Главные вкладки

    Сценарий непрерывно-образовательной деятельности педагога с детьми 2-ой младшей группы «Подарки»
    план-конспект занятия (младшая группа)

    Сценарий разработан для совершенствования элементарных математических представлений у детей 3 – 4 лет.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл nod_podarki_2_ml.gruppa.docx23.56 КБ

    Предварительный просмотр:

    муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 7 «Солнышко»

    Корсаковского городского округа Сахалинской области

    Сценарий непрерывно-образовательной деятельности педагога с детьми

    2-ой младшей группы (3 - 4 года) «Подарки »

    Подготовила:

    Сайдан Анна Олеговна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 7 «Солнышко»

    г. Корсаков

    2019


    Возраст: 3-4 года.

    Цель совершенствование элементарных математических представлений у детей 3 – 4 лет.

    Задачи:

    1. Закрепить умение различать цвета: красный, синий, зелёный, желтый.
    2. Закрепить умение называть геометрические фигуры: треугольник, круг, квадрат, прямоугольник.
    3. Закреплять навык рисования красками при помощи пальцев.
    4. Развивать внимание, речь, память, мышление.
    5. Воспитывать доброту, отзывчивость.

    Материалы и оборудование: коробки разных цветов, заяц, геометрические фигуры, корзинки, мишки, шишки, бабочки, цветы, краски, мольберт.

    Предварительная работа: повторение стихотворений А.Барто «Зайка», «Мишка», игры на закрепление цветов и геометрических фигур, на различие больших и маленьких предметов, рисование пальчиками.

    Методы и приемы: словесный (вопросы, стихи), наглядный (рассматривание), практический (игры, физминутка).

    Ход НОД

    1. Вводная часть

    Воспитатель:

    Утром встали малыши,

    В детский садик свой пришли.

    Я вам рада, детвора!

    Поздороваться пора!

    Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришли ваши родители давайте и с ними поздороваемся.

    Воспитатель: А теперь присаживайтесь на свободные стульчики.

    Стук в дверь

    Воспитатель: Ребята, вы слышали стук в дверь? Пойду, посмотрю, кто к нам стучит (воспитатель вносит коробку, показывает детям).

    Воспитатель: Посмотрите, что это? 

    Ответы детей.

    Воспитатель: Правильно, это, большая, красивая коробка. Давайте посмотрим, что в ней (воспитатель открывает коробку).

    2. Основная часть

    Воспитатель: Ребята, посмотрите в ней ещё коробочки и все разного цвета. Эта коробочка какого цвета? 

    Дети: Красного. 

    Воспитатель: Давайте посмотрим, что в ней находится? 

    Дети: Зайчик.

    Воспитатель: Ребята, а вы знаете стихотворение про зайчика?

    (Дети читают стихотворение А. Барто «Зайка»)

    Воспитатель: Ребята, а чтобы зайке не было грустно давайте поиграем?

    Игра «Разложи по цвету»

    На столе стоят коробки красного, синего, желтого и зеленых цветов. Детям выдаются геометрические фигуры разных цветов (красный, желтый, зеленый, синий) и они должны положить свою фигуру, в коробку, совпадающую по цвету с геометрической фигурой.

    Воспитатель: Молодцы, ребята, зайка говорит вам спасибо, теперь ему весело.

    Воспитатель: А сейчас давайте посмотрим другую коробочку, какого она цвета? 

    Дети: Синего.

    Воспитатель: Посмотрим что в ней? 

    Дети: Мишка.

    Воспитатель: Ребята, а вы знаете стихотворение про мишку?

    (Дети читают стихотворение «Мишка косолапый»)

    Воспитатель: А мишка пришёл не один, с ним пришёл друг. А какие они, посмотрите на них. Один большой, другой маленький.

    Воспитатель: Ребята, а что мишки собирают в лесу? 

    Дети: Шишки.

    Воспитатель: Посмотрите, что у меня здесь есть? 

    Дети: Корзинки.

    Воспитатель: Большому мишке дадим какую корзинку?

    Дети: Большую корзину.

    Воспитатель: А маленькому мишке?

    Дети: Маленькую корзинку.

    Воспитатель: Ребята, только корзинки то пустые. Давайте мы поможем мишкам собрать шишки?

    Игра «Собери шишки»

    Большие шишки дети собирают в большую корзинку, а маленькие шишки в маленькую корзинку.

    Воспитатель: Молодцы ребята, мишки говорят вам спасибо.

    Воспитатель: А теперь откроем последнюю коробочку. Какого она цвета? 

    Дети: Зелёного.

    Воспитатель: Что лежит в коробочке? 

    Дети: Бабочка. 

    Воспитатель: Бабочка устала лежать в коробке. Ей надо крылышки размять, давайте поиграем.

    Физминутка «Бабочки»

    Утром бабочка проснулась

    Улыбнулась, потянулась

    Раз - росой она умылась

    Два - изящно покружилась

    Три - нагнулась и присела

    На четыре - полетела

    Воспитатель: Ребята, на что бабочки больше всего любят садиться? 

    Дети: На цветы. 

    Игра «Цветок для бабочки»

    Дети кладут бабочек на цветок, соответствующий цвету бабочки.

    Воспитатель: А посмотрите, что у меня есть. Это бабочки, только их нужно разукрасить. Давайте нарисуем им красивые крылышки.

    Практическая работа «Украсим крылышки»

    3.Заключительная часть

    Воспитатель: Ребята кто к нам сегодня приходил в гости?

    Воспитатель: Что мы с ними делали?

    Воспитатель: Вам понравилось, как мы сегодня играли?

    Воспитатель: Молодцы, ребята.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» (окружающий мир) для детей младшей группы. Тема «Дикие животные»

    Цель: - закрепить знания детей о диких животных ,их детенышах и о месте их обитания;-  обеспечить высокий уровень реального здоровья воспитанников детского сада, пропаганда ЗОЖ как совокупности з...

    Сценарий непрерывной образовательной деятельности по образовательной области: развитие речи для детей первой младшей группы

                                    Сценарий непрерывной образовательной деятельностипо образовательной области:...

    Сценарий непрерывной образовательной деятельности по образовательной области художественно – эстетическое развитие для детей младшего дошкольного возраста

    Сценарий непрерывной образовательной деятельностипо образовательной области художественно – эстетическое развитие   для детей младшего дошкольного возраста...

    Сценарий непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие" для детей второй младшей группы»

    Используемые технологии:Технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми.Игровые технологии.ИКТНазвание: «Осень наступила»Цель:обобщать знания детей об осени....

    Сценарий непрерывной образовательной деятельности (спортивный досуг) по образовательной области «Физическое развитие» для младшего дошкольного возраста "В гости к бабушке"

    Сценарий спортивного досуга на тему домашние животные. Для использования в работе воспитателям и инструкторам  по физической культуре....