Конспект занятия по рисованию "Флажки" 2.02.2021. Лепка "Хоровод" конспект занятия. 4.02.2021. Окружающий мир народное творчество 8.02.2021.
план-конспект занятия (средняя группа)

Кожушная Ирина Васильевна

1.Рисование. Учимся рисовать флажки разной формы:треугольной и прямоугольной.

2.Лепка:Развитие мелкой моторики.

3.Комплексное занятие по окружающему миру: "Народное творчество. Народная игрушка".

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл raznoe.docx16.07 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по изобразительному искусству. (02.02.2021)

Средняя группа. Занятие 20 минут.

Тема: «Флажки на ленте».

Цель: научиться рисовать флажки разной формы.

Задачи: -учимся рисовать флажки треугольной и прямоугольной формы ;

              -учимся красиво разукрашивать;

              -развиваем фантазию.

1. Орг.момент(2мин.) Сегодня у нас, ребята, занятие по рисованию.

Прежде чем мы с вами будем рисовать, скажите, ребята, для чего нужны флаги? Ответы детей.

Правильно, а теперь мы будем учиться рисовать флажки.  

2. Ход занятия. (15 мин.)

Ребята, давайте посмотрим на доску. Тут висят картинки с разными флажками, и у вас на столах тоже есть изображения флагов. Какая у них форма? (ответы).

Теперь возьмем карандаши, нарисуем полоску. Ребята, старайтесь рисовать ровно. Теперь рисуем флаги. Молодцы.

Хорошо. Теперь разукрасим их.

Устали? Поиграем в игру : «Сигнальщики». Возьмём флажки из уголка для занятий физкультурой и под команду выполним несколько упражнений.(2 мин.)

3. Заключение.(1-2 мин).Давайте посмотрим , какие у нас получились флажки. У всех очень красивые.

Убираем со стола, отдаём мне свои рисунки, занятие подошло к концу.

           

Конспект по Окружающему миру. (08.02. 2021).

Тема: «Народное творчество. Народная игрушка».

Цель: познакомиться с народным творчеством.

Задачи:- научиться  отвечать на поставленные вопросы;

             -грамотно выражать свои мысли;

            -развивать логическое мышление.

            -познакомиться с народным творчеством:

            -прививать интерес к народному наследию.

1.Организационный момент.(1-2 мин).

Ребята, посмотрите, кто это к нам пришёл в гости? (ответ). Матрёшка! Какая она красивая.

2.Ход занятия. (15 минут). Матрёшка поможет нам познакомиться с народным творчеством. А как вы думаете, ребята, что такое творчество? Ответы. Правильно. А теперь послушаем, что нам расскажет Матрёшка.

Рассказ воспитателя об народных промыслах, о разных направлениях,  об игрушках: из чего делали, с какой целью, как разукрашивали.

Устали? Сделаем маленькую разминку под народную потешку(3-мин).

Садимся за свои столы и будем разукрашивать лошадку в стиле дымковских мастеров. Посмотрим, какие они использовали цвета. Ответы детей. Разукрасили? Какие же вы молодцы, какие у вас получились красивые лошадки.

3.Заключительный этап .(2-3-мин) Расскажите ,ребята,  о чём мы с вами сегодня беседовали? (ответы) Молодцы. Занятие подошло к концу.

Демонстрационный материал: иллюстрации, глиняные и деревянные игрушки.  

Конспект занятия по Лепке. (04.02. 2021).

Тема: «Хоровод».

Цель: учимся лепить фигуру девочки.

Задачи:  -научиться лепить фигуру танцующей девочки:

               -соблюдать пропорции тела:

                -развивать фантазию, образное воображение.

1. Организационный момент. (1-2 минуты)

Ребята, сегодня мы с вами будем учиться лепить фигурку девочки.

2. Ход занятия. (15 минут)  Давайте сначала вспомним, с чего нужно начинать лепить? Молодцы!

А). Посмотрите, какие пропорции у нашей куклы Маши. Ответы.

Нам нужно отрезать небольшой кусочек. Это у нас будет голова. Разминаем на доске,  лепим форму головы. Приделываем глаза, нос и рот. Хорошо.

Б) Дальше будем лепить сарафан. Какой нужно отрезать кусочек? Побольше.

Выбирайте, какого цвета будет сарафан. Мы его с вами сделаем в форме колокольчика.

В) Устали? Сделаем перерыв: разминка. Пальчиковая гимнастика. Молодцы!

Г) Теперь давайте украсим наш сарафан. Приделаем ручки, чтобы можно было наших девочек поставить в хоровод. Какой у нас получился весёлый хоровод.

3. Заключительный момент. (1-2 минуты)  Ребята, напомните мне, что мы делали на занятии? Правильно. Убираем пластилин, моем руки.  Занятие подошло к концу, можете поиграть самостоятельно.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия для районного методического объединения детей младшего возраста по ознакомлению с русским народным творчеством и предметами старины «В гостях у Сороки - белобоки».

Конспектоткрытого занятия для районного методического объединения детей младшего возраста по ознакомлению с русским народным творчеством и предметами старины...

Планирование интегрированных занятий по декоративно-прикладному искусству, устному народному творчеству и народной музыке

Консультация к педсовету раскрывает механизмы интеграции, обосновывает различия между интегрированныой и комплексной непосредственно-образовательной деятельностью. Даются рекомендации по поланированию...

Конспект тематического музыкального занятия с детьми ЗПР старшего дошкольного возраста по ознакомлению с традициями русского народного творчества.

сРАННЕГО ДЕТСТВА НЕОБХОДИМО ЗНАКОМИТЬ ДЕТЕЙ С ИСТОКАМИ НАЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЕ,.Дети с ЗПР С ТРУДОМ УСВАИВАЮТ ПРОГРАММУ ПОЭТОМУ ВСЕ ЗАНЯТИЯ ИДУТ В ИГРОВОЙ ФОРМЕ....

Конспект интегрированного занятия для средней группы детского сада «Путешествие по русским народным сказкам» (занятие с элементами математики и устного народного творчества)

Конспект интегрированного занятия для средней группы детского сада «Путешествие по русским народным сказкам» (занятие с элементами математики и устного народного творчества)...

Конспект интегрированного занятия для средней группы «Путешествие по русским народным сказкам» (занятие с элементами математики и устного народного творчества)

Закрепление знаний детей о порядковом счёте, о количественном счёте используя различные анализаторы, о сравнении чисел. Закрепление знаний о цифрах и геометрических фигурах, о величине предметов, испо...

Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи детей с использованием устного народного творчества

Расширять представление детей о домашних птицах: курице, петухе, цыплятах. Уточнить, что у петушка тоже есть семья.Продолжать учить различать их. Продолжать знакомить детей с фольклорными произведения...

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим и художественному творчеству (аппликация) в старшей группе на тему: «Поздравительная открытка к 9 мая»

Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и художественному творчеству (аппликация), в котором преследовались следующие цели: Закреплять уме...