Сценарии, театрализованной деятельности игра драматизация сказки «Теремок» Средняя группа.
план-конспект занятия (средняя группа)

Магеррамова Элмара Сахиб кызы

Цель:

Способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые

действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные

эмоциональные состояния.

Задачи:

-учить детей драматизировать знакомое произведение, согласовывать слова и действия персонажа.

-учить детей четко и внятно произносить слова, развивать интонацию выразительность.

-формировать у детей интерес к играм –драматизациям

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenarii_na_sayt.docx14.78 КБ
Файл stsenarii_na_sayt.docx81.7 КБ
Файл stsenarii_na_sayt.docx81.7 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарии, театрализованной деятельности

Игра драматизация сказки «Теремок»

Средняя группа.

Цель:

Способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые

действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные

эмоциональные состояния.

Задачи:

-учить детей драматизировать знакомое произведение, согласовывать слова и действия персонажа.

-учить детей четко и внятно произносить слова, развивать интонацию выразительность.

-формировать у детей интерес к играм –драматизациям

Материалы: домик-теремок, стол, стулья для героев, бумажные куклы(артисты, мышка, лягушка, лиса, заяц, волк, медведь).

ХОД игры

Сказочница (воспитатель):

Здравствуйте, детишки!

Девчонки и мальчишки!

Рада видеть всех сейчас.

Ведь давно ждала я вас.

Я добрая сказочница.

Вот пришел и сказки час.

И зовет в театр он нас.

Всем ли видно, всем ли слышно?

Приготовьте ушки, глазки

Мы пойдем сейчас все в сказку.

По тропинке дети шли.

И конверт в пути нашли,

а конвертик не простой он волшебный-вот какой! .

Что же в конверте?

Загадочное письмо, прочитав которое, мы узнаем в какую сказку мы

попадем, а в помощь

нам загадки:

1) Серенький шарик под полом шарит (мышка)

2) По земле скачет, по воде плывет (Лягушка)

3) Маленький беленький по лесочку прыг

-прыг ,по снежочку тык-тык(заяц)

4) Хитрая плутовка всех обманет ловко.

Знают все её в лесу -

рыжехвостую -

лису

5) Неуклюжий он, лохматый

спит зимою он, ребята.

Может громко он реветь

Потому что он -

медведь

Серовато, зубавато

По полю рыщет,

Телят, Ягнят ищет (Волк)

Ребята, как думаете какая это сказка? Правильно, «Теремок» А теперь я

предлагаю вам послушать эту

сказку.

Сказочница:

Стоит в поле теремок-теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Мышка к двери пробралась

И тихонько поскреблась:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Сказочница:

Ей никто не отвечает,

Мышка в терем забегает:

Значит мне тут можно жить

И хозяйкой в доме быть.

Стоит в поле теремок

Он не низок, не высок, не высок.

Тут лягушка прискакала,

Тихо в двери постучала:

-Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышка здесь живет, норушка,

Заходи ко мне, Лягушка,

Будем жить с тобой вдвоем,

Теремок –просторный дом.

Сказочница:

Стоит в поле теремок-теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Заяц по полю скакал,

Громко в двери постучал:

Заяц -Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышка тут живет, норушка,

Да Лягушка –поскакушка.

Заходи, Косой, смелей,

Вместе будет веселей!

Сказочница:

Стоит в поле теремок-теремок,

Он не низок, не высок, невысок.

Мимо Лисонька бежала,

Тоже в двери постучала:

Лиса- кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышка, Зайка да Лягушка.

Заходи, Лиса-подружка.

Будем жить мы вчетвером,

Теремок -просторный дом!

Сказочница:

Стоит в поле теремок-теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Серый волк по полю крался,

В теремок он постучался

Волк-Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышка тут живет, норушка,

Да лягушка –поскакушка, серый заинька живет, пироги с Лисойпечет.

Все мы будем очень рады,

Если станешь ты нам братом,

Только помни уговор:

Мы живем без драк и ссор.

Стоит в поле теремок-теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот, и косолапый, медведь.

Подошел медведь Потап:

Ну-ка, двери открывайте,

В теремок меня впускайте!

Отвечают звери: Нет!

В теремочке места нет.

Слишком ты, медведь, большой,

Ты ступай к себе домой!

Тут медведь не утерпел,

От обиды заревел:

-Не хотят меня впустить,

Я на крыше буду жить!

Влез на крышу еле-еле,

Стены громко заскрипели,

Теремочек накренился

Да по бревнам развалился.

Звери выбрались на волю

И пошли по чисту полю

Косолапого ругать,

Новый дом себе искать.

По окончаний драматизаций ставится вопрос детям: «Что же делать? Как нам быть?» Необходимо вызвать у детей желание построить новый теремок для зверей, из строительного материала.



Предварительный просмотр:

Сценарии, театрализованной деятельности

игра драматизация сказки «Теремок»

Средняя группа.

Цель:

Способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые

действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные

эмоциональные состояния.

Задачи:

-учить детей драматизировать знакомое произведение, согласовывать слова и действия персонажа.

-учить детей четко и внятно произносить слова, развивать интонацию выразительность.

-формировать у детей интерес к играм –драматизациям

Материалы: домик-теремок, стол, стулья для героев, бумажные куклы(артисты, мышка, лягушка, лиса, заяц, волк, медведь).

ХОД игры

Сказочница (воспитатель):

Здравствуйте, детишки!

Девчонки и мальчишки!

Рада видеть всех сейчас.

Ведь давно ждала я вас.

Я добрая сказочница.

Вот пришел и сказки час.

И зовет в театр он нас.

Всем ли видно, всем ли слышно?

Приготовьте ушки, глазки

Мы пойдем сейчас все в сказку.

По тропинке дети шли.

И конверт в пути нашли,

а конвертик не простой он волшебный-вот какой! .

Что же в конверте?

Загадочное письмо, прочитав которое, мы узнаем в какую сказку мы

попадем, а в помощь

нам загадки:

1) Серенький шарик под полом шарит (мышка)

2) По земле скачет, по воде плывет (Лягушка)

3) Маленький беленький по лесочку прыг

-прыг ,по снежочку тык-тык(заяц)

4) Хитрая плутовка всех обманет ловко.

Знают все её в лесу -

рыжехвостую -

лису

5) Неуклюжий он, лохматый

спит зимою он, ребята.

Может громко он реветь

Потому что он -

медведь

Серовато, зубавато

По полю рыщет,

Телят, Ягнят ищет (Волк)

Ребята, как думаете какая это сказка? Правильно, «Теремок» А теперь я

предлагаю вам послушать эту

сказку.

Сказочница:

Стоит в поле теремок-теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Мышка к двери пробралась

И тихонько поскреблась:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Сказочница:

Ей никто не отвечает,

Мышка в терем забегает:

Значит мне тут можно жить

И хозяйкой в доме быть.

Стоит в поле теремок

Он не низок, не высок, не высок.

Тут лягушка прискакала,

Тихо в двери постучала:

-Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышка здесь живет, норушка,

Заходи ко мне, Лягушка,

Будем жить с тобой вдвоем,

Теремок –просторный дом.

Сказочница:

Стоит в поле теремок-теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Заяц по полю скакал,

Громко в двери постучал:

Заяц -Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышка тут живет, норушка,

Да Лягушка –поскакушка.

Заходи, Косой, смелей,

Вместе будет веселей!

Сказочница:

Стоит в поле теремок-теремок,

Он не низок, не высок, невысок.

Мимо Лисонька бежала,

Тоже в двери постучала:

Лиса- кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышка, Зайка да Лягушка.

Заходи, Лиса-подружка.

Будем жить мы вчетвером,

Теремок -просторный дом!

Сказочница:

Стоит в поле теремок-теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Серый волк по полю крался,

В теремок он постучался

Волк-Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышка тут живет, норушка,

Да лягушка –поскакушка, серый заинька живет, пироги с Лисойпечет.

Все мы будем очень рады,

Если станешь ты нам братом,

Только помни уговор:

Мы живем без драк и ссор.

Стоит в поле теремок-теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот, и косолапый, медведь.

Подошел медведь Потап:

Ну-ка, двери открывайте,

В теремок меня впускайте!

Отвечают звери: Нет!

В теремочке места нет.

Слишком ты, медведь, большой,

Ты ступай к себе домой!

Тут медведь не утерпел,

От обиды заревел:

-Не хотят меня впустить,

Я на крыше буду жить!

Влез на крышу еле-еле,

Стены громко заскрипели,

Теремочек накренился

Да по бревнам развалился.

Звери выбрались на волю

И пошли по чисту полю

Косолапого ругать,

Новый дом себе искать.

По окончаний драматизаций ставится вопрос детям: «Что же делать? Как нам быть?» Необходимо вызвать у детей желание построить новый теремок для зверей, из строительного материала.

Открыть изображение



Предварительный просмотр:

Сценарии, театрализованной деятельности

игра драматизация сказки «Теремок»

Средняя группа.

Цель:

Способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые

действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные

эмоциональные состояния.

Задачи:

-учить детей драматизировать знакомое произведение, согласовывать слова и действия персонажа.

-учить детей четко и внятно произносить слова, развивать интонацию выразительность.

-формировать у детей интерес к играм –драматизациям

Материалы: домик-теремок, стол, стулья для героев, бумажные куклы(артисты, мышка, лягушка, лиса, заяц, волк, медведь).

ХОД игры

Сказочница (воспитатель):

Здравствуйте, детишки!

Девчонки и мальчишки!

Рада видеть всех сейчас.

Ведь давно ждала я вас.

Я добрая сказочница.

Вот пришел и сказки час.

И зовет в театр он нас.

Всем ли видно, всем ли слышно?

Приготовьте ушки, глазки

Мы пойдем сейчас все в сказку.

По тропинке дети шли.

И конверт в пути нашли,

а конвертик не простой он волшебный-вот какой! .

Что же в конверте?

Загадочное письмо, прочитав которое, мы узнаем в какую сказку мы

попадем, а в помощь

нам загадки:

1) Серенький шарик под полом шарит (мышка)

2) По земле скачет, по воде плывет (Лягушка)

3) Маленький беленький по лесочку прыг

-прыг ,по снежочку тык-тык(заяц)

4) Хитрая плутовка всех обманет ловко.

Знают все её в лесу -

рыжехвостую -

лису

5) Неуклюжий он, лохматый

спит зимою он, ребята.

Может громко он реветь

Потому что он -

медведь

Серовато, зубавато

По полю рыщет,

Телят, Ягнят ищет (Волк)

Ребята, как думаете какая это сказка? Правильно, «Теремок» А теперь я

предлагаю вам послушать эту

сказку.

Сказочница:

Стоит в поле теремок-теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Мышка к двери пробралась

И тихонько поскреблась:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Сказочница:

Ей никто не отвечает,

Мышка в терем забегает:

Значит мне тут можно жить

И хозяйкой в доме быть.

Стоит в поле теремок

Он не низок, не высок, не высок.

Тут лягушка прискакала,

Тихо в двери постучала:

-Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышка здесь живет, норушка,

Заходи ко мне, Лягушка,

Будем жить с тобой вдвоем,

Теремок –просторный дом.

Сказочница:

Стоит в поле теремок-теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Заяц по полю скакал,

Громко в двери постучал:

Заяц -Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышка тут живет, норушка,

Да Лягушка –поскакушка.

Заходи, Косой, смелей,

Вместе будет веселей!

Сказочница:

Стоит в поле теремок-теремок,

Он не низок, не высок, невысок.

Мимо Лисонька бежала,

Тоже в двери постучала:

Лиса- кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышка, Зайка да Лягушка.

Заходи, Лиса-подружка.

Будем жить мы вчетвером,

Теремок -просторный дом!

Сказочница:

Стоит в поле теремок-теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Серый волк по полю крался,

В теремок он постучался

Волк-Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышка тут живет, норушка,

Да лягушка –поскакушка, серый заинька живет, пироги с Лисойпечет.

Все мы будем очень рады,

Если станешь ты нам братом,

Только помни уговор:

Мы живем без драк и ссор.

Стоит в поле теремок-теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот, и косолапый, медведь.

Подошел медведь Потап:

Ну-ка, двери открывайте,

В теремок меня впускайте!

Отвечают звери: Нет!

В теремочке места нет.

Слишком ты, медведь, большой,

Ты ступай к себе домой!

Тут медведь не утерпел,

От обиды заревел:

-Не хотят меня впустить,

Я на крыше буду жить!

Влез на крышу еле-еле,

Стены громко заскрипели,

Теремочек накренился

Да по бревнам развалился.

Звери выбрались на волю

И пошли по чисту полю

Косолапого ругать,

Новый дом себе искать.

По окончаний драматизаций ставится вопрос детям: «Что же делать? Как нам быть?» Необходимо вызвать у детей желание построить новый теремок для зверей, из строительного материала.

Открыть изображение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Драматизация сказки "Теремок" средняя группа

Соответствует ФГОС ДО. Взаимодействие воспитателя и младшего воспитателя....

План - конспект открытого занятия средней группы на тему "Волшебные превращения"-развитие выразительности речи и движений средствами театрализованной деятельности. Игра - драматизация по сказке В.Сутеева "Под грибом"

Цель: Создание условий творческой активности у детей посредствам театрализованной деятельности и формировать интерес к игре-драматизации.Задачи:Обучающие:-активизировать речевую деятельность детей;-фо...

Итоговое родительское собрание (драматизация сказки "Теремок") средняя группа, май 2016г.

Итоговое родительское собрание (драматизация сказки "Теремок") ср.гр.,май 2016г....

Сценарий театрализованной деятельности русская народная сказка: «Теремок»

Формировать творческие способности детей в театрализованной деятельности....

Педагогический проект театрализованной деятельности «Играем в театр», в средней группе.

Знакомясь с различными видами театра, а так же участвуя в театрализованной деятельности, дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии через образы, краски, звуки, а, умело, поставленные...

Конспект игры драматизации сказки "Теремок" для детей средней группы

Учить  детей  драматизировать знакомое произведение, согласовывать слова и действия персонажа.Учить детей четко и внятно произносить слова, развивать интонационную выразительность.Закреплять...

ДРАМАТИЗАЦИЯ СКАЗКИ «Теремок» средняя группа

ДРАМАТИЗАЦИЯ СКАЗКИ«Теремок» средняя группа...