Календарное планирование в первой младшей группе (3-я неделя октября).
учебно-методический материал (младшая группа)

Резник Ольга Васильевна

«Календарное планирование образовательной работы в первой младшей группе №3 с 14.10. по 18.10.2019 год

Тема недели: "Осень"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tretya_nedelya_oktyabrya.doc66.5 КБ

Предварительный просмотр:

«Календарное планирование образовательной работы в первой младшей группе №3 с 14.10. по 18.10.2019 год

Тема недели: "Осень"

Направление развития (ОО)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

14

Совместная деятельность

утро

Игра с Матрёшкой.

Ц.: учить детей   додумывать и дополнять рассказ.

Д/и «Что это?»

Ц.: предложить на ощупь определить предметы и материалы. Развивать тактильную восприимчивость.

Чтение стихотворения А.Барто «Козлёнок»

Ц.: познакомить с новыми литературными произведениями.

НОД Музыкальная деятельность

Игра ситуация «Солнышко встаёт»

Ц.: вызвать двигательную активность.

вечер

Д/и «Большой, маленький».

Ц.: планомерно обогащать опыт детей новыми впечатлениями.

НОД Словесная дидактическая игра «Назови лесных животных».

Ц.: закрепить названия лесных животных.

Игра на развитие речи «Что лежит в корзиночке?»

Ц.: продолжать учить детей правильно произносить названия овощей.

Чешская народная песенка «Дай молока, Бурёнушка».

Ц.: закреплять умение слушать литературные произведения в сопровождении показа.

П/и «Кошечка крадётся»

Ц.: развивать физические качества.

Самостоятельная деятельность

Предложить корзинку, мячи среднего размера — развивать меткость, координацию движений.

Предложить детям д./и. «Найди такой же» - закреплять представления о геометрических фигурах, упражнять в нахождении их в окр. Обстановке.

Предложить атрибуты к с.р. игре «Больница» (халат, шапочка, бинты, градусник...-формировать умения играть сообща, готовить место, распределять роли.

Предложить «водные» раскраски, кисти, воду- вызвать положительные эмоции, интерес к рисованию.

индивидуальная работ

Беседы с детьми о культуре поведения, о вежливых словах.

Ц.: развивать культуру поведения.

Сауле, Костя, Арина.

Д/и «Противоположности»

Ц.: развивать игровую деятельность, познакомить с понятием «противоположность».

Соня, Алина, Тимофей.

Разгадывание загадок.

Ц.: развивать умение сопоставлять образ и словесное описание.

Максим, Матвей, Адам.

Чтение стихотворения С.Маршака «Сказка о глупом мышонке».

Ц.: знакомить детей с художественной литературой.

Татев, Ярослав, Кристина.

П/и «Мы весёлые ребята»

Ц.: накопление и обогащение двигательного опыта детей.

Андрей, Лера.

«Календарное планирование образовательной работы в первой младшей группе №3 с 14.10. по 18.10.2019 год

Тема недели: "Осень"

Направление развития (ОО)

Социально - коммуникативное  развитие

  Познавательное развитие

           Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

В

Т

О

Р

Н

И

К

15

Совместная деятельность

утро

Игра с игрушками в подготовленной воспитателем ситуации “Кукла пьёт чай»

Ц.: учить принимать игровые задачи, предложенные взрослым.

    Д/и «Геометрическое лото»

    Ц.: закрепление знаний о геометрических фигурах.

НОД Игра на развитие речи «Вежливый мишка»

Ц.: способствовать закреплению и обогащению активного словаря.

Р/и «Найди цвет в группе»

Ц.: развитие цветовосприятия и внимания.

Организованная утренняя гимнастика.

Ц.: развитие физических качеств.

вечер

Повторение правил поведения за столом.

Ц.: развитие к.-г.н.

   Наблюдение за работой помощника воспитателя.

Ц.: дать детям представление о работе помощника воспитателя, вызывать уважение к труду взрослых.

Рассматривание иллюстраций «Играем с песком» (серия «Мы играем» автор Е.Батурина).

Ц.: рассмотреть образование существительных с суффиксом –ник- (чайник, молочник, кофейник).

Пение «Баю-баюшки-баю» А.Филипенко.

Ц.: Развивать музыкально-сенсорный слух.

НОД Подвижная игра «Отнеси мяч»

Ц.: тренировать бросание, катание и ловлю мяча.

Самостоятельная деятельность

Предложить корзинку, мячи среднего размера — развивать меткость, координацию движений.

Предложить детям д./и. «Найди такой же» - закреплять представления о геометрических фигурах, упражнять в нахождении их в окр.обстановке.

Предложить атрибуты к с.р. игре «Больница» (халат, шапочка, бинты, градусник...-формировать умения играть сообща, готовить место, распределять роли.

Предложить «водные» раскраски, кисти, воду- вызвать положительные эмоции, интерес к рисованию.

индивидуальная работа

Беседа «Правила поведения в детском саду».

Ц.: развивать культуру поведения

Максим, Матвей, Рома.

Развивающая игровая ситуация с использованием игрового персонажа «Найди и назови овощи».

Ц.: вызвать у детей интерес к игровому персонажу, помочь запомнить названия овощей и фруктов.

Тимофей, Герман, Даня.

Словестная игра «Принеси Катюше тарелочку для каши».

Ц.: развивать умение по словестному указанию педагога находить предметы по названию, цвету и размеру.

Арина, Тася, Андрей.

Чтение А.Барто «Кто как кричит».

Ц.: побуждать находить на картине героев прочитанного произведения, называть их, воспроизводить звукоподражание.

Лера, Рома.

Игровое упражнение «Рыбки плавают».

Ц.: развитие физических качеств.

Петя, Адам, Кристина

«Календарное планирование образовательной работы в первой младшей группе №3 с 14.10. по 18.10.2019 год

Тема недели: "Осень"

Направление развития (ОО)

Социально - коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое  развитие

Физическое  развитие

С

Р

Е

Д

А

16

Совместная деятельность

утро

Практическое упражнение «Собираемся на прогулку»

Ц.: закреплять правильное выполнение детьми действий при надевании предметов одежды.

Д/и «Кто в домике живёт?»

Ц.: познакомить детей с разнообразными жилищами лесных зверей (берлога, дупло, нора)

НОД Чтение сказки «Козлятки и волк» (обр.К.Ушинского)

Ц.: способствовать формированию умения слушать художественное слово, сосредоточенно, не отвлекаясь.

Рисование «Зёрнышки для курочки»

Ц.: учить рисовать небольшие кружочки.

Игровое упр. «Следопыты»

Ц.: формирование умения выполнять игровые действия (следы по дороге)

вечер

Игра с игрушками в подготовленной воспитателем ситуации “Кукла хочет спать»

Ц.: учить принимать игровые задачи, предложенные взрослым

Повторное рассматривание картинок «Огород».

Ц.: обогащать знания ребёнка по теме «Овощи»

«Что мы делали вчера»

Ц.: формировать связную речь, отвечая на вопросы воспитателя.

Игры под инструментальную музыку «Прятки» Русская народная мелодия.

Ц.: Способствовать усвоению звучащих музыкальных игрушек и инструментов.

НОД Развивать основные виды движений (ходьба, бег, броски, ловля, прыжки).

Ц.: развивать физическую выносливость.

Самостоятельная деятельность

Предложить мягкие модули, ограничители, мячи- формировать умения вести мяч между предметами.

Предложить игры в уголке сенсорного развития — формировать умение выбирать самостоятельно по интересам.

Предложить книги по теме в книжном уголке — формировать интерес к книгам, умение аккуратно с ними работать.

Предложить восковые мелки, листы бумаги — формировать умение работать восковыми мелками.

Индивидуальная работа

Повторение правил безопасного поведения в группе

Ц.: закрепление знаний о безопасном поведении в группе.

Денис, Герман, Адам.

«Назови признаки осени»

Ц.: продолжать закреплять знания о признаках осени.

Ульяна, Лера, Тася.

Наблюдение за окружающими объектами «Что видно из окна группы?»

Ц.: развивать и активизировать словарь.

Ярослав, Максим, Ева.

Игры с пением «Поиграем» (муз.А.Филиппенко)

Ц.: развивать элементарное музыкально-эстетическое восприятие и эмоциональную отзывчивость на музыку.

Максим, Матвей, Рома.

П/и «Птички и кот».

Ц.: развивать ловкость и внимательность.

Тимофей, Кристина.

«Календарное планирование образовательной работы в первой младшей группе №3 с 14.10. по 18.10.2019 год

Тема недели: "Осень"

Направление развития (ОО)

Социально - коммуникативное  развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно- эстетическое  развитие

Физическое  развитие

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

17

Совместная деятельность

утро

Практическое упр.

«Собираемся на прогулку»

Ц.: учить детей последовательности надевания вещей.

Рассматривание макета леса Ц.: расширять представления детей о растительном мире, животном мире, вызывать положительный интерес.

Чтение сказок из цикла «Бабушкины сказки»

Ц.: формировать умение слушать.

Рассматривание музыкальных инструментов.

Ц.: познакомить детей с различными музыкальными инструментами.

НОД Организованная утренняя гимнастика.

Ц.: развитие физических качеств.

вечер

Трудовое поручение «Помочь воспитателю накрыть на стол»

Ц.: воспитывать желание помогать взрослым.

Игровые действия с игрушками «Мишка гуляет, играет, строит домик»

Ц.: обогащать предметную деятельность ребёнка.

Чтение стихотворения «Осень на носу»

Ц.: формировать интерес к книге, способствовать формирование представлений о сезонных изменениях.

НОД Конструирование «Домик для игрушек».

Ц.: учить выполнять постройку из кубиков и призмы, закрепить знание понятия «много».

Гимнастика после сна «Тропа здоровья»

    Ц.: профилактика нарушения свода стопы

Самостоятельная деятельность

   Предложить самостоятельно выбрать сюжет игры, развивать социальные отношения;

   Предложить кегли, обручи, кубы по собственному замыслу;

   Подготовить обводки, трафареты, листы бумаги;

   Внести маленькие машинки, дорога автомобильная.

индивидуальная работа

Трудовое поручение «Аккуратно составить стульчики»

Ц.: развивать аккуратность при обращении с мебелью.

Татев, Ярослав, Кристина.

Опыт с предметами (тонут/не тонут).

Ц.: развивать интерес к взаимодействию с водой.

Максим, Адам, Вероника.

Повторение потешки «Наша Маша маленькая»

Ц.: упражнять в употреблении некоторых вопросительных слов.

Даня, Герман, Денис.

Музыкально-дидактическая игра «Тихо-громко» Е.Тиличеевой.

Ц.: развивать музыкальную активность.

Матвей, Андрей, Ева.

П/и «Воробушки и автомобиль»

Ц.: Развитие внимания и физических качеств.

Ульяна, Лера, Тася.

«Календарное планирование образовательной работы в первой младшей группе №3 с 14.10. по 18.10.2019 год

Тема недели: "Осень"

Направление развития (ОО)

Социально -коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно- эстетическое развитие

Физическое развитие

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

18

Совместная деятельность

утро

Игровое упр. «Что такое хорошо»

ц.: формировать умение оценивать поступки героев, ситуации, выражать своё отношение.

Д/и «Угадай на вкус».

Ц.: учить определять какими бывают фрукты на вкус.

Чтение стихотворения Н.Пикулёвой «Лисий хвостик».

Ц.: побуждать детей понимать, чувствовать и запоминать сюжет.

НОД Музыкальная деятельность

Утренняя гимнастика

«Ножки дружат»

Ц.: воспитывать положительное отношение к физическим упражнениям.

вечер

Игра с игрушками в подготовленной воспитателем ситуации “Кукла обедает»

Ц.: учить принимать игровые задачи, предложенные взрослым

Д/и «Овощной магазин»

Ц.: формировать умение находить предмет определённой формы с использованием фигур-образцов.

Загадывание загадок (природные явления)

Ц.: формировать умения логически мыслить, развивать речь, память, мышление

НОД «Разноцветные клубочки»

Ц.: развивать навыки рисования восковыми мелками.

Гимнастика после сна

Ц.: профилактика нарушения свода стопы «Тропа здоровья».

Самостоятельная деятельность

Предложить конструктор для построек по собственному замыслу, схемы построек.

Внести наборы посудки для игры «Семья»;

Подготовить настольный театр.

индивидуальная работа

Трудовое поручение «Сгрести песок лопатками».

Ц.: воспитывать положительное отношение к труду.

Сауле, Оля, Коля.

Д/и.: «Кто найдёт дерево»

Ц.: учить определять основные свойства неживой природы.

Костя, Арина, Вероника.

Беседа «Какие деревья растут на участке».

Ц.: познакомить детей с названиями деревьев.

Тимофей, Кристина, Лера.

Слушание «Машенька» С.Невельштейн.

Ц.: развивать элементарное музыкально-сенсорное восприятие.

Даня, Петя, Матвей.

П/и «Лошадки»

Ц.: совершенствовать навыки прыжков на двух ногах.

Ульяна, Герман, Ева.

«Календарное планирование образовательной работы в первой младшей группе №3 с 14.10. по 18.10.2019 год

Тема недели: "Осень"

Взаимодействие с родителями

Создание предметно-пространственной среды

1. Беседа «Советы доктора Айболита от гриппа»;

2."Консультация для родителей «Как одевать ребёнка»!»;

3. Оформление информационного стенда для родителей «Осенние месяцы»;

1.Книги и иллюстрации по теме.

2.Конструктор «Лего - дупло» для выполнения различных построек по собственному замыслу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование в первой младшей группе на октябрь

Календарный план для первой младшей группы на октябрь...

Календарное планирование в первой младшей группе.Тема недели:Наша Армия.

Календарное планирование в первой младшей группе.Февраль. Тема недели : Наша Армия....

Образец календарного планирования в первой младшей группе для тематической недели " Неделя безопасности"

Календарное планирование в первой младшей группе  на тему "  Неделя безопасности"...

Календарное планирование в первой младшей группе (1я неделя октября).

laquo;Календарное планирование образовательной работы в первой младшей группе №3 с 30.09. по 4.10.2019 годТема недели: "Осень"...

Календарное планирование в первой младшей группе (2-я неделя октября).

laquo;Календарное планирование образовательной работы в первой младшей группе №3 с 7.10. по 11.10.2019 годТема недели: "Осень"...

Календарное планирование в первой младшей группе (4-я неделя октября).

laquo;Календарное планирование образовательной работы в первой младшей группе №3 с 21.10. по 25.10.2019 годТема недели: "Осень"...

Календарное планирование в первой младшей группе (5-я неделя октября).

laquo;Календарное планирование образовательной работы в первой младшей группе №3 с 28.10. по 1.11.2019 годТема недели: "Осень"...