Конспект занятия «Весёлая прогулка к мишке в лес»
план-конспект занятия

Голубидо Кристина Альбертовна

Цель: укрепление физического и психического здоровья детей, формирование потребности в движении.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zyanyatie_vesyolaya_progulka_k_mishke_v_les.docx16.29 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия «Весёлая прогулка к мишке в лес»

Подготовила: воспитатель Голубидо К.А.

Цель: укрепление физического и психического здоровья детей, формирование потребности в движении.

Задачи:

Обучающие:

- формировать умение выполнять игровые упражнения с элементами игрового массажа рук;

- упражнять в ходьбе за воспитателем;

- упражнять в прыжках через лежащую веревку;

- упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по скамье.

Развивающие:

- развивать ловкость, внимательность, быстроту реакции.

Воспитательные:

- воспитывать умение играть совместно, вызывать интерес к двигательной деятельности.

Интеграция образовательных областей: физическое развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Предварительная работа: П/и «У медведя во бору», физкультминутка «Доброе утро», игры с массажными мячиками.

Материалы и оборудование: игрушечный медведь, «пенёчки», скамейка, веревка для перепрыгивания.

Педагогические технологии: здоровьесберегающие, игровые.

 

Ход занятия:

1. Организационный момент.

 

Воспитатель: Ребята, каждое утро мы с вами говорим друг другу: «Доброе утро», чтобы у нас весь день был добрым, чтобы настроение у нас было хорошее. А давайте еще раз скажем «Доброе утро» друг другу и сделаем большой круг.

Физкультминутка (дети выполняют движения по тексту):

Доброе утро!

Улыбнись скорей

И сегодня день!

Будет веселей.

Мы погладим лобик, носик,

Мы погладим щечки.

Будем мы красивыми,

Как в саду цветочки.

А теперь похлопаем

Ножками потопаем

Ушки мы теперь потрем

И здоровье сбережем.

Улыбнёмся снова,

Будьте все здоровы!

Поворачивается друг к другу.

Разводят руки в стороны.

Хлопают в ладоши.

 

2.  Основная часть

Раз-два, раз-два,

Вот и кончилась игра.

А раз кончилась игра

Наступила тишина!

(Ребята слушают пение птиц, шум деревьев).

Воспитатель: Ребята, что мы с вами слышали? (Ответы детей). Ребята, а знаете, куда мы с вами попали? Мы с вами попали в волшебный лес. Слышите, кто-то здесь сопит. Ой, смотрите, мишка спит. Как нам его разбудить? Может мы потопаем? (Дети топают). А может мы похлопаем? (Дети хлопают в ладоши и мишка просыпается.)

Мишка: Кто разбудил меня, я так сладко спал?

Дети: Это мы тебя разбудили.

Мишка: А, это вы ребята? Мне так тяжело вставать по утрам.

Воспитатель: Ребята, наш мишка еле встал, а что мы делаем каждое утро, чтобы быстрее проснуться и быть бодрыми и весёлыми целый день?

Дети: Зарядку!

Воспитатель: Давайте покажем мишке, как мы делаем зарядку, и ты, мишка, присоединяйся к нам.

Чтобы нам скорей проснуться,

Нужно дружно потянуться!

Ручки вверх мы поднимаем.

Даже тучки задеваем.

(стоя на носках, руки вверх -3-4 раза)

А теперь проснись головка,

Поворачивайся ловко!

(наклоны головы вперед-назад, вправо-влево 2-3 раза)

Ручки просыпаются,

Туда-сюда качаются!

(взмахи руками вперед-вверх, в стороны - вниз 3-4 раза)

А теперь проснитесь ножки.

(наклоны с поглаживанием ног - 2 раза)

И шагайте по дорожке!

Мишка: Какой я бодрый и весёлый, спасибо ребята, теперь я буду каждое утро делать зарядку. А теперь я хочу вас пригласить в волшебный лес.

По дорожке мы шагаем,

( ходьба по  гимнастической  скамейки)

Выше ноги поднимаем

(ходьба с подниманием ног)

Через лужу, ручеёк

Прыг - скок, прыг - скок.

(прыжки  через  веревку)

Мы по камушкам идём,

И совсем не устаём.

Мишка: Вот мы и пришли с вами на полянку, а давайте поиграем в игру.

П/и «У медведя во бору» (повторяют 2-3 раза).

У медведя во бору,

Грибы, ягоды беру.

А медведь не спит

И на нас рычит.

Воспитатель: Ребята, как в лесу хорошо, а воздух какой чистый, спасибо мишка за прогулку. Ох, и устали мы, давайте присядем на полянку. Ой, ребята, посмотрите, кого я нашла.

Мишка: Это мой друг, а знаете кто это?

Дети: Ежик.

Воспитатель: Правильно. А посмотрите, у ёжика есть корзинка, а в корзинке какие необычные мячи, такие же колючие, как и он. Давайте с ними поиграем.

Этот мячик непростой,

Весь колючий, вот такой!

Меж ладошками кладем,

Им ладошки разотрем.

Вверх, вниз его катаем,

Свои ручки развиваем.

 

3. Заключительная часть.

Мишка: Ребята мне очень понравилось с вами путешествовать по лесу, а на прощанье хочу подарить вам воздушные шарики.

Воспитатель: Давайте, скажем мишке «Спасибо» и «До свидания». Нам тоже пора возвращаться в группу, давайте сильно-сильно подуем на наши шарики и полетим домой.

В конце занятия проходит обсуждение с детьми.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект занятия "В гости к Мишке"

конспект занятия по физической культуре для детей 2-х лет....

конспект занятия в ясельной группе "Мишка в лесу"

Конспект познавательного занятия в ясельной группе "Мишка в лесу"....

Конспект занятия «В гости к Мишке художнику»

Вид деятельности:  Рисование сюжетное с элементами аппликации      Образовательная область: «Художественное творчество»     Тема: «В гости к Мишке худ...

Конспект занятия по лепке"игрушечный мишка"

Откорректированный конспект студентки педагогического колледжа Рагимли Хаяла Конспект был взят с сайта http://fl-site.narod.ru/p8aa1.html...

Конспект занятия по лепке "Приглашаем мишку, зайку, лисичку в гости" в первой младшей группе.

Конспект занятия по лепке "Приглашаем мишку, зайку, лисичку в гости" в первой младшей группе.Цель: Учить лепить разные конфеты (круглые и длинные, как палочки) круговыми и прямыми движениями ладоней; ...

конспект занятия: "Весёлая прогулка"

конспект занятия в первой младшей группе...

Конспект ООД "Весёлая прогулка"

Открытое занятие по познавательному развитию во второй группе раннего возраста....