Главные вкладки

    Конспект опытно-экспериментальной деятельности с детьми средней группы "В лаборатории воды"
    план-конспект занятия (средняя группа)

    Когодеева Ольга Владимировна

    Конспект опытно-экспериментальной деятельности с детьми средней группы "В лаборатории воды"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл v-laboratorii-vody.docx0 байтов

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект познавательно - исследовательской деятельности (экспериментирование) в старшей группе "Лаборатория воды". Интеграция образовательных областей "Познание" и "Коммуникация."

    Цель этого занятия: расширить и закреплить представления детей о свойствах воды. Дети очень любят экспериментировать. При формировании естественн- научных и экологических понятий и проведение опытов п...

    Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы «Волшебница Вода»

    Уточнить знания детй о необходимости экономии и бережливости воды....

    Самоанализ опытно - экспериментальной деятельности с детьми средней группы " Волшебница вода."

    Самоанализ опытно-экспериментальной деятельности с детьми средней группы " Волшебница вода."...

    Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы с использованием опытно-экспериментальных технологий. Тема: «Снег и его свойства».

    Целью конспекта НОД с детьми средней группы с использованием опытно-экспериментальных технологий на тему "Снег и его свойства" является формирование у детей 4-5 лет первоначальных представле...

    Конспект открытого опытно-экспериментального и исследовательского занятия в средней группе «Лаборатория чудес» по теме: «МОЛОКО. МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ»

    Воспитатель: Бирюкова М.М.Цель: создание благоприятных условий для использования разнообразных видов деятельности, их интеграции в целях повышения эффективности в познавательно-исследовательском ...