Сценарии, театрализованной деятельности игра драматизация сказки «Теремок» Средняя группа.
план-конспект занятия (средняя группа)

Магеррамова Элмара Сахиб кызы

Цель:

Способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые

действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные

эмоциональные состояния.

Задачи:

-учить детей драматизировать знакомое произведение, согласовывать слова и действия персонажа.

-учить детей четко и внятно произносить слова, развивать интонацию выразительность.

-формировать у детей интерес к играм –драматизациям

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenarii_na_sayt.docx14.78 КБ
Файл stsenarii_na_sayt.docx81.7 КБ
Файл stsenarii_na_sayt.docx81.7 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарии, театрализованной деятельности

Игра драматизация сказки «Теремок»

Средняя группа.

Цель:

Способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые

действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные

эмоциональные состояния.

Задачи:

-учить детей драматизировать знакомое произведение, согласовывать слова и действия персонажа.

-учить детей четко и внятно произносить слова, развивать интонацию выразительность.

-формировать у детей интерес к играм –драматизациям

Материалы: домик-теремок, стол, стулья для героев, бумажные куклы(артисты, мышка, лягушка, лиса, заяц, волк, медведь).

ХОД игры

Сказочница (воспитатель):

Здравствуйте, детишки!

Девчонки и мальчишки!

Рада видеть всех сейчас.

Ведь давно ждала я вас.

Я добрая сказочница.

Вот пришел и сказки час.

И зовет в театр он нас.

Всем ли видно, всем ли слышно?

Приготовьте ушки, глазки

Мы пойдем сейчас все в сказку.

По тропинке дети шли.

И конверт в пути нашли,

а конвертик не простой он волшебный-вот какой! .

Что же в конверте?

Загадочное письмо, прочитав которое, мы узнаем в какую сказку мы

попадем, а в помощь

нам загадки:

1) Серенький шарик под полом шарит (мышка)

2) По земле скачет, по воде плывет (Лягушка)

3) Маленький беленький по лесочку прыг

-прыг ,по снежочку тык-тык(заяц)

4) Хитрая плутовка всех обманет ловко.

Знают все её в лесу -

рыжехвостую -

лису

5) Неуклюжий он, лохматый

спит зимою он, ребята.

Может громко он реветь

Потому что он -

медведь

Серовато, зубавато

По полю рыщет,

Телят, Ягнят ищет (Волк)

Ребята, как думаете какая это сказка? Правильно, «Теремок» А теперь я

предлагаю вам послушать эту

сказку.

Сказочница:

Стоит в поле теремок-теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Мышка к двери пробралась

И тихонько поскреблась:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Сказочница:

Ей никто не отвечает,

Мышка в терем забегает:

Значит мне тут можно жить

И хозяйкой в доме быть.

Стоит в поле теремок

Он не низок, не высок, не высок.

Тут лягушка прискакала,

Тихо в двери постучала:

-Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышка здесь живет, норушка,

Заходи ко мне, Лягушка,

Будем жить с тобой вдвоем,

Теремок –просторный дом.

Сказочница:

Стоит в поле теремок-теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Заяц по полю скакал,

Громко в двери постучал:

Заяц -Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышка тут живет, норушка,

Да Лягушка –поскакушка.

Заходи, Косой, смелей,

Вместе будет веселей!

Сказочница:

Стоит в поле теремок-теремок,

Он не низок, не высок, невысок.

Мимо Лисонька бежала,

Тоже в двери постучала:

Лиса- кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышка, Зайка да Лягушка.

Заходи, Лиса-подружка.

Будем жить мы вчетвером,

Теремок -просторный дом!

Сказочница:

Стоит в поле теремок-теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Серый волк по полю крался,

В теремок он постучался

Волк-Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышка тут живет, норушка,

Да лягушка –поскакушка, серый заинька живет, пироги с Лисойпечет.

Все мы будем очень рады,

Если станешь ты нам братом,

Только помни уговор:

Мы живем без драк и ссор.

Стоит в поле теремок-теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот, и косолапый, медведь.

Подошел медведь Потап:

Ну-ка, двери открывайте,

В теремок меня впускайте!

Отвечают звери: Нет!

В теремочке места нет.

Слишком ты, медведь, большой,

Ты ступай к себе домой!

Тут медведь не утерпел,

От обиды заревел:

-Не хотят меня впустить,

Я на крыше буду жить!

Влез на крышу еле-еле,

Стены громко заскрипели,

Теремочек накренился

Да по бревнам развалился.

Звери выбрались на волю

И пошли по чисту полю

Косолапого ругать,

Новый дом себе искать.

По окончаний драматизаций ставится вопрос детям: «Что же делать? Как нам быть?» Необходимо вызвать у детей желание построить новый теремок для зверей, из строительного материала.



Предварительный просмотр:

Сценарии, театрализованной деятельности

игра драматизация сказки «Теремок»

Средняя группа.

Цель:

Способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые

действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные

эмоциональные состояния.

Задачи:

-учить детей драматизировать знакомое произведение, согласовывать слова и действия персонажа.

-учить детей четко и внятно произносить слова, развивать интонацию выразительность.

-формировать у детей интерес к играм –драматизациям

Материалы: домик-теремок, стол, стулья для героев, бумажные куклы(артисты, мышка, лягушка, лиса, заяц, волк, медведь).

ХОД игры

Сказочница (воспитатель):

Здравствуйте, детишки!

Девчонки и мальчишки!

Рада видеть всех сейчас.

Ведь давно ждала я вас.

Я добрая сказочница.

Вот пришел и сказки час.

И зовет в театр он нас.

Всем ли видно, всем ли слышно?

Приготовьте ушки, глазки

Мы пойдем сейчас все в сказку.

По тропинке дети шли.

И конверт в пути нашли,

а конвертик не простой он волшебный-вот какой! .

Что же в конверте?

Загадочное письмо, прочитав которое, мы узнаем в какую сказку мы

попадем, а в помощь

нам загадки:

1) Серенький шарик под полом шарит (мышка)

2) По земле скачет, по воде плывет (Лягушка)

3) Маленький беленький по лесочку прыг

-прыг ,по снежочку тык-тык(заяц)

4) Хитрая плутовка всех обманет ловко.

Знают все её в лесу -

рыжехвостую -

лису

5) Неуклюжий он, лохматый

спит зимою он, ребята.

Может громко он реветь

Потому что он -

медведь

Серовато, зубавато

По полю рыщет,

Телят, Ягнят ищет (Волк)

Ребята, как думаете какая это сказка? Правильно, «Теремок» А теперь я

предлагаю вам послушать эту

сказку.

Сказочница:

Стоит в поле теремок-теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Мышка к двери пробралась

И тихонько поскреблась:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Сказочница:

Ей никто не отвечает,

Мышка в терем забегает:

Значит мне тут можно жить

И хозяйкой в доме быть.

Стоит в поле теремок

Он не низок, не высок, не высок.

Тут лягушка прискакала,

Тихо в двери постучала:

-Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышка здесь живет, норушка,

Заходи ко мне, Лягушка,

Будем жить с тобой вдвоем,

Теремок –просторный дом.

Сказочница:

Стоит в поле теремок-теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Заяц по полю скакал,

Громко в двери постучал:

Заяц -Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышка тут живет, норушка,

Да Лягушка –поскакушка.

Заходи, Косой, смелей,

Вместе будет веселей!

Сказочница:

Стоит в поле теремок-теремок,

Он не низок, не высок, невысок.

Мимо Лисонька бежала,

Тоже в двери постучала:

Лиса- кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышка, Зайка да Лягушка.

Заходи, Лиса-подружка.

Будем жить мы вчетвером,

Теремок -просторный дом!

Сказочница:

Стоит в поле теремок-теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Серый волк по полю крался,

В теремок он постучался

Волк-Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышка тут живет, норушка,

Да лягушка –поскакушка, серый заинька живет, пироги с Лисойпечет.

Все мы будем очень рады,

Если станешь ты нам братом,

Только помни уговор:

Мы живем без драк и ссор.

Стоит в поле теремок-теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот, и косолапый, медведь.

Подошел медведь Потап:

Ну-ка, двери открывайте,

В теремок меня впускайте!

Отвечают звери: Нет!

В теремочке места нет.

Слишком ты, медведь, большой,

Ты ступай к себе домой!

Тут медведь не утерпел,

От обиды заревел:

-Не хотят меня впустить,

Я на крыше буду жить!

Влез на крышу еле-еле,

Стены громко заскрипели,

Теремочек накренился

Да по бревнам развалился.

Звери выбрались на волю

И пошли по чисту полю

Косолапого ругать,

Новый дом себе искать.

По окончаний драматизаций ставится вопрос детям: «Что же делать? Как нам быть?» Необходимо вызвать у детей желание построить новый теремок для зверей, из строительного материала.

Открыть изображение



Предварительный просмотр:

Сценарии, театрализованной деятельности

игра драматизация сказки «Теремок»

Средняя группа.

Цель:

Способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые

действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные

эмоциональные состояния.

Задачи:

-учить детей драматизировать знакомое произведение, согласовывать слова и действия персонажа.

-учить детей четко и внятно произносить слова, развивать интонацию выразительность.

-формировать у детей интерес к играм –драматизациям

Материалы: домик-теремок, стол, стулья для героев, бумажные куклы(артисты, мышка, лягушка, лиса, заяц, волк, медведь).

ХОД игры

Сказочница (воспитатель):

Здравствуйте, детишки!

Девчонки и мальчишки!

Рада видеть всех сейчас.

Ведь давно ждала я вас.

Я добрая сказочница.

Вот пришел и сказки час.

И зовет в театр он нас.

Всем ли видно, всем ли слышно?

Приготовьте ушки, глазки

Мы пойдем сейчас все в сказку.

По тропинке дети шли.

И конверт в пути нашли,

а конвертик не простой он волшебный-вот какой! .

Что же в конверте?

Загадочное письмо, прочитав которое, мы узнаем в какую сказку мы

попадем, а в помощь

нам загадки:

1) Серенький шарик под полом шарит (мышка)

2) По земле скачет, по воде плывет (Лягушка)

3) Маленький беленький по лесочку прыг

-прыг ,по снежочку тык-тык(заяц)

4) Хитрая плутовка всех обманет ловко.

Знают все её в лесу -

рыжехвостую -

лису

5) Неуклюжий он, лохматый

спит зимою он, ребята.

Может громко он реветь

Потому что он -

медведь

Серовато, зубавато

По полю рыщет,

Телят, Ягнят ищет (Волк)

Ребята, как думаете какая это сказка? Правильно, «Теремок» А теперь я

предлагаю вам послушать эту

сказку.

Сказочница:

Стоит в поле теремок-теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Мышка к двери пробралась

И тихонько поскреблась:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Сказочница:

Ей никто не отвечает,

Мышка в терем забегает:

Значит мне тут можно жить

И хозяйкой в доме быть.

Стоит в поле теремок

Он не низок, не высок, не высок.

Тут лягушка прискакала,

Тихо в двери постучала:

-Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышка здесь живет, норушка,

Заходи ко мне, Лягушка,

Будем жить с тобой вдвоем,

Теремок –просторный дом.

Сказочница:

Стоит в поле теремок-теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Заяц по полю скакал,

Громко в двери постучал:

Заяц -Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышка тут живет, норушка,

Да Лягушка –поскакушка.

Заходи, Косой, смелей,

Вместе будет веселей!

Сказочница:

Стоит в поле теремок-теремок,

Он не низок, не высок, невысок.

Мимо Лисонька бежала,

Тоже в двери постучала:

Лиса- кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышка, Зайка да Лягушка.

Заходи, Лиса-подружка.

Будем жить мы вчетвером,

Теремок -просторный дом!

Сказочница:

Стоит в поле теремок-теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Серый волк по полю крался,

В теремок он постучался

Волк-Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышка тут живет, норушка,

Да лягушка –поскакушка, серый заинька живет, пироги с Лисойпечет.

Все мы будем очень рады,

Если станешь ты нам братом,

Только помни уговор:

Мы живем без драк и ссор.

Стоит в поле теремок-теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот, и косолапый, медведь.

Подошел медведь Потап:

Ну-ка, двери открывайте,

В теремок меня впускайте!

Отвечают звери: Нет!

В теремочке места нет.

Слишком ты, медведь, большой,

Ты ступай к себе домой!

Тут медведь не утерпел,

От обиды заревел:

-Не хотят меня впустить,

Я на крыше буду жить!

Влез на крышу еле-еле,

Стены громко заскрипели,

Теремочек накренился

Да по бревнам развалился.

Звери выбрались на волю

И пошли по чисту полю

Косолапого ругать,

Новый дом себе искать.

По окончаний драматизаций ставится вопрос детям: «Что же делать? Как нам быть?» Необходимо вызвать у детей желание построить новый теремок для зверей, из строительного материала.

Открыть изображение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Драматизация сказки "Теремок" средняя группа

Соответствует ФГОС ДО. Взаимодействие воспитателя и младшего воспитателя....

План - конспект открытого занятия средней группы на тему "Волшебные превращения"-развитие выразительности речи и движений средствами театрализованной деятельности. Игра - драматизация по сказке В.Сутеева "Под грибом"

Цель: Создание условий творческой активности у детей посредствам театрализованной деятельности и формировать интерес к игре-драматизации.Задачи:Обучающие:-активизировать речевую деятельность детей;-фо...

Итоговое родительское собрание (драматизация сказки "Теремок") средняя группа, май 2016г.

Итоговое родительское собрание (драматизация сказки "Теремок") ср.гр.,май 2016г....

Сценарий театрализованной деятельности русская народная сказка: «Теремок»

Формировать творческие способности детей в театрализованной деятельности....

Педагогический проект театрализованной деятельности «Играем в театр», в средней группе.

Знакомясь с различными видами театра, а так же участвуя в театрализованной деятельности, дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии через образы, краски, звуки, а, умело, поставленные...

ДРАМАТИЗАЦИЯ СКАЗКИ «Теремок» средняя группа

ДРАМАТИЗАЦИЯ СКАЗКИ«Теремок» средняя группа...

Сценарий театрализованной деятельности по мотивам сказки "Теремок" по ПДД

Драматизация сказки "Теремок"по ПДД с целью закрепить у детей старшего дошкольного возраста устойчивые навыки  безопасного поведения  на дороге....