Подвижная игра дидактической направленности "Построй водоем"
учебно-методический материал (старшая группа)

Безух Елена Николаевна

 

Подвижная игра дидактической направленности: «Построй водоем».

Возраст: 5-6 лет

Цель: закрепить знания детей о водоемах; учить перестраиваться, ориентируясь по картинкам-схемам.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra.docx14.89 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                      Безух Е.Н.

Тема недели: «Живая и неживая природа».

Игра малой подвижности дидактической направленности:            «Построй водоем».

Возраст: 4-5 лет

Цель: закрепить знания детей о водоемах; учить перестраиваться, ориентируясь по картинкам-схемам.

Описание игры:

Предложить детям разделиться на 2 -3 команды. Каждой команде воспитатель раздает картинки-схемы, на которых изображены различные водоемы. Задача детей определить, какой водоем изображен на картинке, и показать его характерные особенности, путем перестроения и различных движений. Команда, справившаяся с заданием, получает фишку. Выигрывает команда, набравшая большее количество фишек.

Оборудование: картинки-схемы: река Истра (Подмосковье), река Катунь (Горный Алтай), река Волга (Европейская часть России), озеро Селигер (Тверская область), озеро Байкал (Иркутская область), Черное море (Россия), Тихий океан и др. Фишки.

Используемая литература: Соломенникова О.А. «Ознакомление с природой. Система работы в средней группе детского сада». Жданова И.К. «Мир вокруг нас. Географический атлас для детей». Серебрякова Т.А. «Экологическое образование в дошкольном возрасте». Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду (средняя группа)».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Подвижная игра дидактической направленности

  Игра в жизни ребенка занимает важнейшее место. В дошкольном возрасте игра является основным видом деятельности. С помощью игр ребенок познает мир, обучается преодолевать какие-то к...

Доклад на педсовете "Подвижные игры дидактической направленности"

Гиподинамия проникает и в дошкольное детство, поэтому создание оптимального двигательного режима очень важно. При этом нужно обеспечивать и качество двигательной активности, имея в виду качество не то...

"Подвижные игры дидактической направленности для детей старшего дошкольного возраста.

При организации и проведении подвижных игр с дидактической направленностью необходимо соблюдать следующие условия:·        простота правил игры;·...

Подвижные игры дидактической направленности

В этом материале даны подвижные игры дидактической направленности, которые можно использовать во время НОД либо в других режимных моментах....

Подвижная игра дидактической направленности– здоровьесберегающие технологии

Подвижная игра дидактической направленности-здоровьесберегающие технологии...

Мастер-класс с детьми «Развитие математических способностей детей через подвижные игры дидактической направленности»

В статье показано использование подвижных игр дидактической направленности как средства здоровьесберегающей технологии....