Календарно – тематическое планирование работы кружка «Счастливый английский - Happy English »
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno_-_tematicheskoe_planirovanie_raboty_kruzhka_schastlivyy_angliyskiy.docx | 62.75 КБ |
Предварительный просмотр:
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ САД №18 «ОГОНЕК»
Согласовано | Утверждаю |
на Педагогическом Совете | Заведующий МАДОУ ЦРР д\с №18 |
МАДОУ ЦРР д\с №18 | _____________Е.Д. Ашурмамедова |
Протокол №____________ | «___»_______ ___20____ г. |
«___»_______ ___20____ г. |
Календарно – тематическое планирование работы кружка
«Счастливый английский - Happy English »
для детей 6 -7 лет подготовительного возраста.
2015 - 2016 учебный год.
Составитель:
Воспитатель: Долгушина Ольга Юрьевна.
1 квалификационная категория
Календарно - тематический календарный план занятий
кружка «Счастливый Английский»
Подготовительная группа. (6 -7 лет).
36 занятий.
Месяц | Неделя | Планируем | Фактически | № занятия | Тема занятия. | Программное содержание. | Методические приемы, лексика. | Оборудование. |
Сентябрь | 1 | 10.09. | 10.09. | 1 | Введение. «Родина английского языка - Великобритания» | 1.Познакомить детей со значением английского языка в современном мире, заинтересовать их изучением языка как нового средства общения. 2.Познакомить детей с достопримечательностями Англии. 3. Воспитывать интерес к другой культуре. | Good morning! Hello. Показ презентации «Великобритания» - Беседа о достопримечательностях Лондона. Подвижная игра «Биг Бен» Good-bye, my friends! | Ноутбук, Презентация «Великобритания» Колокольчик. |
2 | 17.09. | 17.09. | 2 | Знакомство. | 1. Познакомить детей с основным сюжетом, который послужит основой общения на занятиях. 2.Приступить к формированию умения вести диалог. 3. Развивать навыки восприятия иностранной речи с аудиозаписи. 4. Разучить песенку: «Hello» | Good morning! Hello. Good-bye, my friends! Сказка о Язычке – прослушивание аудио записи. Фонетическая зарядка. Who are you? I am… Игра «Hello»! | Ноутбук, CD –магнитофон. Рабочие тетради, цветные карандаши. | |
3 | 24.09. | 24.09. | 3 | Первое представление. Имена. | 1.Учить детей приветствовать друг друга и знакомиться на английском языке, понимать выражения педагога. 2.Познакомить детей с английскими именами. 3.Формировать умения вести диалог. 4.Повторить песенку «Hello» | Good morning! Hello. Good-bye, my friends! Сказка о Язычке – продолжение прослушивания аудио записи. Фонетическая зарядка. Who are you? I am… What is your name? My name is… Игра «Hello»! | Ноутбук, CD –магнитофон. Рабочие тетради, цветные карандаши. | |
4 | 30.09. | 24.09. | 4 | Вежливое приветствие. | 1.Продолжать работу по закреплению лексического материала. 2. Продолжать учить вести диалог, понимать выражения педагога. 3.Разучить стихотворение «Good morning!» | Good morning! Hello. Good-bye, my friends! Фонетическая зарядка. What is your name? I am Mike. I am Jane. Good-bye, my friends! | Ноутбук, CD –магнитофон. Рабочие тетради, цветные карандаши. | |
Октябрь. | 1 | 08.10 | 08.10. | 5 | Английский алфавит «English Alphabet» | 1.Познакомить детей с английским алфавитом. 2.Учить воспринимать на слух название английских букв, учить правильно произносить их. | Good morning boys and girls! Фонетическая зарядка. Прослушивание аудио записи английских букв, учить правильно их произносить :Aa, Bb, Cc, Dd, Ee, Ff, Gg, Hh./Aa(aplle)) Bb (bee), Cc(cat), Dd(dog), Ee (elephant), Ff(fish), Gg(giraffe), Hh(hare). Игра «Назови букву» Прослушивание песни «Веселый алфавит» Игра пантомима – «Покажи букву» Good-bye, my friends! | Презентация «Английский алфавит» Ноутбук. Английский алфавит, разрезные картинки с буквами. |
Октябрь. | 2 | 15.10. | 15.10. | 6 | Английский алфавит «English Alphabet» | 1.Учить воспринимать на слух название английских букв, учить правильно произносить их. 2.Учить воспринимать на слух и правильно называть слова, которые начинаются на данную букву. 3.Закрепить название английских букв: Aa, Bb, Cc, Dd, Ee, Ff, Gg,Hh. | Good morning boys and girls! Фонетическая зарядка. Прослушивание аудио записи английских букв: Ii, Jj, Kk, Ll, Mm, Nn, Oo, Pp./Ii(ice cream), Jj(jam), Kk(kangaroo), Ll(lion), Mm(monkey), Nn(nut), Oo(owl), Pp(pig). Закрепить название английских букв и слов, которые начинаются на данную букву: Aa(apple)) Bb (bee), Cc(cat), Dd(dog), Ee (elephant), Ff(fish), Gg(giraffe), Hh(hare), Ii(ice cream), Jj(jam), Kk(kangaroo), Ll(lion), Mm(monkey), Nn(nut), Oo(owl), Pp(pig). Игра «Назови букву» Прослушивание песни «Веселый алфавит» Игра «Выложи букву» Good-bye, my friends! | Английский алфавит, разрезные картинки буквы, предметы, животные CD –магнитофон. Рабочие тетради, цветные карандаши. |
Октябрь. | 3 | 22.10. | 22.10. | 7 | Английский алфавит «English Alphabet» | 1.Продолжать учить воспринимать на слух название английских букв, учить правильно, произносить их. 2.Закрепить умение воспринимать на слух и правильно называть слова, которые начинаются на данную букву. 3.Закрепить название английских букв: : Aa, Bb, Cc, Dd, Ee, Ff, Gg,Hh, Ii, Jj, Kk, Ll, Mm, Nn, Oo, Pp. | Good morning boys and girls! Фонетическая зарядка. Прослушивание аудио записи английских букв: Qq, Rr, Ss, Tt. Uu, Vv./Qq(queen), Rr(rat), Ss(sun), Tt(tiger). Uu(umbrella), Vv(vase). Закрепить название английских букв и слов, которые начинаются на данную букву: Aa(apple)) Bb (bee), Cc(cat), Dd(dog), Ee (elephant), Ff(fish), Gg(giraffe), Hh(hare), Ii(ice cream), Jj(jam), Kk(kangaroo), Ll(lion), Mm(monkey), Nn(nut), Oo(owl), Pp(pig),Qq(queen), Rr(rat), Ss(sun), Tt(tiger), Uu(umbrella), Vv(vase). Игра «Угадай букву» Прослушивание и исполнение песни «Веселый алфавит» Игра «Нарисуй букву» Пройди по дорожке букв и назови их. Good-bye, my friends! | Английский алфавит, разрезные картинки буквы, предметы, животные. CD –магнитофон. Рабочие тетради, цветные карандаши. |
Октябрь. | 4 | 29.10. | 29.10. | 8 | Английский алфавит «English Alphabet» | 1.Продолжать учить воспринимать на слух название английских букв, учить правильно произносить их. 2.Закрепить умение воспринимать на слух и правильно называть слова, которые начинаются на данную букву. | Good morning! Hello. Фонетическая зарядка. Прослушивание аудио записи английских букв: Ww, Xx, Yy, Zz./ Ww(wolf) , Xx(fox), Yy(yacht), Zz(zebra). Закрепить название английских букв и слов, которые начинаются на данную букву:Aa(apple)) Bb (bee), Cc(cat), Dd(dog), Ee (elephant), Ff(fish), Gg(giraffe), Hh(hare), Ii(ice cream), Jj(jam), Kk(kangaroo), Ll(lion), Mm(monkey), Nn(nut), Oo(owl), Pp(pig),Qq(queen), Rr(rat), Ss(sun), Tt(tiger), Uu(umbrella), Vv(vase),Ww(wolf) , Xx(fox), Yy(yacht), Zz(zebra). Игра «Угадай букву» Прослушивание и исполнение песни «Веселый алфавит» Пройди по дорожке букв и назови их. Игра «Живые буквы» Good-bye, my friends! | Английский алфавит, разрезные буквы. CD –магнитофон. Рабочие тетради, цветные карандаши. |
Ноябрь. | 1 | 05.11. | 05.11. | 9 | Английский алфавит «English Alphabet» (обобщающее занятие) | 1.Закрепить умение воспринимать на слух название английских букв, уметь правильно произносить их. | Good morning! Hello. Фонетическая зарядка. Закрепить название английских букв:Aa, Bb, Cc, Dd, Ee, Ff, Gg, Hh. Ii, Jj, Kk, Ll, Mm, Nn, Oo, Pр, Qq, Rr, Ss, Tt. Uu, Vv, Ww, Xx, Yy, Zz. Исполнение песни «Веселый алфавит» Игра «Живые буквы» «Вставь пропущенную букву» Нарисуй любимую букву английского алфавита. Good-bye, my friends! | Английский алфавит, разрезные буквы. CD –магнитофон. Рабочие тетради, цветные карандаши. |
Ноябрь. | 2 | 12.11. | 12.11. | 10 | «Животные» | 1.Обогащение словаря, введение новых слов (животные), закрепление изученной лексики. 2.Повторить песенку: «Hello»и стихотворение «Good morning!» | Good morning! Hello. Фонетическая зарядка. Презентация «Животные» a dog, a bear, a frog, a hare. Дидактическая игра, Good-bye, my friends! | Ноутбук, картинки с изображением медведя, зайца, собаки, лягушки. Рабочие тетради, цветные карандаши. |
3 | 19.11. | 19.11. | 11 | «Домашние животные» | 1.Уметь воспринимать на слух новые лексические единицы(название новых животных) и называть ранее изученные. 2. Повторить песенку: «Hello» и стихотворение «Good morning!» | Good morning! Hello. Фонетическая зарядка. a dog, a cat, a hen, a cock, a pig, a cow. Чтение стихотворение«Animals» Упражнение «Подбери рифму» Good-bye, my friends! | Игрушки и картинки домашних животных, маски животных. Рабочие тетради, цветные карандаши. | |
4 | 26.11. | 26.11. | 12 | «Дикие животные» | 1.Уметь воспринимать на слух новые лексические единицы (название новых животных) и называть ранее изученные. 2. Разучить стихотворение «One and two» | Good morning boys and girls! Фонетическая зарядка. a bear, a fox, a lion, a tiger, a crocodile, a frog, a hare. Дидактические игры: «Кто как голос подает?» Упражнение«Я - медведь» Good-bye, my friends! | Игрушки и картинки диких животных, маски животных. | |
1 | 03.12. | 03.12. | 13 | «Животные»- обобщающее занятие. | 1.Повторить и закрепить в речи названия домашних, диких животных. 2.Закрепление изученного материала в небольших диалогах, ролевых играх. 3. Повторить стихотворение «Good morning!» и «One and two» | Good morning my friends! Hello! Фонетическая зарядка. Активизировать в речи название животных: a dog, a cat, a hen, a cock, a pig, a cow, a bear, a fox, a lion, a tiger, a crocodile, a frog, a hare. Упражнение «Подбери рифму». Дидактическая игра «Угадай животное» «У кого кто» Good-bye, my friends! | Игрушки и картинки домашних и диких животных, маски животных. Рабочие тетради, цветные карандаши. | |
Декабрь. | 2 | 10.12. | 10.12. | 14 | «Школа зверей» | 1.Познакомить с глаголами движения, отработать правильность произношения новой лексики. 2. Повторить песенку: «Hello» и стихотворение «One and two» | Good morning my friends! I am glad to see you! Фонетическая зарядка. Презентация «Глаголы» Run, jump, fly, swim, hop, sing, sit down, stand up. Игровое упражнение «Делай как я» Good-bye, my friends! | Ноутбук. Презентация «Глаголы» Дидактические картинки с животными в движении, маски животных. Рабочие тетради, цветные карандаши. |
3 | 17.12. | 17.12. | 15 | «Школа зверей» | 1.Активизация новой лексики – глаголы движения. 2.Ознакомление с модальным глаголом can и употребление в речевой конструкции I can jump. | Good morning boys and girls! Фонетическая зарядка. Run, jump, fly, swim, sit, skip, sing…I can jump. I can swim. Good-bye, my friends! | Ноутбук. Дидактические картинки с животными в движении, маски животных. | |
4 | 24.12. | 24.12. | 16 | «Школа зверей» | 1.Закрепление и активизация глаголов движения. 2.Ознакомление с речевым образцом Can you jump? Yes, I can. No, I can not jump. 3.Расширять возможности общения, построение высказывания из 2 фраз. | Good morning my friends! Фонетическая зарядка. Run, jump, fly, swim, sit, skip, sing… Познакомить с речевым образцом Can you jump? Yes, I can. No, I can not jump. I can fly. Good-bye, my friends! | Игрушки животных, маски животных для детей. Рабочие тетради, цветные карандаши. | |
1 | 14.01. | 14.01. | 17 | «Скоро рождество» | 1.Знакомство с английскими традициями празднования Рождества в Англии. 2.Знакомство с «зимней» лексикой. 3.Развитие звуковой культуры английской речи – тренировка произношения звуков. 4.Аудирование английских песенок и стихов. Чтение нового стихотворения «Christmas» - «Рождество» 5. Познакомить с новой песней «Hello, reindeer» - «Здравствуй, северный олень» | Good morning boys and girls! Фонетическая зарядка. Snow, Snowman, Snowball, Santa Claus. Презентация «Рождество» Good-bye, my friends! Чтение нового стихотворение «Christmas» Christmas’ magic, Christmas’ fun, Merry Christmas everyone! | Ноутбук, Презентация «Рождество», CD –магнитофон. | |
2 | 21.01. | 21.01. | 18 | «Зима» | 1.Закрепить «зимнюю» лексику. 2.Развитие звуковой культуры английской речи – тренировка произношения звуков. 3.Разучивание стихотворение «Christmas» и песни «Hello, reindeer» | Good morning my friends! Фонетическая зарядка. Snow, Snowman, Snowball,Santa Claus. Исполнение песни «Hello, reindeer» Повторить стихотворение «Christmas» Good-bye, my friends! | Ноутбук, CD –магнитофон. Рабочие тетради, цветные карандаши. | |
Январь. | 3 | 25.01. | 25.01. | 19 | «Зима»- обобщающее занятие. | 1.Активизация изученных структур в кратких высказываниях по теме. 2. Закрепление изученного материала в небольших диалогах, ролевых играх. 3.Повторить песню «Hello, reindeer» и стихотворение «Christmas» | Good morning my friends! I am glad to see you! Фонетическая зарядка. Snow, Snowman, Snowball, Santa Claus. Дидактическая игра «Доскажи словечко» Повторить песню «Hello, reindeer» и стихотворение «Christmas» Активизация глагольной лексики. Изготовление рождественского подарка для родных. Good-bye, my friends! | Ноутбук, CD –магнитофон, дидактические картинки, цветная бумага, клей, цветные карандаши, украшения. |
4 | 28.01. | 28.01. | 20 | «Цветные шарики» | 1.Ознакомление детей с названием цветовых оттенков. 2.Введение глагола like. 3.Активизация в речи новой лексики в речевой конструкции I like red. | Good morning my friends! Hello! I am glad to see you! Фонетическая зарядка. Red, blue, white, black, brown, grey, green, yellow. I like red. Презентация «Цвета радуги» Игровое упражнение: «Назовите такой же цвет»«Цветик – семи цветик» Повторить песню «Hello, reindeer» Good-bye, my friends! | Ноутбук, Презентация «Цвета радуги» CD –магнитофон, цветные шарики. Рабочие тетради, цветные карандаши. | |
1 | 04.02. | 04.02. | 21 | «Цветное настроение.» | 1.Активизация и закрепление в речи названий цветовых оттенков, введение новых слов. 2.Расширение возможности общения, введение речевой конструкции What colour is the...? It’s red. | Good morning my friends! I am glad to see you! Фонетическая зарядка. Red, blue, white, black, brown, grey, green, yellow. Ilike red. Рисование: «Цветная радуга» Повторить стихотворение «Christmas» Good-bye, my friends! | Ноутбук, CD –магнитофон, цветные шарики, краски, бумага, кисточки. | |
Февраль. | 2 | 11.02. | 11.02. | 22 | «День рождения Алисы» | 1.Повторение и закрепление лексики по цветам. 2.Развитие коммуникативных навыков, диалогической речи. 2.Разучивание песенки «Happy birthday». | Good morning my friends! I am glad to see you! Фонетическая зарядка. Red, blue, white, black, brown, grey, green, yellow. I like red. Сюжетная игра «День Рождения». Исполнение песни «Happy birthday». Good-bye, my friends! | Ноутбук, CD –магнитофон, Муляж – торт, Кукла Алиса, подарок для Алисы – разноцветный цветок. Рабочие тетради, цветные карандаши. |
3 | 18.02. | 18.02.. | 23 | «Веселый счет» | 1.Познакомить с английским счетом (до 5). 2.Расширять возможности общения, обогащая словарь. 3.Ввод местоимения You. 3.Разучить новую песню «One and two» | Good morning girls and boys! Фонетическая зарядка. Презентация «Английский счет» One, two, three, four, five. Дидактическая игра «Посчитай зверей» Good-bye, my friends! | Ноутбук, CD –магнитофон, Презентация «Английский счет» Игрушки животных, цифры до 5. Рабочие тетради, цветные карандаши. | |
4 | 25.02. | 25.02. | 24 | «Веселый счет» | 1. Познакомить с английским счетом (до 10). 2.Активизировать лексические единицы по данной теме, закрепить счет до 5. 2.Ознакомление с конструкцией How old are you? 3.Развитие навыка диалогической речи и монологической речи. 4. Закрепить песню «One and two» | Good morning girls and boys! Фонетическая зарядка. One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten. How old are you? I am 5 Дидактические игры: «Что за чем» «Какой цифры не стало?» Повторить песню «One and two» Good-bye, my friends! | CD –магнитофон, Игрушки животных, цифры до 10 Рабочие тетради, цветные карандаши. | |
1 | 03.03. | 03.03. | 25 | «Один – много» | 1.Познакомить с образованием формы множественного числа, активизировать образование множественной формы в лексике. 2. Ознакомление с конструкцией I see a dog и ее расширение. 3.Повторение счета до 10. | Good morning girls and boys! I am glad to see you! Фонетическая зарядка. 1 cat 2 cats I see a dog. I can see three cats. One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten. Дидактическая игра «Подбери рифму» Например: I can see a cat and a bat. Good-bye, my friends! | CD –магнитофон, Игрушки животных, цифры до 10. Рабочие тетради, цветные карандаши. | |
Март. | 2 | 10.03. | 10.03. | 26 | «Один –много» | 1.Закрепление знаний по теме веселый счет. 2.Закрепить умение использовать в диалоге ранее изученные речевые образцы.I see a dog. I can see three cats. I see a dog. I see a big dog. I see five dogs. 3. Повторить песню «One and two» | Good morning girls and boys! Фонетическая зарядка. I see a dog. I see three cats. I see a dog. I see a big dog. I see five dogs. Повторить песню «One and two» Good-bye, my friends! | CD –магнитофон, Игрушки животных, цифры до 10 |
3 | 17.03. | 17.03. | 27 | «Я и моя семья.» | 1.Познакомить с новой лексикой «Семья», тренировать в правильном звукопроизношении новых слов. 2.Закрепить умение использовать в диалоге ранее изученные речевые образцы. 3. Повторить песню «Happy birthday» | Good morning girls and boys! I am glad to see you! Фонетическая зарядка. Презентация «Моя семья» Family, mother, father, sister, brother, grandmother, grandfather. Повторить песню «Happy birthday» Рисование на тему «Моя семья». Good-bye, my friends! | Ноутбук, Презентация «Моя семья» листы бумаги. Рабочие тетради, цветные карандаши. | |
4 | 24.03. | 24.03. | 28 | «Я и моя семья.» | 1.Активизация введенной новой лексики по теме «Семья» 1.Закрепить название лексики по данной теме. 2.Обучение составлению рассказа о своей семье по образцу: I have a mother. I have a father. 3. Повторить песню «One and two» | Good morning girls and boys! Фонетическая зарядка Family, mother, father, sister, brother, grandmother, grandfather. I have a mother. I have a father. Чтение стихотворения «Family» Сюжетно - ролевая игра «Моя семья» Исполнение песни «One and two» Good-bye, my friends! | Рабочие тетради, цветные карандаши, атрибуты для сюжетно – ролевой игры «Моя семья» | |
1 | 07.04. | 07.04. | 29 | «Я и моя семья.» | 1.Закреплять умение составлять рассказа о своей семье по образцу: I have a mother.I have a father. 2.Развитие навыка диалогической речи и монологической речи. 3. Закрепление изученного материала в небольших диалогах, ролевых играх. 4.Повторить песню: «Hello» и стихотворение «Good morning!» | Good morning girls and boys! Фонетическая зарядка Family, mother, father, sister, brother, grandmother, grandfather. I have a mother. I have a father. Сюжетно ролевая игра «День рождение мамы» Исполнение песни «Happy birthday». Good-bye, my friends! | Дидактические картины по теме «Семья» атрибуты для сюжетно – ролевой игры «День рождение мамы» | |
Апрель. | 2 | 14.04. | 14.04. | 30 | «Я и моя семья.» Обобщающее занятие. | 1.Активизация лексики – составление мини-рассказов о семье. 2.Развитие навыка диалогической речи и монологической речи. | Good morning girls and boys! Фонетическая зарядка Mother, father, sister, brother, grandmother, grandfather. I have a mother. I have a father. I have a sister. I have a brother. Изготовление подарка для своих родных. Good-bye, my friends! | Дидактические картины по теме «Семья» Цветные листы бумаги. |
3 | 21.04. | 21.04. | 31 | «В гостях у Карлсона» | 1.Введение новой лексики «Продукты питания». 2.Уметь воспринимать на слух новые лексические единицы. 3. Повторить песню «One and two», стихотворение«Good morning!» | Good morning girls and boys! I glad to see you! Фонетическая зарядка Bread, butter, milk, meat, egg, cheese, tea, coffee, juice. Сюжетно – ролевая игра «Магазин» Дидактическая игра «Угости друга» Good-bye, my friends! | Ноутбук, Презентация «Продукты питания», дидактические картинки по данной теме, атрибуты для игр, Рабочие тетради, цветные карандаши. | |
4 | 28.04. | 28.04. | 32 | «В гостях у Карлсона» | 1.Активизация изученной лексики, расширение словаря.2.Уметь воспринимать на слух новые лексические единицы и называть ранее изученные. 2. . Ознакомление с конструкцией I like ice - cream. I like sweets. 3. Повторить песню «Happy birthday» | Good morning girls and boys! I glad to see you! Фонетическая зарядка Bread, butter, milk, meat, egg, cheese, tea, coffee, juice. Apple, cabbage, carrot, banana, sandwich, orange, ice-cream, lemon, plum, cherry, sweet, I like cheese. Сюжетно – ролевая игра «Супермаркет» Дидактическая игра «Угадай на вкус» Good-bye, my girls and boys! | Ноутбук, Презентация «Продукты питания», дидактические картинки по данной теме, атрибуты для игр, Рабочие тетради, цветные карандаши. | |
1 | 05.05. | 05.05. | 33 | «В гостях у Карлсона» Обобщающее занятие. | 1.Активизация изученной лексики, расширение словаря. 2.Закреплять в речи детей лексическую форму I like sweets. 3. Закрепление изученного материала в небольших диалогах, ролевых играх. 4.Поддерживать интерес к изучению иностранного языка. | Good morning my girls and boys! I glad to see you! Фонетическая зарядка Bread, butter, milk, meat, egg, cheese, tea, coffee, juice. Apple, cabbage, carrot, banana, sandwich, orange, ice – cream, lemon, plum, cherry, sweet, I like cheese. Сюжетно – ролевая игра «Семья» Дидактическая игра «Угадай на вкус» «Чудесный мешочек» Good-bye, my girls and boys! | Ноутбук, Презентация «Продукты питания», дидактические картинки по данной теме, атрибуты для игр. | |
Май. | 2 | 12.05. | 12.05. | 34 | «Кто в Теремочке живет» | 1.Чтение русской народной сказки «Теремок», аудирование сказки на английском языке. 2. Вызвать желание детей инсценировать сказку на английском языке, распределить роли для постановки сказки. | Good morning my girls and boys! I glad to see you! Чтение русской народной сказки «Теремок». Аудирование сказки «Теремок» на английском языке. Вспомнить персонажей сказки «Теремок» Good-bye, my girls and boys! | Ноутбук, Презентация русской народной сказки «Теремок». CD –магнитофон, маски животных, хрестоматия. |
3 | 19.05. | 19.05. | 35 | «СказкаТеремок» Инсценировка. | 1.Аудирование сказки «Теремок» на английском языке. 2. Отработка произношения лексики по сюжету сказки, развитие диалогической речи, умение вести диалог и отвечать на поставленные вопросы. 3.Учить исполнять роли разных персонажей сказки «Теремок». Инсценировка сказки «Теремок». 4. Закрепить умение использовать в диалогах ранее изученные речевые образцы. | Good morning my girls and boys! I glad to see you! Аудирование сказки «Теремок» на английском языке, нахождение знакомых лексических оборотов в прослушанном тексте. закреплять умение вести диалог по сюжету сказки. Good-bye, my girls and boys! | Ноутбук, CD –магнитофон, маски животных. | |
4 | 26.05. | 26.05. | 36 | Праздничное выступление. «Сказка Теремок» | 1.Способствовать раскрытию творческого потенциала, артистических способностей ребенка. 2.Закрепить умение использовать в диалогах ранее изученные речевые образцы. 3.Поддерживать интерес к изучению иностранного языка. | Good morning my girls and boys! I glad to see you! Праздничное выступление. Повторение стихотворений и песен. | Ноутбук, CD –магнитофон, маски животных. Домик «Теремок» | |
Домашние задания на USB носителе | ||||||||
Июнь | Закрепить умение детей приветствовать друг друга и знакомиться на английском языке. Повторить лексический материал по темам «Первое представление. Имена». «Вежливое приветствие» Задания: повторить песню «Hello», «Who are you» . Закрепить рифмовки: «Goodbye», «Good morning» «Дорисуй, назови предметы на столе» «Соедини точки и скажи, кто пришел в гости к Кролику» «Помоги мышонку найти свою норку» | |||||||
Июль | Закрепить название английского алфавита. Аудио запись послушай, повтори названия английских букв, и слов на каждую букву. Закрепить лексический материал по темам: «Моя семья» «Дикие и домашние животные» «Школа зверей» Задания: «Соедини рифмующие слова. Раскрась картинки» «Дорисуй, раскрась и назови слово» «Назови большие и маленькие предметы» «Соедини точки и раскрась картинки. Подбери рифмы»
| |||||||
Август | Закрепить лексические единицы по теме «Веселый счет», счет до 10 и обратно. Упражнения: «Посчитай сколько фруктов» «Найди пару» «Посчитай и обведи слово». Выучить стихотворение о цифрах: «One,one, one»Закрепить название цветов. Задания: «Придумай рифмовки. Раскрась картинки» «Выполни команды вместе с мышонком. Раскрась картинки» «Посчитай и назови зверей на лужайке» |
Учебно-тематический план занятий
«Счастливый Английский - Happy English»
Подготовительная группа. (6 - 7 лет).
№ | Название темы занятий. | Количество часов. | Теоретических | Практических | |
1. | Введение. «Родина английского языка - Великобритания» | 1 | 1 | ||
2. | Знакомство. | 1 | 1 | ||
3. | Первое представление.Имена. | 1 | 1 | ||
4. | Вежливое приветствие. | 1 | 1 | ||
5. | Английский алфавит. | 5 | 1 | 4 | |
6. | «Животные» | 1 | 1 | ||
7. | «Домашние животные» | 1 | 1 | ||
8. | «Дикие животные» | 1 | 1 | ||
9. | «Животные» - обобщающее занятие. | 1 | 1 | ||
10. | «Школа зверей» | 3 | 1 | 2 | |
11. | «Скоро рождество» | 1 | 1 | ||
12. | «Зима» | 1 | 1 | ||
13. | «Зима» - обобщающее занятие. | 1 | 1 | ||
14. | «Цветные шарики» | 1 | 1 | ||
15. | «Цветное настроение.» | 1 | 1 | ||
16. | «День рождения Алисы» | 1 | 1 | ||
17. | «Веселый счет» | 2 | 1 | 1 | |
18. | «Один – много» | 2 | 1 | 1 | |
19. | «Я и моя семья» | 4 | 1 | 3 | |
20 | «В гостях у Карлсона» | 3 | 1 | 2 | |
21. | «Кто в Теремочке живет» | 1 | 1 | ||
22. | «Сказка Теремок» | 2 | 2 | ||
Итого часов: | 36 | 11 | 25 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование работы кружка ритмопластики "Ритмоцветик"
Календарные планы на год...
календарно -тематическое планирование работы с будущими мамами "Оказание консультативной помощи будущим мамам"
№тема, цельматериалы, оборудованиеформа проведенияЦель: формировать представление будущих мам о психологической составляющей беременности, помочь расслабиться, погрузиться в свою беременность, н...
Календарно-тематическое планирование работы кружка по духовно-нравственному направлению "Добрый мир"
Материал содержит календарно-тематические планы кружковой работы в старшей и подготовительной дошкольных группах....
Календарно-тематическое планирование фольклорного кружка. Младшая группа.
В возрасте трёх-четырёх лет идёт активное развитие речи.Важнейшим источникКалендарно – тематическое планирование работы фольклорного кружка «Ручейки». Младшая группа. Меся...
Программа по обучению дошкольников английскому языку "Счастливый английский"- HAPPY ENGLISH
laquo;Качественное иноязычное образование является в настоящее время одним из приоритетов, как государства, так и общества»...
Календарно-тематическое планирование работы учителя - логопеда ДОУ индивидуальной и подгрупповой работы по ФН и ФФНР 2022-2023
Календарно-тематическое планирование работы учителя - логопеда ДОУ индивидуальной и подгруповой работы по ФН и ФФНР 2022-2023...