"В творчестве вся наша жизнь"
презентация

Осипова Ольга Васильевна

В презентации - отражение приоритетного направления деятельности образовательного учреждения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_tvorchestve_-_zhizn_-_kopiya.pptx1.69 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 1 « Солнышко» п . Красная Горбатка Селивановского района Владимирской области тема работы: «В творчестве вся наша жизнь» Автор работы: ОСИПОВА ОЛЬГА ВАСИЛЬЕВНА 2017

Слайд 2

Основным предметом деятельности учреждения является реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования и приоритетного направления работы детского сада: художественно – эстетического развития детей дошкольного возраста . В связи с этим компануется и педагогический состав, осуществляющий образовательную деятельность в ДОУ. С детьми работают творчески развитые люди, ведь известно, что научить можно лишь тому, чем сам владеешь в совершенстве.

Слайд 3

Маленький человечек, в настоящем - ребенок, в недалеком будущем – взрослый- строитель и созидатель нового мира: мира добра, красоты, чистоты и совершенства. А это означает, что он должен быть эстетически развит: обладать способностью замечать, ценить, преобразовывать прекрасное с учетом своих желаний и творческих возможностей. Ребенок, умеющий беречь красоту, не может не быть добрым, искренним, отзывчивым. Но как научить малыша замечать красоту?... Самый простой способ – посредством природы родного края, наполненной яркими красками и звуками радости.

Слайд 4

Красота окружающей природы - источник здоровья, радости, неиссякаемой энергии и творческого вдохновения. А красота, как известно, неотделима от творчества…

Слайд 5

Мир природы таит в себе большие возможности для развития личности человека и его творческого начала.

Слайд 6

Аромат душистых трав, звон голубоглазых колокольчиков, соловьиная трель….сколько неповторимых ноток в царстве природы! Услышать их и по-настоящему взволновать могут только непосредственные впечатления живого сердца.

Слайд 7

Природу хочется изучать в разное время года, наблюдать за происходящими в ней сезонными изменениями и сочинять стихи…

Слайд 8

Шаги уходящей осени… Последний солнца луч блеснёт в окне, Теплом прощальным осень улыбнётся… «До встречи, не грусти! – шепнёт тебе и мне…» Она ещё не скоро к нам вернётся… Осенний лист, кружась, слетает вниз, Стелясь ковром узорным под ногами, Как будто выполняет он друзей каприз, Опавших раньше и зовущих: «Падай! Будешь с нами!» Позолотив берёз макушки чудо -кистью, Прошлась волшебница – пора по лесу, роще… И будто новогодние огни блистают листья… И выключать гирлянду ту никто не хочет… Спасибо, осень, за пору чудесную в природе! За то, что даришь миру солнца свет, тепло и радость! И пусть неслышно с каждым днём уходят годы… От красок осени на сердце только сладость!

Слайд 9

Обойди весь белый свет – краше мест родимых нет! Красив посёлок наш зимой и летом, Весной и осенью – во времена любые! И очень хочется всем рассказать об этом, Слагать о нём стихи, легенды, сказки, были. Природа! Воздух: чистый, звонкий и бодрящий! Тропинки, в лес зовущие, на луг и в поле. Зимой снежок: искристый, белый и хрустящий, Для детворы простор широт! Раздолье! Целебных разноцветных трав душистых хороводы, Грибов и ягод полные лукошки! Зверей и птиц многоголосье, рек глубоких воды, И добрый свет людской из каждого окошка! Природе есть чем славиться; народу – чем гордиться, И для кого всё это сохранять, преумножать. И если нам здесь суждено было родиться – Мы будем красоту земли оберегать!

Слайд 10

А память прошлое хранит… Как много на земле дорог… Тропинок узких и совсем широких. Одно усилие или один рывок – И ты уже не здесь, а где – то там, в краях далеких.. Их много – мест красивых на планете: Морей, лесов, степей, полей и рек… Но дорогими сердцу стали эти – На свет где появился человек. Где солнцем залитые миги детства Остались где – то в закромах души. Друзья, с тобой что жили по соседству… Ах, как те годы были хороши! Где каждый кустик, каждая тропинка Изучены, подобно «Азбуке», от А до Я, И с каждым камушком и каждою былинкой Ассоциации событий по листку календаря… Вот здесь маевку – праздник отмечали, С поселка, деревень народ весь шел сюда. И стар, и млад – да все тут побывали… Традиция прошла… А жаль! Лишь в памяти всегда!

Слайд 11

Красив надречный парк в центре поселка ! Чистейшая речушка Колпь , березы… И не прошло здесь время зря, без толка! Как вспомнишь…на глазах от счастья слезы! А примечательность поселка – самолет Стал местом встречи молодых, влюбленных. И в памяти у всех, кто здесь проедет иль пройдет- Бойцов, событий имена, войною опаленных. Горбатка всех своих героев не забыла: В их честь салют на День победы и цветы. Склонивший голову Солдат чтит память фронта воинов и тыла, О подвигах их будем помнить я и ты. Ну а завод?! Как обделить вниманьем? Массивный, мощный, знаменитый. Всем известен! Его по праву селивановцы считают достояньем! В ряду прославленных объектов – на почетном месте! Горбатка щедро всех гостей встречает! Своих широт и красоты не утаит! А тех, кто ей заботой отвечает – Она уютом и теплом благодарит!

Слайд 12

Воодушевленные примером педагога, к сочинительству подключаются и дети: «Ветер гонит тучи вдаль… Расставаться с ними жаль…» /Яна Г./ «Божья коровка спешит к своим детишкам, Их надо покормить и почитать им книжки…» /Настя К./ «Жила – была белка… Прыгала она с ветки на ветку. Не удержалась и сломала лапку…» и т.д. /Гамлет Г./

Слайд 13

И такие творческие , развитые, смышлёные ребятишки – во всех детских садах нашего маленького красивого посёлка. А ещё эта детвора очень культурная! Во всём! Сегодня с гордостью хотим сказать о том, Что в необычном месте мы живем. В поселке небывалой красоты! Уверены все дети – я и ты! Красивые здесь улицы, красивые дома, Здесь люди добрые, земля щедрот полна! А уж поселка детские сады Готовы славить мы на все лады! Дружна в них детвора от мала до велика, Живут одной большой семьей, гляди –ка! И учат малышей добру, культуре, дружбе, Всему тому, что будет в жизни нужно! В условиях заботы и комфорта, и тепла Чтоб жизнь дошкольников текла Создали взрослые здесь сказочный уют, Поэтому всем здорово! Как дома тут!

Слайд 14

Культурный внешний вид, и речь, и взгляд – Визитка педагогов и ребят. Пример для подражанья детворе Конечно, взрослый: в режиме дня, в игре! Научит он народные традиции ценить, Со временем в ладу и дружбе быть! Культурно веселиться, отдыхать И про усталость и унынье забывать! Через культуру безопасность изучаем: Что можно, где нельзя – мы точно знаем! И как культурно безопасно жить Чтоб избежать беды, здоровым быть! В труде культуры так же не избежать: Как делать, предпринять что – надо знать! Трудиться с огоньком, с отдачей – Поверьте, это много значит! А без культуры в творчестве куда? И промелькнут пусть дни и пролетят года.. Но твердо будем помнить мы о том, Что в творчестве весь мир, в котором мы живем !

Слайд 15

На творчество вдохновляет красивый кустик, яркий цветок, нарядная бабочка, душистая ягода и даже причудливой формы корни большого дерева! У природы важна каждая деталь, каждая мелочь и нет ничего лишнего …

Слайд 16

Человек по природе своей творец и созидатель. Живя в красоте и гармонии с окружающим миром и великолепием дивной природы родного края, его творческое начало никогда не иссякнет и всегда будет вдохновлять и побуждать к творческому поиску реализации мыслей, желаний и поступков! И мир от этого станет ещё ярче, звонче, красивее и наряднее!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия для детей младшего возраста по художественному творчеству – рисование «Наши ручки»

Цель:- формировать навыки работы в коллективе;- умение уступать и помогать друг другу при работе;- вызвать у детей интерес к действиям с красками;- формировать умение различать и называть цвет (...

Мастер-класс по аквагриму «Дети — цветы жизни, и они делают нашу жизнь ярче!»

Мастер-класс по аквагриму «Дети — цветы жизни, и они делают нашу жизнь ярче!» (фотоотчет)Два года назад я решила попробовать себя в чем-то новом, а так как я люблю рисовать и так же сильно люблю ...

НОД "Здоровье - это наша жизнь, наше богатство"

Конспект игрового занятия для средней группы. Целью которого являетя формирование у детей представления о ЗОЖ. о здоровье и о его ценности для человеческой жизни....

Положение открытой выставки-конкурса педагогического творчества "Здоровый образ жизни"

Цель: создание условий для физического развития детей, повышение интереса к здоровому образу жизни.Задачи: - активизация деятельности педагогов ДОУ по физическому развитию;- поиск путей оптимизации во...

Конспект познавательной прогулки в подготовительной группе «Воздух-наша жизнь» Тема: «Воздух - наша жизнь»

Конспект познавательной прогулки в подготовительной группе «Воздух-наша жизнь»Тема: «Воздух - наша жизнь»...

Творчество в нашей жизни

Рисование влияет на развитие ребенка в целом, как личности, раскрепощает его, формирует эстетический вкус, развивает его творчество....