Осень золотая
методическая разработка (средняя группа)

Карпова Любовь Афанасьевна

Сценарий мероприятия для средней группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lozovaya_osen_stsenariy.docx20.91 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД №7»

Сценарий музыкально – тематического развлечения в средней группе№1

«Осень золотая»

 Подготовили Карпова Л. А.,

музыкальный руководитель

                                                                                      воспитатель Лозовая Н. Н

                                                                                                       

                                                 2019

Цель: 

Создать радостное настроение, развивать и совершенствовать певческие, музыкально - ритмические, танцевальные навыки детей

Задачи:

Закрепить знания детей об осени.

 Развивать желание играть.

 Раскрывать свои творческие способности

Звучит музыка, дети входят в зал, их встречает Осень.
Осень: Здравствуйте, мои друзья!
Знайте, Осень - это я.
Все кругом я нарядила,
Темный лес позолотила.
И вас всех, мои друзья,
Приглашаю в гости я!
Но путь ко мне далек, и, чтобы не устали ваши ножки, давайте поедем на поезде!
(Дети строятся «паровозиком», Осень – впереди.)
«Поезд» муз. Д. Кабалевского, сл. М. Картушиной

1. Мы в вагончиках сидим, (Поворачивают голову вправо, влево)
Мы сидим, мы сидим.
И в окошечки глядим, (Поворачивают голову вправо, влево)
Весело глядим.

2. Едет, едет паровоз – (Притопывают, делая круговые движения согнутыми в локтях руками, пальцы сжаты в кулак)
Чух-чух-чух, чух-чух-чух!
Ребятишек он повез,
Чух-чух-чух-чух-чух!
3. А колесики стучат –
Так-так-так, так-так-так! (Стучат кулаком одной руки по раскрытой ладони другой)
Будто с нами говорят
Так-так-так-так-так!

4. Громко подаем гудок:
Ду-ду-ду, ду-ду-ду! (Поднимать и опускать одну руку, сжав пальцы)

Подъезжает паровоз –
Ду-ду-ду-ду-ду!
Осень: Ребята, посмотрите какие красивые листочки – желтые, красные! Правда? А знаете, кто так красиво все украсил? Это я – волшебница Осень! Очень я старалась, получились листья, словно золотые!  

Вот мы и попали в лес,
Здесь в лесу полно чудес!
Осень собрала в лесочке
Эти яркие листочки.
Вы, ребята, их берите,
С ними весело пляшите.

                                   «Танец с листиками»

Осень:

 Ребята, давайте послушаем, что же нам шепчет лес… Я слышу, к нам кто-то
идет. Ну-ка, угадайте, кто это?
Кто-то к нам сюда бежит,
Кто-то к нам сюда спешит.
Хлопнем, топнем мы дружней,
Пусть отыщет нас скорей!
Звучит музыка, дети хлопают. 

В зал вбегает ТУЧКА, в руках у нее «султанчик».
Тучка: 

Я - тучка осенняя, синяя-синяя
Пусть небольшая, но очень сильная!
Если только захочу, всех вас дождиком смочу!
(Под музыку тучка пробегает около ребят и «брызгает» на них дождиком – султанчиком.)
Осень: 

Тучка, тучка, подожди, убери свои дожди, мы про осень песню
знаем, и тебе её подарим!

Осень:

Дети, скажите, пожалуйста, к какому танцу звучат слова?

Облака собрались в кучу,

 Превратились в злую тучу.

 Стали лить на землю воду,

 И испортили погоду..

Конечно, к нашему любимому танцу  

                                         «Капризная тучка»  Танцуют дети.


                       
Дети исполняют песню «Осенние листик»
Тучка:
 

Спасибо вам, ребята за такую красивую песню.
Осень: Дождик, дождик, целый день,
Барабанит в стекла.
Вся земля, вся земля
От дождя промокла.
Да, осенью очень часто идет дождь. И на земле образуются
что, ребята? (Ответы детей.) Правильно - лужи!
Осень: 

Давайте поиграем, а я посмотрю, как вы справитесь с моим заданием.
(Говоря, раскладывает «лужи» на полу.)
Дети играют в игру , кто быстрее перепрыгнет через лужи.
                          ИГРА «Перепрыгни лужу»

Осень: Хорошо играли, меня забавляли.

Сколько листиков кругом! Красные, желтые, зеленые!

(дети поднимают листочки по одному  каждому ребенку)

                        Но дорожки надо подмести. А кто же подметет  

                        дорожки?

ДЕТИ:

                        Дворник.

ИГРА «ДВОРНИК И ЛИСТОЧКИ»

Дети-листочки.
Дворник.
Под напевную музыку дети двигаются свободно по залу, как листочки кружатся, с окончанием музыки присаживаются. Выходит Ребенок-дворник с метлой.

Дворник:
              Ох, работы много стало:
              Сколько листиков опало!
              Подметать скорей спешу,
              Я порядок навожу!
              Я метелочку возьму
              Листья в кучу соберу.

                         
Дети-листочки собираются в кучку.


Дворник:
                     Все дорожки я подмел.
               Ох, устал я, спать пошел.


Дворник уходит, садится и засыпает.
Звучит музыка, дети-листочки снова разлетаются по залу. С окончанием музыки останавливаются и присаживаются. Выходит дворник.


Дворник:
                      Ах, вы листья озорные,
               Яркие да расписные!
               Чтоб не смели улетать,
               Должен я вас всех  собрать!

                           
Дети-листочки убегают, дворник догоняет.

 Дети разбегаются на стулья, листики кладут под стульчики. 

Осень: Как хорош ты, русский лес! Тут и сосны до небес,

И березки, и дубы, и, конечно, есть грибы.

На полу раскладывают  грибы. Участвуют двое детей. По сигналу они начинают собирать грибы в корзинку.

                                       ИГРА «СОБЕРИ ГРИБЫ»

Осень:  А сейчас, ребятки, для вас мои загадки:

Прежде чем его мы съели

Все наплакаться сумели    (Лук)

Сто одёжек и все без застёжек   (Капуста)

За ботву ,как за верёвку можно вытащить ……( морковку)

Растёт на грядке сочный да сладкий

Зелёный молодец, а зовётся      (Огурец)

Осень: Какие умные ребятки! Всё знают!  Они у нас не только песенки поют, играют, но ещё умеют красиво танцевать.

                                          Танец «Ну и до свидания»

Осень:

 Вы плясали, песни пели

Веселились от души

А теперь пора прощаться

Подходите угощаться.

Осень угощает детей яблочками.

                             




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема: «ОСЕНЬ ЗОЛОТО РОНЯЕТ» (Экскурсия в осенний парк).

Цель: Расширить представления детей о характерных признаках осени, учить самостоятельно находить их; уточнить представления детей об изменениях, происходящих осенью в жизни растений; учить устанавлива...

Экскурсии по экологической тропинке детского сада /средняя группа/ «ОСЕНЬ ЗОЛОТАЯ» (обобщающая беседа об осени как времени года)

способствовать развитию и обобщению представлений о сезонных изменениях основных условий в разных средах обитания, о путях приспособления к ним разнообразных живых существ, живущих в этих средах...

Календарно-тематическое планирование на тему "Осень, деревья осенью, Золотая Осень" в старшей группе детского сада

Тема: Осень, деревья осенью, Золотая Осень.Цель:·      Расширять знания детей об осени, изменениях в природе, происходящих осенью, закреплять знания о временах года и последов...

"Осень золотая" презентация, "Осень золотая" - сценарий

«Золотая осень»художественно-эстетическая гостиная для педагогов, детей, родителей...

Конспект по аппликации в подготовительной группе «Осень золотая»Конспект по аппликации в подготовительной группе «Осень золотая»

Конспект по аппликации в подготовительной группе «Осень золотая»Конспект по аппликации в подготовительной группе на тему: «Осень золотая».Цель: Создание условий для развит...

Отчет о проделанной работе в группе " Золотая рыбка" в рамках проекта " Осень золотая."

Участие группы " Золотая рыбка" в проекте " Осень золотая."...