Конспект развивающих занятий для группы от 2 месяцев до года
план-конспект занятия

Султанова (Курипка) Светлана Александровна

«Наши игрушки»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt.docx16.91 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект развивающих занятий  для группы от 2месяцев до года

Занятие на тему: «Наши игрушки»

Задачи: развивать речь ,зрительно-слуховые, зрительно-речевые координации; умение устанавливать связь слова, предмета и образа, включать воспринимаемое в разные семантические поля; побуждать принимать воображаемую ситуацию, действовать в ней, соблюдая элементарные правила.

Материалы: кукла, чемоданчик, игрушки – кошка, собака, петух.

Ход занятия

1. Вводная часть, создание игровой мотивации.

Педагог показывает куклу.

Начинается игра!

Кукла Катя к нам пришла.

Принесла она с собой

Чемоданчик непростой (достает чемоданчик)

В чемоданчике зверушки –

Нашей Катины игрушки.

Посмотрите, малыши!

Что сегодня там лежит?

2. Развитие силы голоса.

Педагог достает игрушечную собачку.

Вот пришла сегодня в гости

К нам собачка поиграть.

К нам пришла собачка,

Умная собачка.

Хвостиком виляет,

Очень громко лает:

Ав-ав-ав!(Дети в это время кивают головой )

Педагог достает игрушечную кошку, дети рассматривают.

Педагог рассказывает текст, обыгрывает его с помощью игрушек и предлагает детям произнести звуки, подражая животным: «ав»

Мур-мур -мур, - мурлычет кошка, -
Ты погладь меня немножко!
От тепла и ласки
Я зажмур-рю глазки! Мяу-мяу!!!(Дети в это время гладят по очереди кошку)

Педагог достает игрушечного петушка, дети рассматривают. Педагог рассказывает стих про петуха:

Как-то хвастался петух:
- У меня отличный слух.
Ни корове, ни быку
Так не пропеть так  : " Ку-ка-ре-ку! "(Педагог произносит звукоподражание ку-ка-ре-ку! и машит крылышками игрушки, дети повторяют движения руками)

3. Развитие словаря, семантической стороны речи:

Педагог выставляет игрушки перед детьми и задает вопросы:

- Где петушок?

- Где кошка?

- Где собака?

5. Подведение итогов занятия.

Педагог предлагает детям сложить в чемоданчик игрушки:

Мы внимательными были.

Вместе с киской погуляли ( Педагог произносит: -Матвей дай пожалуйста кошку!, давай ее положим в чемоданчик спать)Спасибо Матвей!

И с собачкой поиграли,(Педагог произносит :- Ясмина дай пожалуйста собачку! давай ее тоже положим спать в чемоданчик)Спасибо Ясмина!

С петушком попели вместе,( Педагог произносит :- Настасья дай пожалуйста петушка!, положим его в чемоданчик ) Спасибо Настасья!

6. Завершение занятия.

Дети вместе с педагогом хлопая в ладоши.

Приходи еще к нам, Катя!

Вместе весело играть.

Пока Катя!!!! ( дети машут кукле Кате)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект занятия (средняя группа) по теме: «Времена года».

Конспект совместной образовательной деятельности/средний дошкольный возраст/Тема: «Времена года».Цели:расширение представлений детей о временах года;закрепление знаний о перелетных птицах;закреп...

КОНСПЕКТ ООД в группе компенсирующей направленности 2 года обучения - Пушистая аппликация из салфеток «Букет гиацинтов»

Цель: Обогащать знания об окружающем мире, о цветах, растениях, растущих на территории России.Задачи: Формировать умение создавать из бумаги и салфеток образ цветка, используя знакомые способы изготов...

КОНСПЕКТ ООД в группе компенсирующей направленности 2 года обучения Аппликация из продуктов питания – круп «Снегирь на ветке»

Цель: познакомить детей с техникой аппликации из продуктов питания – круп.Задачи:Развивать знания детей об основных признаках и особенностях внешнего строения птиц.Расширять предс...

КОНСПЕКТ ООД в группе компенсирующей направленности 2 года обучения по декоративному рисованию - «Украсим свитер для Петрушки»

Цель: Закреплять умение детей украшать предметы одежды используя знакомые приемы рисования.Задачи: Совершенствовать у детей навыки рисования линий, мазков, точек, кружков.Упражнять в умение создавать ...

КОНСПЕКТ ООД в группе компенсирующей направленности 2 года обучения - по ознакомлению с художественной литературой «Откуда стол пришел»

Цель: Упражнять детей в умении осознавать тему и содержание произведения.Задачи: Совершенствовать умение детей отвечать на вопросы по содержанию произведения.Продолжать развивать связную реч...

Конспект развивающей игры. Группа раннего возраста. Тема : «Рассматривание игрушки»

Конспект развивающей игры.Группа раннего возраста.Тема : «Рассматривание игрушки»Образовательная область: речевое развитие.Программные задачи:- учить детей внимательно рассматривать предме...

Конспект развивающей игры Группы раннего возраста Тема: «Рассказ о работе доктора»

В рамках преемственнoсти по прoфoриентации детский сaд является первoначальным звенoм в единoй непрерывнoй системе обрaзoвания. Дoшкoльнoе учреждение – первaя ступень в фoрмирoвaнии бaзoвых знaн...