Календарное планирование в первой младшей группе (2-я неделя октября).
учебно-методический материал (младшая группа)

Резник Ольга Васильевна

«Календарное планирование образовательной работы в первой младшей группе №3 с 7.10. по 11.10.2019 год

Тема недели: "Осень"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vtoraya_nedelya_oktyabrya.doc74 КБ

Предварительный просмотр:

«Календарное планирование образовательной работы в первой младшей группе №3 с 7.10. по 11.10.2019 год

Тема недели:  "Осень"

Направление развития (ОО)

Социально - коммуникативное  развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно- эстетическое  развитие

Физическое  развитие

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

07

Совместная деятельность

утро

Развивающая игровая ситуация «Найди и назови овощи».

Ц.: помочь запомнить названия овощей, развивать осязание.

Наблюдение за насекомыми «Видно ли бабочек, жучков, мух?»

Ц.:обогащать опыт детей новыми впечатлениями, воспитывать наблюдательность.

НОД «Зверюшки на дорожках»

Ц.:развивать игровую деятельность и интерес к новым знаниям.

Слушание «Слон» (муз. Ан.Александрова, сл.Н.Френкель)

Ц.:развивать интерес к музыке

Музыкально-ритмические движения «Козлятки»

Ц.:способствовать проявлению положительных эмоций в процессе двигательной активности

Рассматривание картинок «Огород».

Ц.: обогащать знания ребёнка по теме «Овощи»

Наблюдение за насекомыми «Видно ли бабочек, жучков, мух?»

Ц.:обогащать опыт детей новыми впечатлениями, воспитывать наблюдательность.

НОД «Зверюшки на дорожках»

Ц.:развивать игровую деятельность и интерес к новым знаниям.

Слушание «Слон» (муз. Ан.Александрова, сл.Н.Френкель)

Ц.:развивать интерес к музыке

Музыкально-ритмические движения «Козлятки»

Ц.:способствовать проявлению положительных эмоций в процессе двигательной активности

Чтение стихотворения А.Барто «Грузовик»

Ц.: познакомить с новыми литературными произведениями.

Наблюдение за насекомыми «Видно ли бабочек, жучков, мух?»

Ц.:обогащать опыт детей новыми впечатлениями, воспитывать наблюдательность.

НОД «Зверюшки на дорожках»

Ц.:развивать игровую деятельность и интерес к новым знаниям.

Слушание «Слон» (муз. Ан.Александрова, сл.Н.Френкель)

Ц.:развивать интерес к музыке

Музыкально-ритмические движения «Козлятки»

Ц.:способствовать проявлению положительных эмоций в процессе двигательной активности

НОД Музыкальная деятельность

Наблюдение за насекомыми «Видно ли бабочек, жучков, мух?»

Ц.:обогащать опыт детей новыми впечатлениями, воспитывать наблюдательность.

НОД «Зверюшки на дорожках»

Ц.:развивать игровую деятельность и интерес к новым знаниям.

Слушание «Слон» (муз. Ан.Александрова, сл.Н.Френкель)

Ц.:развивать интерес к музыке

Музыкально-ритмические движения «Козлятки»

Ц.:способствовать проявлению положительных эмоций в процессе двигательной активности

П/и «Кошечка крадётся»

Ц.: развивать физические качества.

Наблюдение за насекомыми «Видно ли бабочек, жучков, мух?»

Ц.:обогащать опыт детей новыми впечатлениями, воспитывать наблюдательность.

НОД «Зверюшки на дорожках»

Ц.:развивать игровую деятельность и интерес к новым знаниям.

Слушание «Слон» (муз. Ан.Александрова, сл.Н.Френкель)

Ц.:развивать интерес к музыке

Музыкально-ритмические движения «Козлятки»

Ц.:способствовать проявлению положительных эмоций в процессе двигательной активности

вечер

Трудовое поручение «Загляни в раздевалку и скажи кто пришёл?»

Ц.: развивать способность общаться со взрослыми и сверстниками.

НОД Игра «Камушки на берегу»

Ц.: помогать детям создавать в воображении новые образы на основе восприятия схематических изображений.

Словестная игра «Принеси Машеньке вазочку для варенья»

Ц.: развивать умение по словестному указанию педагога находить предметы по названию, цвету и размеру.

Рисование на свободную тему.

Ц.: поддерживать интерес к рисованию.

Двигательная активность под музыку.

Ц.: профилактика заболеваемости.

Самостоятельная деятельность

Предложить спортивные атрибуты в спортивном центре — продолжая формировать умение выбирать атрибуты к игре по собственному замыслу.

Предложить конструктор - формировать умение строить по образцу.

Предложить атрибуты для с.р. игры «Детский сад» - столы, стулья, посудка.

Внести восковые мелки, цветные карандаши, листы бумаги для рисования по собственному замыслу.

Индивидуальная работа

Д/и «Собери пирамидку»

Ц.: развивать последовательность действий.

Тимофей, Арина, Матвей.

Д/и «Какой, какая»

Ц.: Познакомить детей с признаками овощей и фруктов»

Ева, Оля, Андрей.

Чтение «Три весёлых братца» (пер.с нем.Л.Яхнина)

Ц.: учить активному слушанию, совместному проговариванию отдельных фраз.

София, Адам, Петя.

Художественная игра «Обведи по контуру»

Ц.: учить детей аккуратно обводить листочки.

Вероника, Паша, Кристина.

П/и «Сбей кегли»

Ц.: упражнять в бросании мяча, развивать меткость.

«Календарное планирование образовательной работы в первой младшей группе №3 с 7.10. по 11.10.2019 год

Тема недели:  "Осень"

Направление развития (ОО)

Социально -коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно- эстетическое развитие

Физическое развитие

В

Т

О

Р

Н

И

К

08

Совместная деятельность

утро

Игра развлечение «Наседка и цыплята».

Ц.: повысить эмоциональный тонус, обогащать опыт детей яркими впечатлениями.

Д/и «Угадай на вкус»

Ц.: развивать игровую деятельность, интерес к новым знаниям.

НОД Игра на развитие речи «Одевание куклы на прогулку»

Ц.: уточнить представления об одежде, проговаривать названия вещей.

Слушание «Куры и петухи» (карнавал животных К.Сен-Санса).

Ц.: развивать умение внимательно слушать спокойные и добрые песни.

П/и «Пойдём тихо, как мышки»

Ц.: учить ходить спокойно за воспитателем.

вечер

Д/и «Кто что услышит?»

Ц.: развивать слуховую дифференциацию.

Наблюдение за состоянием погоды (земля мокрая, листья жёлтые, идёт дождь)

Ц.: закрепить признаки осени.

Чтение рассказа «Петушок» (Г.Лагздынь)

Ц.: обучать активному слушанию, развивать любовь и интерес к книге.

Пение «Вот так мы умеем» (муз.Е.Тиличеевой, сл.Н.Френкель)

Ц.: вызывать активность при подпевании и пении.

НОД Развивать умение ходить стайкой, под марш поднимать ноги.

Ц.: развивать физические качества.

Самостоятельная деятельность

Предложить спортивные атрибуты в спортивном центре — продолжая формировать умение выбирать атрибуты к игре по собственному замыслу.

Предложить конструктор - формировать умение строить по образцу.

Предложить атрибуты для с.р. игры «Детский сад»- столы, стулья, посудка.

Внести восковые мелки, цветные карандаши, листы бумаги для рисования по собственному замыслу.

индивидуальная работа

Повторение правил поведения за столом.

Ц.: развивать культуру поведения.

Даня, Соня, Андрей.

Трудовое поручение: расставить хлебницы на столе вместе со взрослым.

Ц.: вызывать желание помогать в бытовых ситуациях.

Алина, Кристина, Коля.

Чтение потешки «Наши уточки с утра».

Ц.: побуждать повторять за взрослым потешку.

Максим, Сауле.

Чтение сказки «Три медведя».

Ц.: способствовать активному слушанию, развивать любовь и интерес к книге.

Рома, Ульяна, Таисия.

П/и «Птички летают».

Ц.: развивать координацию движений.

Владислава, Артём, Арина.

«Календарное планирование образовательной работы в первой младшей группе №3 с 7.10. по 11.10.2019 год

Тема недели:  "Осень"

Направление развития (ОО)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

С

Р

Е

Д

А

09

Совместная деятельность

утро

Игровые действия с куклой «Соберём куклу на осеннюю прогулку»

Ц.: формировать элементарные представления об осени

Наблюдение за птицами.

Ц.: учить детей видеть существенное в предметах и явлениях окружающего мира.

 НОД Чтение стихотворения В.Берестова «Больная кукла»

Ц.: формировать умение слушать художественное слово, не отвлекаясь, сосредоточенно.

Рассматривание картины «Осень» (худ.Н.Кулакова)

Ц.: закреплять умение с интересом рассматривать картину, отмечать признаки осени.

П/и «В гости к куклам»

Ц.: учить соблюдать направление во время бега

вечер

Д/и «На что похоже?»

Ц.: развивать воображение учить представлять предметы по их схематическому изображению.

Д/и « Угостим гостей овощами»

Ц.: обогащать опыт детей путём общения.

Загадки о воробье.

Ц.: развивать интерес к художественному слову, умение сопоставлять образ и словесное описание птицы.

НОД Лепка «Конфетки для игрушки»

Ц.: познакомить со свойствами пластилина, учить отщипывать кусочки и класть их на тарелочку.

П/и «Догони меня»

Ц.: учить детей бегать меняя направление.

Самостоятельная деятельность

Предложить корзинку, мячи среднего размера — развивать меткость, координацию движений.

Предложить настольно- печатную игру «Большой, маленький» - формировать умения замечать сходства и различия, развивать связную речь и мышления.

Предложить атрибуты к с.р. игре «Больница» (халат, шапочка, бинты, градусник...-формировать умения играть сообща, готовить место)

Предложить «водные» раскраски, кисти, воду- вызвать положительные эмоции, интерес к рисованию.

индивидуальная работ

Д/и «Что хорошо, что плохо?»

Ц.: формировать представление об опасных для человека и природы ситуациях.

Тимофей, Паша, Ярослав.

Наблюдение за фургоном.

Ц.: закрепить знания детей о грузовой машине.

Рома, Владислава.

Чтение стихотворения «Спи младенец мой прекрасный» (М.Ю.Лермонтов).

Ц.: развивать умение дослушивать до конца и понимать стихотворение

Вероника, Лера.

Слушание «Пляска с платочком» (муз.Е.Тиличевой, сл.И.Грановской).

Ц.: развивать умение слушать добрые, спокойные песни.

Ева, Оля, Андрей.

Ползание на четвереньках «Пойдём как собачка».

Ц.: развивать внимание и умение ходить на четвереньках.

Адам, Петя, Соня.

«Календарное планирование образовательной работы в первой младшей группе №3 с 7.10. по 11.10.2019 год

Тема недели:  "Осень"

Направление развития (ОО)

Социально - коммуникативное  развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

10

Совместная деятельность

утро

Игра «Найди своё полотенце».

Ц.: развитие к.-г.н.

Д/и «Найди такой же лист, как я покажу».

Ц.: привлекать детей к формированию групп однородных предметов.

Русская народная сказка «Курочка Ряба»

Ц.: учить слушать сказку с опорой на наглядность и без неё.

Драматизация русской народной сказки «Репка».

Ц.: побуждать участвовать в драматизации сказки.

НОД Организованная утренняя гимнастика.

Ц.: развивать физические качества.

вечер

Трудовое поручение «Покорми птиц».

Ц.: воспитывать доброжелательное отношение к животным.

Экскурсия по детскому саду «В медицинский кабинет»

Ц.: дать детям представление о работе медицинского кабинета и медицинской сестры.

Игровая ситуация «Ослик».

Ц.: упражнять в звукопроизношении.

Рассматривание картины «Таня и голуби».

Ц.: побуждать детей воспринимать изображение на картине, отвечать на вопросы.

Прокатывание мяча.

Ц.: упражнять в ходьбе, учить прокатывать мяч.

Самостоятельная деятельность

Предложить спортивные атрибуты в спортивном центре — продолжая формировать умение выбирать атрибуты к игре по собственному замыслу.

Предложить конструктор - формировать умение строить по образцу.

Предложить атрибуты для с.р. игры «Детский сад»- столы, стулья, посудка.

Внести восковые мелки, цветные карандаши, листы бумаги для рисования по собственному замыслу

индивидуальная работа

Игра «Сложи картинку».

Ц.: привлекать детей к формированию групп однородных предметов.

Максим, Матвей.

Наблюдение за состоянием погоды «Листопад»

Ц.: продолжать закреплять признаки осени.

Оля, Лера, Коля, Ульяна.

Загадки о фруктах.

Ц.: учить отгадывать название фруктов по словесному определению.

Ева, Рома, Алина.

Рисование «Травка для лошадки».

Ц.: учить рисовать короткими штрихами.

Сауле, Тимофей, Коля, Соня.

Лазанье по гимнастической стенке.

Ц.: учить детей лазать по гимнастической стенке.

Вероника, Кристина, Костя.

«Календарное планирование образовательной работы в первой младшей группе №3 с 7.10. по 11.10.2019 год

Тема недели:  "Осень"

Направление развития (ОО)

Социально - коммуникативное  развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

11

Совместная деятельность

утро

Д/и «Кушай Маша фрукты»

Ц.: упражнять в произнесении звука [о] изолированно и в слогах.

 Наблюдение – экперимент «Могут ли наши руки почувствовать солнышко».

Ц.: обогащать опыт детей новыми впечатлениями.

.

Чтение сказки «Репка»

Ц.: напомнить детям содержание знакомых сказок.

НОД Музыкальная деятельность

Общеразвивающие упражнения с платочками.

Ц.: развивать умение действовать по сигналу.

вечер

Игра «Что растёт на грядке?»

Ц.: учить узнавать и называть овощи, учить правильно различать цвета (зелёный, красный, жёлтый).

Математическая игра «Что выбрал Мишка?»

Ц.: развитие сенсорных качеств, учить различать кубик, кипичик и шар.

Д/и «Чудесный мешочек»

Ц.: учить детей называть форму словами, овощи словами, делать обобщение.

НОД «Кукла принесла карандаши»

Ц.: учить держать карандаш двумя пальцами, не сильно сжимая, придерживать лист бумаги, поддерживать попытки сравнивать изображение со знакомыми предметами.

    П/и «По тропинке»

Ц.: развивать физические качества, внимательность.

Самостоятельная деятельность

Предложить спортивные атрибуты в спортивном центре — продолжая формировать умение выбирать атрибуты к игре по собственному замыслу.

Предложить конструктор - формировать умение строить по образцу.

Предложить атрибуты для с.р. игры «Детский сад» - столы, стулья, посудка.

Внести восковые мелки, цветные карандаши, листы бумаги для рисования по собственному замыслу.

индивидуальная работа

Игра-имитация трудовых процессов «Будем учиться варить кашу»

Максим, Матвей.

Д/и «Чего не стало»

Ц.: развивать внимание и память.

Оля, Лера, Коля, Ульяна.

Д/и «Кукла хочет есть»

Ц.: учить детей проговаривать названия столовых приборов.

Ева. Рома, Алина.

Рисование «Что сегодня понравилось»

Ц.: развивать благоприятное отношение к детскому саду.

Сауле, Тимофей, Коля, Соня.

П/и «Бегите ко мне»

Ц.: обучать ориентации в пространстве.

Вероника, Кристина, Костя.

 

«Календарное планирование образовательной работы в первой младшей группе №3 с 7.10. по 11.10.2019 год

Тема недели:  "Осень"

Взаимодействие с родителями

Создание предметно-пространственной среды

1. Папка — передвижка «Осень»;

2."Консультации для родителей «Если ребёнок заболел»;

3. Оформление информационного стенда для родителей «Осенние месяцы»;

1.Книги и иллюстрации по теме.

2. Скакалки для совместного и индивидуального подхода.

3. Оформление центров развивающей предметно — пространственной среды в группе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование в первой младшей группе на октябрь

Календарный план для первой младшей группы на октябрь...

Календарное планирование в первой младшей группе.Тема недели:Наша Армия.

Календарное планирование в первой младшей группе.Февраль. Тема недели : Наша Армия....

Образец календарного планирования в первой младшей группе для тематической недели " Неделя безопасности"

Календарное планирование в первой младшей группе  на тему "  Неделя безопасности"...

Календарное планирование в первой младшей группе (1я неделя октября).

laquo;Календарное планирование образовательной работы в первой младшей группе №3 с 30.09. по 4.10.2019 годТема недели: "Осень"...

Календарное планирование в первой младшей группе (3-я неделя октября).

laquo;Календарное планирование образовательной работы в первой младшей группе №3 с 14.10. по 18.10.2019 годТема недели: "Осень"...

Календарное планирование в первой младшей группе (4-я неделя октября).

laquo;Календарное планирование образовательной работы в первой младшей группе №3 с 21.10. по 25.10.2019 годТема недели: "Осень"...

Календарное планирование в первой младшей группе (5-я неделя октября).

laquo;Календарное планирование образовательной работы в первой младшей группе №3 с 28.10. по 1.11.2019 годТема недели: "Осень"...