Главные вкладки

    «Пузырики» Игра - развлечение для детей среднего дошкольного возраста
    план-конспект занятия (средняя группа)

    Марченко Ольга

    Игра развлечение для детей, путешествие по городам страны пузырей

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл razvlechenie_dlya_detey_srednego_doshkolnogo_vozrasta.docx23.24 КБ

    Предварительный просмотр:

    «Пузырики»

    Игра - развлечение для детей среднего дошкольного возраста

    Цель:  Создать условия для развития мышления, внимания и двигательной активности детей.

    Задачи:

    Образовательная:

          •     Научить детей выдувать мыльные пузыри.

    • Закреплять название цветов

    Развивающая:

          •    Развивать двигательную активность детей

    Воспитательная:
          •    Доставить детям удовольствие в играх с воздушными шарами и мыльными пузырями;

    • Вызывать у детей радостные  эмоции

    Материалы:
          •   воздушные шары- 4-х основных цветов, 4 обруча тех- же цветов, мыльные пузыри, гелиевые воздушные шарики, Пузырь Буль-Буль игрушка .

    Ход развлечения:

    «Звучит веселая музыка».
    Дети в группе, украшенной воздушными шарами.
    Воспитатель:
    - Здравствуйте, ребята. Давайте с вами познакомимся, меня зовут Ольга Васильевна, а как зовут вас (дети называют свои имена). Я очень рада, что с вами познакомилась. Скажите мне, ребята: «Как ваше настроение?» (ответы детей)

         Стук в дверь…..

    - Ой, ребята к нам кто то стучится. Давайте я посмотрю, кто это может быть. (в группу заходит пузырь)

    Пузырь Буль - Буль:

                    Раз, два, три

                    Раз, два, три -

                    Я пускаю пузыри.

                    Мыльные, воздушные,

                    Ветерку послушные.

    Куда это я попал? И кто вы такие?

     Воспитатель:

    Здравствуй, ты попал в детский сад, а это ребята, которые его посещают. Они очень добрые и хорошие. А вот кто ты такой?

    Пузырь Буль - Буль:

    Меня зовут Буль-Буль. Я пузырь, из страны мыльных пузырей. Я гулял по своей стране и заблудился, и каким то странным образом оказался у вас. Смотрю у вас тоже хорошо, ребята такие милые, игрушек много, и вообще очень светло и уютно. Но дома лучше… Ребята, а вы бы хотели погулять по моей стране???

    Дети: да, да очень

    Пузырь Буль - Буль:

    Тогда я предлагаю вам отправится в путешествие в страну Пузырей…  Вот вам путеводитель по моей стране. И для того чтобы туда попасть надо сказать волшебные слова: Раз, два, три, в мыльную страну лети…. И покружиться вокруг себя. А я с вашего позволения еще останусь в вашем  детском саду и погуляю тут немного. Очень уж у вас интересно…

    Воспитатель:

    Конечно можно, правда, ребята. Пусть Пузырь погуляет по вашему детскому саду. Посмотрит как у вас тут красиво.

    Ну а мы отправимся в путешествие, Пузырь мне и карту дал. А вы запомнили, какие волшебные слова надо сказать, чтобы туда попасть?  Раз, два, три, в мыльную страну лети…. Ну что, в путь?

    (дети и воспитатель говорят волшебные слова, кружатся вокруг себя и попадают в страну мыльных пузырей.)

    • Ну вот мы и в стране пузырей. И вот первый город, он называется город «Воздушных шаров»
    • Посмотрите, ребята, сколько здесь рассыпано шариков. Очень много, и они разных цветов, а вот и домики для шариков…
    • А в карте написано для нас задание от Пузыря. Он пишет: «Ребята, если вы хотите попасть в следующий город, вы должны разложить воздушные шары по своим домикам.  Выполним задание, соберем шарики? (ответы детей «да»)

    (собираем шарики)

    Воспитатель:

    С заданием справились, теперь можем идти в следующий город…..

    Следующий город называется город «Мыльных пузырей»

    - Ребята, вы умеете надувать мыльные пузыри? (ответы детей)  Давайте попробуем…. Молодцы, хорошо у вас получается… Ребята, у нас снова задание…. Кто дальше, через ленточку подует и запустит мыльный пузырь… Я думаю и с этим заданием мы справимся. Попробуем… (дети дуют мыльные пузыри через ленточку)

    - Какие молодцы, и с этим заданием мы справились. Идем дальше….

    (дети и воспитатель передвигаются к следующему столу)

    - Вот мы и добрались до очередного города в стране мыльных пузырей. Давайте посмотрим как нарывается этот город. Этот город называется «Дружные, пузырята».

    - Ребята, а вы дружные? (ответы детей – Да. Очень дружные) 

    - Я предлагаю, взяться за руки, и произнести следующие слова:

    Я с утра сегодня встал,

    С полки шар воздушный взял.

    Начал дуть я и смотреть-

    Стал мой шарик вдруг толстеть.

    Я все дую - шар все толще, дую – толще.

    Вдруг услышал я хлопок –

    Лопнул шарик мой дружок.

    (дети и воспитатель произнося слова, расширяют кружок, и когда по тексту шарик лопнул, хлопнуть в ладоши)

    -  Ребята, вы действительно очень дружные, понравилось вам в этом городе?

    Предлагаю не терять времени и идти дальше. А дальше у нас на пути город «Гигантских  пузырей»

    - Ребята, а кто-нибудь из  вас знает, что значит слово «гигантский»

    (ответы детей)

    - Гигантский – значит  очень большой. Сейчас я посмотрю, какое же задание для нас приготовил пузырь Буль – Буль, в этом городу.

    Здесь написано, что мы должны попробовать надуть самый большой пузырь с помощью специальных палочек…. Попробуем……

    - И здесь у нас все получилось. Вы большие молодцы…

    По карте у нас на пути еще один город, давайте поспешим туда….

    - Вот мы и добрались до последнего города, и называется он город «Подарков»

    Все кто приходит в этот город, без подарков из него не уходят. Значит и нас ребята, ждут подарки в этом городе.  Посмотрите, ребятки, какое облако из воздушных шаров. Очень большое и красивое. Это и есть наш подарок… (воспитатель раздает детям по гелиевому воздушному шарику)

    - Все города мы с вами обошли, пора и в сад возвращаться. И чтобы в сад вернуться, надо сказать такие слова: Раз, два, три в детский сад скорей лети.

    (дети произносят слова и возвращаются в детский сад)

    Снова стук в дверь:

    Воспитатель:

    Пойду посмотрю, кто это снова к нам стучится.

    - Ребята посмотрите это наш друг пузырь Буль – Буль.

    Пузырь:

    Ой, как же мне ребята, у вас понравилось.  У вас такой замечательный детский сад.

     А вам понравилось моя страна? Что было самым интересным? В каких городах вы побывали? Хотели бы вы еще раз вернуться в страну мыльных пузырей?

     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    «Пасхальное яичко» Развлечение для детей среднего дошкольного возраста.

    Итоговое мероприятие в рамках проекта "Пасху встречаем, в гости всех мы приглашаем"...

    Весеннее развлечение для детей среднего дошкольного возраста «Страна мыльных пузырей» Группа №8.

    Весеннее развлечение для детей среднего дошкольного возраста «Страна мыльных пузырей» ...

    Сценарий зимнего спортивного развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Малые Олимпийские игры»

    Сценарий зимнего спортивного развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Малые Олимпийские игры»...

    Сценарий осеннего развлечения для детей среднего дошкольного возраста "Как дети Осень искали."

    Осеннее развлеченике, предназначенное для детей среднего дошкольного возраста...

    Сценарий зимнего развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Русские народные игры»

    Программное содержание:1. Продолжить знакомить детей со старинными русскими играми; способствовать укреплению устойчивых детских объединений 2. Развивать внимание, память, воображение; ...