Главные вкладки

    Аналитическая справка для портфолио
    методическая разработка

    Титова Светлана Николаевна
    Аналитическая справка
    по результатам итогового мониторинга достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы по основным образовательным областям  и  развития ребенка согласно ФГОС ДО
     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл analiticheskaya_spravka.docx47.62 КБ

    Предварительный просмотр:

    Аналитическая справка

    по результатам итогового мониторинга достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы по основным образовательным областям  и  развития ребенка согласно ФГОС ДО

    Критерий I. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов,  проводимых организацией.

    Цель: выявление уровня освоения основной образовательной программы по

    основным образовательным областям воспитанниками подготовительной

    группы  и динамики индивидуального развития на конец учебного года.

    Объектом мониторинга являются физические, интеллектуальные и личностные качества воспитанников.

    Предметом мониторингового исследования являются навыки и умения детей.

    Субъект мониторинга – дети подготовительной  группы.

    Воспитательно-образовательный процесс в подготовительной  группе выстроен на основе основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой.

    Лица, осуществлявшие мониторинг: воспитатели подготовительной  группы,  музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре.                                      

    Инструментарий:

    «Практический психолог в детском саду» А.Н. Веракса, М.Ф. Гуторова

    - дидактические, словесные, сюжетно-ролевые игры для дошкольников

    - промежуточные результаты освоения Программы, раскрывающие динамику формирования качеств детей в каждый возрастной период освоения Программы по всем направлениям развития ребенка.

    Методы: наблюдения, беседы, анализ продуктов детской деятельности.

    Мониторинг проводился: воспитателями подготовительной группы, музыкальным руководителем, инструктором по физической культуре осуществлялся мониторинг в двух направлениях: уровень освоения основной образовательной программы по образовательным областям и оценка динамики развития детей.

    Сбор информации основывался на использовании следующих методик:

    -систематические наблюдения;

    -организация специальной игровой деятельности;

    -получение ответов на поставленные задачи через педагогические ситуации;

    -анализ продуктов детской деятельности.

    Данные о результатах мониторинга отражены в картах развития ребенка. В процессе мониторинга выделяются физические, интеллектуальные и личностные качества ребенка.

           Мониторинг образовательного процесса, содержащий пять образовательных областей («Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие»), позволил осуществить комплексный подход к оценке уровня развития ребенка.

    Показатели выполнения общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой находятся в пределах высокого и среднего уровня. Это означает, что применение в педагогической практике рабочей программы благотворно сказывается на результатах итогового мониторинга.

    В итоге, исследуя в течение трёх лет показатели результативности проделанной работы, на основании проведенных диагностик уровня развития детей, можно сделать вывод: 79 % воспитанников имеют высокий уровень развития.

    Диаграмма показателей освоения воспитанниками образовательных программ по итогам мониторинга

    В своей деятельности  воспитатель использует следующие диагностические методики:

    • «Диагностика готовности детей к школе» под редакцией Н.Е. Вераксы
    • Автор составитель диагностики педагогического процесса Верещагина Н.В. «Детство- Пресс»2014г.

    Директор МОУ СОШ №2 р.п. Екатериновка                             И.А. Горшкова


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Аналитическая справка о педагогической деятельности

    Аналитическая справка о педагогической деятельности МАЛАЧЕВОЙ ИРИНЫ МИХАЙЛОВНЫ Воспитателя МБДОУ Березовский ДС «Семицветик» Образовательное учреждение: Шарыповский район, муниципальное бю...

    ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА О МБДОУ

    Работая в должности старшего воспитателя, мне часто приходится составлять информационные справки о своем учреждении, которые затем сопровождают различные плановые документы стратегического и тактическ...

    Аналитическая справка о деятельности воспитателя

    В этой справке отражена моя педагогическая деятельность...

    Аналитическая справка по теме "Адаптация детей в ДОУ"

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка детский сад № 4 «Золотой ключик» (МБДОУ № 4 «Золотой ключик»)   ...

    Моё портфолио ( выдержка из аналитической справки)

    Приоритетным направлением нашего дошкольного образовательного учреждения является физическое развитие детей, поэтому внедрение здоровьесберегающих технологий является наиболее актуальным. Исходя...

    аналитическая справка к портфолио современного воспитателя.

    Аналитическая справкапредметно-развивающей среды во второй младшей группе, муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №135 общеразвивающего вида»Воспитатель  Дикусяры Оль...

    Справка в аттестационную комиссию для повышения квалификации.1. Аналитическая справка об уровне сформированности ИКТ - компетентности педагога.2.Организация развивающей предметно- пространственной среды группы.

                  Аналитическая справка об уровне сформированности ИКТ - компетентности педагога.Дана воспитателю Романишко Татьяне Леонидовне воспитателю МБДОУ -...