Прогулка-досуг с персонажем «В гостях у Колобка» для детей первой младшей группы.
материал (младшая группа) на тему

Коновалова Марина Вадимовна
Материал будет полезен педагогам, музыкальным руководителям с целью проведения развлечения по сказке «Колобок» с детьми младшего дошкольного возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл progulka.docx16.65 КБ

Предварительный просмотр:

Прогулка-досуг с персонажем «В гостях у Колобка» для детей первой младшей группы .

Цель: Вызвать у детей положительные эмоции. Воспитывать желание помогать ближнему(сказочному герою). 

Задачи: вовлечь детей в сказочную постановку; развивать   ловкость, умение выполнять движения в соответствии с текстом;
воспитывать любовь к русскому - народному творчеству, желание оказывать помощь персонажам. 

Особенности организации и проведения прогулки – досуга:

Досуг для детей первой младшей группы проводится на участке детского сада. На участке расположены : деревянная изба, лесенка, песочница, веранда(обозначенные  места, где в процессе игры дети встречают главных героев из сказки «Колобок»).

Материал для проведения прогулки. Игрушки: Колобок, Заяц,

 Лиса, Медведь, Волк, морковка, кузовок с рыбой, корзинка.

Проведение прогулки.

Воспитатель приводит детей к деревянной избушке.

Ребята к нам в гости сегодня пришла сказка «Колобок».

Давайте вспомним, про кого эта сказка?(ответы детей)

Приготовьте свои ушки, чтобы слушать сказку. Глазки, чтобы смотреть и не пропустить ничего интересного.

Жили – были старик со старухой.

Просит старик:

-Испеки, старуха, колобок.

-Из чего печь-то? Муки нет.

-Э-эх, старуха! По коробу поскреби, по сусеку помети; авось муки и наберется.

Старуха по коробу поскребла, по сусеку помела и набрала муки пригоршни две. Замесила тесто на сметане, скатала колобок, изжарила его в масле и положила на окошечко постудить...

Ребята ,посмотрите, а вот и Колобок(игрушка- Колобок появляется на подоконнике избы.

- Здравствуйте , девочки  и мальчики. Меня зовут Колобок. Я пришел сегодня к вам в гости, чтобы поиграть с вами. Вы любите играть?

Воспитатель.

Колобок, мы очень любим играть. Какой ты красивый и румяный. Ребята, посмотрите на  Колобка: он круглый, маленький. Давайте мы его погладим , потрогаем ладошками. (Дети гладят Колобка)

-Спасибо, ребята, что вы такие добрые. Не обижаете меня.

-Колобок, мы хотим тебя пригласить покататься на паровозе.

(Воспитатель и дети встают друг за другом, поют песенку «Паровоз» и передвигаются по площадке детского сада вместе с Колобком.)

Паровоз едет – едет и встречает на пути Зайца.

ЗАЯЦ.

-Колобок, Колобок, я тебя съем!

-Не ешь меня Зайчик, я тебе песенку спою,- сказал Колобок и запел:

-Я Колобок - Колобок, я по коробу скребен,

По сусеку метен , на сметане мешен, на окошке стужен;

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел,

От тебя, Зайца, нехитро уйти.

Воспитатель.

Ребята ,а давайте мы с Зайчиком поиграем.

Проводится подвижная игра «Ловкий зайчик прыгает через ручеек»

(все дети прыгают через «ручеек» - узкую дорожку на полянке, чтобы не замочить свои ножки).

Молодцы ,ребята. Никто не замочил свои ножки. Все как Зайчик прыгали очень ловко и дружно.

Зайчик ,спасибо тебе. Нам очень понравилось с тобой играть. Вот тебе морковка, а нам пора в путь.

Нас паровозик зовет: «Ту-ту-ту...!» До встречи!

(дети и Колобок прощаются с Зайчиком, строятся в паровозик, передвигаются по площадке, где встречают Волка).

ВОЛК.

-Колобок, Колобок, я тебя съем!

-Не ешь меня Волк, я тебе песенку спою☹поют все дети вместе с Колобком)

-Я Колобок, Колобок! Я по коробу скребен,

По сусеку метен, на сметане мешен, на окошке стужен,

Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел, я от Зайца ушел, от тебя, Волка, нехитро уйти...

 Воспитатель.

Прозвучал сигнал паровоза, нам пора. «Ту- ту- ту...»

Все строятся в паровозики едут, напевая песенку»Паровоз» и вдруг встречают на веранде Медведя, сидящего на скамейке.

МЕДВЕДЬ.

- Колобок, Колобок, я тебя съем!

-Не ешь меня, Медведь, я тебе песенку спою(Колобок и дети поют песенку);

-Я Колобок, Колобок! Я по коробу скребен ,

По сусеку метен, на сметане мешен, на окошке стужен,

Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел, я от Зайца ушел, я от Волка ушел, а от тебя, Медведя, нехитро уйти...

Воспитатель.

Ребята, давайте Медведю споем песенку»Мишка- медведь» и потанцуем вместе.

Песня: С. Насауленко «Мишка-медведь».

1 куплет:

Посмотрите дети, я мишка-медведь

Я сейчас могу вам песенку спеть: «Р-р-р-р!»

(дети показывают большие «лапы»,как у медведя и произносят звук: « РРРРРР»)

Припев:

Вот какой я толстый, толстый – косолапый,

Потому что в шубе я мохнатой.

(дети кружатся вокруг себя , показывают большие  « лапы»,как у медведя)

2 куплет:

Посмотрите дети, я мишка – медведь,

Я на непослушных могу зареветь: « РРРРР»

(дети повторяют движения 1 куплета и припев).

МЕДВЕДЬ.

Спасибо вам ,мальчики и девочки за такую чудесную песенку и танец. Мне все очень – очень понравилось.

Воспитатель.

Нас зовет наш веселый паровоз: «Ту- ту-ту...!»

(все строятся в паровозик, поют песенку «Паровоз»,перемещаются по площадке и встречают около лесенки Лису)

ЛИСА.

- Колобок, Колобок, я тебя съем!

-Не ешь меня, я тебе песенку спою!

КОЛОБОК.

 -Я Колобок, Колобок! Я по коробу скребен,

По сусеку метен, на сметане мешен, на окошке стужен,

Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел,

 Я от Зайца ушел, я  от  Волка ушел ,я от   Медведя ушел,

От тебя Лиса, нехитро уйти...

ЛИСА.

Спасибо, Колобок! Славная песенка, ещё бы послушала! Да стара я стала, плохо слышу. Сядь-ка на мой носик, да пропой ещё разок...

Воспитатель.

Лисичка, мы тебе сейчас все вместе споем песенку Колобка громко-громко и поиграем с тобой.

Подвижная игра «Карусель».

ЛИСА.

Спасибо вам большое, мальчики и девочки, за такую чудесную песенку и веселую игру. Мне очень понравилось с вами играть. А сейчас меня ждут мои лисята, мне пора. До свидания!

Воспитатель.

Вот тебе кузовок с рыбкой, возьми его и полакомись со своими лисятами. А Колобка нашего не ешь. До свидания!

Лисичка убежала, а веселый паровозик отвез Колобка домой, где его с радостью встретили дедушка и бабушка. А мы с вами приехали в наш детский сад. Понравилось вам наше путешествие?

 

-


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие "В гости к зайке" для детей первой младшей группы.

Интеграция областей: "коммуникация", "социализация", "познание", "физическое развитие"....

Интегрированная НОД «В гостях у Зайки» для детей первой младшей группы

закрепить умение здороваться и прощаться, благодарить за угощение;• развивать мелкую моторику рук;• закрепить умение различать и называть размер предмета;• формировать умение имитировать слова стихотв...

Сценарий прогулки-развлечения «В гостях у Колобка» с детьми первой младшей группы.

Данный материал представляет собой сценарий прогулки. Прогулка проводится на участке  детского сада, на котором  находятся  деревянная  изба, лесенка, песочница, веранда(в процессе...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП "В гости к Колобку" для детей второй младшей группы

Занятие направлено на формирование у младших дошкольников элементарных математических представлений на тему "один-много"....

Конспект организованной образовательной деятельности в форме занятия по формированию элементарных математических представлений на тему «Поможем колобку» для детей первой младшей группы.

Конспект организованной образовательной деятельности в форме занятия по формированию элементарных математических представлений на тему: "Поможем колобку" для детей первой младшей группы...

Конспект организованной образовательной деятельности в форме занятия по формированию элементарных математических представлений на тему «Поможем колобку» для детей первой младшей группы.

Конспект организованной образовательной деятельности в форме занятия по формированию элементарных математических представлений на тему: "Поможем колобку" для детей первой младшей группы...