"Подвижная игра - как средство развития детской инициативы"
презентация к уроку (средняя группа)
Презентация к образовательному проекту для детей среднего возраста
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 2.77 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Основная цель: формирование интереса к подвижным играм Детская цель: поиграть в разные подвижные игры. Задачи: 1 . Развитие детской инициативы посредством подвижных игр. 2.Привлечение внимания родителей к детским подвижным играм. Ожидаемый результат: 1. Приобретен опыт общения в организации подвижных игр. 2. Получить радость и удовольствие от совместных игр. 3. У родителей появился интерес самостоятельно организовывать совместные подвижные игры с детьми дома.
I этап Подготовительный Анкетирование родителей на тему "Подвижные игры и их место в жизни вашего ребенка" Подбор методического и игрового материала.
Подбор методического и игрового материала.
Домашнее задание для родителей: Каждая семья изготавливает атрибуты для подвижных игр.
II этап Основной Консультации для родителей на темы : * « Роль подвижной игры в жизни дошкольников», * «Подвижная игра в жизни ребенка» « Организация двигательной активности ребенка дома» Папка - передвижка « Подвижные игры для детей среднего возраста»
Беседа на тему: " В какие подвижные игры мы любим играть»
Разучивание подвижных игр: «Ворота » «Кто бросит дальше мешочек» «Метание в цель» «Набрось кольцо» и т.д
Играем в подвижные игры на прогулке: «Ручеёк» «Стань первым» «Ворота» и т.д
Продуктивгая деятельность по детской инициативе Дети делают шапочки-маски персонажей для подвижных игр, сами выбирают того персонажа, который им нравится.
Детская инициатива Дети предлагают поиграть в те игры, которые им нравятся ( подвижная игра «Бездомный заяц» «Лиса в курятнике» «Мыши за котом»)
Детская инициатива Дети предлагают поиграть в те игры, которые им нравятся (подвижная игра «Соберись быстрей!»)
Дома вместе с родителями оформляют картотеку с любимыми играми (делают фото, составляют правила). Это делается для того, что бы научить играть в эту игру других детей.
III этап- заключительный. В подвижные игры играют все : дети, родители, воспитатели. Прогулка с участием родителей «Играем вместе» Подвижная игра «Колпачок и палочка»
«Колонна-шеренга»
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Подвижная игра, как средство развития быстроты и ловкости в детском саду
Игра занимает важнейшее место в жизни ребенка и поэтому рассматривается педагогами как одно из главных средств воспитания. В практике детского сада широко используются игры ролевые, дидактические, стр...

Подвижная игра как средство развития эмоциональной сферы дошкольников. Методические рекомендации к проведению подвижных игр в старших группах детского сада.
Особенности проведения подвижной игры в старших и подготовительных группах детского сада....

Игра как средство поддержки детской инициативы, творчества и самостоятельности
В статье описывается работа с детьми, имеющими ТНР, по развитию речевых, социо-коммуникативных и творческих навыков в игровой деятельности....

Методическая разработка на тему: «Сюжетно-ролевая игра как средство поддержки детской инициативы, самостоятельности и ответственности в старшем дошкольном возрасте».
Значение сюжетно-ролевой игры в развитии самостоятельности и ответственности....

Создание центра сюжетно-ролевой игры, как средства развития детской инициативы и самостоятельности
Приобщение родителей к созданию центра сюжетно-ролевой игры, как социальных партнёров, посредством изготовления чехлов, атрибутов, ширм. Среда организуется так, чтобы у ребёнка был самостоят...
Игры на световом столе как средство развития детской инициативы
Игры на световом столе как эффективное средство развития инициативы дошкольников.В настоящее время развивающая среда детских садов все больше пополняется современными средствами обучения, среди них ес...

