План воспитательно-образовательной работы на 2 недели во 2 младшей группе. Тема: «Здравствуй, зимушка-зима»
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Мною разработан материал для ознакомления детей с живой и неживой природой.
У детей развивается речь , мышление, воображение, воспитывается интерес к явлениям неживой природы, выявляются и расширяются представления детей о свойствах снега.Развивается у детей умение поддерживать игровую образную ситуацию. Дети учатся распознавать птиц, воспитывается сочувствие, сопереживание детей по отношению к "братьям нашим меньшим".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_vospitatelno-obrazovatelnoy_raboty.doc144.5 КБ

Предварительный просмотр:

План воспитательно-образовательной работы на 2 недели во 2 младшей группе.

Воспитатель: Шильцева В.А.

Тема: «Здравствуй, зимушка-зима»

с 01.12. по 12.12.

Задачи:

  • Расширить представления о зиме.
  • Развивать умение устанавливать простейшие связи в природе (холодно- надо одеваться теплее);
  • Развивать наблюдательность, познавательный интерес, умение замечать изменения в природе, в поведении зверей и птиц.
  • Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы;
  • Отображать впечатления о зиме в различных видах художественной деятельности.

День недели

Дата

Индивидуальная деятельность

Совместная образовательная деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность детей

Понедельник

01.12.

утро

«Сборка пирамидки»

Лера, макс, Геля, Ира

Цель: развивать мелкую моторику рук

Средства: Пирамидка,

Способ: показ

Разучивание песни «Снег»

Маша, Юля, Сережа

Цель: Упражнять в умении рассказывать текст.

Рассматривание альбома «Зима» чтение Л.Воронковой «Снег идет»

Цель: Развивать познавательный интерес

Средства: альбом

Способ: рассматривание, беседа

Д.И. «Угадай, кто позвал?»

Цель: развивать слуховое восприятие

Игровая ситуация: «шофер везет продукты»

Цель: Способствовать возникновению игр на тему окружающей жизни

Средства: атрибуты

Способы: напоминания, поощрения

ООД

  1. Физическая культура

Цель: Упражнять в ходьбе и беге, развивать ориентировку  в пространстве, в сохранении устойчивого равновесия и в прыжках

  1. Познание  Тема: «Зима. История снежинки»

Цель: Формировать представление о зиме, снежинках, развивать интерес к природному явлению

Средства: картина, модель снежинки

Способы: рассматривание, художественное слово, беседа

прогулка

Упражнение «Узнай по движению»

Артем, Маша, Максим

Цель: развивать умение передавать движение

«Сбей кеглю»

Вика, Кирилл, Лиза

Цель: развивать глазомер

Средства: кегли, мячи

Способы: показ с пояснениями

Наблюдение за падающим снегом

Чтение З.Александрова «Снежок»

Цель: расширять представление о характерных признаках зимы, развивать радость

П.И. «Устроим снегопад»

Цель: развивать двигательную активность

Творческая мастерская

Рисуем цветной водой на снегу

Цель: Способность усвоения новой техники рисования

Средства: бутылки с окрашенной водой

Способ: показ

Труд «Очищаем дорожки»

Цель: формировать элементарные трудовые навыки

Средства: метелки

Способ: показ, объяснение, поощрение

вечер

Полив комнатных растений

Артем, Геля

Цель: формировать умение аккуратно поливать

Д.Игра: «Волшебный сундучок»

Максим, Ира

Цель: обогащать сенсорный опыт

Средства: лейка

Способ: напоминание

Обучающая ситуация

«Я одеваюсь сам»

Цель: Формировать навыки самообслуживания

Игры с мыльными пузырями

Цель: способствовать эмоциональной разрядке

Игры с любимыми игрушками

Цель: развивать воображение

Вечерняя прогулка

Рассматривание заснеженных дорожек : Цель: развитие наблюдательности.

Работа с родителями

Беседа  о варежках.

Цель: прикрепить резинкой.

02.12.

Д.игра «От маленького к большому»

Вероника, Кирилл, Семен, Сережа

Цель: развитие умение раскладывать предметы по величине

Средства: снеговички- картинки.

Коррекционно-оздоровительная игра «Снежинка»

Цель: Формировать правильное дыхание, укреплять мышцы верхних конечностей

П.И. «Воробушки и кот» Д-3р

Цель: развивать ловкость

Средства: маски

Способы: мотив

Подводить к самостоятельному выбору атрибутов к играм

Цель: поддерживать самостоятельность,  инициативу

ООД

  1. Рисование Тема «Снежные комья большие и маленькие»

Цель: Умение рисовать предметы круглой формы

Средства: бумага, гуашь, кисти

Способы: Беседа, уточнение, показ, игра

  1. Физическая культура

Цель: Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках со скамейками. Укреплять мышцы стопы

Средства: скамейка

Прогулка

Дид. Упражнение «Летает-не летает»

Вика, Кирилл, Маша, Зоя

Цель: развивать быстроту реакции

«Перешагни-неурони»

Лера, Лиза, Алина

Цель: Развивать координации движений

Наблюдение: Ветер и снег Чтение С.Есенина «Заметает пурга»

Цель; Познакомить с понятиями: снегопад, пурга, метель

Обогащать словарь

П.И. «По ровненькой дорожке» Д-4р.

Цель: развивать ловкость

Трудовое поручение

 «Подметаем дорожки»

Цель: воспитывать трудолюбие

Катание куклы на санках

Цель: воспитать заботливое отношение

Вечер

Аппликация «Первые снежинки»

Вероника, Максим, Маша

Цель: способствовать развитию творческих способностей

Беседы: «Крепкие зубы» Чтение Чуковского «Мойдодыр»

Цель: развивать умение воспринимать текст

Средства: картинка, книга

Способ: рассматривание, вопросы, художественное слова, высказывание ребенком, игра-тренинг

Рассматривание альбома и

открыток о зиме

Цель: знакомство с зимними пейзажами

Игры со  строителем

Цель: развитие воображения

Средства: строитель

Способы: напоминание, показ, поощрение

Вечерняя прогулка

Наблюдение «Вечерний пейзаж»

Цель: Развивать наблюдательность, связную речь

Работа с родителями

Приобрести лопатки

Цель: Для выполнения трудовых действий

03.12.

Среда

утро

Д.Игра: Зайчик

Денис, Лиза, максим, Вика

Цель: развитие логического мышления

Творческая мастерская: «Моя раскраска»

Лера, Сережа, Артем

Цель: развивать творческие способности

Рассматривание репродукции картины И.А. Попова «Первый снег»

Цель: умение рассматривать и развивать связную речь

Средство: картина

Способы: рассматривание, вопросы, рассказ взрослого

П.И: «Лохматый пес» д-3р

Цель: стимулировать двигательную активность

Средства: маска

Способы: игра

Дид. Игра: «Найди куклу»

Цель: умение правильно употреблять существительные в сочетании с предлогами

Средства: кукла

Самостоятельная деятельность в уголке ряжения

Цель: поощрять творчество

ООД

  1. ФЭМТ Тема: «Кто пришел к ребятам в гости»

Цель: развивать умение сравнивать, использовать понятие «помногу», «поровну»

Средство: плоские изображения предметов и геометрических фигур, карточки

Способы: мотив, показ, объяснение, рефлексия

  1. Музыкальное

Цель: Развивать интерес к музыке, желание слушать, подпевать. Формирование умения предавать движением характер музыки.

прогулка

Упражнение «Кто дальше бросит снежок»

Цель: совершенствовать координацию движений

«повертись и покружись»

Цель: развивать чувство равновесия

Наблюдение за птицами

Цель: углублять знания о жизни птиц.

Средство: участок

Способы: художественное слово, вопросы

П.И. «Ловлю птиц» (р.н)

Цель: формировать умение действовать согласовано

Трудовое поручение «Очищаем дорожки от снега»

Цель: поощрять стремление детей к порядку

«Покорми птиц»

Цель: развивать умение и желание помогать им

«Покатаем куклу»

Цель: поддерживать хорошее настроение

Средства: выносной материал, лопатки, санки, хлебные крошки

Способ: показ, мотив, объяснения

Д.игра «Кто, что делает?»

Сережа, Маша

Цель: развивать логическое мышление

Средства: картинки

Способ: рассматривание

Уголок безопасности

Игра детей на макете дороги

Цель: развивать умение замечать и избегать потенциально опасных ситуаций

Игра-забава «Волшебная снежинка»

Цель: доставлять радость

Игровое упражнение «Цветное окошко»

Цель: развивать цветовое восприятие

Средство: краски

Вечерняя прогулка

Рассматривание следов на снегу.

Цель: развивать наблюдательность, обогащать чувствительный опыт

Работа с родителями

Беседа: Обогащаем словарь детей новыми понятиями «пурга», «метель», «снегопад»

04.12.

Четверг

утро

Д.И. «Один – много»

Вика, Семен, Максим

Цель: умение находить предметы в окружающей обстановке

Средства: игрушки

Способ: мотив, помощь, поощрение

Рассматривание елочек

Кирилл, Семён, Геля

Цель: развитие творческой способности

Беседа на тему: «Мой внешний вид»

Цель: Формировать к.г навыки, умение пользоваться расчёской

П.И «Найди свое место»

Цель: обогащать двигательный опыт

Игровая ситуация

«Разговор на телефону»

Цель: развивать диалогическую форму речи

Средства: телефон

Способ: мотив, вопросы,

Игры за столом

«Кубики», «мозаика», «пазлы»

Цель: умение действовать самостоятельно

ООД

  1. Развитие речи Д.Игра «Что не подходит»

Цель: расширять представления о временах года, развивать умение высказываться.

Средства: картинки, предметы одежды, обуви

Способ: мотив, художественное слово, рассматривание, пояснение, поощрение

  1. Физическая культура

Цель: Упражнять в ходьбе и беге с обстановкой по сигналу воспитателя. В прокатывание мяча между предметами, умение группироваться при лазание под дугу

Средство: мячи, дуги

прогулка

П.И. «Найди свое место» Д-4р.

Лера, Максим, Семен, Кирилл

Цель: концентрировать внимание

Игровое упражнение

«По снежному мостику»

Алина, Маша, Андрей, Денис

Цель: сохранять равновесие, развивать ловкость

Экспериментирование со снегом

Цель: развивать любознательность, интерес, познакомить со свойством лёгкость.

П.И. «Поезд» Д.-4р

Цель: развивать быстроту реакции

П.И. «Совушка-сова» Д-3 р.

Цель: развитие двигательного аппарата

Средство: маска совы

Способ: мотив, игра

Игровая ситуация «Завал на дороге»

Цель: формировать коммуникативные умения

Игры детей со снегом «Я пеку,пеку, пеку»

Цель: актуализировать знания о свойствах снега

Трудовая деятельность

«Утепление корней деревьев снегом»

Цель: воспитывать желание приносить пользу

Вечер

Творческая мастерская

Лепка из слоеного теста «Игрушки на елку»

Цель: Развивать детское творчество

Средство: тесто

Способы: рассматривание, показ, объяснение

Театрализованная игра «Поездка в зимний лес»

Цель: Развивать творческие способности, воображение

Средства: фланелеграф, картинки

Способы: мотив, показ, рефликация

Уголок книги

Рассматривание иллюстраций, сказок

Цель: рассказывание сказки с опорой на картинку

Средства: книги

Вечерняя прогулка

Наблюдение: Заход солнца

Цель: развивать любознательность, интерес к природе, знакомство с явлением закат

Работа с родителями

Привлечение родителей к совместным с детьми наблюдением за зимней природой, явлениями

05.10.

Пятница

Утро

Работа в уголке природы

Артем, маша, Вика

Цель: формировать соответствующие навыки

Повторять слова песни: «Снег»

Ксюша, Максим, Ира, Лиза

Цель: заучивание слов к празднику

Беседа: «Что я видел по дороге в детский сад»

Цель: развивать наблюдательность, диалогическую форму речи

П.И. «Поймай мяч»

Цель: развивать координацию движений пальцев и кистей рук

Средства: мяч

Способы: показ

Игровая ситуация «Уложи куклу спать»

Цель: уточнение знаний о постельных принадлежностях

Средство: игровая зона

Способ: напоминание

ООД

  1. Музыка

Цель: По плану музыкального руководителя.

  1. Лепка «Снежинка лучистая»

Цель: развивать умение составлять предмет, фантазию, воображение

Средства: рассматривание, показ, творческий процесс, рефлексия, художественное слово

Прогулка

Упражнение «На лошадке»

Семен, Лиза, Андрей

Цель: Повышение двигательной активности

Метание снежков

Геля, Вика, Маша

Цель: развитие мышц плеча

Средства: снежок, мяч

Наблюдение за небом

Цель: Формировать умение, составлять пространственное описание неба

П.И. «Пойдем гулять» Д-3 р.

Цель: Развивать способность переключать внимание, регулировать свои действия

П.И. «Зайка беленький сидит» Д.-4р.

Цель: стимулировать творческую и двигательную активность

Средства: «маска»

Рисунки на снегу

Цель: развивать художественный вкус

Средства : природный материал

Катание друг друга на санках

Цель: развитие двигательной активности

Трудовое поручение

« Сушим варежки».

Цель: стимулировать самостоятельность в самообслуживании

Вечер

Аппликация «Зимний вечер»

Маша, Артем, Ира

Цель: развитие воображения

Чтение К.Чуковского «Елка»

Цель: формировать интерес к художественному слову

Игры со строительным материалом

Цель: воплощать игровой замысел

Вечерняя прогулка

Наблюдение: Луна и звезды

Цель: развитие наблюдательности, связной речи

Работа с родителями

Оформление информационных стендов

08.12.

Понедельник

утро

Творческая мастерская

Рисуем пластилином

Юля, Сережа, Семен

Цель: Познакомить с новой техникой, развивать моторику рук

Средства: заготовки, пластилин

Способ: показ, поощрение

Книжный уголок

Рассматривание иллюстраций

«Новый год у ворот»

Цель: обогащать творческий опыт

Средства: книги

Способ: рассматривание, художественной слово

Д.И. «Найди игрушку»

Цель: Формировать умение ориентироваться в пространстве

П.И. «Воробушки и кот» Д-4р

Цель: сохранять координацию движений рук и ног

Игры: «Мозаика» «Конструкторы»

«Лего-деревянный»

Цель: развитие мелкой моторики, воображения

Игры в игровой зоне

Цель: понимать и поддерживать игровое действие дружных детей

ООД

  1. Физическая культура

Цель: Упражнять в ходьбе и беге по кругу, развивать координацию движений при ходьбе переменным шагом, выносливость

  1. Познание Тема: «Зимняя одежда»

Цель: Умение различать одежду, пополнять словарный запас

Средства: предметы и картины

Способы: художественное слово, игра, игровая ситуация, беседа

Прогулка

Спортивное упражнение

«Лыжники»

Макс, Вика, Геля

Цель: развивать умение ходить на лыжах

Средства: лыжи

Способ: показ, объяснение

Д.Игра: «Кто слышит?»

Лера, Артем, Кирилл

Цель: развивать слуховое внимание

Наблюдение: рябина зимой

Цель: развитие наблюдательности, умение сравнивать и сопоставлять

П.И. «Воробушки и кот» Д-4 раза

Цель: быстрая реакция на сигнал

Усложнение: 2 ведущих

Трудовое поручение

«Расчищаем снег»

Цель: формировать умение действовать с лопаткой

Катание на санках

Цель: соблюдение правил безопасности

Кормление птиц

Цель: заботиться о птицах, стремление приносить пользу

Вечер

Разучивание стихов к Новому году

Денис, Сергей, Вика

Цель: развитие памяти , выразительности.

Компьютерная презентация «Мебель, одежда, посуда»

Цель: умение употреблять обобщающие слова

Чтение Е. Благиной «Новая одежка»

Цель: различать одежду, мальчиков и девочек.

В уголке художественного развития

Цель: Упражнять в лепке предметов и умение закрашивать их

Способ: показ, рассматривание, художественное слово.

Вечерняя прогулка

Наблюдение: «Одежда взрослых»

Цель: развивать наблюдательность и любознательность

Работа с родителями

Участие в конкурсе на тему: «Новогодняя игрушка» по сказкам

Цель: развитие творчества, привлечение к процессу детей

09.12.

Вторник

утро

Настольно-печатные игры «домино»

Артем, Лиза, Лера

Цель: умение договариваться Упражнять

В рисовании снежинок

Андрей, Артем, Максим

Цель: развитие глазомера, воображения

Игровая ситуация «Вежливые слова»

Цель: развивать умение соблюдать правила культуры поведения, формирование коммуникативных навыков и умений

П.И. «Снежинки и ветер»

Цель: развивать навыки ориентации

Работа в уголке природы

Цель: самостоятельно выполнять простые действия: полив, протирание листьев, привитие навыков трудолюбия

Средства: цветы, лейки, тряпочки

Способы: напоминание, поощрение

ООД

  1. Рисование Тема: «Елочка пушистая»

Цель: развивать умение рисовать предмет из прямых вертикальных и наклонных линий

Средства: бумага, краски, кисти, баночки

Способы: художественное слово, мотив, рассматривание образца, игра-тренинг, рефлексия

  1. Физическая культура

Цель: упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий, совершенствовать умение прыгать с высоты, развивать ловкость и глазомер

Средства: скамейка, мяч

Способы: показ, помощь

прогулка

Игровое упражнение

«Мишка косолапый»

Лиза, Сережа, Юля

Цель: сохранять положение тела

Коррекционно-оздоровительная игра «Подпрыгни и подуй»

Вероника, Максим, Денис

Цель: повышение тонуса дыхательного аппарата

Средства: снежинки, вата

Наблюдение свойства снега

Цель: развивать умение определять свойства снега в зависимости от погоды

П.И. «Воробушки и кот»  Д.-4 р.

Цель: развивать ловкость

Средства: маска

Способ: мотив

Лепка снежных комьев и составление снеговиков

Цель: развивать умение объединяться по 2-3 человека

Катание на лыжах

Цель: доставлять радость, повышать двигательную активность

Вечер

Д.Игра: «Угадай, кто в домике живет?»

Лера, Вика, Семен

Цель: развивать слуховое восприятие.

Работа с календарем

Цель: умение рассматривать, подбирать нужные элементы погоды

Беседа: «К нам приходит Дед Мороз» Украшение группы

Цель: развитие эмоционального настроения

Поощрять самостоятельность, желание выбирать сюжет, предметы заместителей.

Творческая мастерская «Звёздочки – снежинки»

Цель: Равномерно наносить изображение с помощью штампов.

Вечерняя прогулка

Рассматривание украшений в окнах

Цель: развитие наблюдательности

Работа с родителями

Беседа: «Привлекаем ребенка к украшению дома»

Цель: развитие творческих способностей

10.12.

Среда

Утро

Настольно-печатная игра «Домино»

Маша, Денис, Максим

Цель : подчинять свои действия правилам игры

Д.Игра «Волшебный сундучок»

Геля, Ира, Сережа

Цель: обогащать сенсорный опыт, узнавать предмет  по выявленным признакам.

Средства: шишки, камешки, рыбки, шарики.

Способ: напоминание, поощрение

Беседа: «Чем мне нравится зима»

Цель: развивать эстетические чувства, связную речь.

Активизировать словарь: блестит, сверкает, снегопад.

Упражнение: «Мы медведи».

Цель: стимулировать двигательную активность.

Д.И.  «Подбери по цвету»

Цель: развивать умение различать и называть основные цвета и оттенки.

Рассматривание новогодних открыток.

Цель: формировать умение концентрировать своё внимание, обогащение словаря.

ООД

  1. ФЭМП Тема: «Гуляем по разным дорожкам.»

Цель: Развивать умение сравнивать предметы по ширине, пользуясь приемом наложения .Упражнять в различении звуков. Выражать результаты словом.

Средства: зимний пейзаж с изображением двух кукол в зимней одежде, полоски бумаги двух размеров по ширине, ширма, колокольчик, две полоски одинаковой длины, разной ширины.

Способы: показ, рассматривание, уточнение, сравнение, игра.

     2.Музыкальная игра.(по плану музыкального руководителя).

прогулка

Игровое упражнение «По снежному мостику»

Денис, Лера, Артём.

Цель: сохранять устойчивое равновесие.

Спортивное упражнение «Ходьба на лыжах»

Маша, Вероника, Семён.

Цель: упражнять в умении поочерёдно поднимать ноги, скользить по снегу.

Средства: лыжи.

Способы: показ, объяснение.

Наблюдение за работой дворника.

Цель: знакомить с различными трудовыми операциями и их назначением. Воспитывать уважение к труду.

П.И. «Бегите ко мне» Д-3 р.

Цель: развивать скоростные качества.

П.И. «Сделай так»

Цель: развивать воображение, укреплять мышцы рук.

Трудовые поручения «Поможем дворнику»

Цель: применять свои знания об увиденном.

Средства: метелки, лопатки.

Катание на санках друг друга.

Цель: доставить радость.

Средства: санки.

Рассматривание построек из снега на участках других детей.

Цель: обогащать представление о зиме.

Вечер

Д.игра «Расскажи кто какой».

Вика,, Маша, Ира,Максим.

Цель: обогащать речь прилагательными-определениями.

Средства: картинки.

Способы: напоминание, поощрение.

Чтение М.Дружинина « Я и Снег.»

Цель: формировать целостную картину маара.

Средства: книга.

Упражнение «Чайная ложка»

Цель: формировать культурно-гигиенические навыки навыки культуры поведения за столом.

Средства: чайная посуда.

Способ: показ.

П.игра «Мороз»

Цель: развивать ловкость. Д-5р.

Напольная мозаика составление узоров.

Цель: упражнять в составлении узоров по цвету и форме изображения.

Строительные игры.

Выполнение построек по замыслу.

Цель: выявлять последовательность  игровых действий.

Вечерняя прогулка

Рассматривание высоких бортиков снега на дорожках.

Цель: развивать наблюдательность , устанавливать  причинно-следственные связи.

Работа с родителями

Консультация на стенд: «Обучаем детей катанию на лыжах»

11.12.

Четверг

Утро

Д.и. «Что изменилось?»

Кирилл, Геля, Вика.

Цель: развивать зрительную память.

Средства: набор игрушек.

Способы: показ, уточнение, похвала.

Повторение стихов к празднику.

Цель: выразительно рассказывать.

В уголке природы «посадка лука».

Цель: формирование первичных представлений о росте и развитие растений.

Средства: тазик с землей, лук.

Способы: рассматривание, показ, объяснение, поощрение.

Осуществлять косвенное руководство игровой деятельностью, оказать помощь в выборе атрибутов.

Игра-драматизация по сказке «Колобок».

Цель: побуждать обыгрывать отдельные эпизоды сказки.

Средства: настольный театр.

ООД

    1.Речевое развитие.

Тема: Рассматривание картины : «Катаемся на санках».

Цель: Закреплять представление о зиме, развивать умение отвечать на вопросы воспитателя, понимать причинно-следственные связи.

Средства: картина, группа.

Способы: Беседа, рассматривание, физические упражнения, вопросы, рассказ воспитателя, игра «Снежок».

  1. Физическая культура.

 Цель: упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий, развивать ловкость в упражнениях с мячом.

 Средства: мячи.

прогулка

Развитие движений. Метание снежков в определенную цель. Денис, Лера, Лиза.

Цель: развитие крупной моторики и координации движений.

Наблюдение : Снег на стволе дерева.

Цель: актуализировать знания о природных явлениях: ветер, метель, пурга.

П.И. «Зайка беленький».

Цель: стимулировать творческую активность, развивать мышцы ног. Д-4р.

Трудовое поручение: Сгребание снега для постройки.

Цель: удовлетворять потребность приносить пользу, получать удовольствие от результатов труда.

Средства: лопатки, метелки.

Способы: напоминание, поощрение, частичный показ.

Вечер

Творческая мастерская «Игрушки на ёлку». Маша, Ира, Илья, Лиза.

Цель: упражнять в рисование предметов круглой формы.

Средства: краски, бумага.

 Способы: напоминание.

Игровая ситуация «Филя простудился».

Цель: формировать представления о причинах заболевания и правилах их предупреждения.

Рисование трафаретами.

Цель: развивать умение при закрашивании, не выходить за контур.

Средства: трафарет, краски, кисти.

Вечерняя прогулка

Рассматривание одежды прохожих.

Цель: устанавливать причинно-следственные связи, связную речь.

Работа с родителями

Рекомендации по профилактике ОРЗ.

12.12.

пятница

Утро

Работа в уголке природы.

Лиза, Маша, Андрей.

Цель: показать необходимость света для комнатных растений, развивать наблюдательность.

Средства: цветы в горшках.

Способы: напоминание, поощрение.

Игровая ситуация: «Кукла Маша собирается на прогулку».

Цель: формировать соответствующие навыки самообслуживания, последовательность в одевании».

П.И. «Найди и промолчи». Д-3р.

Цель: ориентироваться  в пространстве.

Средства: группа.

Способы: напоминание, поощрение.

Творческая мастерская: лепка из селенного теста «Ёлочные игрушки».

Цель: развивать воображение, мелкую моторику рук.

Средства: тесто, доски, стекла.

Способы: показ, частичная похвала, уточнение.

ООД

1.Музыка.(по плану музыкального руководителя).

2.Художественное творчество.

Аппликация: «Ёлочка».

Цель: развивать умение составлять предмет, используя приём приложения, творческие способности.

Средства: заготовка, бумага, клейстер, кисти, тряпочки.

Способы: художественное слово, показ, рассматривание, объяснение, похвала.

прогулка

Д.упражнение «Цветной лёд».

Максим, Артём, Серёжа.

Цель: развивать сенсорные способности.

Средства: ледяные фигурки, участок.

Способ: напоминания, поощрения

Наблюдение «Следы на снегу».

Цель: развивать наблюдательность, умение узнавать, сравнивать связную речь, фантазию.

П.И. «Лохматый пёс». Д-3р.

Цель: упражнять в беге с увертливанием.

Средства: маска собаки.

П.И. «Снежинка и ветер».

Цель: способствовать ориентировке в пространстве.

Трудовые поручения:

«Очищаем сапожки от снега».

Цель: воспитывать заботливое отношение к своим вещам.

Средства: обувь.

Способы: показ.

Игры в снежки.

Цель: доставить радость от игры.

Катание на лыжах.

Цель: развивать координацию движений.

Вечер

    Развлечение: «Вот зима, Кругом  бело»

Цель : создание радостного настроения.

     

Помощь воспитателю в украшении группы.

                   

Вечерняя прогулка

Рассматривание снега.

Цель: умение описывать его свойства.

Работа с родителями.

Беседа «Подготовка к Новому году». Цель : пошив костюмов к празднику.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План Воспитательно – образовательный на адаптационный период в первой младшей группе.

План работы по адаптации детей  Направление и содержание работыСрокИсполнителиИзучение соответствующей литературыИюньВоспитателиИзучение рекомендаций для грамотного ведения работы с родителя...

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в 1 - ой младшей группе. Тема: "НАСЕКОМЫЕ".

Расширять представление детей о насекомых. Учить узнавать их в натуре и на картинках, наблюдать за насекомыми на участке.Воспитывать бережное отношение (рассматривать,  не нанося им вред)....

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 21.11.16 – 27.11.16 года (4 неделя ноября). Младшая группа. Тема: «Оденем куклу на прогулку»; Организация совместной деятельности взрослого и ребёнка с учетом интеграции образовательных областей. Групп

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  с 21.11.16 – 27.11.16 года (4 неделя ноября). Младшая группа. Тема: «Оденем куклу на прогулку»; Организация совместной деятельности вз...

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю) 2 младшая группы Тема: "День Победы"

Планирование воспитателно-образовательной работы на неделю 2 младшая группа Тема: "День Победы"...

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Старшая логопедическая группа Тема недели: Я расту здоровым

План воспитательно- образовательной работы на неделю по теме: "Я расту здоровым"  В него включены:  все режимные моменты, НОД, чтение художественной литературы, наблюдение, игры: д...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю) Группа: Подготовительная группа Тема: «Земля – наш дом родной»

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю)Группа: Подготовительная группа                               ...