Сценарий праздника "Новогодний фонарик" для детей раннего возраста
методическая разработка

Мартынова Светлана Михайловна

В данной публикации представлен сценарий праздника "Новогодний фонарик" для детей раннего возраста

Скачать:


Предварительный просмотр:

МДОУ – детский сад № 44 «Колокольчик»

Сценарий новогоднего праздника в группе раннего возраста № 1

«Новогодний фонарик»

Составила: музыкальный руководитель Мартынова С.М.

2019-2020 уч. г.

Задачи:

Оборудование: костюмы Снегурочки, Деда Мороза (для взрослых), костюм Снежинки (для ребенка подготовительной группы), фонарик, маленькие фонарики по количеству детей, «снежное покрывало», корзинка, большой фонарь, в котором лежат подарки; празднично украшенная новогодняя елка.

Музыкальный репертуар: хоровод «Веселые дети», песня «Елка», «Пляска с фонариками», русская народная мелодия «Ах вы сени, мои сени»; «Игра с колокольчиками».

Ход:

Этапы

Содержание

Примечание

Звучит новогодняя музыка, дети заходят в музыкальный зал.

Ведущая. Ребята, посмотрите, как здесь красиво! (Дети рассматривают зал) На улице сейчас зима, а у нас праздник – Новый год! Посмотрите, кто пришел к нам в гости. (Показывает на украшенную елку) Давайте подойдем поближе к нашей елочке и поздороваемся с ней.

Здравствуй, елка, как мы рады,

Что ты в гости к нам пришла

И в зелененьких иголках

Свежесть леса принесла!

На ветвях твоих игрушки

И фонарики висят,

Разноцветные хлопушки,

Бусы разные блестят.

(Делает паузу, дети рассматривают елку)

Под красавицею елкой

Все встречают Новый год.

Дружно за руки возьмемся,

Заводите хоровод.

                        (Е. Благигина)

 Хоровод «Веселые дети»

1.Друг за другом мы идем, мы идем, мы идем.

Песню празднику поем, мы поем, да!

Припев. Не шали, не шали, не шали ты мой дружок.

Покружись, покружись и друг дружке поклонись!

2.Возле елочки пойдем, мы пойдем, мы пойдем,

Песню елочке споем, мы споем – да!

Пр. Ты нас елка, не коли, не коли – 2 раза.

Покружись, покружись, елке низко поклонись!

3.Мы под елочкой сидим, мы сидим!

Друг на друга не глядим, не глядим!

Пр. Вот под елкой нора, спряталась здесь детвора!

А теперь поднимись, елке низко поклонись!

После хоровода дети садятся не стулья.

Звучит музыка, приходит Снегурочка, танцует.

С. Здравствуйте, мои друзья.

Все узнали вы меня?

Да, я Снегурочка, к вам пришла и подарок принесла. (Показывает фонарик)

Наш фонарик не простой,

Ведь внутри он не пустой!

(Заглядывает внутрь и достает маленькие «фонарики»)

Вы фонарики берите и плясать скорей идите!

Пляска с фонариками

  1. Фонарики мы взяли,

По залу зашагали.

Мы к елочке идем

И песенку поем. Дети идут с фонариками перед елкой.

Припев. Раз, два, три,

Раз, два, три, наш фонарик посвети. Останавливаются, поднимают фонарик то вверх, то вниз.

Возле елки покружись,

Выше - выше поднимись. Дети кружатся, фонарик вверху.

Проигрыш. Дети выполняют «пружинку»

  1. Пойдем мы дружно к елке,

Искрятся все иголки. Дети идут к елочке.

Ты елка, не колись (грозят пальчиком), по ярче засветись (отходят назад).

Припев. Проигрыш.

  1. Фонарики подняли,

По залу побежали. (Дети бегут по залу с фонариками)

Мы весело бежим, фонариком блестим.

Припев. Проигрыш.

  1. Фонарики отдали,

На стульчик побежали,

Вы хлопайте все вместе

За танец и за песню.

Дети ставят фонарик под елочку, садятся на места.

Ведущая. Наша елочка стала еще краше, вот только огоньки на ней не горят.

Снегурочка. А мы их сейчас зажжем. Где наш волшебный фонарик? (Берет фонарь)

Нам, фонарик, помоги – нашу елочку зажги!

Нужно дружно всем подуть (дуют на елку)

И фонариком взмахнуть.

Ну-ка вместе, раз-два-три!

Наша елочка – гори! (Елка освещается огнями)

Захлопаем в ладоши громко! (Дети хлопают)

Погаснут огоньки на елке! (Огни гаснут)

Игра проводится 2-3 раза, затем дети садятся на стульчики.

А теперь, детвора, стихи читать пришла пора.

1 реб. Снег идет, снег идет,

Скоро праздник – Новый год.

2 реб. Будет елочка сверкать,

Огоньками нам мигать.

3 реб. Хоровод наш заведем,

Елке песенку споем!

Песня «Елка»

1. Блестят на елке бусы, хлопушки и звезда,

Мы любим нашу елку – да, да, да!

2. Снегурка в белой шубке приходит к нам всегда.

Мы с ней поем и пляшем – да, да, да!

3. И Дед Мороз веселый, седая борода

Приносит нам подарки – да, да, да!

Ведущая (Снегурочке) Мы и пели, и плясали,

И стихи тебе читали…

А теперь настал твой час –

Сказку расскажи для нас…

С. Ребята, а вы сказки любите? Тогда усаживайтесь поудобнее и слушайте. (Берет в руки фонарик)

Я фонарик покружу (кружится)

Всем ребятам покажу

И под елкой новогодней

Сказку им я расскажу.

Жила-была в избушке

Бабушка Зима,

На праздник к нам Снежинку

Отправила она. (Освещает фонариком дверь)

Ты, фонарик наш, свети,

К нам, Снежинка, прилети!

Звучит музыка, появляется Снежинка (девочка подготовительной группы) с корзинкой (в ней лежит «снежное покрывало»). Снежинка танцует, останавливается возле елки.

Снежинка.

Я красавица Снежинка,

Серебристая пушинка.

Бабушка моя, Зима, Покрывало соткала. (Достает из корзинки «покрывало» - большой кусок легкой белой ткани, украшенной снежинками и дождем).

Покрывало из снежинок,

Легких беленьких пушинок.

Поскорей его берите

И играть со мной идите.

Снежинка отдает «покрывало» Снегурочке и ведущей.

С. (поет на мотив русской народной песни «Ах вы, сени»)

Как под снежным покрывалом

Детвора наша плясала (вместо с ведущей поднимает «покрывало» над детьми)

Ножки топают (дети топают),

Ручки хлопают (хлопают)!

Покрывало опускают (медленно опускают «покрывало»),

Наши детки убегают. (Дети убегают к стульчикам и садятся).

Вот как быстро – посмотри,

Убежали малыши!

С. Спасибо тебе, Снежинка, за такую интересную игру!

Ты красавица Снежинка,

Серебристая пушинка,

В снежной сказке ты летала –

Там Мороза не встречала?

Снежинка. Я кружилась и летала,

Дедушку в лесу видала.

В ледяной своей избушке

Мастерил для вас игрушки.

Вы фонарь скорей берите

И к Дедуле в лес идите.

Ну а мне пора прощаться –

В сказку нужно возвращаться.

С. До свидания, Снежинка, до новых встреч! (Под музыку Снежинка выбегает из зала) А нам пора отправляться дальше.

Мы фонариком взмахнем –

Прямо в сказку попадем.

Покажи, фонарик, сам,

Как пройти к Дедуле нам.

Свет фонарика направляется на дверь, под музыку появляется Дед Мороз.

Д.М. Кто пришел в мой зимний лес,

Полный сказок и чудес?

С. Мы с ребятами пришли,

Ждут тебя все малыши.

Д.М. Встрече с вами рад, друзья!

Поиграйте для меня.

Колокольчики возьмите,

Дружно ими позвените.

Ведущая. Ребята, давайте поиграем для Дедушки Мороза на колокольчиках.

Игра с колокольчиками.

Дети выполняют движения в соответствии с текстом песни.

1.  Колокольчик зазвенел, громко песенку запел, (Звенят колокольчиком)

 Дили-динь, динди-динь, громко песенку запел.

2. Колокольчик не звенит, в кулачке он крепко спит: (Кладут колокольчик в кулачок)

«Баю-бай, баю-бай, в кулачке он крепко спит».

3. Просыпайся  поскорей,  позвени нам веселей. (Грозят пальчиком)

Вот-так вот, вот так вот, позвени нам веселей.

4. Я бегу, бегу, бегу, в колокольчик я звеню, (Бегут, звонят колокольчиком)

Колокольчик в руки дан, я на стульчик сяду сам. (Садятся на стульчики)

Д.М. Ах, как весело у вас –

Даже я пустился в пляс!

Надо деток наградить

И подарки им вручить.

С. Дедушка Мороз, а где же твои подарки?

Д.М. Сейчас, сейчас…

Волшебство мы начинаем,

Наш фонарь под елку ставим.

Покрывало Бабушки Зимы

Поскорей, Снегурочка, неси!

(Снегурочка и ведущая ставят фонарь под елку, прикрывают его покрывалом, держа покрывало с двух сторон)

Нужно дружно нам подуть (дуют на покрывало),

Ручками вот так взмахнуть (делают взмах руками)

Покрывало опускаем (опускают покрывало)

И подарки получаем!

Достают из-под елки большой «фонарь» (задрапированное блестящей тканью ведро, в котором лежат подарки).

С. Вот фонарик стал какой –

Он теперь совсем большой!

Д.М. Что ж, фонарик открывайте

И подарки доставайте!

В сказку мне, друзья, пора.

До свиданья, детвора!

Дед Мороз уходит под музыку.

С. Наш фонарик – молодец!

Тут и сказочке конец.

Дети под музыку выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тренинг для родителей детей раннего возраста.Тема: «Психологические особенности детей раннего возраста»

    Тренинг для родителей детей раннего возраста. Тема: «Психологические особенности  детей раннего возраста»...

Программа методического объединения для воспитателей в группах детей раннего возраста "Формирование благожелательного восприятия взрослого в период адаптации у детей раннего возраста"

Тема формирования положительного опыта общения с незнакомыми взрослыми очень актуальна в группах раннего возраста, особенно в период адатпации детей к детскому саду. именно поэтому это и стало темой д...

Тренинг для родителей детей раннего возраста «Психологические особенности детей раннего возраста»

Тренинг для родителей детей раннего возраста.Тема: «Психологические особенности  детей раннего возраста»...

«ПРОБЛЕМЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА В ДОУ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ. ОРГАНИЗАЦИЯ ЖИЗНИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ»

О проблемах физического воспитания детей раннего возраста.Об организации жизни детей в период адаптации...

Консультации для родителей «Адаптация детей раннего возраста в детском саду», "Закаливание детей раннего возраста", "Пальчиковые игры с детьми раннего возраста"

С чего  начинается детский сад? Как  это не странно, садик начинается с расставания, с прощания с мамы с малышом, с того момента, когда он остается один на один с чужой тетей и незнакомыми р...

Конспекты занятий по логоритмике для детей раннего возраста (или детей с ОВЗ с уровнем возраста развития 2 - 3 года) с использованием элементов технологии Н. Зайцева «Технология раннего и интенсивного обучения грамоте».

     В современном образовании  оказание коррекционно-педагогической помощи детям раннего возраста является инновационным направлением, которое стало актуальным не только дл...

"Советы родителям детей раннего возраста" Ранний возраст – важнейший период жизни человека для формирования фундаментальных способностей, определяющих дальнейшее его развитие. В настоящее время у подавляющего большинства детей раннее детство проходит в се

quot;Советы родителям детей раннего возраста"Ранний возраст – важнейший период жизни человека для формирования фундаментальных способностей, определяющих дальнейшее его развитие. В настоящ...