Проект "Города Росси"
методическая разработка (подготовительная группа)
Детство – каждодневное открытие
мира. Нужно, чтобы это открытие
стало, прежде всего, познанием
человека и Отечества.
В.А. Сухомлинский
Ознакомление дошкольников с родным городом, краем, страной – это знакомство с историей своего народа, с культурой, обычаями, традициями. Знакомясь с каким либо городом, его достопримечательностями, ребёнок учится осознавать себя живущим в определённый временной период, в определённых этнокультурных условиях и в то же время приобщается к богатствам национальной и мировой культуры «Знать — значит любить»говорится в русской поговорке.
Любой город неповторим. Города России имеют богатую историю, традиции, быт. Названия улиц города могут рассказать о том, как селились в разных районах города люди одной профессии, какие ремесла были развиты, с какими городами был связан дорогами. Прикосновение к истории своей родины вызывает у ребенка сильные эмоции, заставляет сопереживать, внимательно относиться к памяти прошлого, к своим историческим корням.
Педагогами нашего дошкольного учреждения был разработан проект «Города России». Его участники- дети, педагоги и родители подготовительных групп. В ходе проекта дети совершали «путешествия» по городам России –таким как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Богородск, Кстово, Ветлуга, Семенов, Судак, Анапа, Севастополь и др. Данный проект позволил решить педагогам ряд задач. Они познакомили дошкольников с историей, достопримечательностями, традициями городов. Создали условия для познавательной и творческой активности детей. Такие проекты позволяют развивать у детей патриотизм, любовь к родине, расширять кругозор.
https://nsportal.ru/video/2021/10/nasha-rodina-ros...
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 515.02 КБ | |
| 24 КБ | |
| 953.78 КБ | |
| 1.24 МБ | |
| 2.76 МБ | |
| 1.3 МБ | |
| 949.75 КБ | |
| 1.19 МБ |
Предварительный просмотр:
Этим летом мы ездили отдыхать в город Анапу. Анапа- это очень красивый курортный город. Там очень много развлечений для детей. Мы катались на каруселях, прыгали на огромных батутах, ходили в Океанариум, в комнату страха, в комнату смеха. Ездили на экскурсию в горы, там очень красиво, ходили на Святой источник. Ездили в Аул, видели, как растут виноградники, огромные сады яблонь и груш. Фотографировались с животными. Купались в море, катались на банане по морю на катамаранах, ловили медуз, собирали ракушки и просто загорали. Было очень классно и весело!!!
Предварительный просмотр:
Г.СЕВАСТОПРОЛЬ
Эти летом я была в городе Севастополь. Этот город стоит на берегу Черного моря, он очень красивый, повсюду растут цветы и спеют фрукты. Вдали видны большие горы.
Здесь много памятников солдатам, которые защищали Севастополь от врагов. Там есть большая база военных кораблей.
Так же мы были в большом аквариуме, там мы видели много разных рыб.
Но самое веселое - это купание в море!
Предварительный просмотр:
Этим летом я ездил первый раз на поезде в главный город нашей страны - Москву. Москва очень большой город! Мне там очень понравилось. Я побывал на красной площади, в парках и на выставке «Космос». А ещё мы очень много ездили на метро! Было очень интересно!!!!
Картавин Сергей
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
"Ложка вкуса"
Нижний Новгород – старый город с давней своей историей, традициями, вкусами.
А потому достопримечательностей и памятных мест здесь великое множество.
И мы задались целью – изучить - есть ли в нашем Нижнем Новгороде памятники, посвященные кулинарии, питанию.
Оказалось есть! Мы нашли два: первый на старинной улице Рождественской –памятник "Мальчик с бубликами" ("Пироженник") и второй памятник "Ложка вкуса".
Нам больше понравился своей необычностью изображения и названия второй памятник "Ложка вкуса":
История создания:
Выяснили, что появился этот шедевр в Нижнем Новгороде в 2003 году, во время ежегодной ярмарки.
Инициатором чего стал местный нижегородский масложировой комбинат. Творение, к слову сказать, три метра в высоту и весит три тонны.
Установили памятник в скверике филологического факультета государственного университета им. Лобачевского.
Над памятником трудились не только профессионалы, но и простые жители города, пришедшие на ярмарку. Они внесли свой вклад в его создание тем, что принесли свои ложки, которые и были
установлены в цилиндры монумента. За это участие жители были награждены именными сертификатами, подтверждающими их участие в данном творении.
В дальнейшем ложки были заменены на различные кухонные принадлежности, что символизирует разнообразие вкусов и предпочтений людей.
Описание:
Цель была – создать памятник, посвященный ВКУСУ.
Вкус! Сложный предмет, да и не предмет вовсе, для того, чтобы ставить ему памятник. Вкус, дело каждого и как говорится на вкус, на цвет товарищей нет. Но у каждого есть понятие вкуса.
Памятник "Ложка вкуса" выглядит забавно: большая ложка, в которой лежит, под стать размерами, зеленая оливка. Расположена ложка на необычном постаменте. Большой цилиндрический постамент, на котором собственно и расположена ложка, а вокруг постамента расположены цилиндры поменьше. Они в свою очередь являются своеобразными постаментами для орудий, создающих вкус: Ножи, вилки, ложки, шумовки и так далее.
Идея была проста - установить композицию из нескольких цилиндров. Каждый из цилиндров заливался скрепляющей смесью, а все желающие вставляли туда свои ложки. Получался своеобразный букет. Впоследствии памятник «Ложка вкуса» преобразился. На самом высоком цилиндре установили большую ложку с зеленой оливкой, а ложки в маленьких цилиндрах, принесенные горожанами, заменили различными кухонными приборами. Арт-объект стал олицетворением разнообразия предпочтений любителей покушать.
Данный памятник можно считать современной пропагандой полезного питания.
Как видите – на ложке располагается огромная оливка:
Оливки – это кладезь витаминов и полезных веществ. Недаром они являются важным продуктом в современной кухне. В нашей стране оливки появились чуть более двух десятилетий назад.
И современные диетологи советуют почаще включать оливки в программу диетического питания и тем, кто ведет здоровый образ жизни.
Рекомендуется употреблять эти плоды перед обедом или ранним ужином. Дело в том, что оливки отлично способствуют успешному перевариванию пищи, а также обогащают наш организм полезнейшими кислотами и витаминами.
Блюда с оливками:
Свежие плоды масличного дерева очень горькие, употреблять их в пищу невозможно. Древние греки придумали вымачивать оливки в морской воде, этот процесс длился иногда целый год. В результате из плодов уходила горечь. Сегодня все ягоды оливы, которые продаются в магазинах и на рынках – солёные или маринованные.
Взрослому человеку в день достаточно употреблять 7–10 ягод. Можно есть их отдельно в качестве закуски, можно добавлять в супы (традиционно – в солянку), в различные салаты. Соль в блюда, содержащие оливки, можно уже не класть.
Регулярно употребляйте в пищу эти плоды, и вы укрепите своё здоровье и обретёте прекрасное самочувствие и цветущий внешний вид!
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

" Природные зоны России" конспект к презентации по проекту " Моя Россия. Природа России" 5 раздел.
«Природные зоны России»Цель:· Познакомить детей с климатическими зонами России.· Воспитывать любовь и уважение...

Литературный конкурс, посвящённый Дню России «Россия, родная Россия».
Цель мероприятия: воспитание чувства уважения и любви к своей Родине, к её традициям и обычаям, к народному творчеству; способствовать созданию радостного, праздничного настроения, приобщению к в...

Развлечение в дошкольной группе «Россия, Россия, Россия, – что может быть сердцу милей?»
Итоговое мереприятие по теме недели "12 июня. День России!"...

Нет края на свете красивей, Нет Родины в мире светлей! Россия, Россия, Россия, – Что может быть сердцу милей?
12 июня мы отмечаем День России – важный государственный праздник Российской Федерации.У каждого человека есть самое дорогое место, где он чувствует себя по-настоящему счастливым....

Методическая разработка. Конспект НОД в старшей группе Тема: «День России» Тип занятия: развлечение Вид занятия: познавательное Посвященный Дню России. 12 – День России
Конспект НОД в старшей группе. Тема: "День России"....

ПРОЕКТ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ «В символах Россию открываю, в символах Россию познаю» Номинация: «Символика России» для детей 4-6 лет
Проект в старшей группе по патриотическому воспитанию ( символы государственности : флаг, герб, гимн)...

Изготовление методических пособий "Россия. Найди и покажи», "Россия. Лабиринты», "Россия. Активити задания»
Книги «Моя Россия» включает комплекс заданий для ребёнка на развитие внимания, памяти и визуального восприятия.В набор входят следующие книги:«Найди и покажи. Россия»,книга с а...
