Индивидуальная самообразовательная работа
учебно-методический материал (младшая группа)

Башарова Лилия Хусаеновна

Индивидуальная самообразовательная работа. Развитие речевой активности у детей раннего возраста посредством пальчиковых игр.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon samoobrazovanie_lh.doc59.5 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальная

самообразовательная работа

                 Развитие речевой активности у детей раннего возраста посредством пальчиковых игр                    

Самообразовательный план

 воспитателя I кв. категории

 МБДОУ-Тюлячинского детского сада №1

 БАШАРОВА. Л. Х

Понятие «самообразование» состоит из комплектования личной библиотеки и умственного труда дома, наедине.

В.А.Сухомлинский

Тема самообразования:  

Индивидуальный и дифференцированный подход к обучению детей по развитие речи.

 

 Цель:

1. Воспитание культурно –гигиенические навыки и навыки самообслуживания.   .            

 2.Охрана и укрепление здоровья ребенка. .                                                                  

3.  Обеспечение своевременного и полноценного физического развития.

Направления работы:

  • изучение педагогического опыта;
  • систематизация собственного опыта работы по данному направлению;
  • апробация и внедрение отобранного материала по теме.

Формы работы:

•        изучение методической литературы;

  • участие в методической работе детского сада;

Предполагаемый результат:

  • овладеть и освоить методы работы по теме;
  • применить полученные знания на практике;
  • выстроить содержание перспективного планирования по данной теме;
  • разработать серию опытов и экспериментов,
  • рост профессионального мастерства;
  • распространение опыта.

Этапы

Сроки

Содержание

I. Подготовительный

сентябрь 2019– май 2022г.г.

1. Приобретение и изучение литературы по теме.

2.Планирование предстоящей работы по решению поставленных задач.

II. Практический

сентябрь2019 - май 2022г.г.

1.Реализация основных направлений отраженных в задачах.

2.Корректировка плана в соответствие с выявленными проблемами.

3. Следить за публикациями по данной теме в Интернете,      в печатных изданиях: «Обруч», «Дошкольное воспитание».

III. Аналитико-прогностический

сентябрь 2019 – май 2022г.

1.Анализ результативности проведенной работы. .

2. Подготовить консультацию для педагогов по теме

3.Обобщение и распространение опыта.

 

План работы по самообразованию

БАШАРОВОЙ Л. Х  на 2019-2022 учебный год

Сентябрь

Создать в группе « Уголок родителей» Сделать маркировку.

Октябрь

Прием новых детей. Создать альбомы  для  развитие  речи.

Ноябрь

 Привести  порядок папки воспитателя.

Декабрь

Открытое занятие в младшей группе на семинаре- совещании для воспитателей

Январь

Вести занятия систематически.

Февраль

Для занятие подготовить наглядные пособия.

Март

Приготовить и проводить совместное мероприятие с родителями в подготовительной группе

Апрель

Создать уголки для сюжетно- ролевые игры.

Май

Провести родительские собрание.

         План  работы по  самообразованию

    Башаровой Л. Х на 2019-2022учебный год.

Сентябрь

Составлять перспективный план .

Октябрь

Приоборудовать уголок  приророде.

Ноябрь

Приготовление и оформление  уголка  по ПДД.

Декабрь

Праздник «Новый год».

Январь

Оформление уголка физической культуры

Февраль

- Открытое занятие в семинаре-совещании для воспитателей  2 младшей группе «Время года»

Март

Праздник 8 МАРТА.

Апрель

Проведение мероприятия с родителями подготовительной группы на тему:

Май

Экскурсия на природу на тему: По экологическим тропам.

План работы по самообразованию

БАШАРОВОЙ Л.Х на 2019-2022 учебный год

Сентябрь

- Составлять перспективный план .

Прием новых детей.

Октябрь

Выступление на родительском собрание.

Ноябрь

Сделать маркировку.

Декабрь

Сделать развивающие игры.

Январь

- Обновление новыми материалами уголка .

- Использование пальчиковых игр на занятиях.

Февраль

Выступление с докладом    на семинаре.

Март

Открытые занятия для воспитателей  на тему: «Большой маленький».

Апрель

Создать материалы для игры с родителями.

Май

- Проведение и анализ диагностики .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Инновационные подходы к организации самообразовательной работы в системе повышения профессиональной компетентности педагога"

Інформаційно-методична збіркаУ даній збірці висвітлюється зміст поняття самоосвітньої діяльності, виділяються його компонентні частини та визначаються підходи щодо  організації  цього проц...

Отчёт по самообразовательной работе "Развитие творческого мышления"

Обобщение педагогического опыта, консультация для педагогов и родителей по развитию творческого мышления старших дошкольников....

Планирование самообразовательной работы по теме " Дидактическая игра как средство развития мелкой моторики"

СентябрьОктябрьНоябрьДекабрьПедагогОформить в группе мини-центр«Развитие осязания и мелкой моторики» Изучить литературу по данной темеИзготовить поделки,используяприродный материал(же...

Пан самообразовательной работы воспитателя. Тема: «Развитие мелкой моторики дошкольников с использованием нестандартного материала»

Цель: Развитие мелкой моторики и координации движений рук у детей дошкольного возраста через различные виды деятельности.Совершенствование условий для развития мелкой моторики пальцев рук  детей...

Самообразовательная работа на 2013-2015 уч.год по теме: «Предметно-пространственная развивающая среда дошкольной организации в соответствии с требованиями ФГОС ДО»

План самообразовательной работы на 2013-2015 уч.год по теме:«Предметно-пространственная развивающая среда дошкольной организации в соответствии с требованиями ФГОС ДО»...

Индивидуальный план самообразовательной работы на межаттестационный период на 2016-2021 гг.

В материале указаны цели, задачи, формы работы с детьми  дшкольного возраста по развитию творчества в изобразительной деятельности....