Матрёшка
материал

Частова Ирина Юрьевна

                                                       Матрёшка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matryoshka.docx13.8 КБ

Предварительный просмотр:

                                                            Матрёшка

(Входит и останавливается в центре, капризничает, закрывает лицо руками)

                                            Не хочу я руки мыть!

                                            Не хочу я кушать!

                                            Целый год я буду ныть,

                                            Никого не слушать!

ПЁС И КОТ В СТОРОНЕ, СМОТРЯТ НА МАТРЁШКУ И ТИХО ПЕРЕГОВАРИВАЮТСЯ МЕЖДУ СОБОЙ

 Пёс:               Что случилось с нашей Матрёшкой? Она плачет, кричит, ничего не хочет делать!

Кот:                Поговорим, утешим(Подходят).

Матрёшка:   Хочу промокнуть! (Плачет).

Пёс:                Может быть, ты хочешь есть? Я принесу тебе….

Матрёшка:   (Перебивает) Ничего я не хочу. Ни котлеты, не конфеты.

Ни чаю, ни молока, ни какао!(Плачет).

Кот:                И мороженного не хочешь? Сливочного…шоколадного. .клубничного…брусничного?

Матрёшка:   Ни мороженного , ни пирожного! (плачет).

Пёс:                Может быть тебе холодно ? принести тебе платок?

Матрёшка:   Мне не холодно и не жарко. И мне ничего не надо.( Плачет ).

Кот:                А почему ты плачешь и кричишь?

Матрёшка:   Почему я все кричу?

                       Вам какое дело?

                       Ничего я не хочу,

                       Все мне надоело! (Плачет).

Пёс:               Может быть, ты больна? Скажи: а-а-а!!

Матрёшка:  Бээ-э!

Кот:               Дыши!

Матрёшка:   Сами дышите!

Пёс:                Сейчас мы тебя послушаем! ( Прижимаются ухом к Матрёшке с разных сторон).

Кот:                Ага!

Пёс:                Ого!

Матрёшка:   Что «ага» и что «ого»?

Кот:                Определённо!

Пёс:                Это самое!

Матрёшка:   Что вы говорите?

ПЁС И КОТ ОТХОДЯТ ОТ МАТРЁШКИ И ШЕПЧУТСЯ

Пёс:                Хорошо! Так и быть, скажем тебе по секрету.

Кот:                Только никому не говори!

Матрёшка:   Никому не скажу. Но что?

Пёс:               Ты проглотила Капризку!

Кот:                Он летал тут  залетел тебе в рот, когда ты плакала.

Матрёшка:   (Смотрит на Пса и Кота). Я проглотила Капризку? А какой он?

Пёс:               Он сердитый, неумытый, полосатый, страшный зверь!

Кот:               Бука, злюка, любит скуку. Он в тебя залез теперь!

Пёс:               (Указывает на живот, потом на спину Матрёшки). Тут он! Тут он! Рядом, близко! И зовётся он – Капризка!

Кот:               Он залез в тебя, и ты сама стала Капризкой!

Матрёшка:  Не хочу я быть Капризкой!

Пёс:              Тогда скажи весело и громко: «Я не хочу быть Капризкой и не буду больше капризничать! Капризка, уходи вон!»

Матрёшка:  Не хочу быть Капризкой! Капризка, уходи вон!

Пёс и Кот:    Вылетел! Вон, вон он полетел, Капризка! Гоните его!(Бегут и машут лапами.)

Матрёшка:  А куда же он полетел теперь?

Пёс:              Искать ребят, которые стоят с открытыми ртами, плачут и капризничают. Залетит он к ним в рот, и они станут Капризками!

Матрёшка:  Я больше не буду плакать и открывать рот.

Все вместе:  

                      Лучше съешьте вы ириску

                      Или сладких сухарей,

                      А Капризку, а Капризку

                      Прочь гоните поскорей!

                   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДЕТЕЙ С НАРОДНО-ПРИКЛАДНЫМ ИСКУССТВОМ. «Подбери сарафан матрёшке» «Укрась матрёшке сарафан»

Городское бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 85комбинированного вида Красногвардейского районаУЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДЕТЕЙ С НАРОДНО-ПРИКЛАДНЫМ ИСКУССТВ...

ООД. ИГРА С МАТРЁШКАМИ. МАТРЁШКИ ТАНЦУЮТ

вызвать интерес к новой игрушке; учить сравнивать составляющие матрешки и правильно ее складывать; закрепить название основных цветов: желтый, красный; развивать внимание....

ООД. ИГРА С МАТРЁШКАМИ. МАТРЁШКИ ТАНЦУЮТ

вызвать интерес к новой игрушке; учить сравнивать составляющие матрешки и правильно ее складывать; закрепить название основных цветов: желтый, красный; развивать внимание....

СТРОИМ ДОМИК ДЛЯ МАТРЁШКИ. СКЛАДЫВАНИЕ МАТРЁШКИ ИЗ ТРЁХ ЭЛЕМЕНТОВ

учить внимательно слушать и наблюдать, формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3–4 слов; обогащать и активизировать словарь ...

Конспект НОД для детей среднего дошкольного возраста на тему «Раз матрёшка, два матрёшка»

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»Интеграция образовательных областей в соответствии с требованиями ФГОС: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное ра...

Конструкт (НОД) Тема: «ИГРА С МАТРЁШКАМИ. МАТРЁШКИ ТАНЦУЮТ»

Конструкт НОД по ФЭМП  на тему " Игра  с матрешками. Матрешки танцуют". Цель": формировать умение собирать матрешку из трех предметов....

Организация ННОД детей в младшей группе по теме "Игра с матрёшками. Матрёшки танцуют."

Приоритетная образовательная область: познавательное развитие...