Конспект комплексного занятия по освоению оранжевого цвета.
план-конспект занятия (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

Родина Ирина Александровна

Путешествие в оранжевую страну

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_oranzhevyy_tsvet_kompleksnogo_zanyatiya.doc32.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект комплексного занятия по освоению оранжевого цвета.

          Тема: «Путешествие в Оранжевую страну»

          Задачи:

 1.     Сформировать представления об оранжевом цвете, используя  все анализаторы.

2.     Развивать сенсорные способности , речь детей (смешивание красок для получения оранжевого цвета)

3.     Активизировать речь детей (оранжевый, палитра), приобщать к прекрасному

4.     Воспитывать желание придти на помощь, сочувствие к сказочным персонажам, попавшим в беду.

Материал:

  • магнитофон с кассетой,
  • краски  желтого и красного цвета
  • силуэты бабочек,
  • апельсин, лимон,
  • волшебный цилиндр для фокуса;
  • салфетки, кисти

                                                  Ход занятия:

           Ребята, сейчас я расскажу вам сказку: Жили – были в сказочной стране Краски и Карандаш. Карандаш очень любил рисовать. А краски раскрашивали в разные цвета рисунки Карандаша. И так красиво у них всё получалось! Однажды Карандаш нарисовал красивую Бабочку. Красная и жёлтая краски начали спорить, кто раскрасит такую красавицу. Но потом , чтобы не ссориться, они решили раскрасить её вместе.

Давайте поможем Краскам! А для этого мы с вами проведём опыт:

-У меня 2 банки: желтая и красная, сливаю красную краску в желтую и получается удивительный цвет. Как он называется? Кто знает?(Оранжевый. Он яркий, солнечный)

 А ты, Даша, как думаешь, какой цвет получился?

Давайте вместе попробуем получить оранжевый цвет на палитрах и раскрасить наших Бабочек. Воспитатель показывает,  на палитрах смешивают красный и жёлтый цвета.

Теперь вы узнали оранжевый цвет и как он получается! Что ты ,Гоша, будешь делать для этого?(нужно получить оранжевый цвет). А ты как считаешь, Ваня? С чего ты начнёшь? Какой цвет мы получили? Затем раскрашивают силуэты бабочек.

  Бабочки у вас получились очень весёлые. А моя Бабочка приготовила вам загадку: оранжевый нос в землю врос (морковь). Правильно, морковь оранжевая. А вспомните, какая она на вкус? (сладкая, сочная)

        Ребята, я думаю, что оранжевый цвет очень аппетитный и радостный! Что вам напоминает этот цвет? (Солнышко, апельсин, мандарин). Да, а какие они , апельсин и мандарин?А как ты думаешь, Илюша?

Да, апельсин и мандарин круглые и оранжевые, похожи на солнышко!

                   Давайте с вами поиграем! ( Пальчиковая  гимнастика «Мы делили апельсин»)

Ребята, а вы любите апельсины? Я тоже люблю. Но вот беда! Сегодня у меня есть только жёлтый лимон. Ну, ничего, мы же волшебники! Сейчас что –нибудь придумаем! Спрячем желтый лимон в красный цилиндр, скажем волшебные слова: Кручу, верчу, апельсин хочу! Раз, два, три! Ну-ка, посмотрим, что у нас внутри? Посмотрите – ка! Да ,это  оранжевый апельсин! Мы сейчас его почистим и всех угостим!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект комплексного занятия по рисованию "Цветы для мамочки" во второй младшей группе ДОУ

Данное комплексное занятие по рисованию во второй младшей группе ДОУ охватывает следующие образовательные области : социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; худож...

Конспект комплексного заняти в старшей группе на тему "Цветы"

Конспект комплексного занятия в старшей группе на тему "Цветы"...

Конспект комплексного занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования для старшей логопедической группы на тему: “Какого цвета весна”

Цель занятия: с помощью нетрадиционной техники рисования “монотипия” – обогащать и расширять художественный опыт детей в работе с акварелью, рисованию по сырой бумаге, смешивая краски, получая но...

Конспект комплексного занятия по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике рисования для подготовительной группы на тему: “Какого цвета весна”.

Цель занятия: с помощью нетрадиционной техники рисования “монотипия” – обогащать и расширять художественный опыт детей в работе с акварелью, рисованию по сырой бумаге, смешивая краски, получая но...

Открытое занятие: "Знакомство с оранжевым цветом с детьми 2-3 лет"

Занятие не простое,но очень интересное,ребятам очень понравилось!...