Система дошкольного образования в Богарии
занимательные факты (подготовительная группа)

иванова людмила георгиевна

Основная цель дошкольного образования в Болгарии основывается на требованиях начальной школы – это дать возможность каждому ребенку проявить наиболее полно свои возможности и подготовить его к школьному обучению через введение в предмет и подготовку к социальной среде, помощь в определении глобальных ценностей и формирование определенных навыков и привычек для адаптации в новой среде и для обучения.

Помимо этого, детские сады ставят своей целью сохранение и развитие индивидуальной неповторимости и самовыражения ребенка.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Системата от детски градини в България Дошкольное образование в Болгарии

Слайд 2

Осуществляется, главным образом, в детских садах, куда дети могут ходить по желанию родителей. Дошкольное образование в Болгарии имеет светский характер и рассчитано на детей в возрасте от 3 лет и до момента, когда они идут в школу (7 лет – официальный возраст для начала обучения в школе).

Слайд 3

Детей принимают в детский сад по желанию выбору родителей или опекунов (PEA, статья 18, параграф 1 и 2), за исключением посещения дошкольной подготовительной группы, что является обязательным условием за год до начала обучения в первом классе школы. Для приема ребенка необходимы следующие документы: свидетельство о рождении медицинская справка от семейного доктора справка о доходах родителей Помимо возраста не существует иных ограничений для допуска ребенка в детский сад. Требования для зачисления и выбор детского учреждения

Слайд 4

представлена в виде 4 форм организации обучения: на полный день на полдня оздоровительные детские сады Система дошкольного образования в Болгарии общественные муниципальные сезонные частные

Слайд 5

Формы организации обучения Оздоровительные детские сады предназначены для детей с хроническими заболеваниями, которые не могут посещать обычные детские сады: с сердечно-сосудистыми , легочными, неврологическими заболеваниями и т.д. Муниципальные детские сады наиболее многочисленны . Их посещают 90% детей. Расположены в специально выстроенных или перестроенных для этой цели зданиях. В большинстве из них имеются актовый зал и бассейн.

Слайд 6

Сезонные детские сады открывают в некоторых сельских местностях, главным образом летом, когда родители заняты сельскохозяйственными работами. Частные детские сады – те, которые были открыты или реконструированы по просьбе болгарских физических или юридических лиц, не финансируются ни национальным, ни муниципальным бюджетами и располагаются в их собственных или арендуемых зданиях.

Слайд 7

Программы частных детских садов составляются в соответствии с требованиями государственного образования для дошкольного обучения. Частные детские сады учреждаются в соответствии с постановлениями Национального образовательного акта, урегулированиями по их применению и указу №7 от 2001 года об учреждении, преобразовании и закрытии частных детских садов и школ.

Слайд 8

Детские сады на основе полудневного обучения очень часто имеют место в школах и предназначены для детей из школьной подготовительной группы. Детские сады на полный рабочий день наиболее популярны, дети пребывают с утра на протяжении целого дня.

Слайд 9

Возрастное деление необязательно, и иногда формируются группы с детьми разных возрастов, если это необходимо. Минимальное и максимальное количество детей в группах определено в Постановлении №7 об определении количества детей в группах детских садов и центров. Детей в детских садах делят на четыре возрастных группы от 2,6 до 4 лет от 4 до 5 лет от 5 до 6 лет от 6 до 7 лет Возрастные уровни и группирование детей

Слайд 10

Работа детей сконцентрирована на нескольких основных областях: развитие речи и обогащение языка математика знакомство с природой и общественной жизнью изобразительное искусство эстетика и физическая культура Программы подготовительных групп предусматривают особые этапы обучения для детей иных национальностей в обучении болгарского языка и в подготовке их к школе на психологическом и общественном уровнях. Объем и характер образовательного содержания

Слайд 11

Еженедельное и ежедневное расписание Время, отведенное на обучение детей: - 20 минут для 1 и 2 групп, - 20-25 для 3 и 4 групп. В течение остального дня дети занимаются играми, танцами, плаванием, гуляют и спят. Нагрузка не превышает 20 часов в неделю. Программы частных детских садов составляются в соответствии с требованиями государственного образования для дошкольного обучения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятка "Порядок внесения передового педагогического опыта в муниципальный банк ППО системы дошкольного образования муниципального образования Северский район"

Порядок внесения передового педагогического опыта в муниципальный банк ППО системы дошкольного образования муниципального образования Северский район...

Деловая игра «Особенности государственной общественной системы дошкольного образования по Федеральному закону «Об образовании в РФ»

Повысить правовую культуру педагогов по Федеральному закону №273 «Об образовании в Российской Федерации», умение работать в команде, аргументировано отстаивать свою точку зрения....

Система дошкольного образования в Законе РФ "Об образовании"

Источник: http://fullref.ru/job_4e819c548856625030a34563b53c9970.html...

Характеристика методической системы дошкольного образования "От рождения до школы". Особенности содержания и методов развития математических представлений дошкольников, реализующих требования ФГТ т ФГОС в данных системах.

Анализ раздела "Развитие элементарных математических представлений" комплексной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербово...

Инклюзивное образование – как инновационный проект в системе дошкольного образования.

Инклюзивное образование – как инновационный проект в системе дошкольного образования.Мир особого ребёнка — он закрыт от глаз чужих. Мир особого ребёнка — допускает лишь своих.Ми...

Руководители органов управления дошкольного образования обсудят внедрение научно-обоснованного подхода и типовой дополнительной профессиональной программы по развитию профессиональных компетенций управленческих кадров в системе дошкольного образования

С целью повышения компетенций руководителей и специалистов, осуществляющих государственное управление в сфере дошкольного образования, в 2019 году по заказу Министерства просвещения Российск...