Использование игровых макетов для развития детей дошкольного возраста
методическая разработка (старшая группа)

Сережина Марина Рушановна
совершенствование организации учебного процесса и повышение результатов обучения; создание условий для повышения мотивации к обучению, саморазвитию, самостоятельности в принятии решений; обеспечение учебно-воспитательного процесса на современном уровне; совершенствование системы воспитательной работы как средства повышения качества образования. ОПИСАНИЕ Целью данной работы является – создание условий и внедрение современных педагогических технологий, способствующих более успешному ознакомлению дошкольников с правилами дорожного движения и навыкам правильного поведения на улицах города, во дворе и городском транспорте. Задачи: 1. Обучать детей безопасному поведению в дорожной среде. 2. Познакомить детей со значением дорожных знаков, научить понимать их схематическое изображение для правильной ориентации на улицах и дорогах. 3. Формировать и развивать у детей целостное восприятие окружающей дорожной среды. 4. Формировать у детей навыки и умения наблюдения за дорожной обстановкой и предвидеть опасные ситуации, умения обходить их, а в случае попадания в такие ситуации выходить из них с меньшим вредом для себя и окружающих. 5 Изменение модели взаимодействия педагога с детьми путем интеграции педагогических технологий в совместную деятельность 6. Воспитывать дисциплинированность и сознательное выполнение правил дорожного движения, культуру поведения в дорожно-транспортном процессе.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

РАЗВИВАЮЩЕГО ИГРОВОГО ДЕМОНСТРАЦИОННОГО СТОЛА С НАПОЛНЕНИЕМ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД № 46

ПУШКИНСКОГО РАЙОНА

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

I:\Новая папка (3)\DSC00592.JPG

Автор дидактического пособия

Воспитатели

Ковалева А.Г

Сережина М.Р.

ВИД МЕТОДИЧЕСКОГО ПРОДУКТА:

Дидактический стол с наполнением

«МИНИГОРОД»

ОПИСАНИЕ

 Целью данной работы является – создание условий и внедрение современных педагогических технологий, способствующих более успешному ознакомлению дошкольников с правилами дорожного движения и навыкам правильного поведения на улицах города, во дворе и городском транспорте.

Задачи:

1. Обучать детей безопасному поведению в дорожной среде.

2. Познакомить детей со значением дорожных знаков, научить понимать их схематическое изображение для правильной ориентации на улицах и дорогах.

3. Формировать и развивать у детей целостное восприятие окружающей дорожной среды.

4. Формировать у детей навыки и умения наблюдения за дорожной обстановкой и предвидеть опасные ситуации, умения обходить их, а в случае попадания в такие ситуации выходить из них с меньшим вредом для себя и окружающих.

5 Изменение модели взаимодействия педагога с детьми путем интеграции педагогических технологий в совместную деятельность

6. Воспитывать дисциплинированность и сознательное выполнение правил дорожного движения, культуру поведения в дорожно-транспортном процессе.

ФОРМЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ

групповая, подгрупповая, индивидуальная;

в развивающей среде используются: -комплекты дорожных знаков; -макет улицы с транспортными средствами; -схема маршрута безопасного движения в детский сад; -наглядно-иллюстративный материал; -обучающие и развивающие игры; -атрибуты для сюжетно-ролевых игр с дорожной тематикой; -детская художественная литература; -картотека стихов, загадок, считалок, поговорок, пословиц; -альбомы с фотографиями "Моя улица", "Мой микрорайон"; -мультфильмы.

самостоятельная деятельность детей, в процессе которой формируются манипулятивные умение и навыки, развивается речь, память, внимание, воображение

Технология «ТРИЗ» (теория решения изобретательских задач)

Дидактический стол с наполнением охватывает большой объем программного материала по изучению ПДД:

- виды транспортных средств, их классификация

 -группы дорожных знаков

 -участники дорожного движения

-виды транспорта

                                             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация "Использование игровых макетов для развития детей"

использование игровых макетов для организации сюжетно - ролевых игр....

Важность использования игровых приемов в развитии детей дошкольного возраста

У ребенка есть страсть к игре, и надо ее удовлетворять. Надо не только дать ему время поиграть, но надо пропитать этой игрой всю его жизнь. Вся его жизнь — это игра....

Консультация для родителей «Использование игровых макетов для развития детей дошкольного возраста»

Модели-макеты имеют огромное значение и для интеллектуального развития детей. Дети познают окружающий мир, узнают о природе родного края, знакомятся с разными природными зонами, сообществами животных ...

Педагогический совет на тему: «Использование игровых технологий в развитии детей дошкольного возраста»

1.Информационная частьПодведение итогов по теме: «Использование игровых технологий в развитии детей дошкольного возраста» (ответственный: старший воспитатель, воспитатели и специалисты)2.А...

Использование игровых технологий в развитии детей дошкольного возраста

Развивающие игры с использованием ТРИЗ технологии для детей старшей и подготовительной групп...

Методическая разработка "Использование игровых технологий в развитии детей дошкольного возраста"

Цель игровой технологии — создание полноценной мотивационной основы для формирования навыков и умений деятельности в зависимости от условий функционирования дошкольного учреж...