карта сомообразования
материал

Статных Екатерина Игоревна

 

Карта самообразования педагога

На 2019-2020 учебный год

Ф.И.О. педагога: Статных Екатерина Игоревна

Возрастная группа воспитанников: дети старшей группы 5-6 лет.

Тема самообразования: Игровая деятельность старшего дошкольного возраста

Проблема: Основной вид деятельности детей дошкольного возраста-игра. В процессе игры развиваются духовные и физические силы ребенка: его внимание, память, воображение и т.д.. Кроме того, игра-это своеобразный, свойственный дошкольному возрасту способ усвоения общественного опыта.

 В игре формируются все стороны личности ребенка, происходят значительные изменения в его психике, подготавливающие переход к новой, более высокой стадии развития.

Таким образом, игровая деятельность- важнейшее средство развития у детей способности распознавать эмоциональное состояние человека по мимике, жестам, интонации, умения ставить себя на его место в различных ситуациях, находить адекватные способы содействия. Игровые занятия должны выполнять одновременно познавательную, воспитательную и развивающую функции.

 Для развития свободной, самостоятельной игры, я создаю полноценную предметно-игровую среду, инициирую возникновение игр по интересам детей. При проведении самостоятельной игры занимаю позицию «созидателя игрового пространства», «активного наблюдателя». Поэтому без необходимости не вмешиваюсь в игры детей, не отвлекаю их от игрового сюжета.

 Внимательно изучаю особенности и интересы каждого ребенка для того, чтобы планируемая игра была востребована детьми и приносила им удовольствие.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karta_samoobrazovaniya.docx14.39 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №4 «Солнышко»

г.о. Власиха Московской области

Карта самообразования педагога

На 2019-2020 учебный год

Ф.И.О. педагога: Статных Екатерина Игоревна

Возрастная группа воспитанников: дети старшей группы 5-6 лет.

Тема самообразования: Игровая деятельность старшего дошкольного возраста

Проблема: Основной вид деятельности детей дошкольного возраста-игра. В процессе игры развиваются духовные и физические силы ребенка: его внимание, память, воображение и т.д.. Кроме того, игра-это своеобразный, свойственный дошкольному возрасту способ усвоения общественного опыта.

 В игре формируются все стороны личности ребенка, происходят значительные изменения в его психике, подготавливающие переход к новой, более высокой стадии развития.

Таким образом, игровая деятельность- важнейшее средство развития у детей способности распознавать эмоциональное состояние человека по мимике, жестам, интонации, умения ставить себя на его место в различных ситуациях, находить адекватные способы содействия. Игровые занятия должны выполнять одновременно познавательную, воспитательную и развивающую функции.

 Для развития свободной, самостоятельной игры, я создаю полноценную предметно-игровую среду, инициирую возникновение игр по интересам детей. При проведении самостоятельной игры занимаю позицию «созидателя игрового пространства», «активного наблюдателя». Поэтому без необходимости не вмешиваюсь в игры детей, не отвлекаю их от игрового сюжета.

 Внимательно изучаю особенности и интересы каждого ребенка для того, чтобы планируемая игра была востребована детьми и приносила им удовольствие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологии самовоспитания и сомообразования педагога

Ребенок воспитывается разными случайностями, его окружающими. Педагогика должна дать направление этим случайностям.В. Ф. Одоевский   Что такое технологии?  Технология пр...

план сомообразования 2016-2020 пдд

план самообразования ПДД на 2016-2020 год...

Сомообразование

Знакомство с правилами дорожного движения...

Сомообразование

Самообразование...

Сомообразование "Развитие хореографических навыков у детей старшего дошкольного возраста».

Сомообразование "Развитие хореографических навыков у детей старшего дошкольного возраста»....

План по сомообразованию в группе раннего возраста

quot;Развитие речевой активности и млкой моторики у детей раннего возраста посредствам пальчиковых игр"...