Главные вкладки

    Календарно – тематическое планирование работы кружка «Счастливый английский - Happy English »
    календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

    Долгушина Ольга Юрьевна
    Календарно – тематическое планирование работы кружка «Счастливый английский - Happy English »
     

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

    «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ САД №18 «ОГОНЕК»

    Согласовано

    Утверждаю

    на Педагогическом Совете

    Заведующий МАДОУ ЦРР д\с №18

    МАДОУ ЦРР д\с  №18

    _____________Е.Д. Ашурмамедова

    Протокол №____________

    «___»_______ ___20____ г.

    «___»_______ ___20____ г.

    Календарно – тематическое планирование работы кружка    

    «Счастливый английский - Happy English »

    для детей 6 -7 лет подготовительного возраста.

    2015 - 2016 учебный год.

            Составитель:

    Воспитатель: Долгушина Ольга Юрьевна.

    1 квалификационная категория

    Календарно - тематический календарный план занятий

    кружка «Счастливый Английский»

     Подготовительная  группа. (6 -7 лет).

    36 занятий.

    Месяц

    Неделя

    Планируем

    Фактически

    № занятия

    Тема занятия.

    Программное содержание.

    Методические приемы, лексика.

    Оборудование.

    Сентябрь

    1

    10.09.

    10.09.

    1

    Введение.

    «Родина английского языка - Великобритания»

    1.Познакомить детей со значением английского языка в современном мире, заинтересовать их изучением языка как нового средства общения.

    2.Познакомить детей с достопримечательностями Англии.

    3. Воспитывать интерес к другой культуре.

    Good morning! Hello.

    Показ презентации «Великобритания»

    - Беседа о достопримечательностях Лондона.

    Подвижная игра

    «Биг Бен»

    Good-bye, my friends!

    Ноутбук,

    Презентация «Великобритания»

    Колокольчик.

    2

    17.09.

    17.09.

    2

    Знакомство.

    1. Познакомить детей с основным сюжетом, который послужит основой общения на занятиях.

    2.Приступить к формированию умения вести диалог.

    3. Развивать навыки восприятия иностранной речи с аудиозаписи.

    4. Разучить песенку: «Hello»

    Good morning! Hello.

    Good-bye, my friends!

    Сказка о Язычке – прослушивание аудио записи. Фонетическая зарядка.

    Who are you? I am…

    Игра «Hello»!

    Ноутбук,

    CD –магнитофон.

    Рабочие тетради, цветные карандаши.

    3

    24.09.

    24.09.

    3

    Первое представление.

    Имена.

    1.Учить детей приветствовать друг друга и знакомиться на английском языке, понимать выражения педагога.

    2.Познакомить детей с английскими именами.

    3.Формировать умения вести диалог.

    4.Повторить песенку «Hello»

    Good morning! Hello.

    Good-bye, my friends!

    Сказка о Язычке – продолжение прослушивания аудио записи. Фонетическая зарядка.

    Who are you? I am…

    What is your name?

    My name is…

    Игра «Hello»!

    Ноутбук,

    CD –магнитофон.

    Рабочие тетради, цветные карандаши.

    4

    30.09.

    24.09.

    4

    Вежливое приветствие.

    1.Продолжать работу по закреплению лексического материала.

    2. Продолжать учить вести диалог, понимать выражения педагога.

    3.Разучить стихотворение «Good morning!»

    Good morning! Hello.

    Good-bye, my friends!

    Фонетическая зарядка.

    What is your name?

    I am Mike. I am Jane.

    Good-bye, my friends!

    Ноутбук,

    CD –магнитофон.

    Рабочие тетради, цветные карандаши.

    Октябрь.

    1

    08.10

    08.10.

    5

    Английский алфавит

    «English Alphabet»

    1.Познакомить детей с английским алфавитом.

    2.Учить воспринимать на слух название английских букв, учить правильно произносить их.
    3.Учить воспринимать на слух и правильно называть слова, которые начинаются на данную букву.

    Good morning boys and girls!

    Фонетическая зарядка.

    Прослушивание аудио записи английских букв, учить правильно их произносить :Aa, Bb, Cc, Dd, Ee, Ff, Gg, Hh./Aa(aplle)) Bb (bee), Cc(cat), Dd(dog), Ee (elephant), Ff(fish), Gg(giraffe), Hh(hare).

    Игра «Назови букву»

    Прослушивание песни  «Веселый алфавит»

    Игра пантомима – «Покажи букву»

    Good-bye, my friends!

    Презентация «Английский алфавит»

    Ноутбук.

    Английский алфавит, разрезные картинки с буквами.

    Октябрь.

    2

    15.10.

    15.10.

    6

    Английский алфавит

    «English Alphabet»

    1.Учить воспринимать на слух название английских букв, учить правильно произносить их.

    2.Учить воспринимать на слух и правильно называть слова, которые начинаются на данную букву.

     3.Закрепить название английских букв: Aa, Bb, Cc, Dd, Ee, Ff, Gg,Hh.

    Good morning boys and girls!

    Фонетическая зарядка.

    Прослушивание аудио записи английских букв: Ii, Jj, Kk, Ll, Mm, Nn, Oo, Pp./Ii(ice cream), Jj(jam), Kk(kangaroo), Ll(lion), Mm(monkey), Nn(nut), Oo(owl), Pp(pig).

    Закрепить название английских букв и слов, которые начинаются на данную букву: Aa(apple)) Bb (bee), Cc(cat), Dd(dog), Ee (elephant), Ff(fish), Gg(giraffe), Hh(hare), Ii(ice cream), Jj(jam), Kk(kangaroo), Ll(lion), Mm(monkey), Nn(nut), Oo(owl), Pp(pig).

    Игра «Назови букву»

    Прослушивание песни  «Веселый алфавит»

    Игра «Выложи букву»

    Good-bye, my friends!

    Английский алфавит, разрезные картинки буквы, предметы, животные

    CD –магнитофон.

    Рабочие тетради, цветные карандаши.

    Октябрь.

    3

    22.10.

    22.10.

    7

    Английский алфавит

    «English Alphabet»

    1.Продолжать учить воспринимать на слух название английских букв, учить правильно, произносить их.

    2.Закрепить умение  воспринимать на слух и правильно называть слова, которые начинаются на данную букву.

    3.Закрепить название английских букв: : Aa, Bb, Cc, Dd, Ee, Ff, Gg,Hh, Ii, Jj, Kk, Ll, Mm, Nn, Oo, Pp.

    Good morning boys and girls!

    Фонетическая зарядка.

    Прослушивание аудио записи английских букв: Qq, Rr, Ss, Tt. Uu, Vv./Qq(queen), Rr(rat), Ss(sun), Tt(tiger). Uu(umbrella), Vv(vase).

    Закрепить название английских букв и слов, которые начинаются на данную букву: Aa(apple)) Bb (bee), Cc(cat), Dd(dog), Ee (elephant), Ff(fish), Gg(giraffe), Hh(hare), Ii(ice cream), Jj(jam), Kk(kangaroo), Ll(lion), Mm(monkey), Nn(nut), Oo(owl), Pp(pig),Qq(queen), Rr(rat), Ss(sun), Tt(tiger), Uu(umbrella), Vv(vase).

    Игра «Угадай букву»

    Прослушивание и исполнение песни  «Веселый алфавит»

    Игра «Нарисуй букву»

    Пройди по дорожке букв и назови их.

    Good-bye, my friends!

    Английский алфавит, разрезные картинки буквы, предметы, животные.

    CD –магнитофон.

    Рабочие тетради, цветные карандаши.

    Октябрь.

    4

    29.10.

    29.10.

    8

    Английский алфавит

    «English Alphabet»

    1.Продолжать учить воспринимать на слух название английских букв, учить правильно произносить их.

    2.Закрепить умение воспринимать на слух и правильно называть слова, которые начинаются на данную букву.
    Закрепить название английских букв: Aa, Bb, Cc, Dd, Ee, Ff, Gg,Hh, Ii, Jj, Kk, Ll, Mm, Nn, Oo, Pp, Qq, Rr, Ss, Tt. Uu, Vv.

    Good morning! Hello.

    Фонетическая зарядка.

    Прослушивание аудио записи английских букв: Ww, Xx, Yy, Zz./ Ww(wolf) , Xx(fox), Yy(yacht), Zz(zebra).

    Закрепить название английских букв и слов, которые начинаются на данную букву:Aa(apple)) Bb (bee), Cc(cat), Dd(dog), Ee (elephant), Ff(fish), Gg(giraffe), Hh(hare), Ii(ice cream), Jj(jam), Kk(kangaroo), Ll(lion), Mm(monkey), Nn(nut), Oo(owl), Pp(pig),Qq(queen), Rr(rat), Ss(sun), Tt(tiger), Uu(umbrella), Vv(vase),Ww(wolf) , Xx(fox), Yy(yacht), Zz(zebra).

    Игра «Угадай букву»

    Прослушивание и исполнение песни  «Веселый алфавит»

    Пройди по дорожке букв и назови их.

    Игра «Живые буквы»

    Good-bye, my friends!

    Английский алфавит, разрезные буквы.

    CD –магнитофон.

    Рабочие тетради, цветные карандаши.

    Ноябрь.

    1

    05.11.

    05.11.

    9

    Английский алфавит

    «English Alphabet» (обобщающее занятие)

    1.Закрепить умение воспринимать на слух название английских букв, уметь правильно произносить их.
    2.Закрепить название английского алфавита, исполнение музыкальной песни про английский алфавит.

    Good morning! Hello.

    Фонетическая зарядка.

    Закрепить название английских букв:Aa, Bb, Cc, Dd, Ee, Ff, Gg, Hh. Ii, Jj, Kk, Ll, Mm, Nn, Oo, Pр, Qq, Rr, Ss, Tt. Uu, Vv, Ww, Xx, Yy, Zz.

    Исполнение песни  «Веселый алфавит»

    Игра «Живые буквы» «Вставь пропущенную букву»

    Нарисуй любимую букву английского алфавита.

    Good-bye, my friends!

    Английский алфавит, разрезные буквы.

    CD –магнитофон.

    Рабочие тетради, цветные карандаши.

    Ноябрь.

    2

    12.11.

    12.11.

    10

    «Животные»

    1.Обогащение словаря, введение новых слов (животные), закрепление изученной лексики.

    2.Повторить  песенку: «Hello»и стихотворение «Good morning!»

    Good morning! Hello.

    Фонетическая зарядка.

    Презентация «Животные»

    a dog,  a bear,

    a frog, a hare.

    Дидактическая игра,
    «Какие животные спрятались?»

    Good-bye, my friends!

    Ноутбук, картинки с изображением медведя, зайца, собаки, лягушки.

    Рабочие тетради, цветные карандаши.

    3

    19.11.

    19.11.

    11

    «Домашние животные»

    1.Уметь воспринимать на слух новые лексические единицы(название новых животных) и называть ранее изученные.

    2. Повторить  песенку: «Hello» и стихотворение «Good morning!»

    Good morning! Hello.

    Фонетическая зарядка.

    a dog, a cat, a hen, a cock,

    a pig, a cow.

    Чтение стихотворение«Animals»

    Упражнение «Подбери рифму»

    Good-bye, my friends!

    Игрушки и картинки домашних животных, маски животных. Рабочие тетради, цветные карандаши.

    4

    26.11.

    26.11.

    12

    «Дикие животные»

    1.Уметь воспринимать на слух новые лексические единицы (название новых животных) и называть ранее изученные.

    2. Разучить стихотворение

    «One and two»

    Good morning boys and girls!

    Фонетическая зарядка.

    a bear, a fox, a lion, a tiger,

    a crocodile, a frog, a hare.

    Дидактические игры:

    «Кто как голос   подает?»                                                  

    Упражнение«Я - медведь»

    Good-bye, my friends!

    Игрушки и картинки диких животных, маски животных.

    1

    03.12.

    03.12.

    13

    «Животные»- обобщающее занятие.

    1.Повторить и закрепить в речи названия домашних, диких животных.

    2.Закрепление изученного материала в небольших диалогах, ролевых играх.

    3. Повторить стихотворение «Good morning!» и «One and two»

    Good morning my friends! Hello!

    Фонетическая зарядка.

    Активизировать в речи название животных: a dog, a cat, a hen, a cock, a pig, a cow, a bear, a fox, a lion, a tiger, a crocodile,

    a frog, a hare.

    Упражнение «Подбери рифму». Дидактическая игра «Угадай животное» «У кого кто»

    Good-bye, my friends!

    Игрушки и картинки домашних и  диких животных, маски животных. Рабочие тетради, цветные карандаши.

    Декабрь.

    2

    10.12.

    10.12.

    14

    «Школа зверей»

    1.Познакомить с глаголами движения, отработать правильность произношения новой лексики.

    2. Повторить  песенку: «Hello» и стихотворение «One and two»

    Good morning my friends!

    I am glad to see you!

    Фонетическая зарядка.

    Презентация «Глаголы»

    Run, jump, fly, swim, hop, sing, sit down, stand up.

    Игровое упражнение

    «Делай как я»

    Good-bye, my friends!

    Ноутбук. Презентация «Глаголы»

    Дидактические картинки с животными в движении, маски животных. Рабочие тетради, цветные карандаши.

    3

    17.12.

    17.12.

    15

    «Школа зверей»

    1.Активизация новой лексики – глаголы движения.

    2.Ознакомление с модальным глаголом can и употребление в речевой конструкции   I can jump.

    Good morning boys and girls!

    Фонетическая зарядка.

    Run, jump, fly, swim, sit, skip, sing…I can jump. I can swim.

    Good-bye, my friends!

    Ноутбук.

    Дидактические картинки с животными в движении, маски животных.

    4

    24.12.

    24.12.

    16

    «Школа зверей»

    1.Закрепление и активизация глаголов       движения.

    2.Ознакомление с речевым образцом Can you jump?  Yes, I can. No, I can not jump.

    3.Расширять возможности общения, построение высказывания из 2 фраз.

    Good morning my friends!

    Фонетическая зарядка.

    Run, jump, fly, swim, sit, skip, sing…

    Познакомить  с речевым образцом Can you jump?  Yes, I can. No, I can not jump. I can fly.

    Good-bye, my friends!

    Игрушки животных, маски животных для детей. Рабочие тетради, цветные карандаши.

    1

    14.01.

    14.01.

    17

    «Скоро рождество»

    1.Знакомство с английскими традициями празднования Рождества в Англии.

    2.Знакомство с «зимней» лексикой.

    3.Развитие звуковой культуры английской речи – тренировка произношения звуков.

    4.Аудирование английских песенок и стихов. Чтение нового стихотворения «Christmas» - «Рождество»

    5. Познакомить с новой песней «Hello, reindeer» - «Здравствуй, северный олень»

    Good morning boys and girls!

    Фонетическая зарядка.

    Snow, Snowman, Snowball,

    Santa Claus.

    Презентация «Рождество»

    Good-bye, my friends!

    Чтение нового стихотворение «Christmas»

    Christmas’ magic,

    Christmas’ fun,

    Merry Christmas everyone!

    Ноутбук, Презентация «Рождество»,

    CD –магнитофон.

    2

    21.01.

    21.01.

    18

    «Зима»

    1.Закрепить «зимнюю» лексику.

    2.Развитие звуковой культуры английской речи – тренировка произношения звуков.

    3.Разучивание стихотворение «Christmas» и песни

    «Hello, reindeer»

    Good morning my friends!

    Фонетическая зарядка.

    Snow, Snowman, Snowball,Santa Claus.

    Исполнение песни

    «Hello, reindeer»

    Повторить стихотворение «Christmas»

    Good-bye, my friends!

    Ноутбук,

    CD –магнитофон. Рабочие тетради, цветные карандаши.

    Январь.

    3

    25.01.

    25.01.

    19

    «Зима»- обобщающее занятие.

    1.Активизация изученных структур в кратких высказываниях по теме.

    2. Закрепление изученного материала в небольших диалогах, ролевых играх.

    3.Повторить песню «Hello, reindeer» и стихотворение «Christmas»

    Good morning my friends!

    I am glad to see you!

    Фонетическая зарядка.

    Snow, Snowman, Snowball, Santa Claus.

    Дидактическая игра

    «Доскажи словечко»

    Повторить песню  

    «Hello, reindeer» и стихотворение «Christmas»

    Активизация глагольной лексики. Изготовление рождественского подарка для родных.

    Good-bye, my friends!

    Ноутбук,

    CD –магнитофон, дидактические картинки, цветная бумага, клей, цветные карандаши, украшения.

    4

    28.01.

    28.01.

    20

    «Цветные шарики»

    1.Ознакомление детей с названием цветовых оттенков.

    2.Введение глагола like.

    3.Активизация в речи новой лексики в речевой конструкции

    I like red.

    Good morning my friends! Hello!

    I am glad to see you!

    Фонетическая зарядка.

    Red, blue, white, black, brown, grey, green, yellow.

    I like red.

    Презентация «Цвета радуги»

    Игровое упражнение: «Назовите такой же цвет»«Цветик – семи цветик»

    Повторить песню

    «Hello, reindeer»

    Good-bye, my friends!

    Ноутбук, Презентация «Цвета радуги»

    CD –магнитофон, цветные шарики. Рабочие тетради, цветные карандаши.

    1

    04.02.

    04.02.

    21

    «Цветное настроение.»

    1.Активизация и закрепление в речи названий цветовых оттенков, введение новых слов.

    2.Расширение возможности общения, введение речевой конструкции What colour is the...? It’s red.

    Good morning my friends!

    I am glad to see you!

    Фонетическая зарядка.

    Red, blue, white, black, brown, grey, green, yellow.

    Ilike red.

    Рисование: «Цветная радуга»

    Повторить стихотворение «Christmas»

    Good-bye, my friends!

    Ноутбук,

    CD –магнитофон, цветные шарики, краски, бумага, кисточки.

    Февраль.

    2

    11.02.

    11.02.

    22

    «День рождения Алисы»

    1.Повторение и закрепление лексики по цветам.

    2.Развитие коммуникативных навыков, диалогической речи.

    2.Разучивание песенки

    «Happy birthday».

    Good morning my friends!

    I am glad to see you!

    Фонетическая зарядка.

    Red, blue, white, black, brown, grey, green, yellow.

    I like red.

    Сюжетная игра

     «День Рождения».

    Исполнение песни

    «Happy birthday».

    Good-bye, my friends!

    Ноутбук,

    CD –магнитофон,

    Муляж – торт, Кукла Алиса, подарок для Алисы – разноцветный цветок. Рабочие тетради, цветные карандаши.

    3

    18.02.

    18.02..

    23

    «Веселый счет»

    1.Познакомить с английским счетом (до 5).

    2.Расширять возможности общения, обогащая словарь.

    3.Ввод местоимения You.

    3.Разучить новую песню

    «One and two»

    Good morning  girls and boys!

    Фонетическая зарядка.

    Презентация «Английский счет»

    One, two, three, four, five.

    Дидактическая игра «Посчитай зверей»

    Good-bye, my friends!

    Ноутбук,

    CD –магнитофон,

    Презентация «Английский счет»

    Игрушки животных, цифры до 5. Рабочие тетради, цветные карандаши.

    4

    25.02.

    25.02.

    24

    «Веселый счет»

    1. Познакомить с английским счетом (до 10).

    2.Активизировать лексические единицы по данной теме, закрепить счет до 5.

    2.Ознакомление с конструкцией How old are you?  

    3.Развитие навыка диалогической речи и монологической речи.

    4. Закрепить песню  «One and two»

    Good morning   girls and boys!

    Фонетическая зарядка.

    One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten.

    How old are you?  I am 5

    Дидактические игры:

    «Что за чем»

    «Какой цифры не стало?»

    Повторить песню

    «One and two»

    Good-bye, my friends!

    CD –магнитофон,

    Игрушки животных, цифры до 10 Рабочие тетради, цветные карандаши.

    1

    03.03.

    03.03.

    25

    «Один – много»

    1.Познакомить с образованием формы множественного числа, активизировать образование множественной формы в лексике.

    2. Ознакомление с конструкцией

    I see a dog и ее расширение.

    3.Повторение счета до 10.

    Good morning   girls and boys!

    I am glad to see you!

    Фонетическая зарядка.

    1 cat 2 cats

    I see a dog. I can see three cats.

    One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten.

    Дидактическая игра «Подбери рифму» Например:

    I can see a cat and a bat.

    Good-bye, my friends!

    CD –магнитофон,

    Игрушки животных, цифры до 10. Рабочие тетради, цветные карандаши.

    Март.

    2

    10.03.

    10.03.

    26

    «Один –много»

    1.Закрепление знаний по теме веселый счет.

    2.Закрепить умение использовать в диалоге ранее изученные речевые образцы.I see a dog. I can see three cats. I see a dog.

    I see a big dog. I see five dogs.

    3. Повторить песню  «One and two»

    Good morning   girls and boys!

    Фонетическая зарядка.

    I see a dog. I see three cats.

    I see a dog.

    I see a big dog. I see five dogs.

    Повторить песню  

    «One and two»

    Good-bye, my friends!

    CD –магнитофон,

    Игрушки животных, цифры до 10

    3

    17.03.

    17.03.

    27

    «Я и моя семья.»

    1.Познакомить с новой лексикой «Семья», тренировать в правильном звукопроизношении новых слов.

    2.Закрепить умение использовать в диалоге ранее изученные речевые образцы.

    3. Повторить песню

     «Happy birthday»

    Good morning   girls and boys!

    I am glad to see you!

    Фонетическая зарядка.

    Презентация «Моя семья»

    Family, mother, father, sister, brother, grandmother, grandfather.

    Повторить песню

    «Happy birthday»

    Рисование на тему

    «Моя семья».

    Good-bye, my friends!

    Ноутбук, Презентация «Моя семья»

    листы бумаги. Рабочие тетради, цветные карандаши.

    4

    24.03.

    24.03.

    28

    «Я и моя семья.»

    1.Активизация введенной новой лексики по теме «Семья»

    1.Закрепить название лексики по данной теме.

     2.Обучение составлению рассказа о своей семье по образцу:

    I have a mother. I have a father.

    3. Повторить песню  

    «One and two»

    Good morning   girls and boys!

    Фонетическая зарядка

    Family, mother, father, sister, brother, grandmother, grandfather.

    I have a mother. I have a father.

    Чтение стихотворения «Family»

    Сюжетно - ролевая игра

    «Моя семья»

    Исполнение песни  

    «One and two»

    Good-bye, my friends!

    Рабочие тетради, цветные карандаши, атрибуты для сюжетно – ролевой игры «Моя семья»

    1

    07.04.

    07.04.

    29

    «Я и моя семья.»

    1.Закреплять умение составлять  рассказа о своей семье по образцу: I have a mother.I have a father.

    2.Развитие навыка диалогической речи и монологической речи.

    3. Закрепление изученного материала в небольших диалогах, ролевых играх.

    4.Повторить  песню: «Hello» и стихотворение «Good morning!»

    Good morning   girls and boys!

    Фонетическая зарядка

    Family, mother, father, sister, brother, grandmother, grandfather.

    I have a mother. I have a father.

    Сюжетно ролевая игра

    «День рождение мамы»

    Исполнение песни

    «Happy birthday».

    Good-bye, my friends!

    Дидактические картины по теме «Семья»

    атрибуты для сюжетно – ролевой игры «День рождение мамы»

    Апрель.

    2

    14.04.

    14.04.

    30

    «Я и моя семья.» Обобщающее занятие.

    1.Активизация лексики – составление мини-рассказов о семье.

    2.Развитие навыка диалогической речи и монологической речи.

    Good morning   girls and boys!

    Фонетическая зарядка

    Mother, father, sister, brother, grandmother, grandfather.

    I have a mother. I have a father.

    I have a sister. I have a brother.

    Изготовление подарка для своих родных.

    Good-bye, my friends!

    Дидактические картины по теме «Семья»

    Цветные листы бумаги.

    3

    21.04.

    21.04.

    31

    «В гостях у Карлсона»

    1.Введение новой лексики «Продукты питания».

    2.Уметь воспринимать на слух новые лексические единицы.

    3. Повторить песню

     «One and two»,  стихотворение«Good morning!»

    Good morning   girls and boys!

    I glad to see you!

    Фонетическая зарядка

    Bread, butter, milk, meat, egg, cheese, tea, coffee, juice.

    Сюжетно – ролевая игра «Магазин»

    Дидактическая игра

    «Угости друга»

    Good-bye, my friends!

    Ноутбук, Презентация «Продукты питания», дидактические картинки по данной теме, атрибуты для игр,

    Рабочие тетради, цветные карандаши.

    4

    28.04.

    28.04.

    32

    «В гостях у Карлсона»

    1.Активизация изученной лексики, расширение словаря.2.Уметь воспринимать на слух новые лексические единицы и называть ранее изученные.

    2. . Ознакомление с конструкцией I like ice - cream. I like sweets.

    3. Повторить песню

    «Happy birthday»

    Good morning   girls and boys!

    I glad to see you!

    Фонетическая зарядка

    Bread, butter, milk, meat, egg, cheese, tea, coffee, juice.

    Apple, cabbage, carrot, banana, sandwich, orange, ice-cream, lemon, plum, cherry, sweet,

    I like cheese.

    Сюжетно – ролевая игра «Супермаркет»

    Дидактическая игра «Угадай на вкус»

    Good-bye, my girls and boys!

    Ноутбук, Презентация «Продукты питания», дидактические картинки по данной теме, атрибуты для игр,

    Рабочие тетради, цветные карандаши.

    1

    05.05.

    05.05.

    33

    «В гостях у Карлсона»

    Обобщающее занятие.

    1.Активизация изученной лексики, расширение словаря.

    2.Закреплять в речи детей лексическую форму I like sweets.

    3. Закрепление изученного материала в небольших диалогах, ролевых играх.

    4.Поддерживать интерес к изучению иностранного языка.

    Good morning my girls and boys!

    I glad to see you!

    Фонетическая зарядка

    Bread, butter, milk, meat, egg, cheese, tea, coffee, juice.

    Apple, cabbage, carrot, banana, sandwich, orange, ice – cream, lemon, plum, cherry, sweet,

    I like cheese.

    Сюжетно – ролевая игра «Семья»

    Дидактическая игра «Угадай на вкус» «Чудесный мешочек»

    Good-bye, my girls and boys!

    Ноутбук, Презентация «Продукты питания», дидактические картинки по данной теме, атрибуты для игр.

    Май.

    2

    12.05.

    12.05.

    34

    «Кто в Теремочке живет»

    1.Чтение русской народной сказки   «Теремок», аудирование сказки на английском языке.

    2. Вызвать желание детей инсценировать сказку на английском языке, распределить  роли для  постановки сказки.

    Good morning my girls and boys!

    I glad to see you!

    Чтение русской народной сказки «Теремок».

    Аудирование сказки «Теремок» на английском языке. Вспомнить персонажей сказки «Теремок»

    Good-bye, my girls and boys!

    Ноутбук,

    Презентация русской народной сказки «Теремок».

    CD –магнитофон, маски животных, хрестоматия.

    3

    19.05.

    19.05.

    35

    «СказкаТеремок»

    Инсценировка.

    1.Аудирование сказки «Теремок»  на английском языке.

    2. Отработка произношения лексики по сюжету сказки, развитие диалогической речи, умение вести диалог и отвечать на поставленные вопросы.

    3.Учить исполнять  роли разных персонажей сказки «Теремок». Инсценировка сказки «Теремок».

    4. Закрепить умение использовать в диалогах ранее изученные речевые образцы.

    Good morning my girls and boys!

    I glad to see you!

    Аудирование сказки «Теремок» на английском языке, нахождение знакомых лексических оборотов  в прослушанном тексте. закреплять умение вести диалог по сюжету сказки.

    Good-bye, my girls and boys!

    Ноутбук,

    CD –магнитофон, маски животных.

    4

    26.05.

    26.05.

    36

    Праздничное выступление.

    «Сказка Теремок»

    1.Способствовать раскрытию творческого потенциала, артистических способностей ребенка.

    2.Закрепить умение использовать в диалогах ранее изученные речевые образцы.

    3.Поддерживать интерес к изучению иностранного языка.

    Good morning my girls and boys!

    I glad to see you!

    Праздничное выступление.

    Повторение стихотворений и песен.

    Ноутбук,

    CD –магнитофон, маски животных.

    Домик «Теремок»

    Домашние задания на USB носителе

    Июнь

    Закрепить умение детей приветствовать друг друга и знакомиться на английском языке. Повторить лексический  материал по темам «Первое представление. Имена». «Вежливое приветствие»

    Задания: повторить песню «Hello», «Who are you» . Закрепить рифмовки: «Goodbye», «Good  morning»

    «Дорисуй, назови предметы на столе» «Соедини точки и скажи, кто пришел в гости к Кролику»

    «Помоги мышонку найти свою норку»

    Июль

    Закрепить название английского алфавита. Аудио запись послушай, повтори названия английских букв, и слов на каждую букву.

    Закрепить  лексический материал  по  темам: «Моя семья» «Дикие и домашние животные» «Школа зверей»

    Задания: «Соедини рифмующие слова. Раскрась картинки» «Дорисуй, раскрась и назови слово» «Назови большие и маленькие предметы» «Соедини точки и раскрась картинки. Подбери рифмы»

     

    Август

    Закрепить  лексические единицы по теме «Веселый счет», счет до 10 и обратно. Упражнения: «Посчитай сколько фруктов» «Найди пару» «Посчитай и обведи слово».

    Выучить стихотворение о цифрах: «One,one, one»Закрепить название цветов.

    Задания: «Придумай рифмовки. Раскрась картинки» «Выполни команды вместе с мышонком. Раскрась картинки»

    «Посчитай и назови зверей на лужайке»

    Учебно-тематический план занятий

     «Счастливый Английский - Happy English»

    Подготовительная  группа. (6 - 7 лет).

    Название темы занятий.

    Количество часов.

    Теоретических

    Практических

    1.

    Введение.

    «Родина английского языка - Великобритания»

    1

    1

    2.

    Знакомство.

    1

    1

    3.

    Первое представление.Имена.

    1

    1

    4.

    Вежливое приветствие.

    1

    1

    5.

    Английский алфавит.

    5

    1

    4

    6.

    «Животные»

    1

    1

    7.

    «Домашние животные»

    1

    1

    8.

    «Дикие животные»

    1

    1

    9.

    «Животные» - обобщающее занятие.

    1

    1

    10.

    «Школа зверей»

    3

    1

    2

    11.

    «Скоро рождество»

    1

    1

    12.

    «Зима»

    1

    1

    13.

    «Зима» - обобщающее занятие.

    1

    1

    14.

    «Цветные шарики»

    1

    1

    15.

    «Цветное настроение.»

    1

    1

    16.

    «День рождения Алисы»

    1

    1

    17.

    «Веселый счет»

    2

    1

    1

    18.

    «Один – много»

    2

    1

    1

    19.

    «Я и моя семья»

    4

    1

    3

    20

    «В гостях у Карлсона»

    3

    1

    2

    21.

    «Кто в Теремочке живет»

    1

    1

    22.

    «Сказка Теремок»

    2

    2

    Итого часов:

    36

    11

    25


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарно-тематическое планирование работы математической студии в подготовительной группе.

    Методическая разработка для создания своей математической студии....

    календарно -тематическое планирование работы с будущими мамами "Оказание консультативной помощи будущим мамам"

    №тема, цельматериалы, оборудованиеформа проведенияЦель: формировать представление будущих мам о психологической составляющей беременности, помочь расслабиться, погрузиться в свою беременность, н...

    Календарно-тематическое планирование работы с детьми первой младшей группы (адаптационная) в летний оздоровительный период.

    Календарно-тематическое планирование работы с детьми первой младшей группы (адаптационная)...

    Календарно-тематическое планирование работы по ПАВ во второй младшей группе «Клубничка» по программе «Детство»

    В календарном планировании представлена профилактическая работа с детьми,начиная с младшего дошкольного возраста,пропагандирующая здоровый образ жизни(ПАВ) на учебный год....

    Календарно-тематическое планирование работы кружка по духовно-нравственному направлению "Добрый мир"

    Материал содержит календарно-тематические планы кружковой работы в старшей и подготовительной дошкольных группах....

    Календарно-тематическое планирование фольклорного кружка. Младшая группа.

    В возрасте трёх-четырёх лет идёт активное развитие речи.Важнейшим источникКалендарно – тематическое планирование работы фольклорного кружка «Ручейки».  Младшая группа. Меся...