Главные вкладки

    Сценарии, театрализованной деятельности игра драматизация сказки «Теремок» Средняя группа.
    план-конспект занятия (средняя группа)

    Магеррамова Эльмара Сахибовна

    Цель:

    Способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые

    действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные

    эмоциональные состояния.

    Задачи:

    -учить детей драматизировать знакомое произведение, согласовывать слова и действия персонажа.

    -учить детей четко и внятно произносить слова, развивать интонацию выразительность.

    -формировать у детей интерес к играм –драматизациям

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл stsenarii_na_sayt.docx14.78 КБ
    Файл stsenarii_na_sayt.docx81.7 КБ
    Файл stsenarii_na_sayt.docx81.7 КБ

    Предварительный просмотр:

    Сценарии, театрализованной деятельности

    Игра драматизация сказки «Теремок»

    Средняя группа.

    Цель:

    Способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые

    действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные

    эмоциональные состояния.

    Задачи:

    -учить детей драматизировать знакомое произведение, согласовывать слова и действия персонажа.

    -учить детей четко и внятно произносить слова, развивать интонацию выразительность.

    -формировать у детей интерес к играм –драматизациям

    Материалы: домик-теремок, стол, стулья для героев, бумажные куклы(артисты, мышка, лягушка, лиса, заяц, волк, медведь).

    ХОД игры

    Сказочница (воспитатель):

    Здравствуйте, детишки!

    Девчонки и мальчишки!

    Рада видеть всех сейчас.

    Ведь давно ждала я вас.

    Я добрая сказочница.

    Вот пришел и сказки час.

    И зовет в театр он нас.

    Всем ли видно, всем ли слышно?

    Приготовьте ушки, глазки

    Мы пойдем сейчас все в сказку.

    По тропинке дети шли.

    И конверт в пути нашли,

    а конвертик не простой он волшебный-вот какой! .

    Что же в конверте?

    Загадочное письмо, прочитав которое, мы узнаем в какую сказку мы

    попадем, а в помощь

    нам загадки:

    1) Серенький шарик под полом шарит (мышка)

    2) По земле скачет, по воде плывет (Лягушка)

    3) Маленький беленький по лесочку прыг

    -прыг ,по снежочку тык-тык(заяц)

    4) Хитрая плутовка всех обманет ловко.

    Знают все её в лесу -

    рыжехвостую -

    лису

    5) Неуклюжий он, лохматый

    спит зимою он, ребята.

    Может громко он реветь

    Потому что он -

    медведь

    Серовато, зубавато

    По полю рыщет,

    Телят, Ягнят ищет (Волк)

    Ребята, как думаете какая это сказка? Правильно, «Теремок» А теперь я

    предлагаю вам послушать эту

    сказку.

    Сказочница:

    Стоит в поле теремок-теремок,

    Он не низок, не высок, не высок.

    Мышка к двери пробралась

    И тихонько поскреблась:

    Кто, кто в теремочке живет?

    Кто, кто в невысоком живет?

    Сказочница:

    Ей никто не отвечает,

    Мышка в терем забегает:

    Значит мне тут можно жить

    И хозяйкой в доме быть.

    Стоит в поле теремок

    Он не низок, не высок, не высок.

    Тут лягушка прискакала,

    Тихо в двери постучала:

    -Кто, кто в теремочке живет?

    Кто, кто в невысоком живет?

    Мышка здесь живет, норушка,

    Заходи ко мне, Лягушка,

    Будем жить с тобой вдвоем,

    Теремок –просторный дом.

    Сказочница:

    Стоит в поле теремок-теремок,

    Он не низок, не высок, не высок.

    Заяц по полю скакал,

    Громко в двери постучал:

    Заяц -Кто, кто в теремочке живет?

    Кто, кто в невысоком живет?

    Мышка тут живет, норушка,

    Да Лягушка –поскакушка.

    Заходи, Косой, смелей,

    Вместе будет веселей!

    Сказочница:

    Стоит в поле теремок-теремок,

    Он не низок, не высок, невысок.

    Мимо Лисонька бежала,

    Тоже в двери постучала:

    Лиса- кто, кто в теремочке живет?

    Кто, кто в невысоком живет?

    Мышка, Зайка да Лягушка.

    Заходи, Лиса-подружка.

    Будем жить мы вчетвером,

    Теремок -просторный дом!

    Сказочница:

    Стоит в поле теремок-теремок,

    Он не низок, не высок, не высок.

    Серый волк по полю крался,

    В теремок он постучался

    Волк-Кто, кто в теремочке живет?

    Кто, кто в невысоком живет?

    Мышка тут живет, норушка,

    Да лягушка –поскакушка, серый заинька живет, пироги с Лисойпечет.

    Все мы будем очень рады,

    Если станешь ты нам братом,

    Только помни уговор:

    Мы живем без драк и ссор.

    Стоит в поле теремок-теремок,

    Он не низок, не высок, не высок.

    Вот, и косолапый, медведь.

    Подошел медведь Потап:

    Ну-ка, двери открывайте,

    В теремок меня впускайте!

    Отвечают звери: Нет!

    В теремочке места нет.

    Слишком ты, медведь, большой,

    Ты ступай к себе домой!

    Тут медведь не утерпел,

    От обиды заревел:

    -Не хотят меня впустить,

    Я на крыше буду жить!

    Влез на крышу еле-еле,

    Стены громко заскрипели,

    Теремочек накренился

    Да по бревнам развалился.

    Звери выбрались на волю

    И пошли по чисту полю

    Косолапого ругать,

    Новый дом себе искать.

    По окончаний драматизаций ставится вопрос детям: «Что же делать? Как нам быть?» Необходимо вызвать у детей желание построить новый теремок для зверей, из строительного материала.



    Предварительный просмотр:

    Сценарии, театрализованной деятельности

    игра драматизация сказки «Теремок»

    Средняя группа.

    Цель:

    Способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые

    действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные

    эмоциональные состояния.

    Задачи:

    -учить детей драматизировать знакомое произведение, согласовывать слова и действия персонажа.

    -учить детей четко и внятно произносить слова, развивать интонацию выразительность.

    -формировать у детей интерес к играм –драматизациям

    Материалы: домик-теремок, стол, стулья для героев, бумажные куклы(артисты, мышка, лягушка, лиса, заяц, волк, медведь).

    ХОД игры

    Сказочница (воспитатель):

    Здравствуйте, детишки!

    Девчонки и мальчишки!

    Рада видеть всех сейчас.

    Ведь давно ждала я вас.

    Я добрая сказочница.

    Вот пришел и сказки час.

    И зовет в театр он нас.

    Всем ли видно, всем ли слышно?

    Приготовьте ушки, глазки

    Мы пойдем сейчас все в сказку.

    По тропинке дети шли.

    И конверт в пути нашли,

    а конвертик не простой он волшебный-вот какой! .

    Что же в конверте?

    Загадочное письмо, прочитав которое, мы узнаем в какую сказку мы

    попадем, а в помощь

    нам загадки:

    1) Серенький шарик под полом шарит (мышка)

    2) По земле скачет, по воде плывет (Лягушка)

    3) Маленький беленький по лесочку прыг

    -прыг ,по снежочку тык-тык(заяц)

    4) Хитрая плутовка всех обманет ловко.

    Знают все её в лесу -

    рыжехвостую -

    лису

    5) Неуклюжий он, лохматый

    спит зимою он, ребята.

    Может громко он реветь

    Потому что он -

    медведь

    Серовато, зубавато

    По полю рыщет,

    Телят, Ягнят ищет (Волк)

    Ребята, как думаете какая это сказка? Правильно, «Теремок» А теперь я

    предлагаю вам послушать эту

    сказку.

    Сказочница:

    Стоит в поле теремок-теремок,

    Он не низок, не высок, не высок.

    Мышка к двери пробралась

    И тихонько поскреблась:

    Кто, кто в теремочке живет?

    Кто, кто в невысоком живет?

    Сказочница:

    Ей никто не отвечает,

    Мышка в терем забегает:

    Значит мне тут можно жить

    И хозяйкой в доме быть.

    Стоит в поле теремок

    Он не низок, не высок, не высок.

    Тут лягушка прискакала,

    Тихо в двери постучала:

    -Кто, кто в теремочке живет?

    Кто, кто в невысоком живет?

    Мышка здесь живет, норушка,

    Заходи ко мне, Лягушка,

    Будем жить с тобой вдвоем,

    Теремок –просторный дом.

    Сказочница:

    Стоит в поле теремок-теремок,

    Он не низок, не высок, не высок.

    Заяц по полю скакал,

    Громко в двери постучал:

    Заяц -Кто, кто в теремочке живет?

    Кто, кто в невысоком живет?

    Мышка тут живет, норушка,

    Да Лягушка –поскакушка.

    Заходи, Косой, смелей,

    Вместе будет веселей!

    Сказочница:

    Стоит в поле теремок-теремок,

    Он не низок, не высок, невысок.

    Мимо Лисонька бежала,

    Тоже в двери постучала:

    Лиса- кто, кто в теремочке живет?

    Кто, кто в невысоком живет?

    Мышка, Зайка да Лягушка.

    Заходи, Лиса-подружка.

    Будем жить мы вчетвером,

    Теремок -просторный дом!

    Сказочница:

    Стоит в поле теремок-теремок,

    Он не низок, не высок, не высок.

    Серый волк по полю крался,

    В теремок он постучался

    Волк-Кто, кто в теремочке живет?

    Кто, кто в невысоком живет?

    Мышка тут живет, норушка,

    Да лягушка –поскакушка, серый заинька живет, пироги с Лисойпечет.

    Все мы будем очень рады,

    Если станешь ты нам братом,

    Только помни уговор:

    Мы живем без драк и ссор.

    Стоит в поле теремок-теремок,

    Он не низок, не высок, не высок.

    Вот, и косолапый, медведь.

    Подошел медведь Потап:

    Ну-ка, двери открывайте,

    В теремок меня впускайте!

    Отвечают звери: Нет!

    В теремочке места нет.

    Слишком ты, медведь, большой,

    Ты ступай к себе домой!

    Тут медведь не утерпел,

    От обиды заревел:

    -Не хотят меня впустить,

    Я на крыше буду жить!

    Влез на крышу еле-еле,

    Стены громко заскрипели,

    Теремочек накренился

    Да по бревнам развалился.

    Звери выбрались на волю

    И пошли по чисту полю

    Косолапого ругать,

    Новый дом себе искать.

    По окончаний драматизаций ставится вопрос детям: «Что же делать? Как нам быть?» Необходимо вызвать у детей желание построить новый теремок для зверей, из строительного материала.

    Открыть изображение



    Предварительный просмотр:

    Сценарии, театрализованной деятельности

    игра драматизация сказки «Теремок»

    Средняя группа.

    Цель:

    Способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые

    действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные

    эмоциональные состояния.

    Задачи:

    -учить детей драматизировать знакомое произведение, согласовывать слова и действия персонажа.

    -учить детей четко и внятно произносить слова, развивать интонацию выразительность.

    -формировать у детей интерес к играм –драматизациям

    Материалы: домик-теремок, стол, стулья для героев, бумажные куклы(артисты, мышка, лягушка, лиса, заяц, волк, медведь).

    ХОД игры

    Сказочница (воспитатель):

    Здравствуйте, детишки!

    Девчонки и мальчишки!

    Рада видеть всех сейчас.

    Ведь давно ждала я вас.

    Я добрая сказочница.

    Вот пришел и сказки час.

    И зовет в театр он нас.

    Всем ли видно, всем ли слышно?

    Приготовьте ушки, глазки

    Мы пойдем сейчас все в сказку.

    По тропинке дети шли.

    И конверт в пути нашли,

    а конвертик не простой он волшебный-вот какой! .

    Что же в конверте?

    Загадочное письмо, прочитав которое, мы узнаем в какую сказку мы

    попадем, а в помощь

    нам загадки:

    1) Серенький шарик под полом шарит (мышка)

    2) По земле скачет, по воде плывет (Лягушка)

    3) Маленький беленький по лесочку прыг

    -прыг ,по снежочку тык-тык(заяц)

    4) Хитрая плутовка всех обманет ловко.

    Знают все её в лесу -

    рыжехвостую -

    лису

    5) Неуклюжий он, лохматый

    спит зимою он, ребята.

    Может громко он реветь

    Потому что он -

    медведь

    Серовато, зубавато

    По полю рыщет,

    Телят, Ягнят ищет (Волк)

    Ребята, как думаете какая это сказка? Правильно, «Теремок» А теперь я

    предлагаю вам послушать эту

    сказку.

    Сказочница:

    Стоит в поле теремок-теремок,

    Он не низок, не высок, не высок.

    Мышка к двери пробралась

    И тихонько поскреблась:

    Кто, кто в теремочке живет?

    Кто, кто в невысоком живет?

    Сказочница:

    Ей никто не отвечает,

    Мышка в терем забегает:

    Значит мне тут можно жить

    И хозяйкой в доме быть.

    Стоит в поле теремок

    Он не низок, не высок, не высок.

    Тут лягушка прискакала,

    Тихо в двери постучала:

    -Кто, кто в теремочке живет?

    Кто, кто в невысоком живет?

    Мышка здесь живет, норушка,

    Заходи ко мне, Лягушка,

    Будем жить с тобой вдвоем,

    Теремок –просторный дом.

    Сказочница:

    Стоит в поле теремок-теремок,

    Он не низок, не высок, не высок.

    Заяц по полю скакал,

    Громко в двери постучал:

    Заяц -Кто, кто в теремочке живет?

    Кто, кто в невысоком живет?

    Мышка тут живет, норушка,

    Да Лягушка –поскакушка.

    Заходи, Косой, смелей,

    Вместе будет веселей!

    Сказочница:

    Стоит в поле теремок-теремок,

    Он не низок, не высок, невысок.

    Мимо Лисонька бежала,

    Тоже в двери постучала:

    Лиса- кто, кто в теремочке живет?

    Кто, кто в невысоком живет?

    Мышка, Зайка да Лягушка.

    Заходи, Лиса-подружка.

    Будем жить мы вчетвером,

    Теремок -просторный дом!

    Сказочница:

    Стоит в поле теремок-теремок,

    Он не низок, не высок, не высок.

    Серый волк по полю крался,

    В теремок он постучался

    Волк-Кто, кто в теремочке живет?

    Кто, кто в невысоком живет?

    Мышка тут живет, норушка,

    Да лягушка –поскакушка, серый заинька живет, пироги с Лисойпечет.

    Все мы будем очень рады,

    Если станешь ты нам братом,

    Только помни уговор:

    Мы живем без драк и ссор.

    Стоит в поле теремок-теремок,

    Он не низок, не высок, не высок.

    Вот, и косолапый, медведь.

    Подошел медведь Потап:

    Ну-ка, двери открывайте,

    В теремок меня впускайте!

    Отвечают звери: Нет!

    В теремочке места нет.

    Слишком ты, медведь, большой,

    Ты ступай к себе домой!

    Тут медведь не утерпел,

    От обиды заревел:

    -Не хотят меня впустить,

    Я на крыше буду жить!

    Влез на крышу еле-еле,

    Стены громко заскрипели,

    Теремочек накренился

    Да по бревнам развалился.

    Звери выбрались на волю

    И пошли по чисту полю

    Косолапого ругать,

    Новый дом себе искать.

    По окончаний драматизаций ставится вопрос детям: «Что же делать? Как нам быть?» Необходимо вызвать у детей желание построить новый теремок для зверей, из строительного материала.

    Открыть изображение


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Драматизация сказки "Теремок" средняя группа

    Соответствует ФГОС ДО. Взаимодействие воспитателя и младшего воспитателя....

    План - конспект открытого занятия средней группы на тему "Волшебные превращения"-развитие выразительности речи и движений средствами театрализованной деятельности. Игра - драматизация по сказке В.Сутеева "Под грибом"

    Цель: Создание условий творческой активности у детей посредствам театрализованной деятельности и формировать интерес к игре-драматизации.Задачи:Обучающие:-активизировать речевую деятельность детей;-фо...

    Итоговое родительское собрание (драматизация сказки "Теремок") средняя группа, май 2016г.

    Итоговое родительское собрание (драматизация сказки "Теремок") ср.гр.,май 2016г....

    Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи во 2 младшей группе. Тема: «Игра-драматизация сказки «Теремок»

    Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи во 2 младшей группе.Тема: «Игра-драматизация  сказки «Теремок»...

    Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи во 2 младшей группе. Тема: «Игра-драматизация сказки «Теремок»

    Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи   во 2 младшей группе.  Тема: «Игра-драматизация  сказки «Теремок»...

    Сценарий театрализованной деятельности русская народная сказка: «Теремок»

    Формировать творческие способности детей в театрализованной деятельности....

    Конспект ООД театрализованная деятельность по художественной литературе в средней группе русская народная сказка «Теремок»

    Конспект  ООД театрализованная деятельность по художественной литературе в         средней группе  русская народная сказка «Теремок»...