совместный досуг с родителями "В гости к Колобку"
план-конспект занятия (младшая группа)

Краснощекова Елена Ивановна

Совместный досуг с родителями в детском саду во второй половине дня 2 младшая группа. "В гости к Колобку"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_meropriyatiya_sovmestnyy_dosug_s_roditelyami.docx19.48 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ «Центр развития ребенка – Детский сад №7»

Совместный досуг с родителями

во 2-й младшей группе

"В гости к Колобку"

Воспитатель:

 Краснощекова Е.И

Калач 2019

Цели и задачи.

1. Закреплять умение выполнения физических упражнений по показу.

2. Различать и называть геометрические фигуры и их цвет.

3. Составлять узор из геометрических фигур, согласно образцу.

4. Узнавать и называть русские народные сказки, прослушав отрывок из них.

5. Развивать творческую активность, используя сюжетно-дидактические игры.

6. Познакомить родителей с достижениями детей в освоении программных задач, привлечь их к участию в досуге. Способствовать укреплению внутрисемейных отношений.

Материалы и оборудование: Элементы костюмов для персонажей сказки, домик плоскостной театральный; ковёр, геометрические фигуры, образец узора; дидактическая игра “Собери картинку”; крупный строительный материал, голубая ткань для реки; зонт; обручи-“кочки”; “гостинцы”: корзинка с капустой, мешочки с ароматными травами, горшочек с медом; аудиозапись музыкальных фрагментов для игры “Солнышко и дождик”, “Звуки природы”.

Организация досуга и оформление зала: В разных местах зала устроены лесные полянки: 1 и 2 полянки разделены “рекой”; 3 и 4 полянки разделены “болотом”. Роли персонажей сказки исполняют родители детей.

Ход мероприятия

Елена Ивановна: Жили-были Дед да Баба. Испекла как-то бабушка колобка… (В окошке домика показывается Колобок). Румяный, красивый колобок получился. Да, скучно ему одному. Решили они гостей пригласить.

Наталья Александровна Бабушка: Покатился бы ты, Колобок, в город, в детский сад.

Наталья Александровна Дедушка: Пригласил бы к нам в гости ребяток.

Елена Ивановна: И покатился Колобок по тропинке. Долго шёл. Наконец, оказался он в нашем детском саду. Увидел ребятишек, обрадовался.

 Семенова Колобок: Как много ребяток! Теперь мне не будет скучно, да и бабушка с дедушкой рады будут! Здравствуйте, девочки и мальчики! Не хотите ли пойти со мной в гости к бабушке и дедушке?

Елена Ивановна: С удовольствием, Колобок! Спасибо за приглашение!

Идут к первой полянке. Из-за дерева появляется Заяц.

 Восканян Заяц: Колобок, Колобок, я тебя съем!

Елена Ивановна: Не ешь, Зайка, Колобка. Мы в гости к бабушке и дедушке идём.

Восканян Заяц: Хорошо, отпущу я Колобка, а вы со мной сделайте зарядку.

Елена Ивановна: Хорошо Зайка, мы готовы.

Восканян Заяц: Девочки и мальчики, (полуприседания с поворотами вправо-влево)
Представьте, что вы зайчики.
Раз; два; три; четыре; пять, (прыжки вперед-назад)
Начал заинька скакать.
Лапки вверх и лапки вниз, (движения выполнять по содержанию текста)
На носочках подтянись.
Влево, вправо поклонись,
Наклонись и поднимись.
Зайке холодно сидеть, (приседание на корточки, потирание рук ) 
Надо лапочки погреть. 
Зайке холодно стоять, (выполнение прыжков, стоя на месте)
Надо зайке поскакать.
Девочки и мальчики, (полуприседания с поворотами вправо-влево)
Представьте что вы зайчики.
Кто-то зайку испугал, (поворот спиной, приседания на корточки, 
Зайка прыг – и ускакал. Обхватить себя руками, голову опустить вниз

Восканян Заяц: Спасибо вам. Отпущу Колобка. А бабушке и дедушке от меня гостинец передайте. Капусту для пирожков. До свидания. Счастливого пути.

Елена Ивановна: Идём дальше. Ох, река на пути.

Семенова Колобок: Ой, я сейчас утону! Я же плавать совсем не умею!

Елена Ивановна: Ребята, как же нам речку перейти? (Обращает внимание детей на строительный материал). Давайте построим мост.

Дети строят мост, по которому переходят через “речку”, где их встречает Волк.

Пономарева Волк: Привет, ребятишки, девчонки и мальчишки. Вы идите своей дорогой, я вас не трону, а вот Колобка съем.

Елена Ивановна: Не ешь его, Волк. Мы к бабушке и дедушке в гости идём.

Пономарева Волк: В гости? Если поможете мне, отпущу Колобка. Постирал я ковёр красивый, а рисунок-то весь и стёрся. Помогите мне ковёр украсить, я вас и пропущу. Вот у меня и фотография моего ковра есть.

Елена Ивановна: Из чего составлен узор на ковре? (Из геометрических фигур). Какие геометрические фигуры здесь есть? (Круги, квадраты, треугольники). Какого они цвета? (Красные, синие, жёлтые). Давайте такой же красивый узор сделаем волку на коврике.

Дети выполняют работу по образцу.

Волк: Здорово вы мне ковёр украсили. Отпущу с вами Колобка. А бабушке и дедушке от меня лимон к чаю ароматному передайте.

Дети идут дальше. Звучит музыкальная тема дождя.

Елена Ивановна: Ребята, дождик начинается.

Семенова Колобок: Ой-ой-ой! Теперь мои ножки прилипнут к дорожке, и я не смогу вернуться к бабушке и дедушке.

Елена Ивановна: Ребята, что можно предложить Колобку, чтобы он не промок? (Зонтик, сапоги). Есть у нас зонтик, давайте с ним поиграем.

Музыкально-дидактическая игра “Солнышко и дождик”.

Ведущая: Кончился дождик. Дальше идём. Посмотрите – Мишка-Медведь.

Гуж Медведь: Колобок, Колобок, я тебя съем.

Елена Ивановна: Не ешь, Мишка, Колобка. Мы в гости к бабушке и дедушке торопимся.

Гуж Медведь: Хорошо, тогда я проверю какие вы быстрые. Игра « У медведя во бору»

звучит музыка «У медведя во бору»

Гуж Медведь: Молодцы! Очень быстрые вы. Вот вам корзинка орехов.

Дети доходят до “болота”.

Елена Ивановна: Впереди – болото. Смотрите: лягушка сидит.

Семенова Колобок: Как же быть? Мы же в болоте увязнем.

Дети: Надо по кочкам прыгать.

Дети по обручам-“кочкам” перебираются на следующую полянку. Их встречает Лиса.

Луганская Лиса: Ой, какой Колобок аппетитный! Колобок, Колобок, я тебя съем.

Елена Ивановна: Не ешь Колобка, Лисонька. Мы в гости к бабушке и дедушке идём.

Луганская Лиса: Ладно, отпущу, только поиграйте со мной. Я очень сказки люблю, много их знаю. Так много, что даже названия забыла. Помогите вспомнить.

Лиса рассказывает отрывки из русских народных сказок “Репка”, “Курочка Ряба”, “Три медведя” - дети отгадывают названия.

Луганская Лиса: Молодцы, все сказки вспомнили! Но я вас всё равно не отпущу – скучно мне здесь одной!

Семенова Колобок: А ты, Лисонька, с нами иди. Бабушка с дедушкой гостям всегда рады.

Все вместе подходят к домику. Их встречают Бабушка и Дедушка.

Наталья Александровна Бабушка: Здравствуйте, гости дорогие! Молодцы, что и Лисоньку с собой привели.

Дети отдают гостинцы.

Наталья Александровна Бабушка: Вот как хорошо! Я пирогов с капустой напеку, заварю чай с травками ароматными, будем его с медком пить!

Наталья Александровна Дедушка: спасибо вам большое милые ребятушки. До новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физкультурный досуг для второй младшей группы "В гости к колобку"

Задачи занятия:формировать положительное отношение к физкультурным занятиям; совершенствовать ОВД; закрепить представления детей о сюжете и персонажах сказки"Колобок";воспитывать доброжелательность и ...

Прогулка-досуг с персонажем «В гостях у Колобка» для детей первой младшей группы.

Материал будет полезен педагогам, музыкальным руководителям с целью проведения развлечения по сказке «Колобок» с детьми младшего дошкольного возраста....

Межгрупповой театрализованный досуг "В гостях у колобка".

Сценарий досуга может быть интересен воспитателям разновозрастных групп...

Физкультурный досуг «В гости к колобку» (совместное мероприятие с родителями группы раннего возраста 1 -3года)

Цель: воспитание интереса к доступным видам двигательной деятельности посредством драматизации знакомой сказки;Задачи: помощь папам в установлении эмоционально-тактильного контакта в процессе совместн...

Сценарий совместного досуга для родителей и детей «Путешествие колобка по временам года»

Сценарий совместной деятельности с родителями и детьми в группе компенсирующей направленности при участии всех специалистов (логопед,дефектолог, музыкальный руководитель, воспитатели). В материале отр...

Совместный досуг с мамами "В гости к колобку"

Совместный досуг с мамами В гости к колобку ...