Календарно-тематическое планирование на тему: « Россия –великая наша Держава (День народного единства)» Группа раннего возраста
календарно-тематическое планирование

Вяткина Ольга Васильевна

Дата: 28.10.2019-08.11.2019  Тема недели: « Россия –великая наша Держава (День народного единства)»

Цель: воспитание у детей положительных качеств характера, способствовать сплочению детей в совместной деятельности, мотивировать детей на совершение добрых поступков, добрых дел во благо других людей; поспособствовать созданию доверительных и дружеских взаимоотношений.

Итоговое мероприятие: «Выставка детского творчества»

Дни недели

                                                            Самостоятельная деятельность взрослых и детей             

                                                

  Самостоятельная      

    деятельность                              

Взаимодействие с семьей по реализации образовательной программы (по темам недели) НОД

                                                     НОД

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Понедельник 28.10

Художественно-эстетическое развитие.      

  1. 9.00-9.10 Музыкальное развитие по плану муз.рук.   

Познавательное развитие 

  1. 9.20-9.28 Окружающий мир (1 подгруппа)
  2. 9.28-9.36 Окружающий мир (2 подгруппа)   

Тема «Семейный Альбом»

Образовательные задачи:
-учить называть свое имя и имена членов своей семьи;
- научить детей внимательно рассматривать фотографию, отвечать на вопросы: кто это? какая? какой? 
- активизировать в речи прилагательные «добрая», «красивая», «молодой»;
-понимать и использовать в активной речи обобщающее слово «семья»;
- выполнять точные движения пальцами правой и левой руки
-загибать пальчики в порядке очерёдности, начиная с мизинца, договаривать последнее слово в строке «семья»;
- активизировать речь детей;
Развивающие задачи: 
-развивать речевые и познавательные способности; 
Воспитательные задачи:
-воспитывать уважительное отношение к членам своей семьи;
-воспитывать заботливое отношение к близким.
 

 

 

     

 

Утро: Прием детей.

Утренняя гимнастика: «Осень»

Д/игра р.р: «Хлоп-хлоп ручками», стр.34

Воспитание КГН: Карточка №3 «Мыло душистое».

Цель: побуждать, самостоятельно брать мыло из мыльницы, тереть ладошки, смывать мыло, знать местонахождения своего полотенца.

Прогулка: октябрь прогулка 3 «Наблюдение за транспортом»

Цель: учить различать транспорт по внешнему виду.

Подготовка к обеду: Воспитание КГН Карточка №5

 «Любим умываться»

Цель: формировать у детей культурно - гигиенические навыки, способствовать правильному использованию  индивидуального полотенца

Чтение потешки: «Ай лады, лады, лады»

Вечер: Гимнастика после сна:  . Закаливающие процедуры: босохождение по массажным дорожкам  и т.д. Инд.работа. – продолжать формировать умение детей самостоятельно одеваться в определенной последовательности.

Хороводная  игра: «Встаньте дети, встаньте в круг», с-к р, стр.50

 

Трудовое поручение «Собери игрушки». 

Цель: формировать умение детей самостоятельно убирать за собой игрушки после игры; прививать любовь к трудовым действиям.

 

 

Свободная деятельность детей.

Цель: развивать умение находить себе занятие по интересам.

 

Консультация: «Ротавирусная инфекция»

Беседа о поведении детей дома

 

 

Вторник 29.10

Физическое развитие

  1. 9.10-9.20 Физическая культура

Речевое развитие      

  1. 9.30-9.38 Игры по развитию речи (1 подгруппа)
  2. 9.38-9.46 Игры по развитию речи (2 подгруппа)

Тема: «Зайка в гостях у деток»

Цель:

Формирование активного и пассивного словаря детей;

Закрепление знаний детей об игрушке (зайке);

Задачи:

1. Развивать память, внимание, мышление детей;

2. Развивать эстетическое восприятие, творческие способности.

3. Воспитывать доброжелательное отношение к игрушке.

4. Воспитывать умение играть совместно с другими детьми.

5. Учить детей показывать на игрушке части тела (уши, глазки, лапки, хвост);

6. Побуждать детей к активным действиям с игрушкой и диалогу.

 

Утро: Прием детей.

Утренняя гимнастика: «Осень»

Развитие игровой деят-ти: «Пора кушать», стр.28

Воспитание КГН: карточка №6 «Поведение за столом»

Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки  самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами.

Сенсорные игры: «Разноцветные шарики»

Прогулка: Октябрь прогулка 4 «Рассматривание осеннего дерева»

Цель: формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине.

Подготовка к обеду: воспитание КГН: карточка №4 «Сухие рукава»

Цель: формировать умение аккуратно мыть руки, закатывать рукава, не проливать воду на пол, насухо вытирать их личным полотенцем; формировать умение мыть руки перед едой, хорошо намыливать руки и тщательно смывать грязь.

Чтение потешки «Чистая водичка»

Вечер: Гимнастика после сна: Закаливающие процедуры: босохождение по массажным дорожкам  и т.д.

Сюж.игра «На приёме у врача» (играем, дружим, растем стр.5)

П/и: «Ходим вереницей» (Физ.р стр.9)

Д/и «Две матрешки».

 

 

Создать условия для с/р игры «Собираемся на прогулку».

Цель: научить правильно назы­вать элементы одежды, закреп­лять обоб­щен­ные поня­тия «одежда», «обувь», воспи­ты­вать забот­ли­вое отно­ше­ние к окружающим.

Консультация: «Сенсорное воспитание детей раннего возраста»

 

 

Среда 30.10

Художественно-эстетическое развитие

  1. 9.00-9.10 Музыкальное развитие по плану муз.раб.

Познавательное развитие

  1. 9.20-9.28 Игры по сенсорике (1 подгруппа)
  2. 9.28.9.36 Игры по сенсорике (2 подгруппа)

Тема: «Разберем и соберем» (п.р. стр.70)

Цель: Сообща разобрать и собрать пирамидку.

Утро: Прием детей.

Утренняя гимнастика: «Осень»

Игра на развития общения: «Игрушечный телефон», (с-к р, стр.29)

Воспитание КГН: карточка №10 «Мы едим»

Цель: воспитывать умение самостоятельно и опрятно есть, спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу, приучать держать ложку в правой руке.

Прогулка: октябрь прогулка 9 «Наблюдение за первым снегом»

Цели:

  • познакомить с природным явлением — снегом.
  • показать разнообразие состояния воды в окружающей среде.

Подготовка к обеду: воспитание КГН: «Стульчик на место».

Цель: приучать детей правильно брать стул и аккуратно ставить его на место; развивать ориентировку в пространстве, координацию движений.

Вечер: Гимнастика после сна: Закаливающие процедуры: босохождение по массажным дорожкам  и т.д.

Разив. игровой деят-ти: «Ласковая мама», «Баюшки-баю», стр.30

Чтение стихотворения А. Барто «Мишка»

П/и «Поезд» (ф.р. стр.11)

 

 

Подвижное упражнение «Найди игрушку».

Цель: учить детей ходить в заданном направлении, соблюдая определённый ритм движения, вызвать радость от игры

 

Предложить детям игру «Шнуровка». «Оденем медвежонка на прогулку зимой»

 

Свободное рисование

Задачи. Способствовать развитию творческих способностей.

 

Индивидуальное  консультирование по запросам

 

Четверг 31.10

Физическое развитие

  1. 9.10-9.20 Физическая культура

Речевое развитие

  1. 9.30-9.38 Игры по развитию речи (1 подгруппа)
  2. 9.38.-9.46 Игры по развитию речи (2 подгруппа)

Тема: «Чудесный мешочек»

Цель: определить уровень развития моторной сферы и уровень развития мыслительной деятельности ребенка. Совершенствовать тактильные ощущения и восприятие ребенка.

Задачи:

-Закрепить умение узнавать на ощупь различные предметы, называть их;

-Развивать мелкую моторику рук; Воспитывать бережное отношение к игровому материалу.

 

 

 

Утро: Прием детей.

Утренняя гимнастика: «Осень»

Пальчиковая игра: «Белочка», «Жук» (с-к раз.. стр.38-39)

Прогулка: октябрь прогулка 8

«Наблюдение за работой дворника»

Цели:

  • воспитывать уважение к труду людей;
  • учить приходить на помощь окружающим.

Подготовка к обеду: воспитание КГН

Карточка №15 «Учусь всё делать сам!» Цель: продолжать побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность.

Вечер: Гимнастика после сна: Закаливающие процедуры: босохождение по массажным дорожкам  и т.д.

Хороводные игры «Встаньте дети, встаньте вкруг» (с-к. раз. стр.50)

 

 

 

 

Создать условия для с/р игры «Собираемся на прогулку».

Цель: научить правильно назы­вать элементы одежды, закреп­лять обоб­щен­ные поня­тия «одежда», «обувь», воспи­ты­вать забот­ли­вое отно­ше­ние к окружающим.

 

Индивидуально Д/и «Собери картинку».

Цель: упражнять в умении составлять целое из частей.

Задание родителям, поговорить с детьми о семье.

 

 

 

 

Пятница 01.11

Физическое развитие

  1. 9.00-9.10 Физическая культура

Художественно-эстетическое развитие

  1. 9.20-9.28 Рисование/лепка (1 подгруппа)
  2. 9.28-9.36 Рисование/лепка (2 подгруппа)

Тема: «Народная игрушка Матрешка»

Цель: Продолжать знакомить ребенка с пластилином и его свойствами; учить сплющивать шарики из пластилина при помощи всех пальцев руки; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.

Утро: Прием детей.

Утренняя гимнастика: «Осень»

Конструирование: «Домик для куклы» (с-к раз., стр.71)

Прогулка: октябрь прогулка 5 «Наблюдение за птицами»

Цели:

  • расширять представление о птицах;
  • формировать знания о том, какие птицы чаще всего прилета­
    ют к кормушке, чем их надо подкармливать;
  • воспитывать доброе отношение к пернатым.

Подготовка к сну: воспитание КГН

Карточка №13

«Башмачки по местам».

Цель: формировать у детей навыки самообслуживания, приучать аккуратно, ставить обувь возле кроватки, самостоятельно обуваться после сна.

Вечер: Гимнастика после сна: Закаливающие процедуры: босохождение по массажным дорожкам  и т.д.

Сюжетные игры: «Кукла проснулась» (раз.игр.деят., стр.31)

П/и «Закати мяч в ворота» (п.р. стр.25)

Чтение русской народной сказки «Курочка ряба»

Цель: побуждать рассказывать сказку по картинкам

 

 

Дидактические игры: складывание пирамидки из 5-8 колец разной величины; выкладывание узора из геометрической мозаики

Игры на музыкальных инструментах.

П/И «Кто бросит дальше мяч» Цель: развивать активность детей в двигательной деятельности.

 

 

Беседа

«Может ли воспитатель давать ребенку лекарственные средства по просьбе родителей?»

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_28.10.-08.11._luchiki_-_kopiya.docx43.35 КБ

Предварительный просмотр:

Дата: 28.10.2019-08.11.2019  Тема недели: « Россия –великая наша Держава (День народного единства)» 

Цель: воспитание у детей положительных качеств характера, способствовать сплочению детей в совместной деятельности, мотивировать детей на совершение добрых поступков, добрых дел во благо других людей; поспособствовать созданию доверительных и дружеских взаимоотношений.

Итоговое мероприятие: «Выставка детского творчества»

Дни недели

                                                            Самостоятельная деятельность взрослых и детей              

                                                 

  Самостоятельная      

    деятельность                               

Взаимодействие с семьей по реализации образовательной программы (по темам недели) НОД

                                                     НОД

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Понедельник 28.10

Художественно-эстетическое развитие.      

  1. 9.00-9.10 Музыкальное развитие по плану муз.рук.    

Познавательное развитие  

  1. 9.20-9.28 Окружающий мир (1 подгруппа)
  2. 9.28-9.36 Окружающий мир (2 подгруппа)    

Тема «Семейный Альбом»

Образовательные задачи:
-учить называть свое имя и имена членов своей семьи;
- научить детей внимательно рассматривать фотографию, отвечать на вопросы: кто это? какая? какой? 
- активизировать в речи прилагательные «добрая», «красивая», «молодой»;
-понимать и использовать в активной речи обобщающее слово «семья»;
- выполнять точные движения пальцами правой и левой руки
-загибать пальчики в порядке очерёдности, начиная с мизинца, договаривать последнее слово в строке «семья»;
- активизировать речь детей;
Развивающие задачи: 
-развивать речевые и познавательные способности; 
Воспитательные задачи:
-воспитывать уважительное отношение к членам своей семьи;
-воспитывать заботливое отношение к близким.

     

Утро: Прием детей.

Утренняя гимнастика: «Осень»

Д/игра р.р: «Хлоп-хлоп ручками», стр.34

Воспитание КГН: Карточка №3 «Мыло душистое».

Цель: побуждать, самостоятельно брать мыло из мыльницы, тереть ладошки, смывать мыло, знать местонахождения своего полотенца.

Прогулка: октябрь прогулка 3 «Наблюдение за транспортом»

Цель: учить различать транспорт по внешнему виду.

Подготовка к обеду: Воспитание КГН Карточка №5

 «Любим умываться»

Цель: формировать у детей культурно - гигиенические навыки, способствовать правильному использованию  индивидуального полотенца

Чтение потешки: «Ай лады, лады, лады»

Вечер: Гимнастика после сна:  . Закаливающие процедуры: босохождение по массажным дорожкам  и т.д. Инд.работа. – продолжать формировать умение детей самостоятельно одеваться в определенной последовательности.

Хороводная  игра: «Встаньте дети, встаньте в круг», с-к р, стр.50

Трудовое поручение «Собери игрушки». 

Цель: формировать умение детей самостоятельно убирать за собой игрушки после игры; прививать любовь к трудовым действиям.

Свободная деятельность детей.

Цель: развивать умение находить себе занятие по интересам.

Консультация: «Ротавирусная инфекция»

Беседа о поведении детей дома

Вторник 29.10

Физическое развитие

  1. 9.10-9.20 Физическая культура

Речевое развитие        

  1. 9.30-9.38 Игры по развитию речи (1 подгруппа)
  2. 9.38-9.46 Игры по развитию речи (2 подгруппа)

Тема: «Зайка в гостях у деток»

Цель: 

Формирование активного и пассивного словаря детей;

Закрепление знаний детей об игрушке (зайке);

Задачи:

1. Развивать память, внимание, мышление детей;

2. Развивать эстетическое восприятие, творческие способности.

3. Воспитывать доброжелательное отношение к игрушке.

4. Воспитывать умение играть совместно с другими детьми.

5. Учить детей показывать на игрушке части тела (уши, глазки, лапки, хвост);

6. Побуждать детей к активным действиям с игрушкой и диалогу.

Утро: Прием детей.

Утренняя гимнастика: «Осень»

Развитие игровой деят-ти: «Пора кушать», стр.28

Воспитание КГН: карточка №6 «Поведение за столом»

Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки  самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами.

Сенсорные игры: «Разноцветные шарики»

Прогулка: Октябрь прогулка 4 «Рассматривание осеннего дерева»

Цель: формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине.

Подготовка к обеду: воспитание КГН: карточка №4 «Сухие рукава»

Цель: формировать умение аккуратно мыть руки, закатывать рукава, не проливать воду на пол, насухо вытирать их личным полотенцем; формировать умение мыть руки перед едой, хорошо намыливать руки и тщательно смывать грязь.

Чтение потешки «Чистая водичка»

Вечер: Гимнастика после сна: Закаливающие процедуры: босохождение по массажным дорожкам  и т.д.

Сюж.игра «На приёме у врача» (играем, дружим, растем стр.5)

П/и: «Ходим вереницей» (Физ.р стр.9)

Д/и «Две матрешки».

Создать условия для с/р игры «Собираемся на прогулку».

Цель: научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим.

Консультация: «Сенсорное воспитание детей раннего возраста»

Среда 30.10

Художественно-эстетическое развитие

  1. 9.00-9.10 Музыкальное развитие по плану муз.раб.

Познавательное развитие

  1. 9.20-9.28 Игры по сенсорике (1 подгруппа)
  2. 9.28.9.36 Игры по сенсорике (2 подгруппа)

Тема: «Разберем и соберем» (п.р. стр.70)

Цель: Сообща разобрать и собрать пирамидку. 

Утро: Прием детей.

Утренняя гимнастика: «Осень»

Игра на развития общения: «Игрушечный телефон», (с-к р, стр.29)

Воспитание КГН: карточка №10 «Мы едим»

Цель: воспитывать умение самостоятельно и опрятно есть, спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу, приучать держать ложку в правой руке.

Прогулка: октябрь прогулка 9 «Наблюдение за первым снегом»

Цели:

  • познакомить с природным явлением — снегом.
  • показать разнообразие состояния воды в окружающей среде.

Подготовка к обеду: воспитание КГН: «Стульчик на место».

Цель: приучать детей правильно брать стул и аккуратно ставить его на место; развивать ориентировку в пространстве, координацию движений.

Вечер: Гимнастика после сна: Закаливающие процедуры: босохождение по массажным дорожкам  и т.д.

Разив. игровой деят-ти: «Ласковая мама», «Баюшки-баю», стр.30

Чтение стихотворения А. Барто «Мишка» 

П/и «Поезд» (ф.р. стр.11)

Подвижное упражнение «Найди игрушку».

Цель: учить детей ходить в заданном направлении, соблюдая определённый ритм движения, вызвать радость от игры

Предложить детям игру «Шнуровка». «Оденем медвежонка на прогулку зимой»

Свободное рисование

Задачи. Способствовать развитию творческих способностей.

Индивидуальное  консультирование по запросам

Четверг 31.10

Физическое развитие

  1. 9.10-9.20 Физическая культура

Речевое развитие

  1. 9.30-9.38 Игры по развитию речи (1 подгруппа)
  2. 9.38.-9.46 Игры по развитию речи (2 подгруппа)

Тема: «Чудесный мешочек»

Цель: определить уровень развития моторной сферы и уровень развития мыслительной деятельности ребенка. Совершенствовать тактильные ощущения и восприятие ребенка.

Задачи:

-Закрепить умение узнавать на ощупь различные предметы, называть их;

-Развивать мелкую моторику рук; Воспитывать бережное отношение к игровому материалу.

Утро: Прием детей.

Утренняя гимнастика: «Осень»

Пальчиковая игра: «Белочка», «Жук» (с-к раз.. стр.38-39)

Прогулка: октябрь прогулка 8

«Наблюдение за работой дворника»

Цели:

  • воспитывать уважение к труду людей;
  • учить приходить на помощь окружающим.

Подготовка к обеду: воспитание КГН

Карточка №15 «Учусь всё делать сам!» Цель: продолжать побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность.

Вечер: Гимнастика после сна: Закаливающие процедуры: босохождение по массажным дорожкам  и т.д.

Хороводные игры «Встаньте дети, встаньте вкруг» (с-к. раз. стр.50)

Создать условия для с/р игры «Собираемся на прогулку».

Цель: научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим.

Индивидуально Д/и «Собери картинку».

Цель: упражнять в умении составлять целое из частей. 

Задание родителям, поговорить с детьми о семье.


Пятница 01.11

Физическое развитие

  1. 9.00-9.10 Физическая культура

Художественно-эстетическое развитие

  1. 9.20-9.28 Рисование/лепка (1 подгруппа)
  2. 9.28-9.36 Рисование/лепка (2 подгруппа)

Тема: «Народная игрушка Матрешка»

Цель: Продолжать знакомить ребенка с пластилином и его свойствами; учить сплющивать шарики из пластилина при помощи всех пальцев руки; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.

Утро: Прием детей.

Утренняя гимнастика: «Осень»

Конструирование: «Домик для куклы» (с-к раз., стр.71)

Прогулка: октябрь прогулка 5 «Наблюдение за птицами»

Цели:

  • расширять представление о птицах;
  • формировать знания о том, какие птицы чаще всего прилета
    ют к кормушке, чем их надо подкармливать;
  • воспитывать доброе отношение к пернатым.

Подготовка к сну: воспитание КГН

Карточка №13

«Башмачки по местам».

Цель: формировать у детей навыки самообслуживания, приучать аккуратно, ставить обувь возле кроватки, самостоятельно обуваться после сна.

Вечер: Гимнастика после сна: Закаливающие процедуры: босохождение по массажным дорожкам  и т.д.

Сюжетные игры: «Кукла проснулась» (раз.игр.деят., стр.31)

П/и «Закати мяч в ворота» (п.р. стр.25)

Чтение русской народной сказки «Курочка ряба» 

Цель: побуждать рассказывать сказку по картинкам

Дидактические игры: складывание пирамидки из 5-8 колец разной величины; выкладывание узора из геометрической мозаики

Игры на музыкальных инструментах.

П/И «Кто бросит дальше мяч» Цель: развивать активность детей в двигательной деятельности.

 

Беседа

«Может ли воспитатель давать ребенку лекарственные средства по просьбе родителей?»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование на каждый день во 2 группе раннего возраста. Тема недели: "Детский сад".

Календарное планирование во второй группе раннего возраста. Тема 1 недели сентября : "Детский сад"....

Планирование на каждый день во 2 группе раннего возраста. Тема недели: "Осень".

Календарное планирование на каждый день во второй группе раннего возраста. 2-я-4-я недели сентября. Тема: "Осень"...

Проект «День народного единства» группа дошкольного возраста 4 – 5 лет

Актуальность проекта:Патриотизм был и остаётся главным приоритетом в нашей стране! Ведь любовь к родине, родной природе, семье, культуре, истории страны – это важное и неотъемлемая часть каждого...

Календарно-тематическое планирование по теме: "Птицы на наших кормушках" (2-я младшая группа)

Цель: Закреплять и расширять знания детей о зимующих птицах их строении, о видах питания зимующих птиц....

Россия-великая наша держава.

Россия-великая наша держава....

Ежедневное календарное планирование в старшей группе с ТНР по теме "Наша страна. День народного единства"

Ежедневное календарное планирование в старшей группе с ТНР по теме "Наша страна. День народного единства"...

Сценарий спортивного мероприятия «Россия – огромная страна», посвященного Дню народного единства. (старший дошкольный возраст)

Цель: Формирование у детей чувства толерантности, уважения к Родине, стране.Задачи:Обобщать знания о нашей стране: гимне, гербе, флаге.Развивать физические качества: быстроту, ловкость, меткость....