Перспективный план игр - занятий с дидактическим материалом с детьми 2 г. ж.
методическая разработка

Утина Наталья Павловна

Данная разработка поможет воспитателям раннего возраста спланировать игры -занятия с дидактическим материалом.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnyy_plan_po_igram_s_didaktichn.docx41.96 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 35

Перспективный план игр - занятий  с дидактическим материалом

с  детьми 2г. ж.

Составила: ст. воспитатель Утина Н.П.

г. Саров, 2019г.

№ п/п

Тема

Цель

Методическое пособие

Материал на одного ребенка

Проталкивание предметов разной формы в соответствующие отверстия

Учить детей сравнивать предметы по форме, учитывать форму при выполнении элементарных действий

Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет: Под ред.

Л. А. Венгера, стр.46-47

Коробка с отверстиями разной формы: круглой и квадратной. Кубик и шарик для проталкивания в соответствующие отверстия. Размеры кубика 4,4 X 4,4 X 4,4 см. Диаметр шара 4,5 см. Размер отверстий в коробке соответствует размерам кубика и шара (рис. 8).

Нанизывание колец на тесемку

развивать координацию мелких движений кисти руки, подбирать кольца в соответствии с цветом тесемки

Игры и занятия с малышами,  А.Н. Фролова,

стр. 51-52

красная тесемка с привязанным к ней кольцом, кольца разных цветов

Нанизывание колец на стержень

развивать координацию мелких движений кисти руки, понимать слова надень, сними, кольцо

Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста

 (под ред. С.Л. Новоселовой), стр.99

5 стержней,

 5 колец одинакового размера и цвета

Наматывание тесьмы на катушку

развивать координацию движений рук и зрительный контроль

Игры и занятия с малышами,  А.Н. Фролова,

стр. 52

большие катушки, окрашенные в разные цвета к ним веревочки -70 см.

Нанизывание больших и маленьких колец на стержень

Учить детей обращать внимание на величину предметов при выполнении действий с игрушками; формировать умение правильно ориентироваться на слова «большой», «маленький»

Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет: Под ред.

Л. А. Венгера, стр.49-50

Однородные пирамидки, состоящие из колец большого и маленького размера. Диаметр большого кольца 4,5 см, маленького 3 см

Вышивание (шнуровка)

развивать мелкие движения рук и зрительный контроль

Игры и занятия с малышами,  А.Н. Фролова,

стр. 52-53

карточки из плотной фанеры или картона, покрытые лаком по краям дырочки, к одной из них привязан шнурок

Башенка из кубиков

учить детей вертикально  накладывать кубик на кубик

Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста

(под ред. С.Л. Новоселовой),  стр.99

по 4 кубика одинаковой величины 8 на 10 см.

Куклы едут в детский сад

учить самостоятельно пользоваться тесемкой (веревочкой) для катания коляски, тележки

Игры и занятия с малышами,  А.Н. Фролова,

стр. 53

6-8 тележек или колясок, куклы

Цилиндры

познакомить с предметами цилиндрической формы: устойчивы на основании,  подвижны, катаются, если положить  на бок.

Знакомим малыша с окружающим миром, Л.Н. Павлова, стр. 91-92

по 8 разноцветных цилиндров

(сечение большого -10 см, малого-3 см.)

Держи шарик

познакомить с простейшими приспособлениями (тесемка, веревочка), которые удерживают шар

Игры и занятия с малышами,  А.Н. Фролова,

стр. 53

3-4 воздушных разноцветных шарика с длинными разноцветными веревочками

Складывание двухместной матрешки

Учить детей сопоставлять предметы по величине. Развивать понимание слов «большой», «маленький»

Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет: Под ред.

Л. А. Венгера, стр.50-51

Матрешки: большая двухместная и неразъемная маленькая

Звени, колокольчик

учить воспроизводить несложные действия с предметом

Игры и занятия с малышами,  А.Н. Фролова,

стр. 55

колокольчик, к нему прикреплена веревочка

Раскладывание однородных предметов разной величины на две группы

Учить детей обращать внимание на величину предметов, формировать умение пользоваться простейшими приемами установления тождества и различия объектов по величине; учить понимать слова «такой», «не такой», «большой», «маленький»

Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет: Под ред.

Л. А. Венгера, стр.51-52

по 5 деревянных кругов и квадратов двух размеров: диаметр маленького круга составляет 3 см, высота 1,5 см. Диаметр большого круга равен 4,5, высота 1,5 см. Стороны малого квадрата равны 3 см, большого - 4,5 см. Высота обоих квадратов равна 1,5 см.

две полоски плотной белой бумаги шириной

3 и 4,5 см.

Каталки

учить катать каталку без рукоятки, затем с рукояткой

Игры и занятия с малышами,  А.Н. Фролова,

стр. 55

6-7 каталок с длинными ручками

Раскладывание однородных предметов, резко различных по форме, на две группы

Учить детей фиксировать внимание на форме предметов, использовать простейшие приемы установления тождества и различия объектов по форме, ориентируясь на слова «форма», «такая», «не такая», «разные», «одинаковые

Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет: Под ред.

Л. А. Венгера, стр.55-57

по пять кругов и пять квадратов одинаковых по величине, цвету, фактуре, следующих размеров: круг диаметром 3 см, квадрат со сторонами 3X3 см,

Достань колечко

развивать мелкую моторику руки, координацию движений, глазомер

Игры и занятия с малышами,  А.Н. Фролова,

стр. 55

цветные кольца 6-8 шт., палочки по количеству детей

Нанизывание колец на стержень

закреплять умение брать кольцо кончиками пальцев, обхватывая его сверху, или большим и указательным пальцами, обхватывая его сбоку

Знакомим малыша с окружающим миром, Л.Н. Павлова, стр. 93

 по 5-6  одинаковых колец на стержне, диаметром 8-9 см.

Достань игрушку

учить придвигать к себе удаленный предмет, который нельзя достать рукой

Игры и занятия с малышами,  А.Н. Фролова,

стр. 55-56

разнообразные игрушки, палочки по количеству детей

Нанизывание шаров на стержень

учить нанизывать шары на стержень: повернуть шар так,  чтобы было видно сквозное отверстие, соотнести его со стержнем, опустить на стержень

Знакомим малыша с окружающим миром, Л.Н. Павлова,

стр. 93-94

вертикальный стержень высотой 20-25 см, 5-6 шаров для нанизывания, диаметром 2,5-4 см., имеющих сквозное отверстие, коробочки для шаров

Поехала куколка в гости

учить надевать кольцо палки на стрежень платформы и подтягивать её к себе с помощью палки

Игры и занятия с малышами,  А.Н. Фролова,

стр. 56

платформа с вертикально закрепленным стержнем, кольцо, закрепленное на конце палочки, матрешки

Складывание трехместной матрешки

Учить выполнять простые действия с предметами, различающимися по величине; ориентироваться при этом на слова: «открой», «закрой», «большая», «маленькая», «такая», «не такая».

Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет: Под ред.

Л. А. Венгера, стр.62-63

Трехместная матрешка, вкладыши которой отличаются один от другого на 1,5-2 см

Бей, барабан

учить употреблять вспомогательный предмет - палочку

Игры и занятия с малышами,  А.Н. Фролова,

стр. 57-58

барабан, палочки

Размещение круглых вкладышей разной величины в соответствующих отверстиях

Закреплять умение детей сравнивать предметы по величине, осуществляя выбор из двух величин одинаковой формы

Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет: Под ред.

Л. А. Венгера, стр.64-66

доска с большими и маленькими отверстиями.  Отверстия круглые, двух разновидностей: в одной части четыре больших, в другой - пять маленьких. Диаметр большого отверстия 4,5 см, маленького - 3 см. Комплект вкладышей соответствующих размеров: диаметр большого вкладыша 4,5 см, маленького - 3 см.

Оладьи для Кати

упражнять в умении подхватывать круглый диск концом лопатки

Игры и занятия с малышами,  А.Н. Фролова,

стр. 58-59

лопатка – ширина ковша 6 см, длина 15 см., тарелка игрушечная, оладьи – круги, диаметром 10 см, вырезанные из картона или фанеры, одна сторона выкрашена в белый цвет, другая в желтый

Размещение больших и маленьких вкладышей разной формы в соответствующих гнездах

Продолжать закреплять умение группировать по величине однородные предметы и сравнивать разнородные предметы

Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет: Под ред.

Л. А. Венгера, стр.63-66

доска с четырьмя большими (4,5 X 4,5 см) и пятью маленькими (3X3 см) квадратными отверстиями и с аналогичным количеством вкладышей; доска с прямоугольными большими (3 X 4,5 см) и маленькими (2X3 см) отверстиями и с соответствующим комплектом вкладышей; доска с треугольными большими (4,5X4,5X4,5 см) и маленькими (3X3X3 см) отверстиями (рис. 17). Высота всех вкладышей равна 1,5 см.

Достань игрушку

упражнять в захватывании предметов щипцами

Игры и занятия с малышами,  А.Н. Фролова,

стр. 59

щипцы длиной 15 см., объемные предметы (мяч, карандаш, цилиндр и др.), плоскостные – квадрат, круг и т.д.)

Размещение резко различных по форме вкладышей в соответствующих отверстиях

Закреплять умение детей сопоставлять предметы по форме, осуществляя выбор из двух заданных форм.

Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет: Под ред.

Л. А. Венгера, стр.66-68

доска, имеющая по десять отверстий (пять одной и пять другой формы). К каждой доске набор из десяти вкладышей (по пять вкладышей одной и пять вкладышей другой формы), соответствующих форме отверстий.

Расчистим дорожку для куклы Маши

обучать действиям с совком и лопаткой

Игры и занятия с малышами,  А.Н. Фролова,

стр. 59

совок, лопатка

Размещение резко различных по форме вкладышей в соответствующих отверстиях

Закреплять умение детей сопоставлять предметы по форме, осуществляя выбор из двух заданных форм

Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет: Под ред.

Л. А. Венгера, стр.68-70

доска имеющая по десять отверстий (пять одной и пять другой формы). К каждой доске набор из десяти вкладышей (по пять вкладышей одной и пять вкладышей другой формы), соответствующих форме отверстий.

Шарик в ложке

учить брать ложкой шарик из плоской тарелки, переносить его на расстояние 25 см и класть в объемный сосуд, пластмассовый стакан. Учить использовать вспомогательный предмет -ложку

Игры и занятия с малышами,  А.Н. Фролова,

стр. 61-62

ложка, длина ручки -12 см., диаметр -3 см,  тарелка мелкая, стакан пластмассовый, 4 шарика, кукла

Размещение более близких по форме вкладышей в соответствующих отверстиях

Закреплять умение группировать однородные по форме предметы и соотносить разнородные предметы

Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет: Под ред.

Л. А. Венгера, стр.71-72

Шесть-восемь комплектов досок с вкладышами разной формы: круглой и овальной, прямоугольной и квадратной

Поймай бабочку сачком

учить накрывать сверху, бабочку сачком вынимать её из сачка

Игры и занятия с малышами,  А.Н. Фролова,

стр. 63-64

сачок, бабочка на веревочке

Сборно-разборные игрушки, состоящие из 2-х одинаковых, взаимосвязанных частей

учить открывать игрушку, выполняя поворот, подтягивание и рассоединение частей; закрывать её, выполняя совмещение верхней и нижней частей

Знакомим малыша с окружающим миром, Л.Н. Павлова,

стр. 96-97

бочата -2 шт., высотой 10-12 см. и 6-8 см. одинакового цвета. В каждый бочонок вложена лента, шириной 1,5-2 см, длиной 30 см., связанная над бочонком  в виде петельки, позволяющая приемом оттягивания крышки открыть игрушку

Достань корзину с ягодами

учить использовать вспомогательный предмет крючок, развивать глазомер, координацию движений

Игры и занятия с малышами,  А.Н. Фролова,

стр. 64-65

крючок длиной 20 см, корзина, кашпо

Раскладывание однородных предметов, резко различных по цвету, на две группы

Учить детей обращать внимание на цвет предмета, устанавливать тождества и различия цвета однородных предметов. Учить понимать слова «цвет», «такой», «не такой», «разные».

Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет: Под ред.

Л. А. Венгера, стр.72-73

Палочки восьми цветов: красного, оранжевого, желтого, зеленого, синего, фиолетового, черного, белого (цв. табл. 8).

Игры с водой

познакомить со свойствами воды

Игры и занятия с малышами,  А.Н. Фролова,

стр. 65

тазик, ведро с водой, игрушки резиновые

Раскладывание однородных предметов близких цветовых тонов на две группы

Продолжать формирование у детей простейших приемов установления тождества и различия цвета однородных предметов

Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет: Под ред.

Л. А. Венгера, стр.74-75

Палочки восьми цветов (см. предыдущее занятие). Детям предлагают цветовые сочетания: красный - оранжевый, оранжевый - желтый, синий - фиолетовый, желтый - белый, черный - фиолетовый, зеленый - синий и др.

Ловись, рыбка

учить вылавливать рыбок сачком

Игры и занятия с малышами,  А.Н. Фролова,

стр.65-66

тазик с водой,  маленькие игрушечные рыбки 6-8 шт., сачки по количеству детей

Кольцо-круг

учить действовать с предметами круглой формы: кольцо –нанизывать, круг- прокатывать

Знакомим малыша с окружающим миром, Л.Н. Павлова,

стр. 101-102

большие кольца диаметром -30,40,50 см. и круги  диаметром -30, 40, 50 см. Всего 20 колец и кругов. Стойка для нанизывания предметов

Достань шарик

учить черпачком вылавливать шарик и з банки с водой

Игры и занятия с малышами,  А.Н. Фролова,

стр. 66

высокие прозрачные пластиковые банки с водой 4-6 шт.,  черпачки по количеству детей, 2-3 цветных шарика

Размещение грибков двух цветовых тонов в отверстиях столиков в соответствии с их цветом

Закреплять умение группировать однородные объекты по цвету, учить сопоставлять по цвету разнородные объекты

Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет: Под ред.

Л. А. Венгера, стр.75

Восемь-десять двухцветных столиков с грибочками. Используются как резко различающиеся цветовые сочетания: красный - синий, желтый - зеленый, черный - белый, оранжевый - фиолетовый, так и более близкие: красный - оранжевый, оранжевый - желтый, желтый - белый, фиолетовый - синий и т. п. (цв. табл. 9).

Плыви ко мне, кораблик

формировать навыки владения палочкой-крючком

Игры и занятия с малышами,  А.Н. Фролова,

стр. 66-67

кораблики из пластмассы, палочка с крючком на конце, таз с водой

Размещение грибков двух заданных цветов при выборе из четырех

Обучать детей выбирать объекты двух заданных цветов из четырех возможных, закреплять умение сопоставлять разнородные предметы по цвету.

Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет: Под ред.

Л. А. Венгера, стр.76-77

Четырехцветные столики с грибочками: два двухцветных столика составляются вместе продольными сторонами. Двадцать грибков четырех цветов перемешиваются произвольно (цв. табл. 9).

Поймай утёнка

учить целенаправленно действовать  вспомогательными орудиями палкой с кольцом на конце

Игры и занятия с малышами,  А.Н. Фролова,

стр. 67

палка с кольцом на конце, длиной 30 см, диаметр кольца 5 см, утята -8 шт., таз с водой

Собирание пирамидки из 4-х колец

учить действовать с предметами в определенной последовательности, ориентируясь на их величину

Знакомим малыша с окружающим миром, Л.Н. Павлова,

стр. 102

Разноцветная пирамидка из 4-х колец на конической основе

Рыболов

учить вылавливать рыбку из воды с помощью удочки с магнитом

Игры и занятия с малышами,  А.Н. Фролова,

стр. 67-68

удочка с магнитом, длиной 30 см., с леской, длина лески 22 см., пластмассовые рыбки с магнитом внутри

Действие с полыми предметами

учить действовать с полыми предметами конической формы, ориентируясь на их величину: накладывать меньший на больший

Знакомим малыша с окружающим миром, Л.Н. Павлова,

стр. 102-103

2 набора из 8 синих и 8 красных конусов-колпачков, убирающихся последовательно один в другой

Занятие с деревянным молотком

учить вставлять втулку в отверстие и забивать её деревянным молотком

Игры и занятия с малышами,  А.Н. Фролова,

стр. 69

кубик с 4-6 – ю отверстиями, втулки с плоскими шляпками 4-6шт., деревянные молоточки по количеству детей

Сборно-разборные игрушки, состоящие из 2-х однотипных, взаимосвязанных частей

учить действовать со сборно-разборными игрушками

Знакомим малыша с окружающим миром, Л.Н. Павлова,

стр. 103-104

матрешка высотой 10-12 см., внутри нее находится цветная салфеточка, 10 на 10 см.

Навинчивание гаек на винты

учить навинчивать гайки на винт

Игры и занятия с малышами,  А.Н. Фролова,

стр. 69-70

каждому ребенку пластмассовый винт с набором гаек

Действие с предметами, разными по форме и величине

учить выполнять задания с однородными предметами, ориентируясь на одно свойство (цвет или величину)

Знакомим малыша с окружающим миром, Л.Н. Павлова,

стр.104

грибочки одного цвета и двух размеров(8 и 4 см.) по 3-5 шт.

Насыпание песка совочком в ведерко, формочку, воронку

учить насыпать совочком песок емкость

Игры и занятия с малышами,  А.Н. Фролова,

стр. 71

совки и лопатки по количеству детей, формочки, ведерки, воронки, песок

Действия с шарами

учить действовать с шарами, имеющими сквозное отверстие по оси симметрии

Знакомим малыша с окружающим миром, Л.Н. Павлова,

стр.104-105

стержень, 8 одноцветных шаров одного размера (5 шаров, имеющих отверстие, 3 шара не имеющих отверстия)

Печём пироги для куклы

учить зачерпывать влажный песок, наполнять им формочку, утрамбовывать в формочке тыльной стороной совка, переворачивать формочку на стол, стучать по формочке совочком, осторожно снимать формочку, придерживая песок

Игры и занятия с малышами,  А.Н. Фролова,

стр. 71

совки, формочки, сырой песок

Шар, куб

учить выбирать предметы, ориентируясь на их форму, действовать с предметами в зависимости от свойств

Знакомим малыша с окружающим миром, Л.Н. Павлова,

стр.105-106

10 шаров, 8 кубов одного размера и цвета, лоток для скатывания шаров

Сборно-разборные игрушки

продолжать  учить открывать бочонок, выполняя поворот и подтягивание его верхней части, закрывать бочонок, учитывая соотношение верхней и нижней частей

Знакомим малыша с окружающим миром, Л.Н. Павлова,

стр.109

бочатоа -2 шт. Один разборный высотой 10-12 см, другой –неразборный, высотой  2-3 см.

Действия с предметами разной величины

учить выполнять выбор  предметов с ориентировкой на 2 свойства – величину и цвет

Знакомим малыша с окружающим миром, Л.Н. Павлова,

стр.109-110

матрешки матерчатые или куклы 2-х размеров и 2-х цветов (например, красные и синие), одна большая, другая - маленькая

Занятие с втулочками

научить детей вставлять в отверстия и вынимать из отверстий втулочки

Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста

 (под ред. С.Л. Новоселовой), стр.99

небольшой столик квадратной или круглой формы, 3-5 втулочек

Занимательная коробка

учить различать шар и куб, круг и квадрат

Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста

 (под ред. С.Л. Новоселовой), стр100

коробка с отверстиями круглой и квадратной формы большого и малого размеров, шары и кубы

2 –х размеров,

Задания по показу и словесной инструкции

закреплять умение выбирать предмет, ориетируясь на величину и учитывая последовательность соотношений большой-маленький

Знакомим малыша с окружающим миром, Л.Н. Павлова,

стр.110-111

10 разноцветных колец 2-х размеров: большие и малые (4-5 см и 2-2,5 см). Высокий стержень -20-25 см и малый -5-10 см.

Задания по словесной инструкции

учить выполнять ряд последовательных однотипных действий, придерживаясь поставленной задачи

Знакомим малыша с окружающим миром, Л.Н. Павлова,

стр.114-115

8  пар полых колпачков-конусов 3-4 –х цветов

Сборно-разборные игрушки

продолжать учить составлять предмет из 2-х однотипных и взаимосвязанных частей, ориентируясь на их величину

Знакомим малыша с окружающим миром, Л.Н. Павлова,

стр.116

Две разборные матрешки, высотой 10-12 см. и  5-6 см.

Коробка-сортер

учить действовать с предметами, ориентируясь на два свойства: величину и форму

Знакомим малыша с окружающим миром, Л.Н. Павлова,

стр.116-117

коробка-сортер с отверстиями, различными по форме: круглые, треугольные, прямоугольные

Соберем пирамидку

продолжать учить собирать пирамидку из 3-4 колец одного цвета без опоры на автодидактические особенности материала

Знакомим малыша с окружающим миром, Л.Н. Павлова,

стр.119

пирамидка одноцветная на стержне из 3-4 колец

Шар

учить скатывать шары, выбирать предметы, ориентируясь на два свойства: цвет и форму

Знакомим малыша с окружающим миром, Л.Н. Павлова,

стр.120

по 5 шаров и кубов красного и синего цвета, лоток для скатывания шаров,  коробка

Сборно-разборные игрушки

продолжать учить составлять предметы из двух одинаковых частей, ориентируясь на их величину

Знакомим малыша с окружающим миром, Л.Н. Павлова,

стр.121

три разборных бочонка, высотой 10-12 см, 7-9 см, 4-6 см

Ориентировка в пространстве

учить ориентироваться в пространстве, находить предмет по указанному признаку (цвету)

Знакомим малыша с окружающим миром, Л.Н. Павлова,

стр.121-122

3-4 ленты красного и синего цвета 30-40 см.

Сбор пирамидки

учить подбирать кольца по убывающей величине

Знакомим малыша с окружающим миром, Л.Н. Павлова,

стр.122

пирамидки из 4-5 колец, разных по величине и цвету

Выкладывание из мозаики «Курочка и цыплята»

Фиксировать внимание детей на том, что цвет является признаком разных предметов и может быть использован для их обозначения.

Воспитание сенсорной культуры ребенка, Л.А.Венгер, О.Г.Пилюгина, стр. 86-87

Коробки с мозаикой из восьмиугольных элементов. В каждую коробку помещают один элемент белой и шесть элементов желтой мозаики. Панель с отверстиями для размещения элементов мозаики

Собираем пирамидку

учить собирать пирамидку из 4-8 последовательно уменьшающихся предметов

Знакомим малыша с окружающим миром, Л.Н. Павлова,

стр.123-124

набор из 8 парных конусов (кубов или цилиндров) четырех цветов (красного, синего, желтого, зеленого)

Выкладывание из мозаики «Домики и флажки»

Обращать внимание детей на цветовые свойства предметов, показывая, что цвет является признаком разных предметов и может быть использован для их обозначения.

Воспитание сенсорной культуры ребенка, Л.А. Венгер, О.Г. Пилюгина,

стр. 87-88

Коробки с мозаикой из восьмиугольных элементов. В каждой коробке находятся десять элементов белой и десять элементов красной мозаики. Для усложнения задания в каждую коробку дополнительно кладут три зеленых, два синих, три желтых элемента, которые не потребуются при его выполнении.

Сборно-разборные игрушки трёх размеров

совершенствовать умение действовать со сборно-разборными игрушками трех размеров: большой, поменьше, маленький

Знакомим малыша с окружающим миром, Л.Н. Павлова,

стр.124-125

3 матрешки разной величины

Игры со спринцовками

«Ветерок», «Фонтанчик», «Пузыри под водой»

укреплять мышцы пальцев и кистей рук

Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста. Е.А. Янушко, стр.62-64

резиновая груша небольшого размера, тазик с водой


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1.Перспективный план по использованию дидактических игр с детьми 2-3 лет

Возможность использования дидактических игр и игрушек в разных видах деятельности....

Перспективный план по использованию дидактических игр с детьми 2-3 лет

Возможность использования дидактических игр и игрушек в разных видах деятельности....

Перспективный план занятий по дидактической системе М. Монтессори во второй младшей-средней группе (вариант кружковой работы- 2занятия в неделю)

Перспективный план занятий по дидактической системе М. Монтессори во второй младшей-средней группе (вариант кружковой работы- 2 занятия в неделю)...

Перспективный план по теме:«Дидактические игры в социально-нравственном воспитании детей среднего возраста».

В плане систематизированы дидактические игры и упражнения для социально-нравственного воспитания детей среднего возраста....

Перспективный план по использованию дидактических игр для ознакомления дошкольников среднего возраста с художественной литературой

Перспективный план по использованию дидактических игр для ознакомления дошкольников среднего возраста с художественной литературой...

Перспективный план по технологии "ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА - как важная часть игровой технологии"

План реализации технологии дидактические игры в младшей группе ...