Календарное планирование в первой младшей группе (1я неделя октября).
учебно-методический материал (младшая группа)

Резник Ольга Васильевна

«Календарное планирование образовательной работы в первой младшей группе №3 с 30.09. по 4.10.2019 год

Тема недели: "Осень"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pyataya_nedelya_oktyabrya.doc69 КБ

Предварительный просмотр:

«Календарное планирование образовательной работы в первой младшей группе №3 с 28.10. по 1.11.2019 год

Тема недели: "Осень"

Направление развития (ОО)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

28

Совместная деятельность

утро

Беседа «Почему нельзя употреблять в пищу не мытые овощи?», по окончинии беседы мытьё муляжей овощей.

Ц.: Развитие к.-г.н.

Речевая ситуация «Что растёт на грядке?»

Ц.: предложить детям назвать овощи и их основные признаки (цвет, размер)

Беседа «Работа людей осенью» (сбор урожая).

Ц.: познакомить детей с новыми профессиями, проговаривать их.

НОД Музыкальная деятельность

П/и «Доползи до погремушки».

Ц.: формировать умение детей ползать в заданном направлении.

вечер

Сюжетно-ролевая игра «Готовим суп для куклы».

Ц.: закрепить название овощей, формировать умение различать их.

НОД Игра «Сложи узор».

Ц.: учить складывать из кубиков, сравнивая постройку со схемой.

Чтение русской народной сказки «Репка».

Ц.: повторение знакомых сказок, проговаривание отдельных фраз.

Раскрашивание картинок по теме «Овощи»

Ц.: закрепить знания об овощах.

Ситуативный разговор о пользе витаминов для организма.

Ц.: здоровьесбережение.

Самостоятельная деятельность

Предложить корзинку, мячи среднего размера — развивать меткость, координацию движений.

Предложить детям д./и. «Найди такой же» - закреплять представления о геометрических фигурах, упражнять в нахождении их в окр. Обстановке.

Предложить атрибуты к с.р. игре «Больница» (халат, шапочка, бинты, градусник...-формировать умения играть сообща, готовить место, распределять роли.

Предложить «водные» раскраски, кисти, воду- вызвать положительные эмоции, интерес к рисованию.

индивидуальная работ

Лото «Овощи».

Ц.: повторение названий овощей, закрепление навыков собирать картинку из частей.

Сауле, Костя, Арина.

Рассматривание и сравнение овощей по форме, размеру и вкусу.

Ц.: закрепить знания об овощах.

Соня, Алина, Тимофей.

Пальчиковая игра «Мы капусту рубим, рубим…»

Ц.: проговаривать действия в игре.

Максим, Матвей, Адам.

Слушание «Петрушка и мишка» муз.В.Карасёвой, сл.Н.Френкель.

Ц.: воспитывать благоприятное отношение к музыке.

Татев, Ярослав, Кристина.

П/и «Мы весёлые ребята»

Ц.: накопление и обогащение двигательного опыта детей.

Владислава, Паша, Арина.

«Календарное планирование образовательной работы в первой младшей группе №3 с 28.10. по 1.11.2019 год

Тема недели: "Осень"

Направление развития (ОО)

Социально - коммуникативное  развитие

  Познавательное развитие

           Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

В

Т

О

Р

Н

И

К

29

Совместная деятельность

утро

Д/и «Мы едем в лес на велосипеде».

Ц.: развивать воображение.

Конструктивные игры со схемами.

Ц.: развивать умение сооружать элементарные постройки по образцу.

НОД Игра на развитие речи «Матрёшкино новоселье».

Ц.: Способствовать развитию воображения учить чётко произносить гласный звук [o].

Музыкальные инструменты – дудочка.

Ц.: знакомить с тембром звучания различных видов детских музыкальных инструментов.

Организованная утренняя гимнастика.

Ц.: развитие физических качеств.

вечер

Сюжетно-ролевая игра «Доставка овощей в магазин».

Ц.: закрепление названий овощей, умения различать их.

Наблюдение за состоянием погоды (тучи, моросит дождь).

Ц.: обращать внимание на погодные изменения.

Д/и «Отгадай, кто к нам пришёл?»

Ц.: учить чётко произносить отдельные звуки [м], [п], [б], [м’], [п’], [б’].

Слушание «Осень» Н.Бордюг.

Ц.: увлечь детей музыкой, обогащая их слуховой опыт и создавая запас музыкальных впечатлений.

НОД Подвижная игра «Мыши водят хоровод».

Ц.: учить детей вставать в круг взявшись за руки и идти в одном направлении.

Самостоятельная деятельность

Предложить корзинку, мячи среднего размера — развивать меткость, координацию движений.

Предложить детям д./и. «Найди такой же» - закреплять представления о геометрических фигурах, упражнять в нахождении их в окр.обстановке.

Предложить атрибуты к с.р. игре «Больница» (халат, шапочка, бинты, градусник...-формировать умения играть сообща, готовить место, распределять роли.

Предложить «водные» раскраски, кисти, воду- вызвать положительные эмоции, интерес к рисованию.

индивидуальная работа

Совместные действия взрослого и ребёнка (открыть кран, намочить ладошки, взять мыло и т.д.)

Цель: развитие К.Г.Н.

Ульяна, Оля, Соня.

Беседа с чтением стихотворения «Правила поведения в детском саду».

Ц.: повторить правила поведения в детском саду.

Тимофей, Герман, Даня.

Рассматривание сюжетных картинок.

Ц.: побуждать описывать словами происходящее на картинке; обогащать активный словарь.

Арина, Тася, Андрей.

Музыкальные движения «Побегали-потопали» (муз.Л.Бетховена).

Ц.: развивать музыкально-ритмические умения.

Лера, Рома Б, Владислава.

П/и «Зайки»

Ц.: учить выполнять прыжок вперёд на двух ногах, совершенствовать умение реагировать на сигнал

Петя, Адам, Кристина

«Календарное планирование образовательной работы в первой младшей группе №3 с 28.10. по 1.11.2019 год

Тема недели: "Осень"

Направление развития (ОО)

Социально - коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое  развитие

Физическое  развитие

С

Р

Е

Д

А

30

Совместная деятельность

утро

Беседа с чтением стихотворения «Правила поведения в детском саду».

Ц.: продолжать знакомить детей с правилами поведения в детском саду.

Игра-имитация трудовых процессов «Стираем бельё».

Ц.: переводить реальный опыт детей в игровой, эмоционально приобщать к процессу приобретения знаний.

НОД Чтение стихотворения Е.Благининой «Алёнушка».

Ц.: воспитывать умение слушать художественное произведение, учить пользоваться фразовой речью.

Повторное прослушивание музыкального произведения

«Корова» (муз. М.Раухвейгера)

Ц.: вызвать у детей интерес к прослушиванию музыки.

П/и «Игрушки-шалуны».

Ц.: развитие физических качеств.

вечер

Беседа «Помоем игрушки».

Формировать умение детей взаимодействовать друг с другом и с воспитателем, развивать трудовую деятельность.

Наблюдение за птицами.

Ц.: учить детей видеть существенное в предметах и явлениях окружающего мира.

Чтение потешек «Вот и люди спят», «Птички спят на веточках, «Зайцы спят на травушке».

Ц.: Обогатить словарь детей глаголами.

Рассматривание картины «Осень» (худ.Н.Кулакова)

Ц.: закреплять умение с интересом рассматривать картину, отмечать признаки осени.

НОД Подвижная игра «Попрыгай, как мячик».

Ц.: развивать навыки прыжков на двух ногах.

Самостоятельная деятельность

   Предложить мягкие модули, ограничители, мячи- формировать умения вести мяч между предметами.

   Предложить игры в уголке сенсорного развития — формировать умение выбирать самостоятельно по интересам.

   Предложить книги по теме в книжном уголке — формировать интерес к книгам, умение аккуратно с ними работать.

   Предложить восковые мелки, листы бумаги — формировать умение работать восковыми мелками.

Индивидуальная работа

Игра «Ухаживаем за обувью».

Обратить внимание детей на необходимость ухаживать за обувью, побуждать к взаимодействию в труде.

Денис, Герман, Адам.

Трудовое поручение собрать опавшие листья.

Ц.: обратить внимание на величину и окраску листьев.

Оля, Лера, Коля.

Игра «Зайчик и белка».

Ц.: совершенствовать понимание речи взрослого, расширять словарь.

Ярослав, Максим, Ева.

Раскрашивание картинок на тему «Осень».

Ц.: закрепить знания об осени.

Ульяна, Лера, Тася.

П/и «Воробышки и автомобиль»

Ц.: формировать умения выполнять игр.действия.

Матвей, Вероника, Петя.

«Календарное планирование образовательной работы в первой младшей группе №3 с 28.10. по 1.11.2019 год

Тема недели: "Осень"

Направление развития (ОО)

Социально - коммуникативное  развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно- эстетическое  развитие

Физическое  развитие

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

31

Совместная деятельность

утро

Театрализованная игра «Стройка».

Ц.: вовлекать детей в ролевое взаимодействие, развивать игровые умения.

Беседа «Обратите внимание на автобус, кого перевозит автобус?»

Ц.: учить отвечать на вопросы при рассматривании картинки.

Д/и «Лошадка».

Ц.: активизировать речь детей, учить звукоподражанию.

Музыкально-дидактическая игра «На чём я играю?» муз.Р.Рустамова.

Ц.: развивать музыкальное восприятие.

НОД Организованная утренняя гимнастика.

Ц.: развитие физических качеств.

вечер

Беседа «Не бери игрушки в рот».

Ц.: закреплять правила обращения с игрушками.

Беседа «Вот какая осень».

Ц.: продолжать закреплять знания о признаках осени: падают листья, холодно, дует ветер.

Д/и «Лисичка пляши».

Ц.: учить детей различать на слух звучание различных инструментов.

НОД Конструктивные игры «Башня», «Ворота», «Гараж».

Гимнастика после сна «Тропа здоровья»

    Ц.: профилактика нарушения свода стопы.

Самостоятельная деятельность

   Предложить самостоятельно выбрать сюжет игры, развивать социальные отношения;

   Предложить кегли, обручи, кубы по собственному замыслу;

   Подготовить обводки, трафареты, листы бумаги;

   Внести маленькие машинки, дорога автомобильная.

индивидуальная работа

Д/и «Что хорошо, что плохо?»

Ц.: формировать представление об опасных для человека и природы ситуациях.

Татев, Ярослав, Кристина.

Наблюдение за птицами.

Ц.: учить детей видеть существенное в предметах и явлениях окружающего мира.

Владислава, Денис, Герман.

Сюжетная игра «Транспорт»

Ц.:  познакомить детей с различными видами транспорта, проговаривать их названия.

Адам, Оля, Костя.

Раскрашивание картинок на тему «Осень».

Ц.: закрепить знания об осени.

Матвей, Вероника, Петя.

П/и «В гости к куклам»

Ц.: учить соблюдать направление во время бега.

Тимофей, Максим, Ева.

«Календарное планирование образовательной работы в первой младшей группе №3 с 28.10. по 1.11.2019 год

Тема недели: "Осень"

Направление развития (ОО)

Социально -коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно- эстетическое развитие

Физическое развитие

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

1

Совместная деятельность

утро

Беседа «Укладываем игрушки спать».

Ц.: формировать умение убирать игрушки на места.

Обследовать предметы, выделяя их цвет, величину и форму.

Ц.: развитие мелкой моторики, развивать способность сопостовлять предметы по цвету, форме, объёму.

Игра «Коровка, дай молочка».

Ц.: совершенствовать интонационную выразительность речи.

НОД Музыкальная деятельность

Малоподвижная игра «Апельсин».

Ц.: развивать умение повторять движения за воспитателем.

вечер

Д/и «Какая игрушка?»

Ц.: упражнять в установлении сходства и различия между предметами, имеющими одинаковое название.

Игра-ситуация «Кукла пришла с прогулки».

Ц.: развивать навыки самообслуживания и к.-г.н.

Игра на развитие речи «Что лежит в корзиночке?»

Ц.: продолжать учить детей правильно произносить названия овощей.

НОД Рисование «Шарики воздушные, ветерку послушные»

Ц.: формировать умение правильно держать карандаш, рисовать круги, располагая их по всему листу.

Гимнастика после сна «Тропа здоровья»

Ц.: профилактика нарушения свода стопы.

Самостоятельная деятельность

Предложить конструктор для построек по собственному замыслу, схемы построек.

Внести наборы посудки для игры «Семья»;

Подготовить настольный театр.                                                                                      

индивидуальная работа

Игра «Сложи картинку».

Ц.: привлекать детей к формированию групп однородных предметов.

Сауле, Оля, Коля.

Д/и «Найди такой же лист, как я покажу».

Ц.: привлекать детей к формированию групп однородных предметов.

Адам, Лера, Андрей.

Чтение «Спала кошка на крыше…»

Ц.: приобщать детей к рассматриванию рисунков в книге и давать возможность договаривать слова и фразы при чтении знакомых произведений.

Даня, Алина, Кристина.

Слушание «Слон танцует» А.Зноско-Боровский.

Ц.: развивать элементарное музыкально-сенсорное восприятие.

Костя, Арина, Вероника.

П/и «Лошадки»

Ц.: совершенствовать навыки прыжков на двух ногах.

Владислава, Герман, Ева.

«Календарное планирование образовательной работы в первой младшей группе №3 с 28.10. по 1.11.2019 год

Тема недели: "Осень"

Взаимодействие с родителями

Создание предметно-пространственной среды

1. Папка — передвижка «Осень»;

2."Консультации для родителей "Роль игры и игрушки в жизни ребенка";

3. Оформление информационного стенда для родителей «Осенние месяцы»;

1. Книги и иллюстрации по теме.

2. Оформление центров развивающей предметно — пространственной среды в группе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование в первой младшей группе на октябрь

Календарный план для первой младшей группы на октябрь...

Календарное планирование в первой младшей группе.Тема недели:Наша Армия.

Календарное планирование в первой младшей группе.Февраль. Тема недели : Наша Армия....

Календарное планирование в первой младшей группе (2-я неделя октября).

laquo;Календарное планирование образовательной работы в первой младшей группе №3 с 7.10. по 11.10.2019 годТема недели: "Осень"...

Календарное планирование в первой младшей группе (3-я неделя октября).

laquo;Календарное планирование образовательной работы в первой младшей группе №3 с 14.10. по 18.10.2019 годТема недели: "Осень"...

Календарное планирование в первой младшей группе (4-я неделя октября).

laquo;Календарное планирование образовательной работы в первой младшей группе №3 с 21.10. по 25.10.2019 годТема недели: "Осень"...

Календарное планирование в первой младшей группе (5-я неделя октября).

laquo;Календарное планирование образовательной работы в первой младшей группе №3 с 28.10. по 1.11.2019 годТема недели: "Осень"...

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе 1 неделя октября

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе  1 неделя октября...