Календарное планирование в первой младшей группе (4-я неделя октября).
учебно-методический материал (младшая группа)

Резник Ольга Васильевна

«Календарное планирование образовательной работы в первой младшей группе №3 с 21.10. по 25.10.2019 год

Тема недели: "Осень"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon chetvyortaya_nedelya_oktyabrya.doc67.5 КБ

Предварительный просмотр:

«Календарное планирование образовательной работы в первой младшей  группе №3 с 21.10. по 25.10.2019 год

Тема недели: "Осень"

Направление развития (ОО)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

21

Совместная деятельность

утро

Игра-ситуация «Мамы гуляют с малышами».

Ц.: планомерно заинтересовывать детей сюжетно-ролевой игрой.

Наблюдение за состоянием погоды (пасмурно).

Ц.: обогащать опыт детей новыми впечатлениями, развивать познавательные способности.

Обыгрывание стихотворений с игрушками «Сказка о глупом мышонке» (фрагмент).

Ц.: развивать интерес к новым знаниям о предметах и желание действовать с ними.

НОД Музыкальная деятельность

П/и «Лошадки»

Ц.: совершенствовать навыки прыжков на двух ногах.

вечер

Беседа «Почему дети любят ходить в детский сад?»

Ц.: создавать позитивный настрой по отношению к детскому саду.

НОД Игра «Найди пёрышко».

Ц.: привлекать внимание детей к предметам контрастных размеров и их обозначению в речи.

Игры на развитие речи – отгадывание загадок о лесных животных.

Ц.: развивать сопоставлять образы и словесное описание животных.

Художественная игра «Обведи по контуру»

Ц.: учить детей аккуратно обводить листочки.

П/и «Зайки»

Ц.: учить выполнять прыжок вперёд на двух ногах, совершенствовать умение реагировать на сигнал.

Самостоятельная деятельность

Предложить корзинку, мячи среднего размера — развивать меткость, координацию движений.

Предложить детям д./и. «Найди такой же» - закреплять представления о геометрических фигурах, упражнять в нахождении их в окр. Обстановке.

Предложить атрибуты к с.р. игре «Больница» (халат, шапочка, бинты, градусник...-формировать умения играть сообща, готовить место, распределять роли.

Предложить «водные» раскраски, кисти, воду- вызвать положительные эмоции, интерес к рисованию.

индивидуальная работ

Развивающая игровая ситуация «Найди и назови овощи».

Ц.: помочь запомнить названия овощей, развивать осязание.

Сауле, Костя, Арина.

Беседа «У кого какой дом?»

Ц.: обогащать опыт детей, развивать активный словарь.

Соня, Алина, Тимофей.

Д/и «Что изменилось?»

Ц.: умение выделять и обозначать словом изменения.

Максим, Матвей, Адам.

Пение «Самолёт» (Т.Потапенко).

Ц.: способствовать формированию элементарных певческих умений.

Татев, Ярослав, Кристина.

Прокатывание мяча вперёд.

Ц.: учить прокатывать мяч в направлении «вперёд».

Владислава, Паша, Арина.

«Календарное планирование образовательной работы в первой младшей  группе №3 с 21.10. по 25.10.2019 год

Тема недели: "Осень"

Направление развития (ОО)

Социально - коммуникативное  развитие

  Познавательное развитие

           Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

В

Т

О

Р

Н

И

К

22

Совместная деятельность

утро

Повторение правил поведения за столом.

Ц.: продолжать учить детей сидеть за столом ровно и спокойно.

    Игра в «Почту».

Ц.: познакомить детей с функциями почты и с профессией почтальон.

НОД Дидактическая игра «Кто с кем живёт».

Ц.: познакомить детей с дикими животными и их детёнышами.

Музыкальные упражнения «Зарядка» Е.Тиличеевой.

Ц.: приобщать детей к музыкально-ритмичной культуре.

Организованная утренняя гимнастика.

Ц.: развитие физических качеств.

вечер

Игра развлечение «Наседка и цыплята».

Ц.: повысить эмоциональный тонус, обогащать опыт детей яркими впечатлениями.

Наблюдение за состоянием погоды «Осень».

Ц.: продолжать закреплять признаки осени.

Игра-ситуация «Сервируем стол».

Ц.: продолжать закреплять названия столовых приборов и посуды.

Слушание «Осень» Н.Бордюг.

Ц.: увлечь детей музыкой, обогащая их слуховой опыт и создавая запас музыкальных впечатлений.

НОД Подвижная игра на ловкость «Птички и кот».

Ц.: развивать ловкость, быстроту реакции, умение действовать по сигналу.

Самостоятельная деятельность

Предложить корзинку, мячи среднего размера — развивать меткость, координацию движений.

Предложить детям д./и. «Найди такой же» - закреплять представления о геометрических фигурах, упражнять в нахождении их в окр.обстановке.

Предложить атрибуты к с.р. игре «Больница» (халат, шапочка, бинты, градусник...-формировать умения играть сообща, готовить место, распределять роли.

Предложить «водные» раскраски, кисти, воду- вызвать положительные эмоции, интерес к рисованию.

индивидуальная работа

Беседа «Что наденем на прогулку?»

Ц.: помочь запомнить последовательность одевания, побуждать использовать в речи названия предметов одежды.

Максим, Матвей, Рома.

Д/и «Что это?»

 предложить на ощупь определить предметы и материалы.

Ц.: развивать тактильную восприимчивость.

Тимофей, Герман, Даня.

Повторение потешки «Наши уточки с утра».

Ц.: побуждать повторять за взрослым потешку.

Арина, Тася, Андрей.

Музыкальные инструменты «Бубенчики»

Ц.: знакомить детей с музыкальными инструментами.

Лера, Рома Б, Владислава.

Упражнение «Весёлый мяч».

Ц.: учить метанию вдаль из-за головы.

Петя, Адам, Кристина

«Календарное планирование образовательной работы в первой младшей  группе №3 с 21.10. по 25.10.2019 год

Тема недели: "Осень"

Направление развития (ОО)

Социально - коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое  развитие

Физическое  развитие

С

Р

Е

Д

А

23

Совместная деятельность

утро

Чтение стихотворений «Правила поведения в детском саду»

Ц.: планомерно объяснять детям как нужно вести себя в детском саду, и как не нужно.

Наблюдение за состоянием погоды – дождик (мелкий, сильный, частый)

Ц.: обогащать опыт детей новыми впечатлениями, развивать познавательные способности.

НОД Чтение рассказа В.Сутеева «Кто сказал Мяу?»

Ц.: выразительным чтением привлекать внимание детей, помогать им выстроить внутреннюю речь.

Слушание «Грибок» М.Раухвергер.

Ц.: способствовать проявлению активности детей во время слушания музыки.

П/и «Игрушки-шалуны».

Ц.: развитие физических качеств.

вечер

Повторение. Алгоритм в картинках: раздевание и складывание вещей на стульчик.

Ц.: обучать порядку одевания и раздевания.

Д/и «Противоположности»

Ц.: развивать игровую деятельность, познакомить с понятием «противоположность».

Чтение стихотворения «Усатый-полосатый» С.Маршак.

Ц.: приобщать детей к рассматриванию рисунков в книге и давать возможность договаривать слова и фразы при чтении знакомых произведений

Рисование на свободную тему.

Ц.: побуждать детей проявлять творческую фантазию.

НОД Подвижная игра «Раз, два, три – лови!»

Ц.: продолжать развивать ловкость в играх с мячом.

Самостоятельная деятельность

   Предложить мягкие модули, ограничители, мячи- формировать умения вести мяч между предметами.

   Предложить игры в уголке сенсорного развития — формировать умение выбирать самостоятельно по интересам.

   Предложить книги по теме в книжном уголке — формировать интерес к книгам, умение аккуратно с ними работать.

   Предложить восковые мелки, листы бумаги — формировать умение работать восковыми мелками.

Индивидуальная работа

Д/и «Большой, маленький».

Ц.: планомерно обогащать опыт детей новыми впечатлениями.

Денис, Герман, Адам.

Д/и «Что на круг похоже»

Ц.: развивать умение определять предметы круглой формы

Паша, Тимофей, Кристина..

Отгадывание загадок о фруктах (яблоко, груша, слива, вишня)

Ц.: способствовать развитию воображения, учить чётко произносить гласный звук [O]

Ярослав, Максим, Ева.

Музыкальные движения «Побегали-потопали» (муз.Л.Бетховена).

Ц.: развивать музыкально-ритмические умения. Ульяна, Лера, Тася

П/и «Воробышки и автомобиль»

Ц.: формировать умения выполнять игр.действия.

Матвей, Вероника, Петя.

«Календарное планирование образовательной работы в первой младшей  группе №3 с 21.10. по 25.10.2019 год

Тема недели: "Осень"

Направление развития (ОО)

Социально - коммуникативное  развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно- эстетическое  развитие

Физическое  развитие

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

24

Совместная деятельность

утро

Сюжетно-ролевая игра «Новая кукла знакомиться с новым уголком».

Ц.: напомнить детям названия предметов, находящихся в игровых уголках.

Д/и «Овощной магазин»

Ц.: формировать умение находить предмет определённой формы с использованием фигур-образцов.

Игра-ситуация «Стоит в поле теремок».

Ц.: приобщать детей к театральной деятельности.

Пение русская народная мелодия «Ладушки-ладушки».

Ц.: воспитывать интерес к народному творчеству.

НОД Организованная утренняя гимнастика.

Ц.: развитие физических качеств для поддержания здоровья.

вечер

Д/и «Знакомство с матрёшкой».

Ц.: познакомить детей с народной игрушкой – матрёшкой.

Речевая ситуация «Для чего нужны игрушки?»

Ц.: уточнить представление о том, для чего нужны игрушки.

Ситуативный разговор «Прятки с игрушками».

Ц.: формировать умение детей взаимодействовать друг с другом, совместными усилиями искать игрушку.

НОД Лепка «Кто живёт в избушке».

Ц.: развивать у детей интерес к процессу и результату лепки.

Гимнастика после сна «Тропа здоровья»

    Ц.: профилактика нарушения свода стопы

Самостоятельная деятельность

   Предложить самостоятельно выбрать сюжет игры, развивать социальные отношения;

   Предложить кегли, обручи, кубы по собственному замыслу;

   Подготовить обводки, трафареты, листы бумаги;

   Внести маленькие машинки, дорога автомобильная.

индивидуальная работа

Повторение правил безопасного поведения в группе

Максим, Арина, Костя.

Рассматривание картинок «Огород».

Ц.: обогащать знания ребёнка по теме «Овощи».

Тимофей, Сауле, Татев.

Повторное чтение стихотворения А.Барто «Грузовик»

Ц.: познакомить с новыми литературными произведениями.

Владислава, Ульяна, Рома.

Рисование мелками «Поможем мышонку спрятаться от кошки».

Ц.: закрепить умение заштриховывать ограниченную поверхность. Коля, Герман, Ева.

Двигательная активность под музыку.

Ц.: профилактика заболеваемости.

Ярослав, Кристина, Лера.

«Календарное планирование образовательной работы в первой младшей  группе №3 с 21.10. по 25.10.2019 год

Тема недели: "Осень"

Направление развития (ОО)

Социально -коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно- эстетическое развитие

Физическое развитие

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

25

Совместная деятельность

утро

Театрализованная игра «В гостях у кукол».

Ц.: развивать чувство цвета, вызвать эмоциональный отклик на игровую ситуацию.

Игра-ситуация «Клиенты в мастерской».

Ц.: познакомить детей с профессией «мастер».

Ситуативный разговор «Корзина с игрушками».

Ц.: развивать умение понимать речь воспитателя, формировать навык фразовой речи.

НОД Музыкальная деятельность

П/и «Мой весёлый звонкий мяч»

Ц.: формировать умение детей подпрыгивать на двух ногах.

вечер

Д/и «Разберём и соберём»

Ц.: формировать умение детей вместе разбирать и собирать пирамидку.

Речевая ситуация «Любимые игрушки».

Ц.: продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения.

Чтение «В магазине игрушек» Ч.Янчарский. (пер.В.Приходько)

Ц.: формировать умение детей внимательно слушать, обогащать словарь.

НОД «Украсим матрёшкам сарафан».

Ц.: вызвать у детей желание участвовать в совместной деятельности, дорисовывать орнамент на сарафане матрёшек.

П/и «Лохматый пёс»

Ц.: формировать умение детей двигаться в соответствии с текстом.

Самостоятельная деятельность

Предложить конструктор для построек по собственному замыслу, схемы построек.

Внести наборы посудки для игры «Семья»;

Подготовить настольный театр.                                                                                      

индивидуальная работа

Д/и «Во дворе»

Ц.: закреплять знания о том, кто живёт во дворе, способность к звукоподражанию.

Сауле, Оля, Коля.

Наблюдение за состоянием погоды – дождик (мелкий, сильный, частый)

Ц.: обогащать опыт детей новыми впечатлениями, развивать познавательные способности.

Костя, Арина, Вероника.

Сюжетная игра «Транспорт»

Ц.:  познакомить детей с различными видами транспорта.

Адам, Соня, Татев.

Русская народная сказка «Козлятки и волк»

Ц.: учить внимательно слушать сказку, эмоционально откликаться на её содержание.

Коля, Герман, Ева.

П/и «Кошечка крадётся»

Ц.: развивать физические качества.

Максим, Лера, Коля.

«Календарное планирование образовательной работы в первой младшей  группе №3 с 21.10. по 25.10.2019 год

Тема недели: "Осень"

Взаимодействие с родителями

Создание предметно-пространственной среды

1. Предложить сделать совместно с детьми композицию из листьев.

2.Консультация «Если хочешь быть здоров».

3. Оформление  информационного стенда для родителей «Осенние месяцы».

1.Книги и иллюстрации по теме.

2.Конструктор «Лего» для выполнения различных построек по собственному замыслу.

3.Иллюстрации к теме.

4.Подготовить игры — пазлы .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование в первой младшей группе на октябрь

Календарный план для первой младшей группы на октябрь...

Календарное планирование в первой младшей группе.Тема недели:Наша Армия.

Календарное планирование в первой младшей группе.Февраль. Тема недели : Наша Армия....

Образец календарного планирования в первой младшей группе для тематической недели " Неделя безопасности"

Календарное планирование в первой младшей группе  на тему "  Неделя безопасности"...

Календарное планирование в первой младшей группе (1я неделя октября).

laquo;Календарное планирование образовательной работы в первой младшей группе №3 с 30.09. по 4.10.2019 годТема недели: "Осень"...

Календарное планирование в первой младшей группе (2-я неделя октября).

laquo;Календарное планирование образовательной работы в первой младшей группе №3 с 7.10. по 11.10.2019 годТема недели: "Осень"...

Календарное планирование в первой младшей группе (3-я неделя октября).

laquo;Календарное планирование образовательной работы в первой младшей группе №3 с 14.10. по 18.10.2019 годТема недели: "Осень"...

Календарное планирование в первой младшей группе (5-я неделя октября).

laquo;Календарное планирование образовательной работы в первой младшей группе №3 с 28.10. по 1.11.2019 годТема недели: "Осень"...