницу, прокатывание мяча. З.ч.- спокойная ходьба. Оборудование: мячи малые, веревка, гимнастические палки,  лестница, стульчики, свисток. (С. Ю. Федорова. с 72).

Наблюдение за птицами

Цели: расширять знания о птицах, прилетающих на участок детского сада.

Ход наблюдения

 Задать детям вопросы. Отметить что воробьи прыгают- как на пружинках, летают , сидят на деревьях. Предложить детям попрыгать как воробушки.

Трудовая деятельность

Подрезание и подвязка веток деревьев и кустарников.

Цель: прививать бережное отношение к природе.

Подвижная игра

«Извилистая тропинка»

Цель: учить двигаться в колонне за ведущим, повторяя его движения.

Выносной материал

Лопатки, формочки.

понедельник

29.04.19

1 половина дня

Прием детей в группу.

Беседа о том, что видел ребенок по дороге в д/с.

 Утренняя гимнастика. Пальчиковые игры «Пальчик-мальчик», «Семья». Развитие моторики рук. Особое внимание уделить Насте К, Коле Б.

Игры в строительном уголке: построить  мебель для куклы, обыграть постройку. Д\и «Поручение» — учить ориентироваться в помещении группы.

И/с «Умоем кукол сами» формирование КГН.

2 половина дня

Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья.

 П\и «Гуси»: познакомить с правилами игры. Предложить мальчикам на грузовых машинах привезти кирпичики для постройки дома для новой семьи. Воспитывать умение играть дружно.

Игры детей в настольные игры. (Саша К, Ирина)

Проговаривание повторение потешки отрывок из сказки А. и П. Барто «Девочка-ревушка».

  1. Художественно-эстетическое развитие/музыка

2.        Физическое развитие

Цель: способствовать психофизическому развитию детей. Формировать умение ориентироваться в пространстве. Обеспечивать закаливание организма детей. В.ч.- ходьба со сменой характера движения, бег между двумя линиями. О. ч. – проползание в обруч, прокатывание мяча в произвольном направлении. З.ч. – спокойная ходьба. Оборудование: мячи малые, обручи, гимнастические палки,  свисток. (С. Ю. Федорова. с 73).

Наблюдение за собакой

Цель: расширять знания о животном мире.

Ход наблюдения

Загадать детям загадку, предложить  ответить на вопросы.

Прочитать детям рассказ К. Ушинского «Играющие собаки» и обсудить его.

Трудовая деятельность

Наведение порядка на территории.

Цель: учить сгребать опавшие листья.

Подвижная игра

«Лохматый пес»

Цель: упражнять в беге по сигналу, ориентировке в пространстве, ловкости.

Выносной материал

Ведерки, грабли.

Дата

Режимные моменты

ООД

Прогулка

Вторник,

30.04.19

1 половина дня

Прием детей в группу.

Утренняя гимнастика. Рассматривание игрушек в уголке и на картинках. Подобрать раскраски игрушек: учить раскрашивать, не выходя за контуры, держать правильно карандаш.

 П\и «Допрыгни до игрушки» развивать ОВД (прыжки) (Степа, Маша). Отгадывание загадок об игрушках.

Во время раздевания перед сном учить аккуратно вешать на стульчик, выворачивать свои вещи. 2 половина дня

Оздоровительные и закаливающие мероприятия, гигиенические процедуры.

 Настольные игры «Деревянные пазлы» Карина .

 Рассматривание детских книжек про животных (Данила, Егор).

1.        Развитие речи

Тема: Чтение сказки А. и П.Барто «Девочка-ревушка»

Цель: познакомить детей с произведением А. и П.Барто «Девочка-ревушка», помочь понять малышам, как смешно выглядит капризуля, которой все не нравится.

Материал: книга со сказкой А. и П.Барто «Девочка-ревушка». (В.В.Гербова, стр.89)

2.        Художественно-эстетическое развитие/музыка

Наблюдение за собакой

Цель: расширять знания о животном мире.

Ход наблюдения

Загадать детям загадку, предложить  ответить на вопросы.

Прочитать детям рассказ К. Ушинского «Играющие собаки» и обсудить его.

Трудовая деятельность

Наведение порядка на территории.

Цель: учить сгребать опавшие листья.

Подвижная игра

«Лохматый пес»

Цель: упражнять в беге по сигналу, ориентировке в пространстве, ловкости.

Выносной материал

Ведерки, грабли.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (вторая неделя декабря)

Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...

Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (первая неделя апреля)

Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...

Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (вторая неделя апреля)

Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...

Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (третья неделя апреля)

Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...

Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (четвертая неделя апреля)

Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...

Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (четвертая неделя апреля)

Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...

Календарно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста по тематическим неделям

Календарно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста...