Формирование навыков культуры поведения в общественных местах
презентация к уроку (подготовительная группа)

Зайцева Марина Александровна

В презентации раскрыты наиболее эффективные методы работы по формированию навыков культуры поведения в общественных местах.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Формирование навыков культуры поведения дошкольников в общественных местах группа №5 Возраст 6-7 лет Воспитатели: Зайцева М.А ., Хороводова И.В.

Слайд 2

Цель: Выявить особенности представлений о культуре поведения в общественных местах и умение отражать их в самостоятельной повседневной деятельности. Задачи: Привить детям культуру поведения Познакомить с правилами этикета Познакомить с правилами поведения в общ. местах ( транспорт, цирк, зоопарк, водоем) Научить правилам поведения: при общении с незнакомыми людьми при обнаружении чужих вещей в ситуации, когда ты потерялся в общественном месте при контакте с животными при игре с безопасном месте

Слайд 3

При работе по реализации поставленных задач использовались следующие формы, методы и приемы: Индивидуальная беседа с детьми, включающая след. вопросы: -Какие общественные места ты знаешь? -Какого человека ты назовешь культурным? -Как необходимо вести себя в дет.саду? -Как нужно вести себя в поликлинике? -Как нужно вести себя в автобусе? -Как ведут себя на дне рождения? -Как необходимо вести себя в цирке, зоопарке? -Какие правила культурного поведения ты знаешь?

Слайд 4

Модели-схемы: «Культура поведения в транспорте» Позаботься об удобстве Не отвлекай водителя во время движения других пассажиров Будь внимателен, когда двери открываются или закрываются В транспорте запрещается шуметь

Слайд 5

В транспорте запрещается сорить Не высовывайся из окна В транспорте крепко держись за поручни

Слайд 6

Знакомство с пословицами, поговорками и загадками о нормах поведения. Использовании игр-раскрашек : «Хорошие манеры», «Займемся добрыми делами». Дидактические игры: «Береги живое», «Найди место карточке». Экскурсия в библиотеку А.М. Матросова. Сюжетно-ролевая игра «Библиотека». Создание проблемной ситуации: «Пришли в библиотеку, а книг нет».

Слайд 7

Общение со сказочными персонажами ( Оле-Лукойе , Карлсон , Нильсон , Золушка, Буратино) Чтение книг: Г.Остер «Вредные советы», А. Барто « Любочка ». Театрализованная игра «Три медведя».

Слайд 8

Совместная художественно-эстетическая деятельность: изготовили Фею порядка, Фею взаимоотношений, Фею чистоты, Фею вежливости. Изображение моделей-эмоций. Фея Вежливости Фея Взаимоотношений Фея Чистоты Фея Порядка

Слайд 9

Совместная деятельность с родителями: Изготовление книжек-малышек, плакатов на знакомые пословицы, поговорки ( изображение их в виде рисунков ) Анкетирование

Слайд 10

Перспектива Реализовать проект «Что такое этикет…»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сообщение на РМО "Формирование навыков культуры поведения за столом у детей раннего возраста"

Знакомство с режимом дня.Задачи стоящие перед воспитателями.Памятка для родителей. Основные принципы....

"На пути к музею: воспитание у дошкольников культуры поведения в общественных местах"

Ребенка - дошкольника необходимо подготовить к посещению музея. На первом этапе, на мой взгляд, необходимо обратить внимание на культуру поведения малыша в общественном месте....

Беседа- диалог "Культура поведения в общественных местах"

1.Вводная беседаВоспитатель:Культура общения людей основана на соблюдении определенных правил, которые вырабатывались человечеством на протяжении тысячелетний. Со времен средневековья эти правила назы...

Культура поведения в общественных местах.

Все мы знаем, как не просто воспитать культуру поведения в общественных местах. Эту задачу невозможно решить «наскоком», за ограниченный период времени.Первым делом необходимо обратить вни...

Конспект занятия с детьми средней группы по теме: «Формирование навыков культурного поведения в общественном транспорте. Безопасность на дорогах».

Цель:  Формировать навыки культурного поведения в общественном транспорте.Задачи:1. Познакомить со знаком «остановка автобуса»;2. Расширить знания детей о правилах пове...