План воспитательно-образовательной работы на декабрь 2019
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Русских Галина Михайловна

План воспитательно-образовательной работы на декабрь 2019

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_dekabr_2019.docx53.32 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «КАПЕЛЬКИ» (10) НА ДЕКАБРЬ 2019г.

ВОСПИТАТЕЛИ: Русских Г.М.

План взаимодействия с родителями и пополнения ПРС

Материалы в родительском уголке

Индивидуальные консультации и беседы

Родительские собрания, выставки, конкурсы

Взаимодействие с социумом

Игровые центры

«Зима», «Зимние подвижные игры для детей и родителей на улице», «Новый год», «Стань заметнее на дороге», «Пристегни самое дорогое»

Консультация для родителей Максима Ф., Влада Р. «Формирование навыков общения со сверстниками»

Выставка «Новогодняя игрушка – символ года»

театр

Пополнение атрибутами сюжетно - ролевой игры «Почта»

Календарь событий группы на декабрь

События, праздники, традиции

Тема недели

Формы организации

04.12.2019 –День заказов подарков Деду Морозу.

«Очень я люблю когда, снова к нам идет зима»

Мастерим ёлку желаний из детских ладошек

11.12.2019 – Международный день гор

«Очень я люблю когда, снова к нам идет зима»

Рассматривание коллекции камней

15.12.2019 – День чая

«Очень я люблю когда, снова к нам идет зима»

Игровая ситуация «Чаепитие»

31.12.2019 – Новый год

«Праздник мы встречаем, ёлку наряжаем»

Новогодний утренник

Режимные моменты во второй половине дня.

понедельник

Краеведение

вторник

1 неделя –ПБ, 2 и 4 недели – ПДД, 3 неделя ЗОЖ

среда

Экспериментирование

четверг

Конструирование

пятница

Сюжетно-ролевые и театрализованные игры

Планирование работы по здоровье сбережению

Утренняя гимнастика

Занятия по физической культуре

Артикуляционная гимнастика

Физминутки

Гимнастика после сна

8.10 - 8.20 – понедельник, среда, пятница – музыкальный зал

8.10 - 8.20 – вторник, четверг -физкультурный зал

9.00 - 9.20 вторник

9.30 - 9.50 пятница

11.00 - 11.20 четверг (на улице)

ежедневно в 8.40 -8.50

в середине НОД

ежедневно  15.00 - 15.07

Сетка образовательной деятельности в средней группе на декабрь 2019г.

«Очень я люблю когда, снова к нам идет зима»

2

9.00 - 9.20 –  Окружающий мир/Природа

«Времена года. Зима»

15.45 – 16.10 –  Музыка

3

9.00 - 9.20 -  Физическая культура

9.30 – 9.50 – ФЭМП. Занятие №4

4

9.00 - 9.20 Аппликация

«Снеговики»

9.30 – 9.50 - Музыка   

5

9.00 – 9.20 –             Развитие речи

«Вот это снеговик!»

11.00 – 11.20 – Физическая культура на улице

6

9.00 - 9.20 – Рисование

«Зимний лес»

9.30 – 9.50 -  Физическая культура   

«Очень я люблю когда, снова к нам идет зима»

9

9.00 - 9.20 –  Окружающий мир/Природа

«Зима»

15.45 – 16.10 –  Музыка

10

9.00 - 9.20 -  Физическая культура

9.30 – 9.50 – ФЭМП. Занятие №1

11

9.00 - 9.20 - Лепка

«Девочка в зимней одежде»

9.30 – 9.50 - Музыка   

12

9.00 – 9.20 –             «Зимняя сказка»

11.00 – 11.20 – Физическая культура на улице

13

9.00 - 9.20 – Рисование

«»Морозные узоры»

9.30 – 9.50 -  Физическая культура   

«Праздник мы встречаем, ёлку наряжаем»

16

9.00 - 9.20 –  Окружающий мир/Природа «Волшебство»

15.45 – 16.10 –  Музыка

17

9.00 - 9.20 -  Физическая культура

9.30 – 9.50 – ФЭМП. Занятие №2

18

9.00 - 9.20 –Аппликация

«Новогодние игрушки»

9.30 – 9.50 - Музыка   

19

9.00 – 9.20 –             Развитие речи «Какие бывают подарки»

11.00 – 11.20 – Физическая культура на улице

20

9.00 - 9.20 – Рисование . «Снегурочка»

9.30 – 9.50 -  Физическая культура   

«Праздник мы встречаем, ёлку наряжаем»

23

9.00 - 9.20 –  Окружающий мир/Природа «Дети дружат с Дедом Морозом»

15.45 – 16.10 –  Музыка

24

9.00 - 9.20 -  Физическая культура

9.30 – 9.50 –

ФЭМП

Занятие №3

25

9.00 - 9.20 -  Лепка.

«Дед Мороз принёс подарки»

9.30 – 9.50 - Музыка   

26

9.00 – 9.20 –             Развитие речи. «Вставайте в хоровод, встречайте Новый год!»

11.00 – 11.20 – Физическая культура на улице

27

9.00 - 9.20 – Рисование «Наша нарядная ёлка»

9.30 – 9.50 -  Физическая культура   

«Праздник мы встречаем, ёлку наряжаем»

30

9.00 - 9.20 –  Окружающий мир/Природа «Почему растаяла Снегурочка?»

15.45 – 16.10 –  Музыка

31

9.00 - 9.20 -  Физическая культура

9.30 – 9.50 – ФЭМП Занятие №4

 

 

Планирование воспитательно - образовательной работы в средней группе  на декабрь 2019г.

Тема недели «Очень я люблю когда, снова к нам идет зима» Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Зимний лес»

День

недели

Совместная деятельность детей и педагога

Материалы и оборудование

Организация предметно- развивающей среды

Индивидуальная работа

Режимные моменты

Подгрупповая и групповая деятельность

02.12 - понедельник

Утро.

 Беседа: «Первый месяц зимы».

Задача: продолжать знакомить детей с признаками времени года - зима, учить делать простейшие выводы на основе собственных наблюдений.

Прогулка №1

П/и «Веселые ребята»

Задачи: повышать двигательную активность. Быстро действовать по сигналу воспитателя.

Вечер.

Просмотр мультфильмов «Снеговик – почтовик», «Лесовичек»

Задача: доставить радость от просмотра мультфильма

 

9.00 - 9.20 Познание. Окружающий мир.

«Времена года. Зима»

Задачи: Продолжать формировать первые представления детей о временах года, их последовательности и цикличности.

15.45 – 16.10 Музыка

№15 стр. 248

По плану муз. Руководителя

Ноутбук, проектор

Внести настольные игры, разрезные картинки, раскраски по теме недели

Раскрашивание цветными карандашами зимних пейзажей - (Слава , Никита , Макар )

03.12 - вторник

 

Утро.

Беседа «Зимние опасности».

Задачи: Закрепить с детьми правила поведения на прогулке и на дорогах зимой. Рассмотреть иллюстрации с изображением опасных ситуаций

Прогулка №2

П/и «Птичка и кошки»

Задачи: учить «слетать» только по зову, бегать в пределах площадки, спрыгивать на обе ноги, легко сгибая их в коленях.

Вечер.

 «Огонь - наш друг, огонь – наш враг»

Задачи: Показать детям значение огня в жизни человека: дать знания о необходимости безопасного обращения с огнем; развивать чувство ответственности за свои поступки; воспитывать у детей уважение к труду пожарных, расширять и углублять знания детей о правилах пожарной безопасности.

9.00 - 9.20 -  Физическая культура

9.30 – 9.50 Познание. ФЭМП.

Занятие №4

Задачи: познакомить с образованием числа 5, учить считать в пределах 5, отвечать на вопрос «сколько». Закрепить представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь. Упражнять в различии геометрических фигур.

 По плану инструктора по физкультуре

№ 5 стр. 25

Игры по инициативе детей

Игра с прищепками «С читаем со Смешариками»

Задача : развивать мелкую моторику рук, упражнять в различии цвета, развитие внимания (Максим Ф., Настя, Юля)

04.12.- среда

Утро.

Разучивание пальчиковой гимнастики «Прогулка»

Задачи: Развитие речи; развитие мелкой моторики.

Прогулка №3

П/и «Охотники и олени»

Задача: Согласовать движение друг с другом

Вечер.

День заказов подарков Деду Морозу.

Творческая мастерская «Мастерим ёлку желаний из детских ладошек»

Задачи: упражнять в умении детей обводить свою ладошку простым карандашом, пробовать вырезать ее ножницами с помощью взрослого.

9.00 - 9.20 Художественно – эстетическое развитие. .Аппликация

«Снеговики»

Задачи: учить способу обрывания бумаги и выщипывания кусочков. Упражнять в разрезании крупных квадратов на глаз. Учить договариваться при составлении композиции (кто, что и где будет наклеивать)

9.30 – 9.50 - Музыка    

 

№ 13 стр. 61

По плану муз. руководителя

Создать игровую ситуацию двигательной деятельности детей, подготовив кегли, мячи, массажные дорожки.

Д/и «Где что лежит?»

Задачи: учить давать характеристику взаиморасположения предметов,  используя в речи предлогов «в», «на», «под», «за» и др., образовывать словосочетания,  правильно употреблять существительные. (Алексей, Лев, Георгий)

05.12 - четверг

Утро.

 Чтение русской народной сказки «Мороз и Заяц»

Задачи: учить детей слушать сказки, отвечая на вопросы по тексту, передавая ее содержание.

Прогулка №4

П/и «Пробеги и не задень»

Задача: Приучать самостоятельно выполнять правила.

Вечер.

Конструирование «Как мы построили сказочные домики»

Задачи: вызвать интерес к конструированию сказочных домиков(из строительного материала) и прокладыванию дорожек (из шнурков).Создать условия в парах по мотивам сказки «Красная шапочка» Ш. Перро. Воспитывать устойчивый интерес к конструированию и обыгрыванию сюжетных построек.

9.00 – 9.20 Развитие речи.

«Вот это снеговик!»

Задачи: учить детей составлять рассказы по картине без повторов и пропусков существенной информации. Обучать умению придумывать название картине.

11.00 – 11.20 – Физическая культура на улице

 

№1 стр. 45

По плану инструктора по физкультуре

№12 стр. 32

Внести строительный материал для конструирования сказочных домиков.

Д/и «Я начну, а ты продолжи»

Задача: упражнять в умении описывать времена года по мнемотаблице. – Полина, Владик.

06.12 - пятница

06.12 - пятница

Утро.

Рассматривание картины И. Шишкина «Зима»

Задачи: учить творческому восприятию картины, развивать фантазию и воображение детей, создавая необходимое настроение; формировать навыки составления описательного рассказа; воспитывать эмоциональную отзывчивость по отношению к произведениям искусства и явлениям природы.

Прогулка №5

П/и «Зайцы и волк»

Задача: упражнять двигаться в соответствии с текстом.

Вечер.

Экспериментирование «Лед – вода»

Задача: Развитие представлений о плавлении льда, о превращении льда в воду, о зиме и лете.

9.00 - 9.20 Художественно – эстетическое развитие. Рисование. «Зимний лес»

Задачи: учить передавать в рисунке красоту природы. Развивать изобразительные навыки, фантазию, воображение и творчество.

9.30 – 9.50 -  Физическая культура

№16 стр. 18  

№ 11 стр. 70

По плану инструктора по физкультуре

Хозяйственно-бытовой труд.

Учить детей правильно и аккуратно складывать вещи в свой шкафчик до и после прогулки. (Влас, Артур, Миша)

 

        

Тема недели «Очень я люблю когда, снова к нам идет зима» Итоговое мероприятие Выставка рисунков . «Морозные узоры»

День

недели

Совместная деятельность детей и педагога

Материалы и оборудование

Организация предметно- развивающей среды

Индивидуальная работа

Режимные моменты

Подгрупповая и групповая деятельность

09.12 - понедельник

Утро.

 Беседа: «Зимние виды спорта»

Задача: познакомить с зимними видами спорта, показать картинки по теме.

Прогулка №6

П/и «У оленя дом большой»

Задача: закреплять умение соотносить движение с текстом

Вечер.

«Наш город Ачинск»

продолжать формировать знания о родном городе;

развивать представления о транспорте нашего города;воспитывать патриотические чувства к городу, в котором живем.

9.00 - 9.20 Познание. Окружающий мир «Зима»

Задачи: закрепить представления о зиме как о времени года, ее признаках и отличии от других времен года.

15.45 – 16.10 –  Музыка

№15 стр. 238

По плану муз. Руководителя

Конспект

Создать условия для с/р игры «Прогулка в зимний лес»

Задача: закреплять знания об окружающем мире, развивать интерес к игре.

Д/и «Определи время года».

Задача: учить замечать происходящее в природе сезонные изменения; определять характерные признаки зимы. (Настя, Полина, Арсений)

10.12 - вторник

 

Утро.

Д. и. «Научи нас светофор»

Задача: закреплять  правила дорожного движения, знания о сигналах светофора ( №10 стр. 129)

Прогулка № 7

П/и «Самолеты»

Задача: развивать умение быстро действовать по сигналу, быстроту, внимание.

Вечер.

Игровая ситуация «Зачем нужны дорожные знаки»

Задачи: закрепить знания детей о правилах поведения на улице; о дорожных знаках «пешеходный переход»

9.00 - 9.20 -  Физическая культура

9.30 – 9.50 Познание ФЭМП.

Занятие №1

Задачи: продолжать учить считать в пределах 5,отвечать на вопросы «Сколько? Учить сравнивать предметы по двум признакам величины. Совершенствовать умение определять пространственное направление от себя.

По плану инструктора по физкультуре

№5 стр. 28

Помочь развитию сюжета в игре «Парикмахерская»

Д/и. «Встречаем гостей»

Задача: учить отсчитывать предметы правильным способом, отсчитывать нужное количество из общего количества (Мадина, Денис, Алеша)

11.12.- среда

Утро.

Чтение сказки «Как медведь к зиме готовился»

Задача: закрепить знания детей о подготовке зверей к зиме.

Прогулка № 8

П/и «Кони»

Задача: учить внимательно слушать команду воспитателя, развивать внимание.

Вечер.

Экспериментирование. «Ткань и ее свойства»

Задача: Научить узнавать вещи из ткани, определять ее качества(толщина, мягкость, структура поверхности) и свойства (мнется, режется, намокает, рвется)

9.00 - 9.20 Художественно – эстетическое развитие. .Лепка

«Девочка в зимней одежде»

Задачи: вызвать у детей желание передать образ девочки в лепном изображении. Учить выделять части человеческой фигуры в одежде, передавать их с соблюдением пропорций.

9.30 – 9.50 - Музыка    

 

№ 7 стр. 47

По плану муз. руководителя

№17 стр. 17

Внести настольные и дидактические игры

«Мозаика», «Четвертый лишний».

Внести коллекцию камней.

Словесная игра «Опиши предмет»

Задача: закреплять знания значений слов – существительных (Артемий,  Максим К., Юля)

12.12 - четверг

Утро.

Заучивание стихотворения В. Берестова «Снегопад» при помощи мнемотаблицы.

Задача: побуждать внимательно слушать чтение стихотворения, понимать его содержание; развивать память

 Прогулка № 9

П/и «Пробеги и не задень»

Задача: Приучать самостоятельно выполнять правила.

Вечер.

Конструирование. «Мебель для кукол»

Задачи: продолжать упражнять детей в постройке мебели, отражая свои представления; формировать конструктивные навыки (приставлять, прикладывать, перекрывать, комбинировать детали).

9.00 – 9.20 Развитие речи.

«Зимняя сказка»

Задачи: обогащать опыт диалогического общения и игрового взаимодействия детей. Побуждать высказываться на темы из личного опыта. Активизировать словарь прилагательных. Уточнять и закреплять правильное произношение звука «ж».

11.00 – 11.20  Физическая культура на улице

 

№15 стр. 233

По плану инструктора по физкультуре

Внести разрезные картинки по теме «Зима», «Зимние забавы»

Д/и «Я начну, а ты продолжи»

Задача: упражнять в умении описывать времена года по мнемотаблице. – Полина, Владик.

13.12 - пятница

06.12 - пятница

Утро.

Отгадывание зимних загадок

Задача: закрепить знания детей о зимних явлениях природы.

Прогулка № 10

П/и «Зайцы и волк»

Задача: упражнять двигаться в соответствии с текстом.

Вечер.

Игра – ситуация «Зимние игры»

Задача: учить детей производить ролевые действия и выражать эмоции в пантомиме.

9.00 - 9.20 Художественно – эстетическое развитие. Рисование. «Морозные узоры»

Задачи: учить детей рисовать морозные узоры в стилистике кружевоплетения. Создать условия для экспериментирования с красками для получения разных оттенков голубого цвета. Расширить и разнообразить образный ряд – создать ситуацию для свободного, творческого применения разных декоративных элементов. Совершенствовать технику рисования концом кисти.

9.30 – 9.50 -  Физическая культура  

№ 8 стр. 66

По плану инструктора по физкультуре

№10 стр. 80

Внести игрушки и атрибуты для настольного театра

Д/и «Определи время года».

Задача: учить замечать происходящее в природе сезонные изменения; определять характерные признаки зимы. (Максим Ф. , Влас, Влад))

Тема недели «Праздник мы встречаем, ёлку наряжаем» Итоговое мероприятие Игра – ситуация «Снегурочкины друзья»

День

недели

Совместная деятельность детей и педагога

Материалы и оборудование

Организация предметно- развивающей среды

Индивидуальная работа

Режимные моменты

Подгрупповая и групповая деятельность

16.12 - понедельник

Утро. Беседа: «Самый любимый праздник года!»

Задача: Формировать представления детей о новогоднем празднике, его сюрпризах и  подарках.

 

Прогулка № 11

П/и «Два мороза»

Задача: прививать умение выполнять характерные движения согласно тексту.

Вечер.

Игровая ситуация «Чаепитие»

Задача: закрепить с детьми правила гостеприимства и сервировки стола, внести в игру новые элементы.

9.00 - 9.20 Познание. Окружающий мир.

«Волшебство»

Задачи: Формировать первоначальные представления детей о реальных и вымышленных событиях, учить различать вымысел и реальность. Познакомить в общих чертах с тем, о каких волшебных предметах рассказывается в сказках, с легендами о новогодних елках.

15.45 – 16.10 Музыка

№15 стр. 278

По плану муз. Руководителя

конспект

Внести настольные игры, разрезные картинки, раскраски по теме недели

Д/и «Соедини снежинки».(от самой маленькой до самой большой)

Задача: развивать мелкую моторику рук. (Гоша, Алина, Никита)

17.12 - вторник

 

Утро.

Чтение художественной литературы : А.С Пушкин «Мороз и солнце..».

Задача: развивать у детей любовь к русской поэзии, учить видеть красоту зимней природы. 

Прогулка № 12

П/и «Лохматый пес»

Задача: продолжать учить передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме.

Вечер.

Игровая ситуация «Бережем свое здоровье, или правила доктора Неболейко»

Задачи: настроить детей на здоровый образ жизни, вызвать интерес к вопросам здоровья.

9.00 - 9.20 -  Физическая культура

9.30 – 9.50 Познание. ФЭМП.

Занятие №2

Задачи: закреплять умение считать в пределах 5, формировать о равенстве и неравенстве двух групп предметов на основе счета. Продолжать учить сравнивать предметы по двум признакам величины(длине и ширине). Упражнять в различии и назывании знакомых геометрических фигур(куб, шар, квадрат, круг).

По плану инструктора по физкультуре

№ 5 стр. 29

№17 стр. 33

Внести материалы для художественной деятельности и создать игровую ситуацию для рисования снежинки при помощи свечи и красок.

Д/и «Счетные палочки»

Задача: упражнять в умении составлять изображение из счетных палочек (Макар, Владик, Арсений)

18.12.- среда

Утро.

Загадывание загадок по теме «Новый год». Задача: развивать умение слушать и отгадывать.

Прогулка №13

П/и «Ворона и воробей»

Задача: упражнять ориентироваться в пространстве, внимательно слушать воспитателя и выполнять действие по команде.

Вечер.

Экспериментирование «Цветные льдинки»

Задача: выявить свойства и качества воды.

9.00 - 9.20 Художественно – эстетическое развитие. .Аппликация

«Новогодние игрушки»

Задачи: упражнять в складывании геометрических фигур пополам, в фиксации сгибов. Продолжать трансформировать прямоугольные фигуры, разрезая их разными способами и срезая углы. Формировать навыки аппликации.

9.30 – 9.50 - Музыка    

 

№ 13 стр. 68

По плану муз. Руководителя

№17 стр.28

Внести настольные и дидактические игры

«Мозаика», «Четвертый лишний», «Домино»

Игра с прищепками «С читаем со Смешариками»

Задача : развивать мелкую моторику рук, упражнять в различии цвета, развитие внимания (Максим К., Полина, Варя)

19.12 - четверг

Утро.

Чтение сказки  В. Сутеева «Ёлка»

Задачи: познакомить со сказкой, упражнять в умении отвечать на поставленный вопрос.

Прогулка №14

П/и «Пробеги и не задень»

Задача: Приучать самостоятельно выполнять правила.

Вечер.

Конструирование. «Как бумага стала китайским фонариком»

Задача: вызвать интерес к конструированию фонарика из цветной бумаги, закрепить навыки резания до метки ножницами, дать представление о китайских бумажных фонариках и связанных с ними традициях.

9.00 – 9.20 Развитие речи.

«Какие бывают подарки»

Задачи: Вовлекать детей в общий разговор. Учить передавать содержание рассказа своими словами; описывать предметы, вести разговор с игрушкой.

11.00 – 11.20 – Физическая культура на улице

 

№15  стр. 258

По плану инструктора по физкультуре

12 стр. 68

Внести настольно-печатные игры  «Парные картинки», «Домино», «Пазлы».

Задача:  воспитывать умение играть вместе, подчиняться правилам.

Упражнять в прыжках и приземлении на носочках. (Никита, Артур,

20.12 - пятница

06.12 - пятница

Утро.  Беседы: «Как правильно украшать ѐлку», «Ёлочные гирлянды – красиво, небезопасно»

Задача: Обсуждение опасных ситуаций при украшении новогодней  елки.

Прогулка № 15

П/и «Зайцы и волк»

Задача: упражнять двигаться в соответствии с текстом.

Вечер.

Игра – ситуация «Снегурочкины друзья»

Задача: вовлечь детей в игровую ситуацию , развивать творческое воображение и артистические способности.

9.00 - 9.20 Художественно – эстетическое развитие. Рисование. «Снегурочка»

Задачи: учить детей изображать Снегурочку в шубке. Закреплять умение рисовать кистью и красками, накладывать одну краску на другую при высыхании.

9.30 – 9.50 -  Физическая культура  

№ 7 стр. 47

По плану инструктора по физкультуре

№10 стр. 84

Игры по инициативе детей

Д/ и «Чудесный мешочек»

Задача:  развивать исследовательские действия путем вынимания предметов на ощупь из мешочка, учить называть их форму, цвет.( Влас, Никита, Слава)

Тема недели «Праздник мы встречаем, ёлку наряжаем» Итоговое мероприятие Новогодний утренник

День

недели

Совместная деятельность детей и педагога

Материалы и оборудование

Организация предметно- развивающей среды

Индивидуальная работа

Режимные моменты

Подгрупповая и групповая деятельность

23.12 - понедельник

Утро.

Беседа: «Кто такой Дед Мороз и Снегурочка»

Задача: обобщить представления о главных героях праздника, развивать речь.

 

Прогулка № 16

П/и «лохматый пес»

Задача: Упражнять бегать легко, не наталкиваясь, действовать по сигналу.

Вечер.

Составление рассказа на тему «Новогодний город»

Задача: учить составлять рассказ по заданной теме.

9.00 - 9.20 Познание. Окружающий мир.

«Дети дружат с Дедом Морозом»

Задачи: учить различать предметы разными анализаторами (глаза, нос.руки). Развивать фантазию, творческое воображение. Воспитывать любовь к русским народным традиционным праздникам.

15.45 – 16.10 Музыка

№6 стр. 78

По плану муз. руководителя

Внести в группу иллюстрации по теме «Новый год».

Коррекционно-развивающая игра «Пантомима»

Задача: развивать воображение и творческие способности (Степа, Слава, Юля)

24.12 - вторник

 

Утро.

Беседа: «Подарки»

Задача: рассказать о значении подарков. Показать, как можно доставить другому человеку радость.

Прогулка №17

П/и «Вороны»

Задача: учить прыгать на двух ногах, бегать в разных направлениях, четко и правильно произносить текст.

Вечер.

Игра-тренинг «Когда мы пассажиры».

Задачи: уточнить правила поведения пассажи-ров в общественном транспорте. Закрепить знания о том, кто является пассажиром и пешеходом. Упражнять детей в соблюдении правил, предписанных пассажирам

общественного транспорта.

9.00 - 9.20 -  Физическая культура

9.30 – 9.50 Познание. ФЭМП.

Занятие №3

Задачи: продолжать формировать представления о порядковом значении числа (в пределах 5). Познакомить с цилиндром, учить различать шар и цилиндр. Развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме, величине.

 По плану инструктора по физкультуре

№ 5 стр. 31

конспект

Внести атрибуты и создать образовательную ситуацию для математических игр «Сколько шариков на Елке», «Снеговик приглашает на елку»

Задача: тренировать в счете предметов, развивать умения сравнивать множества, определяя их равенство или неравенство.

Развитие движений.

Задача: закреплять умения быстро бегать, развивать ловкость и силу броска. (Влад, Гоша, Степа)

25.12.- среда

Утро.

Разучивание пальчиковой гимнастики «Новый год»

Задача: Развитие речи; развитие мелкой моторики.

Прогулка № 18

П/и «Собачка и воробей»

Задача: Упражнять в беге, меняя направление движения.

Вечер.

Экспериментирование. «Ёлочка из соли»

Задача: продемонстрировать, как можно использовать соль при изготовлении поделки.

9.00 - 9.20 Художественно – эстетическое развитие. .Лепка

«Дед Мороз принёс подарки»

Задачи: продолжать лепить фигуру человека на основе конуса. Учить самостоятельно определять приемы лепки для характерных особенностей Деда Мороза. Развивать чувство формы, пропорций, композиции. Вызвать яркие эмоции в ожидании праздника

9.30 – 9.50 - Музыка    

 

№ 8 стр. 70

По плану муз. руководителя

конспект

Внести настольные и дидактические игры

«Мозаика», «Четвертый лишний», «Лото».

«Слепи то, что тебе хочется»

Задача: Закреплять разнообразные приемы лепки

26.12 - четверг

Утро.

Разучивание стихотворения «Ёлка»

Задача: познакомить со стихотворением, помочь запомнить и выразительно читать.

Прогулка № 19

П/и «Пробеги и не задень»

Задача: Приучать самостоятельно выполнять правила.

Вечер.

Изготовление  поздравительных открыток.

Задачи: развитие творческих способностей через практическую деятельность; развитие мелкой моторики.

9.00 – 9.20 Развитие речи.

«Вставайте в хоровод, встречайте Новый год!»

Задачи: вовлекать детей в разыгрывание ролевых диалогов в инсценировке и игре драматизации. Обогащать содержательное внеситуативное общение детей со взрослым. Уточнять и закреплять правильное произношение звука «ч».

 11.00 – 11.20 – Физическая культура на улице

 

№15 стр. 268

По плану инструктора по физкультуре

Создать игровую ситуацию для двигательной активности детей, подготовив массажные мячи, маски для подвижных игр.

Д/и «Какая елочка»

Задача: учить подбирать прилагательные к слову елочка(Артур, Юля, Миша)

27.12 - пятница

06.12 - пятница

Утро.

«Сочиняем сказку про Деда Мороза»

Задача:  активизация детского воображения, употребление согласованных существительных и глаголов, развитие внимания, памяти, воспитание положительного отношения к персонажу.

Прогулка № 20

П/и «Зайцы и волк»

Задача: упражнять двигаться в соответствии с текстом.

Вечер.

Сюжетно – ролевая игра «В магазин ёлочных игрушек»

Задачи: ознакомление с трудом взрослых, формирование положительных взаимоотношений между детьми, воспитание у детей уважения к труду продавца.

9.00 - 9.20 Художественно – эстетическое развитие. Рисование. «Наша нарядная ёлка»

Задачи: учить передавать в рисунке образ новогодней ёлки. Формировать умение рисовать ёлку с удлиняющимися книзу ветвями. Вызывать чувство радости при восприятии созданных рисунков.

 9.30 – 9.50 -  Физическая культура  

№ 7 стр. 50

По плану инструктора по физкультуре

конспект

Внести атрибуты и создать игровую ситуацию для сюжетно – ролевой игры «В магазин ёлочных игрушек»

Выкладывание из счетных палочек ёлочных украшений

Задача:  упражнять в умении составлять изображение из счетных палочек по образцу (Денис, Мадина,  Полина)

День

недели

Совместная деятельность детей и педагога

Материалы и оборудование

Организация предметно- развивающей среды

Индивидуальная работа

Режимные моменты

Подгрупповая и групповая деятельность

30.12 - понедельник

Утро.

Беседа: «Чтобы не испортить праздник»

Задача: формировать у детей представления об опасных развлечениях, петарды, хлопушки.

Прогулка № 21

П/и «лохматый пес»

Задача: Упражнять бегать легко, не наталкиваясь, действовать по сигналу.

Вечер.

Показ мультфильмов с новогодней тематикой.

 Задача: создать условия для взаимодействия между детьми: стимулировать интерес детей к разговорам о новогоднем празднике, как готовятся отмечать его в семье, кого ждут в гости, как украсили свой дом.

9.00 - 9.20 Познание. Окружающий мир.

«Почему растаяла Снегурочка?»

Задачи: расширить представления детей о свойствах воды. Учить устанавливать элементарные причинно-следственные связи: снег в тепле тает и превращается в воду; на морозе вода замерзает и превращается в лёд.

15.45 – 16.10 Музыка

№4 стр. 45

По плану муз. Руководителя

Ноутбук проектор

Создать игровую ситуацию для двигательной активности детей, подготовив  скакалки, массажные дорожки, кегли.

Д/ и «Чудесный мешочек»

Задача:  развивать исследовательские действия путем вынимания предметов на ощупь из мешочка, учить называть их форму, цвет.( Варя, Максим Ф., Артемий)

31.12 - вторник

 

Утро.

Беседа на тему : «Я бы хотел получить в подарок от Деда Мороза…»

Задача:  развивать речь детей, обогащать словарный запас.

Прогулка № 22

П/и «Два мороза»

Задача: прививать умение выполнять характерные движения согласно тексту.

Вечер.

Игра – ситуация «Новогодний концерт»

Задача: развивать способности к импровизации, речевую активность детей.

9.00 - 9.20 -  Физическая культура

9.30 – 9.50 Познание. ФЭМП.

Занятие №4

Задачи: упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 5 по образцу. Продолжать уточнять представления о цилиндре, закреплять умение различать шар, куб, цилиндр. Закреплять представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь.

 По плану инструктора по физкультуре

№ 5 стр. 32

№10 стр.82

Игры по инициативе детей

Д/и «Найди ошибку

Задача:. Развивать внимание (Слава, Никита, Мадина)

Программно - методическое обеспечение

Автор

Методическое пособие

1

В.В. Гербова

Развитие речи в детском саду. Средняя группа

2

О.С. Ушакова

Развитие речи детей 3-5 лет

3

М.Д. Маханева

Подготовка к обучению грамоте детей 4-5 лет

4

О.А. Соломенникова

Ознакомление с природой в детском саду. Средняя группа

5

И.А. Помараева, В.А. Позина

Формирование элементарных математических представлений. . Средняя группа

6

Т.Н. Вострухина

Знакомство с окружающим миром детей 3-5 лет

7

Т.С. Комарова

Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа

8

И.А. Лыкова

Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа

9

О.В. Дыбина

Ознакомление с предметным и социальным окружением. Средняя группа

10

Н.Ф. Губанова

Развитие игровой деятельности. Средняя группа

11

Л.В. Куцакова

Художественное творчество и конструирование 4-5лет

12

И.А. Лыкова

Конструирование в детском саду

13

Л.В. Куцакова

Конструирование из строительного материала. Средняя группа

14

И.В. Кравченко

Прогулки в детском саду. Младшая и средняя группы

15

Л.А. Парамонова

Развивающие занятия с детьми 4-5 лет

16

Н.Е. Веракса

Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников

17

О.В. Дыбина

Неизведанное рядом. Опыты и эксперименты дошкольников

18

К.Ю. Белая

Формирование основ безопасности у дошкольников


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план воспитательно-образовательной работы декабрь подготовительная группа

Образовательная область  Физическая культураСодействовать гармоничному физическому развитию детей.. Накапливать и обогащать двигательный опыт детей:— добиваться точного, энергичного и выразительн...

Календарный план воспитательно-образовательной работы на декабрь для старшей группы 5-6 лет.

Календарный план воспитательно-образовательной работы на декабрьдля старшей группы 5-6 лет....

Календарный план воспитательно-образовательной работы для средней группы на декабрь

Клендарный план воспитательно-образовательной работы для средней группы на декабрь...

План воспитательно - образовательной работы в подготовительной логопедической группе на декабрь 2014

План воспитательно - образовательной работы в подготовительной логопедической группе на декабрь 2014...

Календарное планирование воспитательно - образовательной работы за декабрь 2019 года в разновозрастной группе

Темы недель: «Здравствуй, Зимушка - зима!», "Город мастеров", "Новогодний калейдоскоп"...

Комплексно-тематический план воспитательно образовательной программы на летний период 2019 год

ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ВИДАМ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИВЕСЬ ЛЕТНИЙ ПЕРИОД...