Подготовительная группа. Сентябрь
Тема: «Природа и животные»
1-я Неделя |
- Просмотр видео – презентации. Этюд: «Подводное царство» (картотека №3).
- Игра на развитие ориентировки в пространстве: «Бусы и бусинки» (диск «Пестрые страницы» №19).
- Ритмическая игра: «Эхо».
- Танцевальная композиция: «Аквариум» К.Сен – Санс.
|
- Формировать творческое воображение. В свободной пластической импровизации передавать образ морских обитателей.
- Закреплять умение находить место в зале, перестраиваться в круг, в несколько кругов.
- Формировать умение передавить ритмический рисунок хлопками, притопами…
- Познакомить с музыкой. Прочувствовать её изобразительность. В легких, пластичных движениях передавать прозрачность и сказочность пьесы.
|
2-я Неделя |
- Этюд: «Подводное царство» (картотека №3).
- Ритмическая игра: «Эхо».
- Словесно – двигательная игра: «Подуем на плече» (картотека №2).
- Танцевальная композиция: «Аквариум» К.Сен – Санс.
|
- Продолжать формировать творческое воображение. Развивать умение в пластических и изобразительных движениях передавать музыкальный образ.
- Продолжать развивать чувство ритма в хлопках, притопах, шлепках.
- Развивать умение расслаблять мышцы, сочетать движения с текстом.
- Продолжать знакомить с «рисунком» танца. Учить взаимодействовать с партнером в движениях. Слышать и воспроизводить в движениях смену музыкальных фраз.
|
Подготовительная группа. Сентябрь
Тема: «Природа и животные»
3-я Неделя |
- Словесно – двигательная игра: «Подуем на плече» (картотека №2).
- Упражнения: Хороводный шаг «змейкой», боковой пристанной шаг, «носочек», бодрый шаг под рус.нар.музыку.
- Этюд – игра: «Кошка с девочкой» литовская нар. мелодия.
- Танцевальная композиция: «Аквариум» К.Сен – Санс.
|
- Продолжать тренировать мышцы шеи, плеч. Учить расслабляться, сочетать движения с текстом.
- Формировать навыки выполнения разных видов шага. Развивать умение выполнять движения под музыку ритмично, в одном темпе.
- Продолжать развивать творческое воображение, способствовать желанию к импровизации. Учить входить в роль через создание игровой ситуации.
- Закреплять «рисунок» танца. В легких, протяжных движениях передавать характер музыки. Взаимодействовать с партнером.
|
4-я Неделя |
- Словесно – двигательная игра: «Подуем на плечё» (картотека №2).
- Этюд – игра: «Кошка и девочка» литовская народная мелодия.
- Танцевальные композиции: «Кошки – мышки» Гр.Гладков. «Аквариум» К.Сен – Санс.
|
- Продолжать тренировать мышцы шеи и плеч. Развивать умение сочетать движения со словами.
- Развивать творческое воображение, способность к импровизации, исполнению роли.
- Познакомить с новым танцем. Воспитывать доверительное отношение друг к другу. Развивать внимание, скорость реакции.
- Закреплять выразительное исполнение танцевальной композиции, в едином темпе, слаженно. Воспитывать коммуникативные качества.
|
Подготовительная группа. Октябрь.
Тема: «Природа и животные»
1-я Неделя |
- Игровые упражнения: «Потянемся за руками» В.Крофт (картотека №1) (рабочий диск).. «Встряхивание рук» С.Майкапар.
- Словесно – двигательная игра: «Подуем на плече» (картотека №2).
- Упражнение: «Лёгкие шарфы» В.А.Моцарт (картотека №2, рабочий джиск).
- Танцевальная композиция: «Кошки – мышки» Гр.Гладков.
|
- Развивать мышечный тонус. Слышать и воспроизводить в движениях неторопливость и плавность мелодии. Формировать умение выполнять сильные и слабые встряхивающие движения рук.
- Продолжать тренировать мышцы шеи и плеч. Выполнять движения в соответствии с меняющимся темпом.
- Развивать гибкость, пластичность, умение двигаться с легкими шарфиками.
- Работать над выразительностью движений. Развивать умение взаимодействовать в паре.
|
2-я Неделя |
- Игровые упражнения: «Потянемся за руками» В.Крофт, «Встряхивание рук» С.Майкапар. (картотека №1, рабочий диск).
- Упражнение: «Легкие шарфы» В.А.Моцарт (картотека №1, рабочий диск).
- Танцевальные композиции: «Осенние зарисовки» под муз. И.Крутова (касета№17). «Кошки – мышки» Гр.Гладков.
|
- Продолжать развивать мышечный тонус рук. Выполнять движения в соответствии с динамическими ремарками и темпом музыки.
- Продолжать формировать умение манипулировать легким шарфиком, выполнять длящиеся движения. Слышать смену музыкальных фраз.
- Познакомить с новой музыкой. Понимать ей содержание. Побуждать с совместному творчеству с педагогом.
Совершенствовать выразительное исполнение движений. Развивать эмоциональную сферу. |
Подготовительная группа. Октябрь
Тема: «Настроение в музыке и пластике»
3-я Неделя |
- Словесно – двигательная игра: «Веселый пирог» (картотека №2).
- Игровые упражнения: «Потянемся за руками» В.Крофт. «Встряхивание рук» С.Майкапар (картотека №1, рабочий диск).
- Танцевальные композиции: «Веселые дети» под литовскую народную мелодию («Коммуникативные танцы» А.И.Буренина).
«Осенние зарисовки» под музыку И.Крутова (кассета №17) |
- Развивать умение передавать в мимике и пантомиме содержание. Сочетать движения с текстом.
- Продолжать тренировать мышцы шеи и плеч. Развивать пластичность, легкость движений.
- Познакомить с новым танцем, разобрать содержание. Развивать слуховое и зрительное внимание, координацию движений, общительность.
- В легких, порящих движениях передавать спокойный, нежный характер музыки. Слышать смену музыкальных фраз.
|
4-я Неделя |
- Словесно – двигательная игра: «Веселый пирог» (картотека №2).
- Игра: «Ритмический мячик».
- Элементы народного танца («Гармошечка», «Метелочка», «Ковырялочка», «Припадания») под рус.нар.музыку.
- Танцевальные композиции: «Веселые дети» под лит.нар.мелодию («Коммуникативные танцы» А.И.Буренина). «Осенние зарисовки» под муз. И.Крутова.
|
- Развивать внимание, память, умение передавать содержание в мимике и пантомиме.
- Развивать чувство ритма, слуховое внимание.
- Помочь овладеть элементами народного танца. Выполнять движения весело, с озорством, ритмично.
- Поощрять желание танцевать в парах. Продолжать развивать умение ориентироваться в пространстве, общаться в танце друг с другом. Закреплять «рисунок» танца, умение выполнять движения в соответствии с характером музыки.
|
Подготовительная группа. Ноябрь
Тема: «Юмор и шутка в музыке»
1-я Неделя |
- Элементы народного танца («Гармошечка», «Метелочка», «Ковырялочка», «Припадания»…) под рус.нар.музыку.
- Этюд: «Петрушка прыгает» Д.Кабалевский «Клоуны».
- Игра: «Ритмический мячик».
- Танцевальная композиция: «Веселые дети» под лит. Нар. мелодию («Коммуникативные танцы» А.И.Буренина.
|
- Продолжать освоение танцевальных движений под народную музыку, ритмично, музыкально, выразительно. Следить за осанкой и положением рук и ног.
- Развивать творческое воображение, умение передавать в шуточных движениях игровой образ.
- Продолжать работу над развитием чувства ритма и пульса.
- Закреплять «рисунок» танца, умение свободно ориентироваться в пространстве зала, выполнять движения в соответствии с характером музыки.
|
2-я Неделя |
- Словесно – двигательная игра: «Шалтай – Болтай» (картотека №2).
- Этюд: «Петрушка прыгает» Д.Кабалевский «Клоуны».
- Музыкальные композиции: «Ки – ко – ко» (ритмопластика).
«Веселые дети» под литовскую нар. мелодию («Коммуникативные танцы» А.И.Буренина). |
- Тренировать тонус мышц. Развивать умение сочетать движения с текстом, ритмично и слаженно.
- Поощрять творческие проявления детей, умение выразительно передавать в движениях игровой образ.
- Познакомить с новой шуточной музыкой. Развивать зрительное и слуховое внимание, быстроту реакций, ритмичность, ловкость.
Поощрять выразительное, эмоциональное исполнение танца, умение общаться друг с другом, легко ориентироваться в пространстве зала. |
Подготовительная группа. Ноябрь
Тема: «Юмор и шутка в музыке»
3-я Неделя |
- Словесно – двигательная игра: «Шалтай – Болтай» (картотека №2).
- Упражнение на перестроение: «В пары - в круг» легким бегом и поскоком под музыку «Полька» Глинка.
- Этюд: «Клоуны бывают разные» под муз. «Шутка» Бах.
- Танцевальные композиции: «Ки – ко – ко» (ритмопластика).
«Веселые дети» под литовскую нар. музыку («Коммуникативные танцы» А.И.Буренина) |
- Продолжать развивать чувство ритма, умение расслаблять мышцы рук и ног.
- Совершенствовать умение перестраиваться в круг и в пары под музыку. Слышать начало и окончание фразы. Ориентироваться в пространстве зала.
- Формировать навыки творческого исполнения роли, умения по своему изобразить игровой образ.
- Продолжать развивать слуховое и зрительное внимание, память, быстроту реакции. Двигаться в темпе и характере музыки.
Закреплять выразительное исполнение танца. Слышать смену музыкальных фраз. |
4-я Неделя |
- Словесно – двигательная игра: «Шалтай – Болтай» (картотека №2).
- Этюд: «Клоуны бывают разные» под музыку «Шутка» Бах.
- Упражнения в парах: «Пилочка», «Лодочка», «Окошечки», «Домики» под русскую народную музыку.
- Танцевальная композиция: «Ки – ко – ко» (ритмопластика).
|
- Совершенствовать умение расслаблять мышцы рук и ног, сочетать движения с текстом.
- Поощрять творческую активность, стремление к самовыражению. Побуждать детей использовать мимику и пантомиму в передаче игрового образа.
- Вспомнить уже знакомые движения в парах, выполнять ритмично, музыкально, в характере и темпе музыки.
- Совершенствовать умение двигаться ритмично, в подвижном темпе, выразительно, эмоционально. Продолжать развивать слуховое и зрительное внимание.
|
Подготовительная группа. Декабрь
Тема: «Сказка в музыке»
1-я Неделя |
- Упражнения в парах: «Хлопки», «Саночки», «Лодочка», «Кружения» под русскую народную музыку.
- Словесно – двигательная игра: «Тик – так» (картотека №2).
- Этюд: «Визит Снежной Королевы» музыка из мюзикла «Снежная Королева».
- Танцевальная композиция: «Танец разбойничков» муз Б.Тубарина.
|
- Тренировать детей в ритмичном и четком выполнении танцевальных движений в парах.
- Развивать чувство ритма, слаженного выполнения движений.
- Понимать содержание музыки, передавать мимикой и жестами испуг, смятение, холод, дрожь…
- Познакомить с новым танцем. Прочувствовать музыкальный образ. Показать приемы передачи игрового образа. Побуждать к совместному творчеству.
|
2-я Неделя |
- Словесно – двигательная игра: «Так – так» (картотека №2).
- Этюд: «Визит Снежной Королевы» под музыку из мюзикла «Снежная Королева».
- «Танец ёлочек» под песню «Зимний сон» (диск «Детские песенки»).
- «Танец разбойничков» муз. Б.Тубарина.
|
- Продолжать развивать чувство ритма, сочетать движения с текстом.
- Побуждать к творческому самовыражению. Развивать умение мимикой и жестами передавать испуг, смятение, холод…
- Познакомить с новым танцем. Работать над гибкостью, плавностью движений. Учить перестраиваться в «тройки», танцевать с легкими дождиками.
- Развивать умение передавать сердитый, грозный образ разбойников. Двигаться ритмично, слаженно.
|
Подготовительная группа. Декабрь.
Тема: «Сказка в музыке»
3-я Неделя |
- Словесно – двигательная игра: «Лепим мы снеговика» (картотека №2).
- Разминка под музыку «Калинка» рус. нар. музыка. (ритмопластика 4).
- Танцевальные композиции: «Танец ёлочек» под песню «Зимний сон» (диск «Детские песенки»).
«Танец разбойничков» муз.Б.Тубарина. |
- Собрать внимание детей. Развивать слуховое и зрительное внимание, память.
- Повторять элементы народного танца. Выполнять движения в темпе и характере музыки. Слышать и отмечать движениями на смену музыкальных фраз.
- Поощрять самостоятельное, выразительное исполнение. Развивать умение общаться друг с другом в танце, ориентироваться в пространстве зала.
Закреплять выразительное, эмоциональное исполнение танца, развивать коммуникативные навыки. Запоминать «рисунок» танца. |
4-я Неделя | Праздничная неделя. |
|
Подготовительная группа. Январь.
Тема: «Композиции физкультурной направленности»
2-я Неделя | - Разминка под русскую народную музыку «Калинка» (ритмопластика).
- Словесно – двигательная игра: «Снеговик» (картотека №2).
- Музыкально – пластическая композиция под музыку Поля Мориа «Голубая вода».
| - Продолжать развивать музыкальный слух, координацию движений, умение замедлять и ускорять движения. Продолжать осваивать элементы народного танца.
- Развивать чувство ритма, темпа, умение сочетать движения с текстом.
- Обогащать двигательный опыт детей. Развивать гибкость и пластичность всего тела. Работать над правильным дыханием во время движения.
|
3-я Неделя | - Словесно – двигательная игра: «Снеговик» (картотека №2).
- Разминка под русскую народную музыку: «Калинка» (ритмопластика).
- Музыкально – пластическая композиция под музыку Поля Мориа «Голубая вода».
- Ритмическая игра: «Эхо» (хлопки, притопы…)
| - Продолжать работу над четким, ритмичным движением в соответствии с текстом.
- Совершенствовать умение ускорять и замедлять движения в соответствии с темпом музыки. Раз0вивать выразительность и эмоциональность движения.
- Тренировать основные группы мышц. Вырабатывать пластичность, мягкость движений всем телом.
- Продолжать развивать чувство ритма, умение самостоятельно придумывать ритмический рисунок.
|
4-я Неделя | - Словесно – двигательная игра: «Снеговик» «Добрый день» (картотека №2).
- Музыкальная игра: «Мышки» О.Боромыкова (папка – игры).
- Музыкально – пластические композиции: «Голубая вода» муз Поля Мориа.
Под музыку А.Петрова «Утро» (ритмопластика стр.165).
| - Поощрять самостоятельное исполнение, подгруппами и индивидуально.
- Развивать творческую активность, умение перевоплощаться в игровой образ. Развивать ритмичность, координацию движений, быстроту реакции.
- Продолжать развивать чувства ритма, координацию движений, умение двигаться всем телом мягко, плавно. Способствовать развитию умения импровизировать под музыку. Развивать ловкость и точность движений.
|
Подготовительная группа. Февраль.
Тема: «Настроение и чувства в музыке и пластики»
1-я Неделя |
- Словесно – двигательная игра: «Добрый день» (картотека №2).
- Музыкально – пластический этюд под музыку А.Петрова «Утро».
- Музыкальная игра: «Мышки» О.Боромыкова. (папка – игры).
- Танцевальная композиция: «Танец моряков» под песню «Морячка» О.Газманова.
|
- Развивать координацию рук, чувство ритма, умение сочетать движения с текстом.
- Продолжать работу над развитием ловкость, четкости движений, координации движений рук и ног. Поощрять желание самостоятельно импровизировать.
- Развивать творческие способность, выразительность движений в передаче игрового образа, быстроту реакций, внимание.
- Познакомить с новым танцем. Обогащать двигательный опыт. Развивать чувство ритма, координацию движений, точность исполнения движений.
|
2-я Неделя |
- Словесно – двигательная игра: «Добрый день» (картотека №2).
- Музыкально – пластический этюд под музыку А.Петрова «Утро».
- Музыкальная игра: «Роботы и бабочки» музыка пол выбору.
- Танцевальная композиция: «Танец моряков» под песню «Морячка» О.Газманова.
|
- Совершенствовать четкое, ритмичное исполнение в разных темпах (медленно, быстро, умеренно).
- Тренировать основные группы мышц. Совершенствовать умение выполнять движения синхронно, ритмично, выразительно. Развивать желание импровизировать под музыку.
- Услышать и передать в творческих движениях игровой образ (живой и не живой). Побуждать к поиску изобразительных движений.
- Продолжать работу над «рисунком» танца. Развивать двигательную память, произвольное внимание. Продолжать обогащать двигательный опыт, развивать умение общаться посредством движений и жестов.
|
Подготовительная группа. Февраль.
Тема: «Настроение и чувства в музыке и пластике»
3-я Неделя |
- Словесно – двигательная игра: «Добрый день» (картотека №2).
- Упражнение: «Веселые пары» под мелодию песни «Четыре таракана и сверчок» («Коммуникативные танцы» А.И.Буренина).
- Музыкальная игра: «Роботы и бабочки» музыка по выбору.
- Танцевальная композиция: «Танец моряков» под музыку О.Газманова.
|
- Закреплять умение выполнять движения ритмично в соответствии с текстом. Развивать мимику, слуховое внимание.
- Познакомить с новым упражнением. Развивать умение различать части музыки, ориентироваться в пространстве.
- Создать условия для поиска выразительных движений. Развивать слуховое внимание.
- Закреплять «рисунок» танца, четкое исполнение танцевальных движений. Продолжать развивать внимание, музыкальную память, коммуникативные навыки.
|
4-я Неделя |
- Упражнение: «Веселые пары» под музыку «Четыре таракана и сверчок» («Коммуникативные танцы» А.И.Буренина).
- « Игра с мячом» под музыку «Берлинская полька» (ритмопластика стр.92).
- Танцевальные композиции: «Озорники» музыка М.Зацепина (ритмопластика стр.137)
- «Танец моряков» под музыку О. Газманова.
|
- Развивать слуховое внимание, умение ориентироваться в пространстве, различать части музыки.
- Продолжать формировать навыки движения с предметом. Развивать ловкость, чувство ритма, точность движений, быстроту реакции.
- Формировать умение легко выполнять прямой галоп. Развивать образное мышление, координацию движений, внимание, память.
- Закреплять выразительное, эмоциональное исполнение танца. Продолжать развивать умение общаться друг с другом посредствам движений.
|
Подготовительная группа. Март
Тема: «Здравствуй, Весна!»
1-я Неделя |
- Разминка под музыку А.Петрова «Утро» (ритмопластика стр.165).
- «Игра с мячом» под музыку «Берлинская полька» (ритмопластика стр. 92).
- Танцевальные композиции: «Весенняя капель» (диск «Детские песенки»)
- «Озорники» муз. М.Зацепина (ритмопластика стр. 137).
|
- Способствовать совершенствованию координации движений, развитию чувства ритма, ловкости.
- Продолжать развивать умение двигаться с предметом, легко, свободно, ловко. Слышать музыкальные фразы.
- Познакомить с новой музыкой. Понимать содержание, настроение. Продолжать развивать умение двигаться в паре, в характере музыки. Способствовать развитию эмоциональность и выразительность образных движений. Закреплять «рисунок» танца.
|
2-я Неделя |
- Разминка под музыку: «Озорники» М.Зацепина.
- Ритмическая игра: «Дятел» (папка – игры).
- Упражнения с цветами под музыку Поля Мориа «Звезды в твоих очах».
- Танцевальная композиция: «Весенняя капель» (диск: «Детские песенки»).
|
- Закреплять навык выразительного, эмоционального исполнение. Побуждать к самостоятельному исполнению.
- Развивать умение запоминать и передавать ритмический рисунок. Развивать слуховое внимание.
- Способствовать развитию музыкальность, пластичность, мягкости движений. Развивать образное мышление, воображение, способность к импровизации.
- Отрабатывать точность, ритмичность движений в паре. Развивать музыкальность, чувство ритма. Слышать музыкальные фразы.
|
Подготовительная группа. Март
Тема: «Здравствуй, Весна!»
3-я Неделя |
- Разминка под музыку М.Зацепина «Озорники».
- Ритмическая игра: «Дятел» (папка – игры).
- Упражнение с цветами под музыку Поля Мориа «Звезды в твоих очах».
- Танцевальная композиция: «Весенняя капель» (диск: «Детские песенки»).
|
- Совершенствовать музыкальность и ритмичность исполнения. Поощрять желание самостоятельно двигаться под музыку. Тренировать детей в разных видах ходьбы.
- Продолжать развивать чувство ритма, слуховую память и внимание.
- Продолжать развивать пластичность, музыкальность, мягкость движений. Побуждать к творческому самовыражению.
- Закреплять «рисунок» танца, умение двигаться свободно, в характере и темпе музыки. Развивать образное мышление.
|
4-я Неделя |
- Разминка с цветами под музыку Поля Мориа «Звезды в твоих иочах».
- Словесно – двигательная игра: «Насекомые» (картотека №2).
- Танец - игра: «Сапожники» («Коммуникативные танцы» А.И.Буренина).
- Танцевальная композиция: «Весенняя капель» (диск: «Детские песенки»).
|
- Тренировать детей в выполнении плавных, мягких движений в медленном темпе с предметом в руках. Развивать внимание.
- Развивать умение сочетать движения со словами, слуховое и зрительное внимание.
- Формировать коммуникативные навыки. Способствовать развитию выразительность движений, чувства ритма.
- Закреплять «рисунок» танца. Формировать навык выразительного ритмичного исполнения. Четко с слаженно выполнять движения.
|
Подготовительная группа. Апрель.
Тема: «Здравствуй, Весна!»
1- я Неделя |
- Словесно – двигательная игра: «Насекомые» (картотека №2).
- Упражнение с цветами под музыку Поля Мориа «Звезды в твоих очах».
- Танец – игра: «Сапожники» («Коммуникативные танцы» А.И.Буренина).
- Танцевальная композиция: «Весенняя капель» (диск: «Детские песенки»).
|
- Настроить детей на занятие. Развивать слуховое и зрительное внимание, умение сочетать движения со словами.
- Продолжать работу над развитием пластичности, мягкости движений. Развивать способность чувствовать свое тело.
- Способствовать развитию коммуникативных навыков, выразительности движений, чувства ритма.
- Совершенствовать выразительное, эмоциональное исполнение, умение передавать в движениях настроение музыки. Развивать образное мышление.
|
2-я Неделя |
- Словесно – двигательная игра: «Насекомые» (картотека №2).
- Танец – игра: «Сапожники» («Коммуникативные танцы» А.И.Буренина»).
- Упражнения: «Шаг вальса», «Приставной шаг», «Закрутка».
- Пластический этюд под музыку А.Петрова «Вальс» (ритмопластика стр.169).
|
- Способствовать развитию ритмичности, четкости исполнения движений, умение сочетать движения со словами.
- Закреплять «рисунок» танца. Совершенствовать выразительность движений. Развивать коммуникативные навыки.
- Тренировать детей в красивом, музыкальном исполнении спокойных видов шага. Чувствовать пульс музыки.
- Продолжать работу над развитием гибкости, пластичности, умение чувствовать свое тело, двигаться всем телом.
|
Подготовительная группа Апрель
Тема: «Мы выросли»
3-я Неделя |
- Пластический этюд под музыку А.Петрова «Вальс» (ритмопластика стр. 169).
- Ритмическая игра: «Эхо» (хлопки, притопы, шлепки по коленкам).
- Сюжетные танцы: «Домисолька» муз. О.Юдахина.
- «На круглой планете» музыка из мультфильма «Смешарики».
|
- Тренировать основные группы мышц. Развивать пластичность, мягкость движений, умение двигаться всем телом.
- Продолжать работу над развитием чувства ритма, слуховым и зрительным вниманием.
- Познакомить с новой музыкой. Побуждать к совместному творчеству, подводить детей к умению передавать сюжет посредствам движений. Обогащать двигательный опыт изобразительными движениями.
|
4-я Неделя |
- Пластический этюд под музыку А.Петрова «Вальс» (ритмопластика стр. 169).
- Игра на развитие мимики и пантомимы: «Кубик эмоций».
- Сюжетные танцы: «Домисолька» муз. О.Юдахина.
- «На круглой планете» музыка из мультфильма «Смешарики».
|
- Продолжать работу над пластикой рук и ног, умение чувствовать своё тело и двигаться мягко, неторопливо, всем телом.
- Формировать умение использовать мимику и пантомиму дли передачи эмоционального состояния.
- Продолжать развивать творческие способности, желание свободно двигаться под музыку. Следить за развитием сюжета, двигаться в характере музыки. Работать над отдельными элементами танца. Закреплять коммуникативные навыки.
|
Подготовительная группа Май
Тема: «Мы выросли»
1-я Неделя |
- Упражнения: «Шаг вальса», «Приставной шаг», «Закрутка» под музыку «Вальс» Доги.
- Игра на развитие мимики и пантомимы: «Кубик эмоций».
- Сюжетные танцы: «Домисолька» муз. О.Юдахина.
- «На круглой планете» музыка из мультфильма «Смеширики».
|
- Развивать чувство ритма, пульса музыки. Тренировать детей в выполнении мягких шагов и перестроений на этих шагах.
- Развивать эмоциональность умение передавать эмоциональное состояние с помощью мимики и пантомимы.
- Закреплять «рисунок» танца. Отрабатывать сложные элементы, перестроения без музыки. Двигаться в одном темпе с музыкой. Развивать выразительность и эмоциональность. Доставлять радость от движения под музыку.
|
2-я Неделя |
- Упражнения: «Шаг вальса», «Приставной шаг назад и вперед», «Закрутка» под музыку «Вальс» Доги.
- Элементы народного танца под русскую народную музыку: «Калинка».
- Сюжетные танцы: «Домисолька» муз. О.Юдахина.
- «На круглой планете» музыка из мультфильма: «Смешарики».
|
- Работать над четким и чистым выполнением различных шагов с перестроением. Развивать музыкальность и плавность движений.
- Вспомнить элементы народного танца, продолжать обогащать двигательный опыт детей. Воспитывать любовь к народному танцу. Развивать выразительность, музыкальность.
- Закреплять «рисунок» танца. Развивать умение двигаться в одном ритме и темпе с музыкой, передавать настроение музыки через движения. Обогащать двигательный опыт. Развивать музыкальную и двигательную память.
|
Подготовительная группа Май
Тема: «Мы выросли»
3-я Неделя |
- Словесно двигательная игра: «Подуем на плече» (картотека №2).
- Упражнения: «Шаг вальса», «Приставной шаг назад и вперед», «Лодочка с закруткой».
- Сюжетные танцы: «Домисолька» муз. О.Юдахина.
- «На круглой планете» музыка из мультфильма: «Смешарики».
|
- Закреплять умение сочетать движения со словами, исполнять ритмично, четко.
- Совершенствовать умение выполнять движения в паре чисто, пластично, музыкально. Слышать начало и окончание музыкальных фраз.
- Совершенствовать самостоятельное , выразительное исполнение танца. Отрабатывать отдельные элементы в медленном темпе. Закреплять «рисунок» танца.
|
4-я Неделя |
- Игры по выбору детей: «Ритмическое эхо», «Кубик эмоций», «Найди пару»…
- Элементы народного танца под русскую народную музыку: «Калинка».
- Повторение танцевальных композиций по желанию детей.
- Развлечение: «Концерт для малышей»
|
- Побуждать к самостоятельному использованию игр в повседневной жизни детей. Развивать чувство ритма, музыкальность.
- Закрепление пройденного материала. Развитие музыкальной памяти и внимания.
- Совершенствовать коммуникативные навыки, умение двигаться выразительно и ритмично. Воспитывать любовь к музыке.
|