Развлечение. Тема: "В гости к игрушкам".
материал (младшая группа)

АВКСЕНТЬЕВА НАДЕЖДА МИХАЙЛОВНА

формировать связную речь дошкольников; активизировать словарь детей; закреплять знания о животных, о цвете; выполнение детьми цепочки игровых действий, связанных с определенной ролью; совершенствовать общую и мелкую моторику детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gosti_k_igrushkam.docx19.6 КБ

Предварительный просмотр:

КУ«Урайский  специализированный Дом ребёнка» Х МАО- Югры

Развлечение.

                                                                                                                        

                            Тема: "В гости к игрушкам".

                                                                                                                                     

                                                                                                                         

                                                                                                                                                       

                                                                             

Составила                                                                             воспитатель:                                                                            Авксентьева Н.М.

2019-2020 г.

Подготовительная работа:  экскурсии в различные магазины; чтение детской литературы; рассматривание картин и картинок, на которых изображены различные ситуации в магазине, показаны действия продавца, покупателей.

Задача: формировать связную речь дошкольников; активизировать словарь детей; закреплять знания о животных, о цвете; выполнение детьми цепочки игровых действий, связанных с определенной ролью; совершенствовать общую и мелкую моторику детей.

Материал: лошадки на палочках, для продавца (витрина, фартук, шапочка, калькулятор), музыкальные молоточки, два грузовика и разметка (флажки одного цвета с кубиками), желтые и красные кубики, емкость для кубиков; куклы по количеству детей, маски для мышат, игрушка мягкая -кошка; красивая коробка с матрешками; сюрприз с игрушками и со сладостями.

Дети входят в музыкальный зал. Зал оформлен прилавками и витринами как в магазине, на полках магазина стоят игрушки.

Ведущий: Ребята, у нас в городе открылся новый большой магазин игрушек. Хотите посмотреть, какие игрушки в нем продают? (Да)

Магазин тот далеко

 И добраться нелегко.

На лошадок вы садитесь,

К магазину быстро мчитесь! (садятся на деревянных лошадок)

Конь меня в дорогу ждет,

Бьет копытом у ворот.

На ветру качает гривой:

Пышной, сказочной, красивой.

Быстро на коня вскачу

И поеду, поскачу. («Лошадка» Ю. Соколова.)

                               1. Упражнение «Лошадка».

Но, лошадка, но, лошадка,

Но, лошадка, поспеши.

Едут, едут на лошадке,

Едут наши малыши.

Я люблю свою лошадку,

На лужайку отведу.

Сочной травкой луговою Я лошадку угощу.

Веселей беги, лошадки,

Но, лошадка, поскорей,

На дороге ровной, гладкой Повстречаем мы друзей.

Ведущий: Вот и приехали мы к магазину. Давайте погладим наших лошадок и отпустим , пусть они погуляют на свежем воздухе.

- Ребята, посмотрите! (показывает на витрину).

Магазин стоит огромный и витрин в нем сияет.

А за этою витриной кто живет, сейчас узнаем.

Вед. Но, как, же мы в него попадем? На дверях виси т замок. Надо замочек открыть. Приготовьте свои ручки.

                                       Пальчиковая игра «Замок».

На двери висит замок.

Кто его открыть бы смог.

Мы замочек покрутили

Мы замочек постучали

Мы замочек потянули и открыли.

(Из-за прилавком появляется продавец.)

Продавец. Заходите, заходите,

Магазин для всех открыт.

На прилавок посмотрите, и товар у нас купите.

Ведущий: А, что у вас можно купить?

Продавец. В нашем магазине продаются игрушки их у нас много.

Вот молоточки здесь лежат.

Молоточки не простые, они очень озорные

Молоточки стучат, веселят они ребят, {раздает молоточки)

Ведущий: Вот, спасибо! Мы любим, играть на музыкальных инструментах.

(Дети берут музыкальные молоточки и садятся на стульчики.)

                            2 «Игра с молоточками».

Ведущий: Продавец, а что у вас еще есть в магазине?

Продавец. Что есть, в магазине, не скажу. Загадаю вам загадку, а вы ее отгадайте.

«Мягкие лапки, в лапках цап -царапки». Кто Это? (Кошка)

(1достает кошку).

Ведущий: Правильно -это кошка. Макар сейчас нам расскажет стишок про кошку.

Макар:        Я        котик Котофей

                       Хорошо ловлю мышей.

                        Деткам песенки пою

                        Баю-баюшки-баю.

Ведущий: А наши дети знают песенку про кошечку.

                         3. Песня «Киска».

Киска, киска, кис-кис-кис.

С нами рядышком садись!

Убери царапки В мягонькие лапки.

Киска, киска, кис-кис-кис.

С нами рядышком садись.

На тебе в ладошке Молочка немножко.

Ведущий: Ребята, наша кошка очень любит играть с мышатами в догонялки. А, где же мышата? Да вот же они здесь сидят и на нас глядят. (Надеваю детям маски мышат).

Сейчас мы будем мышками, а Макар кошкой. Идите мышки в норки.

                          4. Игра: «Мыши и кот».

Мыши в норочке сидят,

Мыши в щелочку глядят

Ой, как много мышек тут

 Коготками пол скребут.

                   Но сердитый кот усатый,

                   Очень страшен всем мышатам

                   Долго мышек котик ждал

                   Утомился, задремал.

К кошке тихо подойдем

 Для нее сейчас с поем

 Ты закрой, закрой глаза

Ты поспи, еще часок.

                             Потихонечку бегите

                             И кота не разбудите!

                             Будет крепко котик спать

                             И не сможет нас догнать.

                                              Мышки в норки разбегайтесь,

                                               И коту не попадайтесь!

Ведущий: Молодцы, мышата, быстро бегаете. Кошечка не смогла догнать мышей. Убежали мышки в норку.

А теперь Лидочка будет кошкой. Игра проводится 2 раза. (Снимают маски т дети садятся на стульчики).

Вед. А, что у вас еще есть в магазине?

Продавец: Тут вот куклы заскучали. Платьице все свои помяли.

Платья у них разные: желтые, синие, красные.

Ведущий: Не скучайте, куколки, хватит вам сидеть.

                   Глазками печальными на ребят смотреть.

                    Мы вас приглашаем, с нами поиграть,

                    Музыку послушать и потанцевать.

                       5.«Пляска с куклами». «Колокольчик» №37, 2007г, стр.24

Встали куклами в кружок,

Ставим ножку на носок.

 ЛЯ-ля-ля, ля-ля-ля. (Кукол держат перед собой двумя руками Ставят                  поочередно ножки вперед на носок)

Ставим ножку на носок.

Будут куколки плясать, кукол

Будут ножками стучать.

 Топ-топ-топ, ТОП-ТОГ1-ТОП.

 Будут ножками стучать.

 Вместе с куклой покружились

А теперь остановились Ля-ля-ля, ля-ля-ля.

Пляшет куколка моя.

Дети присаживаются, ударяют ножками

Об пол (куклы пляшут)

Кружатся

Кукол мы уложим спать        Качают кукол

Будем песню напевать

Баю-бай, баю-бай.        Укладывают спать

Поскорее засыпай.

После танца дети усаживают кукол на скамейку, сами садятся.

Ведущий: А, что еще можно купить у вас в магазине?

Продавец. Загадаю вам загадку:

«Совсем не нужен ей водитель

 Ключом ее вы заводите

 Колесики начнут крутиться

Поставьте и она помчится». (Машина).

Что это? Машина.

Ребята вы любите играть с машинами?

Вот машины перед вами,

Вы потрогайте их сами.

На машине грузовой Привезем товар любой!

Продавец, (удивленно) Где же, где же кубики?

(радостно) Вот же они! И красные, и желтые.

                          6. Игра аттракцион «Перевези груз».

Раз, два, три, кубики бери!

Ты машину загрузи,

До флажка их довези и обратно привезут, (играют в парах 2-3 раза).

Ведущий: Молодцы, ребята. Весело поиграли.

Продавец, у вас в магазине много игрушек, что нам еще можете показать?

Продавец. Вчера в магазин привезли новые игрушки. Сейчас открою коробочку посмотрю, что лежит в коробочке? Ребята, в коробочке лежат матрешки.

Вся румяная, очень ладная.

Щечки красные, глазки ясные, (показывает)

Какие красивые матрешки!

Ой-ой-ой, что же делать, сарафаны у матрешек забыли украсить?

Ведущий: Не переживайте, продавец, ребята помогут, украсят сарафанчики матрешек.

Ребята, поможем продавцу. (Да)

7. Продуктивная деятельность: «Украсим сарафанчики».

Дети подходите к столу и украшают сарафаны цветочками.

Дети украшают сарафаны и дарят продавцу.

 Продавец. Спасибо вам ребята.  Вы меня выручили и я вам дарю игрушки.

Ведущий. Хорошо мы с вами поиграли, нам было очень весело.

Нам пора возвращаться домой.

Дети. До свидания .

Продавец. До свидания дети.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект развлечения по музыкальному воспитанию детей 1-ой младшей группы на тему «В гости к игрушкам».

Конспект развлечения по музыкальному воспитанию детей 1-ой младшей группы на тему "В гости к игрушкам"....

Конспект Образовательной деятельности область «Коммуникации» (развитие речи, музыка) во 2 младшей группе Тема: « В гостях у игрушки »

h1 { margin-bottom: 0.21cm; }h1.western { font-family: "Liberation Sans",sans-serif; font-size: 18pt; }h1.cjk { font-family: "Droid Sans Fallback"; font-size: 18pt; }h1.ctl { font-family: "FreeSa...

Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию детей раннего возраста. Тема: «В гости к игрушкам» Воспитатель: Койносова Е.С. МАДОУ ЦРР -- Д/С №14 г.Кропоткин

Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию детей раннего возраста. Тема: «В гости к игрушкам» Воспитатель: Койносова Е.С.  МАДОУ ЦРР -- Д/С №14     г.Кропотк...

Конспект Конспект занятия по развитию речи Тема: «В гости к игрушкам»

Цель: Расширение и активизация словаря.Задачи: Развивать у детей связанную речь, развивать умение называть свои любимые игрушки, активизировать и словарный запас детей, воспитывать бережное отношение ...

Конспект занятия по развитию речи на тему: «В гости к игрушкам»

Цель: Расширение и активизация словаря.Задачи: Развивать у детей связанную речь, развивать умение называть свои любимые игрушки, активизировать и словарный запас детей, воспитывать бережное отношение ...

Конспект итогового занятия по формированию элементарных математических представлений в младшей группе по теме «В гости к игрушкам»

Программные задачи:- учить детей выполнять действия идентификации; подбирать предметы по цвету и размеру к эталону, устанавливать тождество предмета к эталону; развивать сенсорные способности детей- в...