Календарное планирование
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Календарное планирование в средней группе по темам Зимние виды спорта и Животные Севера

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tema_zimnie_vidy_sporta.docx62.56 КБ

Предварительный просмотр:

Тема Зимние виды спорта

Цель  Продолжать знакомить с зимой как временем года, с зимними видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении людей зимой. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом. Закреплять знания о свойствах снега и льда

 Организация РППС для поддержки детской инициативы Тематические картинки по теме недели. Рассматривание иллюстраций: зимняя Олимпиада Сочи 2014г, символы Олимпиады (флаг, Олимпийские кольца, факел и др.), талисманы. Фото с изображением достопримечательностей города, для рассматривания, запоминания названий спортивных объектов Бассейн ,Стадион , Лыжная база).

 9 01 2020  -  10/01/2020

Дата:     9.01.2020                                     День недели:      четверг                                  

Приём детей: с 6.30 – 8.30                                                                 Первая половина дня. Задачи. СОД

Направления

Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие  Физическое развитие Познавательное развитие

  Утро. Утренняя гимнастика

Утро радостных встреч  Беседа: «Каким спортом ты занимаешься с семьей».                                            .

Цель:  Учить детей рассказывать о событиях. Воспитывать любовь к спорту, к семье.

Опыт«Что будет со снегом в комнате?». 

Цель  Расширять кругозор детей, развивать память, умение определять названия состояния воды и снега. Формировать наблюдательность

Презентация  «Гололед»

Продолжать знакомить детей с правилами предупреждения травматизма   на льду

Д/и «Спортивные пазлы».

Развивать умение собирать целую картинку из фрагментов. Формировать усидчивость.

Творческая мастерская  Рисование «Дети делают зарядку»

Задачи:   Учить детей рисовать фигуру человека, передавая простейшие соотношения по величине: голова маленькая, туловище большое;. Учить изображать простые движения (например, поднятая рука, руки на поясе), закреплять приемы закрашивания красками (ровными слитными линиями в одном направлении), фломастерами, цветными мелками. Развивать эстетическое восприятие.

1. Развитие речи «Речевое развитие»

Тема : « "Зимой на прогулке».

Закрепить знания детей о зимних развлечениях, закрепить понятие,  что зимние развлечения характерны только для зимы. Развивать у детей творческую активность, воображение и фантазию. Учить четко выполнять имитационные движения по показу взрослого.                          

Источник Вераксы

ООД – 2.  Физическая культура «Физическое развитие»

Тема:  по плану инструктора

Прогулка

 Задачи:

Наблюдение за птицами

Расширять представления о многообразии видов зимующих птиц

Д/и «Узнай, кто это?»

Учить узнавать детей группы по описанию одежды, развивать внимание , память

Труд. Уборка на участке

Поощрять инициативу и стремление детей поддерживать порядок на участке

П/и «Найди пару», «Кто выше, кто дальше», «Лошадки»

Развивать двигательную активность, дружеские взаимоотношения, учить действовать по правилам

 II половина дня.  Задачи . СОД. Закаливающие мероприятия.

ЧХЛ: О. Григорьева «На зимней горке».

ЧХЛ: О. Григорьева «На зимней горке». Прививать любовь к худ. литературе,  вызвать желание принимать участие в беседе по содержанию.

Строительные игры Стадион

Развивать пространственное воображение, умение употреблять в речи пространственных предлогов, умение доводить начатое до конца, развивать уверенность в своих возможностях. Учить самостоятельно отбирать нужные детали для постройки, развивать умение устанавливать ассоциативные связи

Мультзал   Просмотр мультфильмов: «Снежные дорожки», «Шайбу, шайбу!!!», «Приходи на каток», «Матч - реванш», «Футбольные звёзды», «Метеор на ринге», «Талант и поклонники»

Формировать представления детей о зимних видах спорта

С.р/и: «Мы – спортсмены».

Закреплять названия видов спорта. Формировать доброжелательное отношение детей друг к другу.

М.п/и «Где мы были не скажем, а что делали покажем».

Развитие умение передавать точность движений. Формировать воображение.

Прогулка

Задачи

Игровое упражнение «Шайбу в ворота»

Учить работать с клюшкой. Развивать ловкость, координацию движений

Д/и «Кто позвал?»

Развивать у детей способность концентрировать внимание , формировать умение различать голоса на звук

Взаимодействие с семьёй     Консультации «Чтобы не было беды»

Дата:     10.01.2020                                     День недели:      пятница                                  

Приём детей: с 6.30 – 8.30                                                                 Первая половина дня. Задачи. СОД

Направления

Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие  Физическое развитие Познавательное развитие

  Утро. Утренняя гимнастика

Утро радостных встреч «Кто больше знает слов?».

Развивать память, умение правильно произносить слова по теме «Зимние виды спорта». Формировать умение сравнивать, анализировать, обобщать.

Презентация «Зимние спортивные игры»

 Формировать представление о зимних видах  игр, различать и называть спортсменов по видам спорта

Д/и «Виды спорта».

Учить сравнивать и находить соответствующие изображения спортсменов, спортивного инвентаря.

Игры- имитации «Зверобика», «Мы фигуристы», «Лыжники», «Катание на санках».  

Развивать воображение, умение показывать изображаемый объект без слов. Формировать точность движений. Воспитывать умение слушать друг друга при ответах.

ООД – 1 Рисование «Художественно-эстетическое развитие»

Рисование "Лыжник».                                    

Задачи:   Продолжать учить рисовать кисточкой. Учить аккуратно раскрашивать. Развивать уверенность в себе и своих возможностях, умение получать положительные эмоции от результата своей деятельности. (Развивать эстетическое восприятие.

Источник  Комарова

ООД – 2.  Физическая культура «Физическое развитие»

Тема:  по плану инструктора

Прогулка

 Задачи:

Наблюдение за зимним ветром

Развивать представления о сезонных изменениях в природе. Предложить самим определить наличие ветра и его направление .Учить давать характеристику ветру

Свободная деятельность по желанию детей

Развивать у детей самостоятельные способности к саморегуляции, формировать умение самореализовывать свой досуг

Экспериментирование со снегом и льдом, с предметами, скатывающимися по наклонной

Расширять представления о свойствах снега и льда

п/и «Берегись, заморожу».

Укреплять мышцы, развивать координацию движений. Развивать умение правильно ориентироваться в пространстве.

Труд. Подметание дорожек

Учить подбирать инвентарь к определенной деятельности. Воспитывать трудолюбие, умение работать сообща

п/и «Попади в цель» .

Развивать внимание, точность движений.

 II половина дня.  Задачи . СОД. Закаливающие мероприятия.

С.р/и «Больница для спортсменов»

Закреплять правила поведения в обществе, вежливое обращение к собеседнику. Формировать игровые навыки.

ЧХЛ: А. Введенский «На лыжах».

Формировать у детей интерес к книгам. Формировать умение определять сюжет, следить за последовательностью событий.

Слушание: «В хоккей играют настоящие мужчины» Сл.Н.Добронравого и С.Гребенникова, муз.А.Пахмутовой

Развивать чувства гордости за спортсменов Воспитывать смелость

Прогулка

Задачи

Игровое упражнение «Катание на санках»

Развивать дружеские взаимоотношения

П/и «Лошадки»

Закреплять правила игры, согласовывать действия при движении в парах

Взаимодействие с семьёй    Стенгазета «Здоровый образ жизни».

Тема : Животные Севера

Цель: Расширять представления о местах, где всегда зима, о животных Арктики и Антарктики.

13.01-17.01

РППС  игрушки по теме недели: игры: пазлы: плакаты: презентации

13  января                                                                              День недели:                                                                                       понедельник                                  

Приём детей: с 6.30 – 8.30                                                                 Первая половина дня. Задачи. СОД

Направления

  Утро. Утренняя гимнастика

Утро радостных встреч  «Кто на Севере живет? «

Знакомить детей с особенностями жизни животных Севера расширять представления о зимовке животных и существовании людей

Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие  Физическое развитие Познавательное развитие

Работа в уголке природы. Уход за комнатными растениями

Обсудить с детьми , как узнать, какие растения нуждаются в поливе. Предложить рассмотреть комнатные растения и выбрать те, которые по их мнению нуждаются в поливе. Учить выполнять работу аккуратно, не повредить растение и корни.

Дидактическая игра «Что лишнее?»

Задачи. Учить детей группировать предметы по назначению, делать выводы, доказать правильность своих суждений, развивать наблюдательность.

Игр. упражнение «Белочка скачет»

 упражнять в прыжках в различные стороны на обеих ногах (руки на поясе).

ООД – 1. ФЦКМ Познавательное развитие

ООД – 1. Тема : «Животные Севера»

Цель: формирование  у детей представлений  о  диких животных Севера.

Задачи: способствовать дальнейшему познанию ребенком мира природы, открывая для него новых животных; формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным ситуациям;  упражнять в образовании сложных слов, притяжательных  прилагательных, в подборе существительных  к прилагательным.

Источник:   Конспект

ООД – 2. Музыка Художественно-эстетическое развитие

По плану музруководителя

Прогулка

 Задачи:

Наблюдение «Природа зимой». Чтение «Стали дни короче...», И. Суриков.

Задачи. Сформировать у детей представления о зимних явлениях природы, учить называть правильно их, рассказывать о погоде, характерной для данного времени года.

Экспериментальная деятельность: опыт «Куда исчез снег?», «Погода и свойства снега»

Цель: расширять представления детей о свойствах снега. Организовать наблюдение за его таянием. Учить рассказывать о

Труд в природе «Строим ледяную горку».

Задачи. Учить детей рассказывать о том, какие действия и как нужно выполнить, чтобы построить горку, учить договариваться о взаимодействии, распределять фронт работ. Способствовать росту сплоченности детского коллектива.

Спортивные упражнения. Ходьба на лыжах.

Задачи. Учить детей правильно выполнять основные действия и движения при ходьбе на лыжах (класть лыжи на снег параллельно друг другу, ходить ступающим шагом, безопасно приземляться при падении), развивать чувство равновесия, координацию движений, ловкость.

П/ игра: «Два Мороза»-

 «Самолеты»

Развивать двигательную активность, дружеские взаимоотношения, учить действовать по правилам,  ловкость, умение действовать по сигналу.

 II половина дня.  Задачи . СОД. Закаливающие мероприятия.

Работа по ОБЖ «Береги нос в большой мороз»

Обсудить к чему может привести неумелое обращение с одеждой, запомнить правила безопасности связанные с морозом

Музыкальная игра «Узнай по голосу».

Задачи. Развивать тембровый слух детей, произвольное внимание, формировать умение использовать в речи конструкции предположения («Я думаю, что...»)

Сюжетно-ролевая игра: Магазин игрушек»,

Учить готовить обстановку для игры, подбирать предметы и атрибуты, выбирать удобное место Воспитывать желание помогать взрослым

Чтение   И. Суриков «Зима»

учить внимательно слушать , устанавливать простейшие причинно – следственные  связи.

Прогулка

Задачи

Спортивные упражнения. Катание на санках.

Задачи. Учить детей безопасным способам спуска с горы, учить тормозить движение в конце спуска с горы ногами. Увеличивать двигательную нагрузку, способствовать возникновению ярких эмоциональных переживаний.

Подвижная игра «Мороз».

Задачи. Упражнять детей в беге, учить передвигаться легко, ритмично, по всей площадке, по сигналу принимать и сохранять позы, соответствующие заданию водящего, развивать ловкость и быстроту.

Взаимодействие с семьёй   Экологическая акция «Птичья столовая», заготовка  корма  для птиц 


Дата:   14 января                                                                                                                                          День недели:    вторник                                      

Приём детей: с 6.30 – 8.30                                                                 Первая половина дня. Задачи. СОД

Направления

  Утро. Утренняя гимнастика

Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие  Физическое развитие Познавательное развитие

Утро радостных встреч  Проблемная ситуация: « Почему растаял снежный  колобок»

 продолжать знакомить с  свойствами снега, учить  делать простейшие  логические выводы

Словесная игра «Где мы были мы не скажем, а что делали, покажем».

Задачи. Учить детей называть действие словом, правильно употреблять глаголы (время, лицо), развивать творческое воображение, придумывать загадки-пантомимы.

Чтение художественной литературы. «Кто как зимует?», Г. Скрибицкого

Задачи. Расширять кругозор детей, учить детей отвечать на вопросы по тексту, рассказывать, что и о ком они узнали из рассказа.

Настольная игра «Зоолотое».

Задачи. Продолжать знакомить детей с дикими животными, учить видеть связь особенностей их строения, поведения, питания и места обитания.

ООД – 1.  Физическая культура «Физическое развитие»

Тема:  по плану инструктора

ООД – 2. Лепка «Художественно-эстетическое развитие»

Тема :  «Снегурочка»

Цель: Учить детей передавать в лепке фигуру человека, соблюдая соотношение частей по величине. Закреплять умение раскатывать глину между ладонями; лепить пальцами, придавать фигуре нужную форму; соединять части, плотно прижимая их друг к другу, и сглаживать места скрепления.)

«Рисование с детьми» Т.С.Комарова Занятия по ИЗО 70

Прогулка

 Задачи:

Наблюдение за движением снежинок во время снегопада.

  Задачи. Учить детей видеть и выделять особенности объектов неживой природы, учить называть форму снежинки, число лучиков, давать развернутую характеристику по результатам наблюдений.

Игровое упражнение «Перебрось снежок».

Задачи. Учить детей правильно выполнять метание снежка, учить соблюдать правила безопасности.

Трудовая деятельность. Уборка снега на участке.

Задачи. Учить детей собирать снег на детские носилки, ссыпать в определенном месте.

. Подвижная игра «Найди, где спрятано».

Задачи. Учить детей ориентироваться в пространстве, находить предмет, руководствуясь указанием на его местоположение, действовать сообща.

Малоподвижная игра «Затейники».

Задачи. Учить детей выполнять роль организатора игры, формировать навыки продуктивного проведения досуга. Воспитывать у детей интерес к игре, развивать воображение.

Подвижная игра «Прятки».

Задачи. Предложить детям рассказать правила игры, пояснить, как нужно действовать игрокам, водящему, назначить судью, который будет организовывать игру и следить за соблюдением правил.

Спортивные упражнения. Скольжение по ледяным дорожкам.        

Задачи. Учить детей самостоятельно скользить по ледяной дорожке, формировать умение сохранять равновесие, развивать координацию движений, глазомер. Способствовать профилактике простудных заболеваний.

 II половина дня.  Задачи . СОД. Закаливающие мероприятия.

Беседа «Морозные деньки»

Формировать представление о временах года: зима; связях между временами года и погодой; называть основные приметы зимнего периода.

Познавательно-исследовательская  деятельность  «Кто в каком домике живет»

Цель: учить строить простые постройки  с перекрытиями

прослушивание музыкального альбома: «Времена года»

Развивать эстетический вкус и эмоциональное состояние

Работа в уголке музыкального воспитания.

Задачи. Помогать детям осваивать навыки игры на металлофоне на двух звуках, развивать у детей самостоятельность.

Прогулка

Задачи

Наблюдение на участке «Как скрипит снег?»

Задачи. В морозный вечер предложить детям прислушаться, прогуливаясь по заснеженным дорожкам, выслушать предположения детей по вопросу о том, почему в морозную погоду снег скрипит, а в оттепель - нет.

П\игра:  «Охоткик и зайцы»

 Воспитывать быстроту реакции, ловкость, ориентироваться в пространстве

Взаимодействие с семьёй     Рекомендации родителям «Чесночницы для профилактики гриппа и ЛРЗ»

Дата:     15 января                                                                                                                                                                          День недели:     среда                              

Приём детей: с 6.30 – 8.30                                                                 Первая половина дня. Задачи. СОД

Направления

  Утро. Утренняя гимнастика

Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие  Физическое развитие Познавательное развитие

Утро радостных встреч  Ознакомление с декоративно-прикладным искусством. Беседа «Что ты знаешь об искусстве городецких мастеров?».

Задачи. Продолжать знакомить детей с русскими народными промыслами, учить узнавать городецкие изделия, роспись, воспитывать уважение к труду народных мастеров.

Работа в уголке природы. Рассматривание комнатного растения зигокактус (декабрист).

Задачи. Познакомить детей сданным комнатным растением, предложить рассмотреть его, рассказать о его строении, форме и цвете листьев, цветов. Рассказать ребятам об особенностях этого комнатного растения (декабрист неприхотлив, не требует много света, воды, цветет зимой).

Музыкальная игра «Оркестр».

Задачи. Учить детей оговоренным образом реагировать на окончание музыкальной фразы, имитировать приемы игры на музыкальных инструментах.

Пальчиковая гимнастика «Снежок».

Задачи. Развивать мелкую моторику рук детей, учить выполнять движения по образцу, самостоятельно придумывать движения в соответствии ® с текстом стихотворения

ООД – 1. Познавательное развитие. ФЭМП

Тема Счет

Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 5 по образцу и названному числу.

• Познакомить со значением слов далеко – близко.

• Развивать умение составлять целостное изображение предмета из его частей.

Источник: Помораева  январь  1

ООД – 2. Музыка Художественно-эстетическое развитие

По плану музруководителя

Прогулка

 Задачи:

Наблюдение «Какой ветер?»

Задачи. Учить детей выявлять и называть основные характеристики ветра (слабый, сильный, порывистый, холодный).

Д/и «Когда это бывает?»

Актуализировать знания о частях суток, о деятельности людей в разное время суток. Учить развернуто отвечать на вопросы

Труд на участке. Расчистка дорожек.

Задачи. Предложить детям осмотреть участок, определить, какие дорожки необходимо расчистить, рассказать, что и как для этого нужно сделать, какой понадобится инвентарь. Учить детей работать лопаткой, действовать сообща, доводить начатое дело до конца, гордиться полученными результатами.

П/и «Мороз  Красный нос», «Два

Мороза»  

Цель: развивать быстроту реакции, ловкость; закреплять

умение согласовывать игровые действия со словами.)

П/и «Зайка беленький сидит и ушами шевелит»

Цель: развивать у детей умение согласовывать свои действия с текстом

 II половина дня.  Задачи . СОД. Закаливающие мероприятия.

Ознакомление с художественной литературой.  Чтение «На дворах и домах...», К. Бальмонт.

Задачи. Продолжать знакомить детей со свойствами снега, строением снежинок, учить детей рассказывать о форме снежинок, их свойствах (легкие, холодные, состоят из крохотных льдинок разной формы, тают от тепла руки).

С/р игра «Моряк сюжет

«Отправляемся  на Север»

Цель: учить дете готовить обстанов для игры, распределять рол воспитывать доброжелательно взаимоотношение сверстниками.)

Музыкальная игра «Медведь и заяц» (музыка В. Рябикова).

Задачи. Учить детей понимать характер музыки, подбирать соответствующие ему движения, самостоятельно реагировать сменой видов движений на изменение характера музыки.

Инсценировка сказки «Лиса и заяц».

Задачи. Развивать у детей выразительность речи, умение действовать в соответствии с текстом сказки, правильно и четко проговаривать слова, подбирать средства выразительности движений в соответствии с передаваемым образом.

Прогулка

Задачи

П\игра: «Птицы и кошка» (по аналогии Воробушки и автомобиль»)

 Развивать двигательную активность умение действовать по сигналу

П/и «Найди и промолчи»

Закреплять правила игры, тренировать выдержку

Взаимодействие с семьёй  Беседа «Как избежать зимние травмы?».

Дата  16 января                                                                            День недели:                                                                                              четверг                                  

Приём детей: с 6.30 – 8.30                                                                 Первая половина дня. Задачи. СОД

Направлния

  Утро. Утренняя гимнастика

Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие  Физическое развитие Познавательное развитие

Опытническая работа с соленым тестом

Учить детей выявлять свойства теста в ходе простейших экспериментов

Утро радостных встреч  Беседа «Как помочь птицам в лесу, городе зимой?

 Развивать знания детей о зимующих птицах

Презентация  «На  далеком Севере»

Продолжать знакомить детей с животными Севера и жизнью северян

д\и: «Дикие или домашние»

 Классифицировать   животных по месту обитания: дикие –домашние

1. Развитие речи «Речевое развитие»

Тема :  Обучение рассказыванию по картине «Таня не боится мороза»

Цель: Учить детей внимательно  рассматривать картину, понимать ее содержание, отвечать на вопросы полными ответами. Учить детей  составлять небольшой рассказ, состоящий из нескольких предложений,   отражающий содержание картины.

Закрепить названия зимней одежды.

В.В.Гербова «Развитие речи в д-с» с.54

ООД – 1.  Физическая культура «Физическое развитие»

Тема: по плану инструктора по физической культуре

Прогулка

 Задачи:

Наблюдение за метелью.

Развивать наблюдательность, сравнение осадков в безветренную погоду и сильном ветре.

Д/и «Узнай, кто это?»

Учить узнавать детей группы по описанию одежды, развивать внимание , память

Трудовая деятельность. Расчистка дорожек к кормушке.

Задачи. Совершенствовать умение детей пользоваться лопатками для орки снега, учить действовать сообща, помогать друг другу.

д\и: «Чьи следы и куда ведут?»

 побуждать к мыслительной деятельности, развивать  наблюдательность

Спортивные упражнения. Катание на санках.

Задачи. Учить детей выполнять спуск с горы и торможение, развивать уверенность в себе, самостоятельность, поощрять упорство в достижении цели.

 II половина дня.  Задачи . СОД. Закаливающие мероприятия.

Строительные игры

Учить самостоятельно отбирать нужные детали для постройки, развивать умение устанавливать ассоциативные связи

игра-драматизация по сказке «Теремок»,

Развивать творческие способности детей

Чтение художественной литературы. Заучивание стихотворения  «Есть  в леву под елкой хата»Берестова.

Задачи. Работать над выразительностью речи детей, учить использовать различные средства выразительности, передавая разные настроения и образы, развивать память, пробуждать интерес к поэзии.

С/р игра «Магазин»

Помочь детям применить при организации и игре, знания о работе продавца, о том, какие бывают магазины. Учить творчески преобразовывать сюжет игры

Прогулка

Задачи

П\и: «Попади в цель»

развитие глазомера

Д/и «Кто позвал?»

Развивать у детей способность концентрировать внимание , формировать умение различать голоса на звук

Взаимодействие с семьёй  Групповой  коллаж  Новый год   - семейный праздник

Дата: 17   января                                                                                       День недели:                                                                                пятница                                                                                                              

Приём детей: с 6.30 – 8.30                                                                 Первая половина дня. Задачи. СОД

Направления

  Утро. Утренняя гимнастика

Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие  Физическое развитие Познавательное развитие

Утро радостных встреч Беседа «Пришла волшебница зима».

Вызвать интерес детей к зиме ее особенностях , понятно излагать свои впечатления

Дежурство по столовой. Форма дежурного.

Задачи. Обсудить с детьми назначение элементов формы дежурного (фартучек, шапочка), необходимость их использования, содержания в порядке, учить ребят проверку чистоты и надевание формы включать в план действий дежурного.

Презентация : «Знакомство с животными Севера»

 Развитие наблюдательности , внимания

д\и: «Отгадай и назови»

 узнавать и называть  по описанию

ООД – 1.  Физическая культура «Физическое развитие»

Тема: по плану инструктора по физической культуре

ООД – 2. Рисование  «Художественно-эстетическое развитие»

Тема Рисование «Маленькой елочке холодно зимой»

Цель: Учить детей передавать в рисунке несложный сюжет, выделяя главное. Учить рисовать елочку с удлиненными книзу ветками. Закреплять умение рисовать красками. Развивать образное восприятие, образные представления; желание создать красивый рисунок, дать ему

эмоциональную оценку.)

Комарова  Занятие №36

Прогулка

 Задачи:

Наблюдение за гололедом. Чтение «Не идет и не едется...», Берестов.

Задачи. Познакомить детей с таким сезонным явлением, как гололёд, объяснить природу этого явления, обсудить с детьми, какие свойства льда (твердый, хрупкий, гладкий, скользкий) обусловливают опасность гололеда.                                                            

Подвижная игра «Не оставайся на земле».                                            

Задачи. Учить детей быстро ориентироваться на участке, совершенствовать основные виды движений, развивать ловкость.                    

Самостоятельная деятельность детей. Игры с различными «стройками на участке.

Задачи. Учить детей использовать сооружения в своих играх, обыгрывать различные сюжеты, дополнять постройки различными атрибутами.

Спортивные упражнения. Ходьба на лыжах.                                  

Задачи. Закреплять умение детей самостоятельно надевать лыжи, помогать детям осваивать технику скользящего шага, учить выполнять ходьбу ступающим шагом. Развивать выносливость, способствовать оздоровлению детей.            

Труд. Постройка снежных фигур

Учить подбирать инвентарь к определенной деятельности. Воспитывать трудолюбие, умение работать сообща

Игровое упражнение : «Кто быстрее»

 быстрота реакция, четкое исполнение  правил игры.

 II половина дня.  Задачи . СОД. Закаливающие мероприятия.

Чтение худлитературы  Е. Чарушин «Что за зверь»

 Способствовать привитию любви к художественной литературе

С/Р « Магазин игрушек»

Цель: способствовать расширению круга ролевых действий в игре, учить детей использовать в игре любимые игрушки. подобрать атрибуты к игре.

Рассматривание иллюстраций «Животные Севера »

Различать и называть животных, знать места их обитания  

Прогулка

Задачи

Игровое упражнение «Подбрось- поймай»

Учить бросать и ловить мяч двумя руками , развивать крупную моторику мышц рук

П/и «Лошадки»

Закреплять правила игры, согласовывать действия при движении в парах

Взаимодействие с семьёй       Стенгазета для родителей «Семь заблуждений родителей о морозной погоде


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ....

Календарное планирование по теме: Приведём планету в порядок», «Космос» ( тематическое планирование по всем взрастам)

Старшая  группа тема«Приведём планету в порядок», «Космос».Программное содержание: 1      Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарны...

Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____

Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...

О комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с дошкольниками – как одном из необходимых условий реализации ФГОС. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017 г

ФГОС о комплексно- тематическом планировании. Особенности  тематического планирования  в логопедической группе. Распределение работы учителя-логопеда и воспитателей по видам деятельности. Ка...

Планирование воспитательного процесса (календарное планирование)

Календарный план составляется на основе годового и перспективного и дорабатывается с учетом наблюдений за детьми в группе и их оценки, а также обсуждений с другими воспитателями и бесед с родителями. ...

Календарное планирование на декабрь ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Календарное планирование на декабрь В подготовительной группе.ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...