ОД в старшей группе по социально-коммуникативному развитию «В гости к Белоснежке»
план-конспект занятия (средняя, старшая группа)

Калинычева Елена Валентиновна

Программные задачи: Продолжать развивать навыки самообслуживания, становление самостоятельности, целенаправленность саморегуляции собственных действий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл od_v_gosti_k_belosnezhki.docx14.24 КБ

Предварительный просмотр:

ОД в старшей группе по социально-коммуникативному развитию «В гости к Белоснежке»

Программные задачи: Продолжать развивать навыки самообслуживания, становление самостоятельности, целенаправленность саморегуляции собственных действий.

Предварительная работа: Беседа о культурно гигиенических навыках, дидактическая игра «Что не так», чтение К. Чуковского «Федорино горе».

Материал: Зубная щетка, перчатки, детская лопата, ботинки (наглядное пособие «Вещи») .

Ход ОД.

Сегодня мы отправимся в сказочную страну, где живут Белоснежка и семь гномов, чтобы помочь Белоснежке. Она заблудилась в лесу, а поможет нам ее найти волшебный клубочек, куда он покатится, туда мы и пойдем.

Посмотрите по сторонам, какая красивая природа, а вот и домик, наверно здесь остановилась Белоснежка. Заглянем в окошко, да здесь видно кругом беспорядок, а кот же здесь живет? Давайте присядем на скамеечку посмотрим в волшебное зеркальце и узнаем.

(Дети старшей группы исполняют роль гномов)

Мы попали к гномам, которые постоянно заняты какой-то работой. По утрам они одеваются и приводят себя в порядок. Берут зубную щетку и расчесывают себе волосы, а тепленькие, красивенькие варежки и перчатки надевают себе на ножки.

Дети, а для чего нужна зубная щетка? Чем мы причесываем волосы? А правильно ли это, что гномы на ноги надевали перчатки и варежки? Как вы думаете, что мы надеваем на ноги, а что на руки?

В стране гномов любят вкусно покушать. Лопату в руки поели, ботинки взяли и попили.

Давайте вспомним, когда люди садятся обедать, какие предметы ставят на стол? Как ими пользуются? (Ответы детей)

А теперь понаблюдаем, за братьями гномиками как они, одеваются на улицу. Одевают свитер, потом ботинки, на свитер натягивают майку и на ботинки носки. Как вы думаете, правильно ли это? (Ответы детей)

Как и все дети, Гномики любят играть с игрушками. Играя с машинками, они кормят, одевают их, а куклами едут по дороге, на мяч садятся, а стул подбрасывают. Правильно, ли это? (Ответы детей)

После трудного дня братцы любят поспать, они аккуратно сложили вещи на кроватки, а ждут их теплые стулья. Как хорошо спать, положив подушку под пяточки, тепло, когда одеяло под кроватью. Какие чудесные сны снятся тем, кто любит спать на стульях. Правильно, ли это? (Ответы детей)

Мы не плохо потрудились (Минутка для отдыха, упражнения для пальчиков)

Этот гномик - хочет спать,

Этот гномик – прыг в кровать,

Этот гномик прикорнул,

Этот только что уснул,

А последний – спит давно

К ним глядит луна в окно!

Вот мы и узнали, где и с кем живет наша Белоснежка. А для того чтоб ей помочь

нам надо вспомнить с какими трудностями приходится сталкиваться ей, в воспитании братцев гномов. С заданием мы справились, давайте попросим наш волшебный клубочек отправить нас в детский сад.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект ООД в старшей группе по социально - коммуникативному развитию на тему «Приключение Дюймовочки»

Закрепить знания детей о строении растений, умение называть их части. Дать понятие о классификации растений (деревья, кустарники, травы.)Уточнить знания детей о разнообразии листьев и стеблей растений...

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Добро» (социально-коммуникативная область)

Занятие по развитию речи в старшей группе «Добро» (социально-коммуникативная область)Цель: раскрыть сущность полярных понятий «добро» и «зло», показать, каким эмоциональным состоянием они соответ...

Непосредственно образовательная деятельность для детей старшей группы по социально-коммуникативному развитию

Тема «Моя дружная семья»        Цель. Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье.Задачи:...

Итоговый НОД в старшей группе по социально - коммуникативному развитию "Поход в магазин"

Дети, повторив виды транспорта, идут в поход в большой магазин - супермаркет, где посещают разные отделы. при этом дети играют в игры. Затем рисуют этикетки - фантики для конфет....

Конспект совместной деятельности с детьми старшей группы по социально-коммуникативному развитию

Закрепление полученных знаний по развитию речи и началу грамоты....

Мониторинг развития. Старшая группа. ОО Социально - коммуникативное развитие.

Дидактические игры, упражнения, вопросы критерии оценки....